2115i. двигатель 2111. плавают обороты. глохнет иногда +
2115i. двигатель 2111. плавают обороты. глохнет иногда +
Есть у меня такая проблема.
На ХХ немного плавают обороты возле правиьлного значения 800 об/мин.
Когда включается вентилятор радиатора обороты сильно проседают до 400 потом возвращаются к норме. Иногда даже глохнет. Очень часто после того как вентилятор отключится обороты возрастают до 1300-1500 и так и работает пока не заглушишь и не заведешь. Когда едешь при включении вентилятора - дергания двигателя.
На днях поменял ДПДЗ и РХХ. Ничего не изменилось, хотя имхо двигатель стал работать ровнее на ХХ. Но проблема осталась. Появилась она в прошлом году. Когда не помню. Еще замечен повышенный расход бензина.
CHECK ENGINE загорался пару раз за все время и через некоторое время гас. Диагностика инжектора ничего не показала.
Что это может быть?
На ХХ немного плавают обороты возле правиьлного значения 800 об/мин.
Когда включается вентилятор радиатора обороты сильно проседают до 400 потом возвращаются к норме. Иногда даже глохнет. Очень часто после того как вентилятор отключится обороты возрастают до 1300-1500 и так и работает пока не заглушишь и не заведешь. Когда едешь при включении вентилятора - дергания двигателя.
На днях поменял ДПДЗ и РХХ. Ничего не изменилось, хотя имхо двигатель стал работать ровнее на ХХ. Но проблема осталась. Появилась она в прошлом году. Когда не помню. Еще замечен повышенный расход бензина.
CHECK ENGINE загорался пару раз за все время и через некоторое время гас. Диагностика инжектора ничего не показала.
Что это может быть?
per rectum ad astra
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
surh, год выпуска какой и месяц еще вспомни, баловался ли Чип тюнингом?
тип контроллера? версию прошивки знаешь?
все выкладывай...
У меня был такой движка год выпуска март 2005, контроллер Январь 7.2, прошивка K34(вроде) ровно через год машинка стала глохнуть нистого ниссего то на холостом ходу, могла и на 3 передаче при скорости 50 км/ч. ХХ плавал в районе 800 оборотов.
Приехал на Чекистов 32 содрали 100 рублей за мойку 260 за диагности и 60 за чистку свечей короче окуел(посоветовали поменять заправку), но радостный поехал домой
и при выезде из СТО она опять заглохла.(матерился долго)
На следующий день в 8 утра был уже на Чекистов первый мыть машинку не стал нагрубил всем кинул ключи компьтерному гению и сказал что она у меня опять глохнет
консилиум собрался из всех кто там был я готов был под землю провалиться так как на машинке ХХ показывал ровно 800 оборотов и вообще как мертвый...
Незнаю кто сел в машинку и надавил на газ и резко бросил вот это был ХХ только через пару минут он ХХ стал устаканиваться в районе отметки 800 оборотов...
Без базара мне перепрошили комп на прошивку L36( по гарантии) и все до вчерашнего дня меня больше она не подводила...
ЗЫ потом выяснил в инете оказывается ОАО АВТОВАЗ тестировал прошивку (для ЛАДА Калина)и ради эксперимента установили на опытную часть САМАР самое что удивило они их продали по всей России.
тип контроллера? версию прошивки знаешь?
все выкладывай...
У меня был такой движка год выпуска март 2005, контроллер Январь 7.2, прошивка K34(вроде) ровно через год машинка стала глохнуть нистого ниссего то на холостом ходу, могла и на 3 передаче при скорости 50 км/ч. ХХ плавал в районе 800 оборотов.
Приехал на Чекистов 32 содрали 100 рублей за мойку 260 за диагности и 60 за чистку свечей короче окуел(посоветовали поменять заправку), но радостный поехал домой
и при выезде из СТО она опять заглохла.(матерился долго)
На следующий день в 8 утра был уже на Чекистов первый мыть машинку не стал нагрубил всем кинул ключи компьтерному гению и сказал что она у меня опять глохнет
консилиум собрался из всех кто там был я готов был под землю провалиться так как на машинке ХХ показывал ровно 800 оборотов и вообще как мертвый...
Незнаю кто сел в машинку и надавил на газ и резко бросил вот это был ХХ только через пару минут он ХХ стал устаканиваться в районе отметки 800 оборотов...
Без базара мне перепрошили комп на прошивку L36( по гарантии) и все до вчерашнего дня меня больше она не подводила...
ЗЫ потом выяснил в инете оказывается ОАО АВТОВАЗ тестировал прошивку (для ЛАДА Калина)и ради эксперимента установили на опытную часть САМАР самое что удивило они их продали по всей России.
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
Год выпуска 2004. Месяц выпуска не скажу - ПТС под рукой нет. Куплена в декабре 2004. Чиптюнингом естественно не баловался.
Контроллер и прошивка не знаю какие. Как определить по быстрому?
Глохнет она только когда включается вентилятор радиатора и то иногда. Просто проседают обороты сильно. Такое ощущение что котроллер не знает что включается вентилятор и повышает обороты по увеличившейся нагрузке. Может оно так и должно быть.
Раньше такого не было. Обороты высокие держит только после выключения вентилятора радиатора.
