
BMW в приделах 450р посоветуйте или отговрите
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Kamaz504 писал(а):щас прокатился на очередной бмв5 спидометр не работает на пидаль газа нажимаю и она вроде как разгоняется вроде и нет как то нету приемости хозяин говарит двиг после капиталки ну у меня фура быстрей скорость набирает в какойто момент мне показалосьрасход показывает около 20л
В личке телефон. Бумер добрый.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
как жеж так, отремонтировал и прОдал?kornet0072 писал(а):alexlag87 писал(а):Артурchik писал(а): бмв !! очень выносливая машина
когда хоть? никогда двигатели бмв не славились надежностью..Артурchik писал(а):
Машина и вправду была не в лучшем состоянии, убивали её последние лет 5 знатно, но я её подремонтировал по ценам на запчасти ниже вазовских, отъездил за лето почти 50 000 км без поломок(машина 91го года) и продал достаточно быстро.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
Super0 писал(а):kornet0072 писал(а):как жеж так, отремонтировал и прОдал?alexlag87 писал(а):Артурchik"] бмв !! очень выносливая машина
когда хоть? никогда двигатели бмв не славились надежностью..
[quote="Артурchik писал(а):
Машина и вправду была не в лучшем состоянии, убивали её последние лет 5 знатно, но я её подремонтировал по ценам на запчасти ниже вазовских, отъездил за лето почти 50 000 км без поломок(машина 91го года) и продал достаточно быстро.
Ну про двигатели я уже писал выше. Дико слышать, что двигатели бмв не славились надежностью зная хотя бы про М50. а продал свою лишь потому, что понадобился пикап. Неудобно было на бмв е36 возить 200литровые бочки и камазовские колеса, просто разместить их негде в этой машине. И не просто продал, а проехал перед этим 50 000 км за лето без проблем и проблемы еще не предвиделись, что показатель для машины 91го года, которую до этого и не обслуживали толком.
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
Kamaz504, Надо понимать что наличие пропеллера на капоте означает что машина провоцирует на агресивную езду и на ней не ездили вдоль бордюра в тошнотном режиме. И на автобанах под 200 гоняли,а при таких скоростях износ деталей сокращается в разы,отсюда и проблемы. Не думаю что другие марки могут похвастаться такой живучестью после таких эксплуатаций. Нравится так бери,ведь пока не попробуешь не узнаешь. 

- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Kamaz504,
покупая такую машину ты должен для себя поставить следующие пункты:
1. Найти СТО где её будут ремонтировать, далеко не все СТО берутся за ремонт таких машин + если пойдет по СТо, устанешь ремотнировать
2. Должен понимать что в любой момент может потебоваться на ремонт порядка 50-70 тысяч рублей, т.е. эти деньги раз в год должен суметь выделить ....
3. С целью уменьшения стоимости ремонта, желательно зарегистрироваться в клубе подобных машин, где обычно есть прямые клубные закупки + свои разборы, у меня экономия на з/п составляем порядка 40% за счет клуба Ауди.
Если все эти пункты для тебя не проблема, можешь смело становиться обладателем сего чуда ....
покупая такую машину ты должен для себя поставить следующие пункты:
1. Найти СТО где её будут ремонтировать, далеко не все СТО берутся за ремонт таких машин + если пойдет по СТо, устанешь ремотнировать
2. Должен понимать что в любой момент может потебоваться на ремонт порядка 50-70 тысяч рублей, т.е. эти деньги раз в год должен суметь выделить ....
3. С целью уменьшения стоимости ремонта, желательно зарегистрироваться в клубе подобных машин, где обычно есть прямые клубные закупки + свои разборы, у меня экономия на з/п составляем порядка 40% за счет клуба Ауди.
Если все эти пункты для тебя не проблема, можешь смело становиться обладателем сего чуда ....
Игра по своим правилам.
- aaa72
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: +1
Автор бмв за 450 тыщ брать можно, приезжай проверим и адекватно расскажем про состояние.
Понятно, я думаю, что если возьмешь е65 745I вложить придется столько же

