4х4/ А я вот так застрял! Сборник историй...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Сразу оговорюсь, застрял не я..
Еду сегодня в город по делам насущным. Проехал Дербыши и на повороте на Дударева смотрю стоит трактор системы белорус, из тех что дороги для нас с вами чистят от снега.. С отвалом и щеткой.. И не просто стоит, а не может сдать назад, в очередной раз, видимо, столкнув снег на обочину, беспомощно вращает одним задним колесом, передние колеса и отвал провалились в снег на обочине трассы..
Нито из желания отомстить старой попсовой поговорке "Чем круче жип, тем дельше идти за трактором", нито от желания хоть как то вернуть долг всем трактористам мира сего, кто всегда является спасителем любого бедствующего жипера, а может просто общения захотелось.. Вообщем не суть.. Тормознул я около него, и мимо проехать не сумел..
Ну мы же все парни горячие, вот и я не удержался.. Говрю - "Чё может дернуть?"..
Тот на мою машину так взгляд бросил как то недоверчиво и говрит - "Ну давай конечно попробуем, но я не знаю, у меня передний мост чето нефирштэйн совсем, а все мои сотоварищи упилили уж далёка"..
И тут я дурак возьми да спроси - "Трос то есть?".. (Вот лень матушка.. Есть же всегда с собой 2 тянущихся троса)..
Он мне - "Трос есть!". Я, подъезжая к нему задом - "Кидай на фаркоп!"..
Ну он конечно же достает классический для трахтористов 3-х метровый металлический трос. И делает сцепку..
Тут я на секунду замешкал, со скоростью мысли прикидывая вес беларуса, сопоставляя его с весом сузуки, оценивая скользкое покрытие под колесами, и вспоминая мои тросы лежащие в самом низу всего багажного шмурдяка..
Но всё получилось уже как то само собой.. Он неспешно крутит своим задним колесом, я наивно в натяг - как стену тянуть, ни на сантиметр.. Мозг опять вспомнил тросы, но руки и ноги сцуко машинально делают привычные манипуляции органами управления автомобилем.. Да.. Рывки..
Вообщем худо-бедно, с 7-го рывка я его сорвал с места и протянув метр назад он сделался свободным..
Останавливаюсь, выключаю полный и понижайку, и тут он такой подходит конечно же с кучей благодарственных слов и респектов, (а я в машине сижу, а он у открытого моего окна восклицает).. и такой грит, мол "нифига себе аппарат, но блин так же можно и машину порвать".. И так как то косится взглядом мне в заднюю часть машины.. Ну я хоть и заметил, но значения не придал, ведь мосты на месте, стекла на месте, редуктора и привода целы.. Вощим распрощались мы с бедолагой..
Ну я в город то приезжаю, из машины выхожу и этот мне его взгляд на зад машины чето вспомнился..
Обхожу машину и понимаю причину его взгляда)))))))))))))))
Вот такая история
Еду сегодня в город по делам насущным. Проехал Дербыши и на повороте на Дударева смотрю стоит трактор системы белорус, из тех что дороги для нас с вами чистят от снега.. С отвалом и щеткой.. И не просто стоит, а не может сдать назад, в очередной раз, видимо, столкнув снег на обочину, беспомощно вращает одним задним колесом, передние колеса и отвал провалились в снег на обочине трассы..
Нито из желания отомстить старой попсовой поговорке "Чем круче жип, тем дельше идти за трактором", нито от желания хоть как то вернуть долг всем трактористам мира сего, кто всегда является спасителем любого бедствующего жипера, а может просто общения захотелось.. Вообщем не суть.. Тормознул я около него, и мимо проехать не сумел..
Ну мы же все парни горячие, вот и я не удержался.. Говрю - "Чё может дернуть?"..
Тот на мою машину так взгляд бросил как то недоверчиво и говрит - "Ну давай конечно попробуем, но я не знаю, у меня передний мост чето нефирштэйн совсем, а все мои сотоварищи упилили уж далёка"..
И тут я дурак возьми да спроси - "Трос то есть?".. (Вот лень матушка.. Есть же всегда с собой 2 тянущихся троса)..
Он мне - "Трос есть!". Я, подъезжая к нему задом - "Кидай на фаркоп!"..
Ну он конечно же достает классический для трахтористов 3-х метровый металлический трос. И делает сцепку..
Тут я на секунду замешкал, со скоростью мысли прикидывая вес беларуса, сопоставляя его с весом сузуки, оценивая скользкое покрытие под колесами, и вспоминая мои тросы лежащие в самом низу всего багажного шмурдяка..
Но всё получилось уже как то само собой.. Он неспешно крутит своим задним колесом, я наивно в натяг - как стену тянуть, ни на сантиметр.. Мозг опять вспомнил тросы, но руки и ноги сцуко машинально делают привычные манипуляции органами управления автомобилем.. Да.. Рывки..
Вообщем худо-бедно, с 7-го рывка я его сорвал с места и протянув метр назад он сделался свободным..
Останавливаюсь, выключаю полный и понижайку, и тут он такой подходит конечно же с кучей благодарственных слов и респектов, (а я в машине сижу, а он у открытого моего окна восклицает).. и такой грит, мол "нифига себе аппарат, но блин так же можно и машину порвать".. И так как то косится взглядом мне в заднюю часть машины.. Ну я хоть и заметил, но значения не придал, ведь мосты на месте, стекла на месте, редуктора и привода целы.. Вощим распрощались мы с бедолагой..
Ну я в город то приезжаю, из машины выхожу и этот мне его взгляд на зад машины чето вспомнился..
Обхожу машину и понимаю причину его взгляда)))))))))))))))