Контроллер и прошивка не знаю какие. Как определить по быстрому?
Глохнет она только когда включается вентилятор радиатора и то иногда. Просто проседают обороты сильно. Такое ощущение что котроллер не знает что включается вентилятор и повышает обороты по увеличившейся нагрузке. Может оно так и должно быть.
Раньше такого не было. Обороты высокие держит только после выключения вентилятора радиатора.
per rectum ad astra
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
surh, у знакомых у кого есть БК ШТАТ 115 он определяет это все...
попробуй обратиться к Integrator
если поймаешь человека может поможет
Адрес: г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 94
тел. 260325, 918906.
e-mail: integrator@nm.ru
ICQ: 175215529
Дмитрий
Поскольку тема ушла вниз, но актуальность не потеряла, дублирую тут:
Владельцам ВАЗ 211х выпуска 2004-2005 годов с полуторалитровым двигателем с ЭСУД Январь 7.2
Официальная информация от АвттоВАЗа:
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И
По перепрограммированию
контроллеров Январь 7.2
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности 2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания. Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП Новые технологические системы г. Самара перепрограммировать контроллер:
- файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
- файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС Автосфера в разделе Обновления ПО. Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированные по неисправности 2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания, будут считаться необоснованно замененными.
Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4;
4. Установить контроллер на автомобиль.
При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35 и использовать позиции Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей Самарa:
- 14001 – снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
- 87067 – перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч
Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей – главный
инженер В. П. Король"
Конец цитаты
Если вам не помогли в ТюменьАвтоВАЗе или кончилась гаратния или просто нет желания туда ехать...
Обращайтесь, я решаю такие и не только такие проблемы.
http://*.ru/forum/viewtopic.php ... 8%E2%EA%E0
попробуй обратиться к Integrator
если поймаешь человека может поможет
Адрес: г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 94
тел. 260325, 918906.
e-mail: integrator@nm.ru
ICQ: 175215529
Дмитрий
Поскольку тема ушла вниз, но актуальность не потеряла, дублирую тут:
Владельцам ВАЗ 211х выпуска 2004-2005 годов с полуторалитровым двигателем с ЭСУД Январь 7.2
Официальная информация от АвттоВАЗа:
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И
По перепрограммированию
контроллеров Январь 7.2
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности 2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания. Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП Новые технологические системы г. Самара перепрограммировать контроллер:
- файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
- файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС Автосфера в разделе Обновления ПО. Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированные по неисправности 2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания, будут считаться необоснованно замененными.
Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4;
4. Установить контроллер на автомобиль.
При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35 и использовать позиции Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей Самарa:
- 14001 – снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
- 87067 – перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч
Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей – главный
инженер В. П. Король"
Конец цитаты
Если вам не помогли в ТюменьАвтоВАЗе или кончилась гаратния или просто нет желания туда ехать...
Обращайтесь, я решаю такие и не только такие проблемы.
http://*.ru/forum/viewtopic.php ... 8%E2%EA%E0
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
surh, твоя кстати попадает в этот интервал....2004-2005...
при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности 2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания
у меня кстати симптомов таких небыло, она у меня просто глохла
так по вот этой причине совсем бесплатно на чекистов 32 мне контроллер перепрошили...
а вообще у нас автоваз интересный завод...
экспериментаторы хреновы....
год то моя машинка проездила вообще проблем небыло???
при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности 2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания
у меня кстати симптомов таких небыло, она у меня просто глохла
так по вот этой причине совсем бесплатно на чекистов 32 мне контроллер перепрошили...
а вообще у нас автоваз интересный завод...