Понятно, я думаю, что если возьмешь е65 745I вложить придется столько же



"СЕРВИС-ПАРК".
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
если есть еще столько же на ремонт бери,но когда ломается мес или бмв,потом и ладе девятке будешь рад.Будешь завистливо, смотреть из окна маршрутки ,как проносятся тазы со свистом.За такие деньги она будет отжатая , надо хотя бы мультук на кармане иметь что бы смотреть пятерку.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Беркут4044, я тебе расскажу другую историю. в семье была С-шка w203. За 2 года помимо плановых вложений было вложено всего 12т.р. на ремонт подвески в круговую.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Если подходить грамотно к выбору и обслуживанию Мерседеса, то самое большое вложение это продление чип-ключа (порядка 15т.р.) и замена гидромозга коробки (от 7 до 25т.р.). В остальном, любой старый Мерс не на пневме, обслуживать очень дешево можно.
W203 и W210 можно вообще спокойно брать и не задумываться. Его сделает любой дядя Вася в гараже за 3 копейки))
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ну вот типа того = )
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Если подходить грамотно к выбору и обслуживанию Мерседеса, то самое большое вложение это продление чип-ключа (порядка 15т.р.) и замена гидромозга коробки (от 7 до 25т.р.). В остальном, любой старый Мерс не на пневме, обслуживать очень дешево можно.
W203 и W210 можно вообще спокойно брать и не задумываться. Его сделает любой дядя Вася в гараже за 3 копейки))
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ну вот типа того = )
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 29 секунд:
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Вся правда о легендарных BMW 90-ых годов. Есть машины супер-популярные и красивые, современные и модные, дорогие и
быстрые, максимально комфортабельные, лощенные блеском новизны и
обтекаемостью припухлых форм, массивностью деталей и плавностью линий,
ослепляющих своим богатым внутренним содержанием и технологической
оснащенностью. А есть BMW. Брутальная красота без гламура и мешуры, с проверенными
вернослужащими механизмами, подчеркнутая ровными, смелыми линиями,
выражающая агрессивную уникальность, дерзость и грубость - все это пресуще
только тем самым легендарным и желанным "бехам" из отдаленных 80-ых и 90-ых.
В особенности, востребованные Е-шки третьей, пятой, седьмой серий - при виде
одной из этих немок, крадущих внимание в момент, возникает страстное желание обладания, ну хотя бы - разок провести рукой по реликвии автомобильной
истории. Не смотря на их приличный возраст, на риск-рулетку состояния автомобиля и
лишенность всяких новомодных "примочек", а также неизбежное дополнительное
денежное вложение - немки не теряют своей привлекательности для тех, кто имеет
великолепный вкус и остаются востребованными до сих пор. Преобретение
старенькой БМВ - воплощение мечты на яву, но путь к этому потребует длительной
и конкретной подготовки. Это не просто перечитывание перечня характеристик, плюсов и минусов, выбор движка и внимание к сохранности. Это касается любого поддержанного автомобиля, но при осмотре и выборе "бешки"
- стоит первым делом обращать внимание на VIN-код, а еще лучше - провести ее через криминалистическую экспертизу. И не полениться - найти к коду описание,
что при наличии интернета не займет много времени и внимательно с ним
ознакомиться, во избежании неприятных ситуаций при проверке авто
сотрудниками дпс или непосредственной постановке на учет. При "левом" VIN-коде
автомобилю грозит арест и запрет на оформление. BMW родом из 90-х известно
богаты на криминал в своем прошлом, особенно кузовы Е36, кроме того, коварные баварцы устроили их так, что не погонять на максимальных скоростях просто
невозможно, любой их гордый выходец так и просит сам втопить в газ. Отсюда и многочисленность среди угнанных, розыскиваемых и побитых машин, с
переваренными деталями, заменами, подделками VIN номеров, а также миксы из
разных авто. Кроме того, за все свои года, автомобили, сменяя владельцев, могли и
менять себя в соответствии с их предпочтениями. К примеру, замененные тканевые
кресла на кожу или какие-либо дополнительно установленные/замененные
системы, детали кузова. Проверка VIN номера и его расположение зависит от года выпуска автомобиля и его серии и может располагаться в нескольких частях кузова и внутри салона, к
примеру: на передней панели у лобового стекла с левой стороны, внизу на арке со
стороны водительского сидения (при открытой двери), на правой чашке опоры
амортизатора под капотом, на каркасе задних сидений, корпусе магнитолы, у
дворников с правой стороны под капотом, все места также перечислены в
"технологичках" для определенного авто. Т.е. найдутся они без труда, если задействовать внимание. И не стоит халатно относиться к сопоставлению VIN-кода с
реально присутствующими деталями, это поможет определить, сколько и как еще
прослужит чудесное авто, при достойном и уважительном обращении способное на
многое, чего никогда не повторят ультра-современные разукрашенные штамповки.