Вот такая история

- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
В субботу заехал в гараж выкинуть барахло всякое, и лень мне стало разворачиваться, решил проехать по зимнику.... А то что на улице все таяло, я как то и внимания не обратил... Дальше смотрим что из этого вышло: (18+, есть мат)
ЗЫ: второй ролик - это уже я подъезжаю за отцом, он засел в том же месте, как говорится яблоня от яблока не далеко падает....
ЗЫ: второй ролик - это уже я подъезжаю за отцом, он засел в том же месте, как говорится яблоня от яблока не далеко падает....
- maksimka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: +2
отмучавшись очередные будни, решил с братом по месить грязь. Он собирался ехать на УАЗ 1 класса. Однако у него не получилась поездка ввиду поломки водительского кресла и затяжного ремонта на СТО. Но бойкий настрой терять не хотелось. По этому собравшись компанией из 4 человек мы ринулись покарять бездорожье.
По рекомендациям Yastrebov72, и джон81, поехал под Плехановкий мост. Однако как таковой грязи там не нашлось, а все поля и лужи преодолел не включая полного привода.
Видать погодка подсушила трассу.
Что бы все таки не получилось, что зря замарал машину решили съездить в проверенный "Силкин Лог".
Приехав на место мы встретили УАЗ Patriot желающий вступить в ряды жиперофф, но плавно собирающийся мыслями и силами... Он рассказал нам про новые блокировки и хабы, которые успешно протестировал на местной трассе.
Вот и подошла наша очередь по гонять.
На улице уже стемнело. Сначала мы дали парочку кругов по самой кольцевой трассе, залетая в каждую лужу, карабкаясь в каждую горку. Но нам этого показалось мало и не достаточно тяжелым и мы решили чуток откланиться от маршрута.
В дальнем углу трассы мы свернули в лес, прокатиться по лесным тропам, где в свое время с тяжестью пробирались на шоссейной резине, временами сажая машину на "брюхо". Сейчас же все на оборот - новенькие Форварды сафари 500 тянут машину просто на ура!!!! Главный их мынус - это боковой снос, в остальном недостатков не нахожу.
Проехав через лес выехали в поле, через которое свернув вправо и проезжая вновь лесом выехали к берегу озера.
Мои друзья были наслышаны о некой безумно крутой и сложной горочке в "Силкином Логе" которую я парой месяцев ранее брал, пожелали лично лицезреть на нее. Мы стали планомерно к ней продвигаться вдоль самого озера а затем спустившись через ручеек.
Ввиду сырого покрытия мы не стали рисковать карабкаться на нее...
Нас больше привлела справа от нас полянка с достаточно глубокой колеёй, которая подсказывала нам достаточно интересное развитие событий.
Ринувшись в бой с этой, как далее выяснилось коварной грязью, мы проиграли. спустя 30 метров машина зарылась и повисла левыми колесами в ил перемешанный с глиной.
Выйдя из машины я проважал взглядом лучи фар нашего последнегошанса на спасение - УАЗ с новыми блокерами(((((((
Далее чего только мы не предпринимали. ХАЙ ЛИФТ не мог нам помочь - его затягивало в ил. Использовать его же ка лебедку получалось пложо, так как до дерева ближайшего тросы не дотягивали пару метров, а самодельный упор из уголка 80х80 длиной 1,20 м постоянно вырывало из земли.
Топливо было на исходе, так как газ внезапно закончился, а бензин перекатился весь на левй бок автомобиля и мог в любой момент коньчиться.