год то моя машинка проездила вообще проблем небыло???
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
Sedoi писал(а):surh, твоя кстати попадает в этот интервал....2004-2005...
при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности 2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания
у меня кстати симптомов таких небыло, она у меня просто глохла
так по вот этой причине совсем бесплатно на чекистов 32 мне контроллер перепрошили...
а вообще у нас автоваз интересный завод...экспериментаторы хреновы....
год то моя машинка проездила вообще проблем небыло???
при переключениях передач с 3-4 и 4-5 провалов нет. глохнет только при включении вентилятора на ХХ. в движении при включении вентилятор - провал по мощности.
per rectum ad astra
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
surh, у меня тоже провалов небыло и при переключении ничего не случалось,
просто вот однажды начала глохнуть и все...
Это я те к примеру всю эту байду привел... что ты увидел что наш автопром очень "хороший"
съезди не пожалеешь...
просто вот однажды начала глохнуть и все...
Это я те к примеру всю эту байду привел... что ты увидел что наш автопром очень "хороший"
съезди не пожалеешь...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
Очень он мне помог, человек механик и электрик просто классSedoi писал(а):попробуй обратиться к Integrator
если поймаешь человека может поможет
Адрес: г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 94
тел. 260325, 918906.
e-mail: integrator@nm.ru
ICQ: 175215529
Дмитрий
Подымаю тему.
Интегратор не помог. Посоветовал сначала сделать компрессию. При диагностике компрессия в цилиндрах была 13-8-11-10. Сьездил в Движок. Содрали 550 за регулировку клапанов + 200 за замер компрессии. Сам при этом не присутствовал (оставлял машину на ночь). Сказали что теперь во всех цилиндрах 13. Приехал еще раз к Интегратору. Померяли компрессию - 13-11-13-11. То есть в Движке нае***ли, по крайней мере про компрессию.
Появилась еще одна проблема - глохнет двигатель. Причем на достаточно прогретом движке. На ХХ это выглядит так - обороты понемногу падают пока не заглохнет совсем. Если сразу попытаться завестить, двиг заводится, но обороты держит около 400 и не подымается. При нажатии на педаль газа - глохнет. Если подождать минут 5 - заводится как ни в чем не бывало. В движении просто глохнет сразу, после чего также надо ждать 5 минут.
Чекэнджайн иногда горит - сильный шум двигателя от датчика детонации. Но имхо не связано с остановом ибо может и движении загораться и тухнуть.
Прочистил сеточку бензонасоса - была вся в гавнище коричневом. Заменил фильтр топливный. Не помогло.
Поехал на диагностику к Электронику. Тоже ничего конкретного не сказал. При нем двигатель не глох (как впрочем и при интеграторе). По поводу проседания оборотов при получении нагрузки сказал что двигатель плохо воспринимает нагрузку, да и туповато реагирует на педаль газа. Компутер показывает что СО на минимуме - смесь бедная. Посоветовал съездить куданить поднять СО, ибо он сам не может. А также почистить форсунки ультразвуком.
Поехал в спецавтоцентр-лада на червишевской развязке. Там диагноста не было - болеет. По дорогое три раза заглох - один раз на кольце московском и три раза на обьездной от мск кольца до червяка.
Поехал в ЛАДАиК на полтиннике. Там очередь к диагносту. Короче обьехал несколько СТОшек пока не попал в СТО на дамбовской между одесской и жилмассивом (новое кирпичное здание, через дорогу в гаражах куча магазинчиков).
Заехал на диагностику. По поводу проседания оборотов - диагност поставил свой ДМРВ - двиг стал сразу острее, нет таких провалов при включении вентилятора охлаждения, СО сразу встало как надо без всяких регулировок. Пошел купил новый ДМРВ - работать двиг стал хуже чем с моим. Сдал обратно. Выкупил у этого мужичка его датчик - за полцены так как б/ушный