Итогом наших мучений явилоась новая образовавшаяся опушка в лесу, так как все вырубленные кусты и деревья легли под колеса нашего танка (Грин пис по нам плачет
) а так же сорванный с пуза автомобиль, которому оставалось что бы выехать еще пару рывков!!!!!!!!!!!!!
Но тут нам поднагадило топливо, оно все таки закончилось, при этом в самый неподходящий момент (Собственно ка это обычно и бывает).
Нам оставалось только с угосающим взглядом наблюдать как наш автомобиль вновь уходит в разжиженный ИЛ.
Нам ничего не оставалось делать кроме того, что бы написать в тему http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=59908
просьбу о помощи и затем лечь спать.
Мда, спать было крайне дискомфортно.... Мокрые, грязные, голодные пытались спать в холодной машине... УЖАС!!!!!
И вот он финал!!!!!!!!!! Наш рыцарь на белом Шниве приехал в 9:00. Прихватив с собой 20 литров топлива - отогрел нас и всяческими способами помогал нам откапаться... НО.... Безуспешно.
Мы умудрились оборвать его "хэнд мэйд" устройство для подъема за колесо для HI LIFT, и замарать все его лапаты и прочие принадлежности. Но все было безуспешно, машина прилипла намертво...
Было решено дергать....
Вы может спросите почему сразу не дергали - ответ прост. под утро шел дождь. И вся каша которая там творилась стала еще хуже. А Шнивер был на Cordiand OFF Road в штатном размере. И он просто побоялся изначально лезти в калею.
От безвыходности он конечно же слез в калею, мы зацепились ииииии........
ВУАЛЯ!!!!!
Буквально 2 - 3 рывочка и наш танк вылез из западни!!!!!!!
За то сколько физических и моральных усилий это требовало....
Фото, я думаю вы понимаете почему мало и почему все они пост фактум....
Небыло времени фоткать. Так что представлю то что есть:

По рекомендациям Yastrebov72, и джон81, поехал под Плехановкий мост. Однако как таковой грязи там не нашлось, а все поля и лужи преодолел не включая полного привода.


Что бы все таки не получилось, что зря замарал машину решили съездить в проверенный "Силкин Лог".
Приехав на место мы встретили УАЗ Patriot желающий вступить в ряды жиперофф, но плавно собирающийся мыслями и силами... Он рассказал нам про новые блокировки и хабы, которые успешно протестировал на местной трассе.

Вот и подошла наша очередь по гонять.
На улице уже стемнело. Сначала мы дали парочку кругов по самой кольцевой трассе, залетая в каждую лужу, карабкаясь в каждую горку. Но нам этого показалось мало и не достаточно тяжелым и мы решили чуток откланиться от маршрута.
В дальнем углу трассы мы свернули в лес, прокатиться по лесным тропам, где в свое время с тяжестью пробирались на шоссейной резине, временами сажая машину на "брюхо". Сейчас же все на оборот - новенькие Форварды сафари 500 тянут машину просто на ура!!!! Главный их мынус - это боковой снос, в остальном недостатков не нахожу.
Проехав через лес выехали в поле, через которое свернув вправо и проезжая вновь лесом выехали к берегу озера.
Мои друзья были наслышаны о некой безумно крутой и сложной горочке в "Силкином Логе" которую я парой месяцев ранее брал, пожелали лично лицезреть на нее. Мы стали планомерно к ней продвигаться вдоль самого озера а затем спустившись через ручеек.
Ввиду сырого покрытия мы не стали рисковать карабкаться на нее...