.
Однако глохнуть не перестал. При нем он заглох. Говорит наверно РХХ. Говорю что менял - не помогает. Подключил манометр к рампе топливной, завел двигатель, полез подключать разьем к колодке контроллера. Не успел еще крышку открыть - машина начала глохнуть. Смотрю на манометр - давление падает медленно, до 1 упало почти. Он выскакивает из салона - давление резко вернулось на 2.6. Говорит - бензонасос значит палюбому. Ну и регулятор давления топлива докучи говорит поменяй
.
На след день поехал купил бензонасос. А вот с регулятором проблема - нет нигде такого который мне надо - рампа у меня стальная, на рисунке справа.
[img]http://www.ae.ru/img/devices/rampa.jpg[/img]
Поменял насос сам с горем пополам. Но блин никуя не поменялось - проблема остается.
Завтра опять поеду к нему - буду мыть форсунки.
Так вот, что это может быть?
1) Электрические проблемы до бензонасоса (реле и проводка)
2) Глючит контроллер
3) Регулятор давления зависает в полностью открытом состоянии.
4) Повышенное разрежение в ресивире, что заставляет регулятор открываться (? отчего). впрочем это легко проверить сняв шланчик. проверю.
5) Глючат одна или несколько форсунок - форсунки в открытом состоянии - давление падает, цилиндры заливает.
6) еще что??? зажигание? но при чем тут падение давления в рампе...
Напомню, что проблема замечена только на прогретом двигателе. На холодном все намана.
Интегратор не помог. Посоветовал сначала сделать компрессию. При диагностике компрессия в цилиндрах была 13-8-11-10. Сьездил в Движок. Содрали 550 за регулировку клапанов + 200 за замер компрессии. Сам при этом не присутствовал (оставлял машину на ночь). Сказали что теперь во всех цилиндрах 13. Приехал еще раз к Интегратору. Померяли компрессию - 13-11-13-11. То есть в Движке нае***ли, по крайней мере про компрессию.
Появилась еще одна проблема - глохнет двигатель. Причем на достаточно прогретом движке. На ХХ это выглядит так - обороты понемногу падают пока не заглохнет совсем. Если сразу попытаться завестить, двиг заводится, но обороты держит около 400 и не подымается. При нажатии на педаль газа - глохнет. Если подождать минут 5 - заводится как ни в чем не бывало. В движении просто глохнет сразу, после чего также надо ждать 5 минут.
Чекэнджайн иногда горит - сильный шум двигателя от датчика детонации. Но имхо не связано с остановом ибо может и движении загораться и тухнуть.
Прочистил сеточку бензонасоса - была вся в гавнище коричневом. Заменил фильтр топливный. Не помогло.
Поехал на диагностику к Электронику. Тоже ничего конкретного не сказал. При нем двигатель не глох (как впрочем и при интеграторе). По поводу проседания оборотов при получении нагрузки сказал что двигатель плохо воспринимает нагрузку, да и туповато реагирует на педаль газа. Компутер показывает что СО на минимуме - смесь бедная. Посоветовал съездить куданить поднять СО, ибо он сам не может. А также почистить форсунки ультразвуком.
Поехал в спецавтоцентр-лада на червишевской развязке. Там диагноста не было - болеет. По дорогое три раза заглох - один раз на кольце московском и три раза на обьездной от мск кольца до червяка.
Поехал в ЛАДАиК на полтиннике. Там очередь к диагносту. Короче обьехал несколько СТОшек пока не попал в СТО на дамбовской между одесской и жилмассивом (новое кирпичное здание, через дорогу в гаражах куча магазинчиков).
Заехал на диагностику. По поводу проседания оборотов - диагност поставил свой ДМРВ - двиг стал сразу острее, нет таких провалов при включении вентилятора охлаждения, СО сразу встало как надо без всяких регулировок. Пошел купил новый ДМРВ - работать двиг стал хуже чем с моим. Сдал обратно. Выкупил у этого мужичка его датчик - за полцены так как б/ушный

Однако глохнуть не перестал. При нем он заглох. Говорит наверно РХХ. Говорю что менял - не помогает. Подключил манометр к рампе топливной, завел двигатель, полез подключать разьем к колодке контроллера. Не успел еще крышку открыть - машина начала глохнуть. Смотрю на манометр - давление падает медленно, до 1 упало почти. Он выскакивает из салона - давление резко вернулось на 2.6. Говорит - бензонасос значит палюбому. Ну и регулятор давления топлива докучи говорит поменяй

На след день поехал купил бензонасос. А вот с регулятором проблема - нет нигде такого который мне надо - рампа у меня стальная, на рисунке справа.
[img]http://www.ae.ru/img/devices/rampa.jpg[/img]
Поменял насос сам с горем пополам. Но блин никуя не поменялось - проблема остается.
Завтра опять поеду к нему - буду мыть форсунки.
Так вот, что это может быть?
1) Электрические проблемы до бензонасоса (реле и проводка)
2) Глючит контроллер
3) Регулятор давления зависает в полностью открытом состоянии.
4) Повышенное разрежение в ресивире, что заставляет регулятор открываться (? отчего). впрочем это легко проверить сняв шланчик. проверю.
5) Глючат одна или несколько форсунок - форсунки в открытом состоянии - давление падает, цилиндры заливает.
6) еще что??? зажигание? но при чем тут падение давления в рампе...
Напомню, что проблема замечена только на прогретом двигателе. На холодном все намана.
per rectum ad astra
- zumir88
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 396 -
Репутация: +1
такая же хрень с ваз 21093i контроллер bosh, модель не помню. На ХХ обороты плавают в тех же пределах что у тебя при включении вентилятора обороты так же просидают но выравниваются, раньше после отключения вентилятора обороты тоже паднимались до 1500, лечил так же, заглушил, завел дальше поехал... заехал в авто-1 (тогда еще нормально обслуживали) подцепили к компу, проверили, прощюпали, попросили дпдс новый принести, поставили чета еще на компе пашаманили отдал за все по моему 450р. год после этого ездил проблем не знал все как рукой сняло, щас опять обороты плавать стали и проседают при включении вентилятора, но зато хоть после его отключения не поднимаються до 1500.
- Alex25
- Таджиг
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 253 -
Репутация: +1
у меня все тоже самое...
и ничего не помогает только вот обороты на 1500 виснут частенько...
перпрошивка не помогает, замена датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки не помогли чистка форсунок тоже, массовик менял все было нормально ровно месяц(это 100% не он все как по мановению палочки волшебной то все нормально, то начинает выё...ся) фильтр на бензонасосе поменяй может поможет, давление после бензонасоса какое? у меня плохо качал фильт забитый был, поменял нормально ездил с полгода... сейчас опять все тоже самое поменяно все и эффекта никакого...
разговаривал с одним товарищем он посоветовал заслонку и датчики все GM поставить и говорит забудешь о всех проблемах, но это очееень дорого...
Про Интегратора говорите? он сейчас стандартом и нашими шалаболками не занимается... иномары и заряженные авто, а нашими шалаболками парнишка какой-то... был я у него... даже не знает какие свечи надо на 16 кл. двигатель!!!
спецуган тот ещё! если бы Дима что-то делал может эффект и был бы, а так... деньги на ветер... хотя и Дима смотрел мой аппарат сказал что не может ничего сделать на исправном авто!
типа все руль...хех... покапайте иномарки!
и ничего не помогает только вот обороты на 1500 виснут частенько...
перпрошивка не помогает, замена датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки не помогли чистка форсунок тоже, массовик менял все было нормально ровно месяц(это 100% не он все как по мановению палочки волшебной то все нормально, то начинает выё...ся) фильтр на бензонасосе поменяй может поможет, давление после бензонасоса какое? у меня плохо качал фильт забитый был, поменял нормально ездил с полгода... сейчас опять все тоже самое поменяно все и эффекта никакого...
разговаривал с одним товарищем он посоветовал заслонку и датчики все GM поставить и говорит забудешь о всех проблемах, но это очееень дорого...

Про Интегратора говорите? он сейчас стандартом и нашими шалаболками не занимается... иномары и заряженные авто, а нашими шалаболками парнишка какой-то... был я у него... даже не знает какие свечи надо на 16 кл. двигатель!!!



Продолжаю
Вчера вечером когда было темно посмотрел на высоковольтные провода. Было видно как по ним бегает разряд! Поменял вчера же. Проехался. Вроде работает. Обрадовался. Рано как оказалось. Седня опять с утра поехал к диагносту тому что на дамбовской. Договаривались форсунки почистить, но не ультразвуком, а жидкостью. Заглох в пробке на профсоюзном мосту. Кое как до него доехал. Бензонасос кстати сам еще в вскр поменял - проблема не решилась, сеточку тоже заменил. Короче приехал к нему так и так мол все по прежнему. И короче как раз в это время она начала глохнуть и заводиться плохо. Потестировали МЗ: 1 и 4 цилиндр - искры нет! Говорит "значит МЗ. Щас еще проверим"... Поставил свой МЗ - искры нет. на 2-3 искра есть и на моем МЗ и на его. Постояла машина немного - искра появилась
"Чоза хрень!?" говорит он. По итогу оказалось что в колодке которая подключается к контроллеру один контакт выскочил и еле контачит с ножкой разъема на контроллере. Видимо когда нагревалась - отходил. Проблема вылезла когда он подергал пучок проводов что из контроллера выходит. Вот такая пое**нь. Ну и почистили форсунки жидкостью. Увидел хоть как это выглядит
В рампу вставляется шланг от подвешенного аки капельница аппарат состоящий из металлического цилиндра для жидкости, манометра. К нему подключается компрессор. Отключается бензонасос. Машина работает на этой жидкости 20 минут, потом 15 минут отстаивается, потом остаток вырабатывается. На все про все 1 час.
Вот так вот из какой то херни было потрачено:
1) Диагностика у Интегратора - 300 руб
2) Регулировка клапанов в СТО "Движок" - 550 рублей + 200 за замер компрессии
3) Повторная диагностика у Интегратора (там молодой парень смотрел - его брат младший, самого его застать мягко говоря трудно, да и с отечественными машинами связываться у него желания судя по всему особого нет) - 100 руб
4) Диагностика у "Электроник-Авто" - 200 р. Тоже особого желания с нашими машинами связываться не показал.
5) Работа у диагноста Владимира, что на Дамбовской (не на пересечении с Одесской и не Автомаг под мостом мельникайтевском, а в сторону лесобазы по левую руку) в первый день 700 рублей, + 1000 (ДМРВ б/у), + ДПДЗ (350 р)
6) Электробензонасос БОШ в "Ладье" - 1490 р, сеточка бензонасоса - 70 р, трубка пластиковая для ЭБН - 45 р.
7) Высоковольтные провода 700 р (коробка валяется в багажнике. Название не помню. Почему дорогие - просил получше в магазине около 12 ночи через окно.
)
8) За работу во второй день на дмабовской - 500 р.
9) Чистка форсунок - 1000 р
10) Жидкость - 330 р
11) Новый комплект свечей, ибо после промывки надо свечи менять километров через 150-200 - 320 р.
7855 рублей. (!!!)
Спасибо всем за участие.

Вчера вечером когда было темно посмотрел на высоковольтные провода. Было видно как по ним бегает разряд! Поменял вчера же. Проехался. Вроде работает. Обрадовался. Рано как оказалось. Седня опять с утра поехал к диагносту тому что на дамбовской. Договаривались форсунки почистить, но не ультразвуком, а жидкостью. Заглох в пробке на профсоюзном мосту. Кое как до него доехал. Бензонасос кстати сам еще в вскр поменял - проблема не решилась, сеточку тоже заменил. Короче приехал к нему так и так мол все по прежнему. И короче как раз в это время она начала глохнуть и заводиться плохо. Потестировали МЗ: 1 и 4 цилиндр - искры нет! Говорит "значит МЗ. Щас еще проверим"... Поставил свой МЗ - искры нет. на 2-3 искра есть и на моем МЗ и на его. Постояла машина немного - искра появилась


Вот так вот из какой то херни было потрачено:
1) Диагностика у Интегратора - 300 руб
2) Регулировка клапанов в СТО "Движок" - 550 рублей + 200 за замер компрессии
3) Повторная диагностика у Интегратора (там молодой парень смотрел - его брат младший, самого его застать мягко говоря трудно, да и с отечественными машинами связываться у него желания судя по всему особого нет) - 100 руб
4) Диагностика у "Электроник-Авто" - 200 р. Тоже особого желания с нашими машинами связываться не показал.
5) Работа у диагноста Владимира, что на Дамбовской (не на пересечении с Одесской и не Автомаг под мостом мельникайтевском, а в сторону лесобазы по левую руку) в первый день 700 рублей, + 1000 (ДМРВ б/у), + ДПДЗ (350 р)
6) Электробензонасос БОШ в "Ладье" - 1490 р, сеточка бензонасоса - 70 р, трубка пластиковая для ЭБН - 45 р.
7) Высоковольтные провода 700 р (коробка валяется в багажнике. Название не помню. Почему дорогие - просил получше в магазине около 12 ночи через окно.

8) За работу во второй день на дмабовской - 500 р.
9) Чистка форсунок - 1000 р
10) Жидкость - 330 р
11) Новый комплект свечей, ибо после промывки надо свечи менять километров через 150-200 - 320 р.
7855 рублей. (!!!)
Спасибо всем за участие.

per rectum ad astra
я походу тебя там один раз видел на 12-ой с наклейкой портала и драгономAlex25 писал(а):у меня все тоже самое...
и ничего не помогает только вот обороты на 1500 виснут частенько...
перпрошивка не помогает, замена датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки не помогли чистка форсунок тоже, массовик менял все было нормально ровно месяц(это 100% не он все как по мановению палочки волшебной то все нормально, то начинает выё...ся) фильтр на бензонасосе поменяй может поможет, давление после бензонасоса какое? у меня плохо качал фильт забитый был, поменял нормально ездил с полгода... сейчас опять все тоже самое поменяно все и эффекта никакого...
разговаривал с одним товарищем он посоветовал заслонку и датчики все GM поставить и говорит забудешь о всех проблемах, но это очееень дорого...![]()
Про Интегратора говорите? он сейчас стандартом и нашими шалаболками не занимается... иномары и заряженные авто, а нашими шалаболками парнишка какой-то... был я у него... даже не знает какие свечи надо на 16 кл. двигатель!!!![]()
спецуган тот ещё! если бы Дима что-то делал может эффект и был бы, а так... деньги на ветер... хотя и Дима смотрел мой аппарат сказал что не может ничего сделать на исправном авто!
типа все руль...хех... покапайте иномарки!


per rectum ad astra
Кстати у меня обороты плавать не перестали. Но уже не так сильно - в переделах 800-900. До 1500 не поднимается (ДПДЗ наверно все таки барахлил). Машина тупость потеряла - смесь стала не бедной, а нормальной - ДМРВ б/у, новый ставили - такая же тупая, даже хуже - купил бэушный у этого мужичка, который замечательно работает. При включении вентилятора охлаждения теперь почти не заметно для машины - немного падают обороты и сразу возвращаются на 850. Бензонасос теперь новый, но он тут не причем походу, хотя давление то в рампе падало, а щас не падает. хз по бензонасосу.
per rectum ad astra
- Alex25
- Таджиг
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 253 -
Репутация: +1
surh, да-да то я был...
нет уж сейчас я уже знаю что мне надо сделать перед тем как ехать деньги за диагностику отдавать, каждый раз по 300-400 р, чтобы они сказали что массовик не работает!? я и так знаю когда онработает, а когда нет... видно это...
babay72, нашу машину если до идеала доводить денег не наберешься...
surh, сейчас вот думаю где массовик либо GM либо ещё что-то взять к бошу уже доверия нет...
нет уж сейчас я уже знаю что мне надо сделать перед тем как ехать деньги за диагностику отдавать, каждый раз по 300-400 р, чтобы они сказали что массовик не работает!? я и так знаю когда онработает, а когда нет... видно это...
babay72, нашу машину если до идеала доводить денег не наберешься...
surh, сейчас вот думаю где массовик либо GM либо ещё что-то взять к бошу уже доверия нет...
- SC0RPI0N
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: +4
У меня тоже плавают обороты не много в пределах сотни без вентилятора 800 840 с вентилятором 740 800 примерно.
Я тоже хотел довести до идеала но почитав подобные темы и пообщавшись с сервис менами которые смеялись и говорили что врядли чтото можно сделать, это невозможно, этож ваз к то муже, что на иномарках и то плавают, пробовал менял всякие датчики все бесполезно эффект нулевой как работала так и работает и решил забить на это
.
.
Я тоже хотел довести до идеала но почитав подобные темы и пообщавшись с сервис менами которые смеялись и говорили что врядли чтото можно сделать, это невозможно, этож ваз к то муже, что на иномарках и то плавают, пробовал менял всякие датчики все бесполезно эффект нулевой как работала так и работает и решил забить на это

.
это нормально...SC0RPI0N писал(а):У меня тоже плавают обороты не много в пределах сотни без вентилятора 800 840 с вентилятором 740 800 примерно.
Я тоже хотел довести до идеала но почитав подобные темы и пообщавшись с сервис менами которые смеялись и говорили что врядли чтото можно сделать, это невозможно, этож ваз к то муже, что на иномарках и то плавают, пробовал менял всякие датчики все бесполезно эффект нулевой как работала так и работает и решил забить на это.
.

per rectum ad astra
что такое массовик? массовый провод от АКБ?Alex25 писал(а):surh, да-да то я был...
нет уж сейчас я уже знаю что мне надо сделать перед тем как ехать деньги за диагностику отдавать, каждый раз по 300-400 р, чтобы они сказали что массовик не работает!? я и так знаю когда онработает, а когда нет... видно это...
babay72, нашу машину если до идеала доводить денег не наберешься...
surh, сейчас вот думаю где массовик либо GM либо ещё что-то взять к бошу уже доверия нет...
per rectum ad astra
Кстати, походу рано радовался
Сегодня утром опять заглох на профсоюзном мосту. Правда потом доехал до работы без экцессов. Симпотмы те же - на горячем двигателе обороты падают и глохнет. Но теперь я по крайней мере знаю, что в этом случае работает только два цилиндра - нет искры на 1 и 4 -ом. Наверно все таки поменяю МЗ ибо больше нечему. Ну а если и это не заработает, то видимо прийдется прозванивать/менять проводку. Хотя может остаточные явления от промывки форсунок. Свечи еще не менял. Жду 100 км пробега.

per rectum ad astra
Ну конфетку делать не хочу, главное чтобы возила из пункта а в пункт б. иномарку щас позволить себе не могу. с долгами расправлюсь а там может и машинку думать будемAlex25 писал(а):SC0RPI0N, +1 тоже имелся именно он ввиду:-)
surh, мда уж... тут либо вкладываться в машину и делать конфетку из нее, но по деньгам она выйдет как иномарка, либо продавать и покупать иностранщину...

per rectum ad astra
Походу понял в чем проблема осталась
Когда печку включаешь с полностью открытым краном и направляешь в ноги через какое то время начинает глохнуть
Имхо чтото нагревается под центральной консолью - либо контроллер, либо релюшки которые рядом с ним натыканы (реле бензонасоса кстати там же) ... буду ковырять искать

Когда печку включаешь с полностью открытым краном и направляешь в ноги через какое то время начинает глохнуть

Имхо чтото нагревается под центральной консолью - либо контроллер, либо релюшки которые рядом с ним натыканы (реле бензонасоса кстати там же) ... буду ковырять искать
per rectum ad astra
это первая поломка такая что не ездит
раньше тратился на расходники, ну и весной замена сальников коробки была, опоры стоек поменял (одна просела), аккумулятор убился зимой. вот вроде и все . Правда хочу еще чтобы моторист посмотрел двигатель. Есть замечания по компрессии, имхо кольца и ремонт головки скорее всего. ну колеса летние и зимние новые покупал, литьё. Так что не так уж много в сумме пока именно чтобы тупо ездила. 


per rectum ad astra