Нас больше привлела справа от нас полянка с достаточно глубокой колеёй, которая подсказывала нам достаточно интересное развитие событий.
Ринувшись в бой с этой, как далее выяснилось коварной грязью, мы проиграли. спустя 30 метров машина зарылась и повисла левыми колесами в ил перемешанный с глиной.



Выйдя из машины я проважал взглядом лучи фар нашего последнегошанса на спасение - УАЗ с новыми блокерами(((((((



Далее чего только мы не предпринимали. ХАЙ ЛИФТ не мог нам помочь - его затягивало в ил. Использовать его же ка лебедку получалось пложо, так как до дерева ближайшего тросы не дотягивали пару метров, а самодельный упор из уголка 80х80 длиной 1,20 м постоянно вырывало из земли.
Топливо было на исходе, так как газ внезапно закончился, а бензин перекатился весь на левй бок автомобиля и мог в любой момент коньчиться.
Итогом наших мучений явилоась новая образовавшаяся опушка в лесу, так как все вырубленные кусты и деревья легли под колеса нашего танка (Грин пис по нам плачет




Но тут нам поднагадило топливо, оно все таки закончилось, при этом в самый неподходящий момент (Собственно ка это обычно и бывает).
Нам оставалось только с угосающим взглядом наблюдать как наш автомобиль вновь уходит в разжиженный ИЛ.
Нам ничего не оставалось делать кроме того, что бы написать в тему http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=59908
просьбу о помощи и затем лечь спать.
Мда, спать было крайне дискомфортно.... Мокрые, грязные, голодные пытались спать в холодной машине... УЖАС!!!!!



И вот он финал!!!!!!!!!! Наш рыцарь на белом Шниве приехал в 9:00. Прихватив с собой 20 литров топлива - отогрел нас и всяческими способами помогал нам откапаться... НО.... Безуспешно.
Мы умудрились оборвать его "хэнд мэйд" устройство для подъема за колесо для HI LIFT, и замарать все его лапаты и прочие принадлежности. Но все было безуспешно, машина прилипла намертво...
Было решено дергать....
Вы может спросите почему сразу не дергали - ответ прост. под утро шел дождь. И вся каша которая там творилась стала еще хуже. А Шнивер был на Cordiand OFF Road в штатном размере. И он просто побоялся изначально лезти в калею.
От безвыходности он конечно же слез в калею, мы зацепились ииииии........
ВУАЛЯ!!!!!
Буквально 2 - 3 рывочка и наш танк вылез из западни!!!!!!!
За то сколько физических и моральных усилий это требовало....
Фото, я думаю вы понимаете почему мало и почему все они пост фактум....
Небыло времени фоткать. Так что представлю то что есть:










- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
оффтоп конешно, но не удержался:
имхо, ставить сначала на внедорожник надо лебедку...
а потом уже колеса.
но 99% покупают сначала именно колеса
Добавлено спустя 14 минут:
лебедь поставил еще не имея "мудей":
https://lh3.googleusercontent.com/-w5At ... 162727.jpg
имхо, ставить сначала на внедорожник надо лебедку...
а потом уже колеса.
но 99% покупают сначала именно колеса
Добавлено спустя 14 минут:
лебедь поставил еще не имея "мудей":
https://lh3.googleusercontent.com/-w5At ... 162727.jpg
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
maksimka, пРЕКРАСНЫЙ РАССКАЗ!
Чувствуется душа и настроение!
Но только обьясните непонимающему-в чем кайф?
Почему вы стремитесь к тому.чего обычный водитель панически избегает? Умышленно засадить машину в непроходимое болото!
Что это? Испытание возможности авто,себя?
Своеобразная "тарзанка"?
Зачем,с какой целью вы тратите огроменные деньги,время,иногда здоровье?
Или сродни альпинистам,которые счастливы,вскарабкавшись на голый утес,рискуя жизнью..
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Подумал,что ,в общем,провокационный получился вопрос.
Но тем не менее-джиперы-оффроувдщики,откликнитесь!
Чувствуется душа и настроение!
Но только обьясните непонимающему-в чем кайф?
Почему вы стремитесь к тому.чего обычный водитель панически избегает? Умышленно засадить машину в непроходимое болото!
Что это? Испытание возможности авто,себя?
Своеобразная "тарзанка"?
Зачем,с какой целью вы тратите огроменные деньги,время,иногда здоровье?
Или сродни альпинистам,которые счастливы,вскарабкавшись на голый утес,рискуя жизнью..
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Подумал,что ,в общем,провокационный получился вопрос.
Но тем не менее-джиперы-оффроувдщики,откликнитесь!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Григорьич,
адреналин наверное
я сам тоже любитель в грязь залезть, но...
но после крайних двух "застреваний" (одно в болоте, другое в ручье) для себя решил, что джипер не должен лазить по грязи, которую не пройдет, он должен добираться до точки назначения, трезво оценивая свои возможности и возможности своего авто
адреналин наверное

я сам тоже любитель в грязь залезть, но...
но после крайних двух "застреваний" (одно в болоте, другое в ручье) для себя решил, что джипер не должен лазить по грязи, которую не пройдет, он должен добираться до точки назначения, трезво оценивая свои возможности и возможности своего авто
- maksimka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: +2
я соледарен с black013, джипер не тот кто лезет в непролазную грязь а потом месит ее до посинения, а тот кто в любых условиях способен достичь места назначения. (кто то напрямую не взирая не на что, а кто то разумно объезжая все преграды).
А в грязь тянет некая жажда своеобразного жиперского адреналина. После 5 сидячих трудовых дней охото выбраться на природу, по капашиться, по гонять своего железного коня в тех условиях, где гордящиеся своей посадкой БПАН (пузотеры) даже и не мечтают проехать....
Так же мне очень понравилось сравнение с альпинистами. Да, действительно присутствует и подталкивают ощущения покоренных "вершин".
А для меня еще и как вид тренировки, так как я в рядах жиперов еще новичок. Практикуясь стараюсь набирать опыта в различных условиях.
Ввиду этого - не судите строго. Застрявать еще предстоит не один раз (я так предполагаю). Может что то и выглядит немного банальным и не тяжелым бездорожьем, но повторюсь - это все тренировки и с опытом все придет

А в грязь тянет некая жажда своеобразного жиперского адреналина. После 5 сидячих трудовых дней охото выбраться на природу, по капашиться, по гонять своего железного коня в тех условиях, где гордящиеся своей посадкой БПАН (пузотеры) даже и не мечтают проехать....
Так же мне очень понравилось сравнение с альпинистами. Да, действительно присутствует и подталкивают ощущения покоренных "вершин".
А для меня еще и как вид тренировки, так как я в рядах жиперов еще новичок. Практикуясь стараюсь набирать опыта в различных условиях.
Ввиду этого - не судите строго. Застрявать еще предстоит не один раз (я так предполагаю). Может что то и выглядит немного банальным и не тяжелым бездорожьем, но повторюсь - это все тренировки и с опытом все придет



- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Григорьич писал(а):maksimka, пРЕКРАСНЫЙ РАССКАЗ!
Чувствуется душа и настроение!
Но только обьясните непонимающему-в чем кайф?
Почему вы стремитесь к тому.чего обычный водитель панически избегает? Умышленно засадить машину в непроходимое болото!
Что это? Испытание возможности авто,себя?
Своеобразная "тарзанка"?
Зачем,с какой целью вы тратите огроменные деньги,время,иногда здоровье?
Или сродни альпинистам,которые счастливы,вскарабкавшись на голый утес,рискуя жизнью..
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Подумал,что ,в общем,провокационный получился вопрос.
Но тем не менее-джиперы-оффроувдщики,откликнитесь!
Есть категория людей которые избегают различных проблем по жизни.







- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Григорьич, тут как и в любом другом хобби.. Человек получает моральное удовлетворение от занятия.. От процесса в первую очередь, а не от результата..
Кто дома модельки склеивает, кто на моцыке любит чтоб ветер в харю, кто с удочкой на пруду посидеть.. Вот и тут так же.. Процессы вызывающие в мозгу чувство удовольствия.. Смотришь, грязь, сцыкатно, сомнительно.. А потом взял и проехал.. И кайфанул от этого.. В двух словах как то так..
А потом, скажем, на соревнованиях добавляется еще и сравнительно-оценочный момент.. "Ребята, да вы где там застряли то? Я вон без всяких проблем проехал!" И если речь идет о допустимо-сравнимых машинах, то всё - ты крут!
И это не понт, не выпендреж.. Сам себе что-то доказываешь.. Если все складывается хорошо - кайфуешь, если не совсем, то делаешь выводы и ставишь новые задачи и цели и потом опять пробуешь..
Кто дома модельки склеивает, кто на моцыке любит чтоб ветер в харю, кто с удочкой на пруду посидеть.. Вот и тут так же.. Процессы вызывающие в мозгу чувство удовольствия.. Смотришь, грязь, сцыкатно, сомнительно.. А потом взял и проехал.. И кайфанул от этого.. В двух словах как то так..
А потом, скажем, на соревнованиях добавляется еще и сравнительно-оценочный момент.. "Ребята, да вы где там застряли то? Я вон без всяких проблем проехал!" И если речь идет о допустимо-сравнимых машинах, то всё - ты крут!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Yastrebov72,
Ни в коем случае так не считал!
Разьяснение maksimka, кстати.многое для меня прояснило! Спасибо тебе,
, maksimka, !
Меня тоже многие не понимают за увлечение лыжами,
_"Ну в чём смысл? Поднялся-сьехал,снова поднялся-снова сьехал!В чем кайф?"
Трудно,или иногда невозможно им оьбяснить!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Наверное,это главное!
И это не понт, не выпендреж
Ни в коем случае так не считал!

Разьяснение maksimka, кстати.многое для меня прояснило! Спасибо тебе,
, maksimka, !
Меня тоже многие не понимают за увлечение лыжами,
_"Ну в чём смысл? Поднялся-сьехал,снова поднялся-снова сьехал!В чем кайф?"
Трудно,или иногда невозможно им оьбяснить!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сам себе что-то доказываешь
Наверное,это главное!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72 писал(а):Iskerhan, совершенно универсальный девайс.. Оно и траки, и веткоотбойник, и стол, и при необходимости спасательный круг, и если уж совсем прижало то и дрова для костра
Зимой я на улицу выходу с кружкой чая. Это и согревает и ... оружие(с) тнт
короче у тебя тоже: ...и оружие

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
4х4/ А я вот так застрял! Сборник историй...
Хочу поблагодарить парня на пикапе L200, который помог мне выбраться из снежной западни возле деревни Плеханово. Проехав под мостом вдоль обьездной, в само Плеханово, при выезде на твердую почву, УАЗ стало стаскивать из колеи в канаву. Все попытки аккуратненько выехать были тщетны - создалась угроза переворота. Дергаться перестал. Взял лопату и стал готовить УАЗ к эвакуации. Подьехал парень на упомянутом пикапе и вытащил моего УАЗку из западни.
Парню спасибо. Денег не взял, сказал, что бы другому помог. А как же иначе!
Парню спасибо. Денег не взял, сказал, что бы другому помог. А как же иначе!
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
4х4/ А я вот так застрял! Сборник историй...
была такая ситуация как-то в Левашах осенью: за грибами проскочили, а обратно сосклизнули в канаву, да так, что нива практически на левый бок легла. покумекал-покумекал, лежа так на левом боку, и решил: ездить на 4х4 все равно не умею (ниву держал полгода), за трактором все равно идти, чем черт не шутит!!! сколько сил было (ГУРа нет) вывернул руль влево + 1-я пониженная + газ в пол = спустился благополучно в канаву. ну а там потихонечку выставился, потом снова ГАЗУ - ну вот как-то так, обошлось без трактора...
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу