Турбомотор. Повседнев на АИ-95 или АИ-98?
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Турбомотор. Повседнев на АИ-95 или АИ-98?
В общем фиг знает чем заправлять машину. Заколебал уже кучу народу, и мнения разделились поровну.
Кто то говорит и на 95 можно ездить, кто то только за 98.
Кто что думает по этому поводу?
Мотор сток
Кто то говорит и на 95 можно ездить, кто то только за 98.
Кто что думает по этому поводу?
Мотор сток
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Мазда 3 MPS только 98
Опыт езды на 95-м у друга показал - постоянная замена форсунок (он их тогда с америки на заказ заказывал т.к. в 3 раза дешевле) + увеличение расхода и без того прожорливого мотора ..
А вообще на сколько я знаю есть же МПС клуб, где все разжевано давно и есть куча советов
Тем более МПС это отдельная тема, их по пальцам сосчитать и нечего общего в простой маздой по обслуживанию нет. ... всетаки 260 лошадей + больший вес + другая подвеска и т.д.
Опыт езды на 95-м у друга показал - постоянная замена форсунок (он их тогда с америки на заказ заказывал т.к. в 3 раза дешевле) + увеличение расхода и без того прожорливого мотора ..
А вообще на сколько я знаю есть же МПС клуб, где все разжевано давно и есть куча советов
Тем более МПС это отдельная тема, их по пальцам сосчитать и нечего общего в простой маздой по обслуживанию нет. ... всетаки 260 лошадей + больший вес + другая подвеска и т.д.
Игра по своим правилам.
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
На знаю как на MPS, но человек один после установки турбин на древний 102-й мотор ездил на 95-м. Дунув (поставив дополинтельно турбину) в 111-й компрессор, если не путаю, льет 98-й.
Авто у него - эвридейкар
Авто у него - эвридейкар
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Тут даже думать нечего, 98 и точка. чтоб понять почему 98, так изучите матчасть разницы 95 и 98 бензина и поймете, что детонационная стойкость 98 горазда выше, но это только на высоких оборотах конечно. на холостых разница не столь ощутима. В случае кручения вжаривания на 95 бензине будут просиходить маленькие детонации на цилиндрах, вы их не заметите, а мотор почувствует, поэтому будет зажигание подстраивть под 95 бнзин и тем самым будет душить мотор, да и на поршне будет износ за счет детонации.
95 можно лить только в экстренных случая, когда нет 98 например, однако ездить при этом стоить аккуратно, не вжаривать другими словами
95 можно лить только в экстренных случая, когда нет 98 например, однако ездить при этом стоить аккуратно, не вжаривать другими словами
И да прибудет с нами сила.
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
Вот читаю и балдею какой я счастливчик))) АИ-92 лью в свою шкоду с турбиной и в ус не дую. 120 тыщ. пробежала и ещё пробежит много... А по поводу бензина мне кажется разницы между АИ-95 и АИ-98 мало, главное качество. Есть АИ-98 который хуже АИ-92. Лейте ЕВРО 5 и будет вам счастье. Всем весеннего настроения!
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
Скажу по своему опыту, Toyota Altezza 3S-GE Beams, по мануалу 98, лью 98, пару раз лил 95, теряется динамика...., а 1 раз попал на х...95-ый машина не то что не ехала..... она пинаться начала, так что если идет 98- по мануалу лейте 98, русскую рулетку устраивать мотору не надо...., а на турбомоторах еще зависит от того какая степень сжатия и какое избыточное давление выдает компрессор...
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
Таратайку (дутый 2.0), заправляю 98, на Лукойле, на объездной возле ТЭЦ-2, пока нормальный бензин попадался. Пробовал на газпромовском ж-драйве, в Тюмени, бензин ,только что б доехать до нормальной заправки, хотя как то заправлялся в Омской области, ж-драйвом, машина нормально ехала.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- dino
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 928 -
Репутация: +11
Lexa12 писал(а):хватит и 95го
Добавлено спустя 44 секунды:
dino, текст не переводил, но наверное речь не про турбовые моторы
Отчасти Вы правы.
Для двигателя, объемом 2.3 литра, необходим бензин не ниже 98-го.
Для всех других двигателей, не ниже 92-го.
Руководство по эксплуатации: http://www.mazda.ca/MciWeb/pdf/manuals/ ... d3OMEN.pdf
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
bolt писал(а):Вот читаю и балдею какой я счастливчик))) АИ-92 лью в свою шкоду с турбиной и в ус не дую. 120 тыщ. пробежала и ещё пробежит много... А по поводу бензина мне кажется разницы между АИ-95 и АИ-98 мало, главное качество. Есть АИ-98 который хуже АИ-92. Лейте ЕВРО 5 и будет вам счастье. Всем весеннего настроения!



И готов тебя огорчить ... у шкоды VAG движки, я не знаю какой у тебя стоит ... но как правило ресурс турбины идет от 150 до 250 тыс км .... поэтому как минимум половина ресурса на твоей турбине миновало, это при условии что ты её греешь и при приезде домой остужаешь на холостых пару минут ... если нет, то ремонт еще быстрее наступит ...
Лично я последнюю турбину свою не жалел ...поэтому её ресурс наступил через 110 000 км ... готовлюсь к замене ...
Игра по своим правилам.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Как кой-то опрос странный...
Высокофорсированный турбомотор кормить?
Кэп, как бе намекае, на что настроете, то и заливайте...
А вообще, говоря о детоне, лей то, на чем не звенит... это может быть и 92, 95, 98, Q16, 9*+вода/водка... да что угодно.
Сгородить показомерт детона можно за копейки, схем полно, дружим с ДД и..., заливаем, смотрим, звеним?
Увеличиваем октановое число топлива, заливаем, слушаем и т.д.,
Если понимаем, что "выше" топлива уже нет, а 98+вода все ще звучит как щебенка в ведре... забиваем гвоздь настройщику в голову и настраиваем нормально (не убиваем настройщика пока не удостоверимся, что с топливной все ок).
Высокофорсированный турбомотор кормить?
Кэп, как бе намекае, на что настроете, то и заливайте...
А вообще, говоря о детоне, лей то, на чем не звенит... это может быть и 92, 95, 98, Q16, 9*+вода/водка... да что угодно.
Сгородить показомерт детона можно за копейки, схем полно, дружим с ДД и..., заливаем, смотрим, звеним?
Увеличиваем октановое число топлива, заливаем, слушаем и т.д.,
Если понимаем, что "выше" топлива уже нет, а 98+вода все ще звучит как щебенка в ведре... забиваем гвоздь настройщику в голову и настраиваем нормально (не убиваем настройщика пока не удостоверимся, что с топливной все ок).
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
98, если надо до заправки доехать то 95ый. Бросайте в меня камни, но ИМХО 98 лучше на Газпроме.
З.ы. присоединяюсь к вопросу 29
З.ы. присоединяюсь к вопросу 29
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
Predator, Детон, водка, вода.. волокешь
97Rus, 98 на газпроме можно заправляться если настроен именно на газпроме, или на не надутой сток турбе. Ну или в совсем не требовательный двигатель.
Если софт злой, то разница между Лукойлом и Газпромом - колоссальна
сток МПС - не зло, на хорошем 95 без проблем не ездит, но 98 в предпочтении.


97Rus, 98 на газпроме можно заправляться если настроен именно на газпроме, или на не надутой сток турбе. Ну или в совсем не требовательный двигатель.
Если софт злой, то разница между Лукойлом и Газпромом - колоссальна

сток МПС - не зло, на хорошем 95 без проблем не ездит, но 98 в предпочтении.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Мотор с непосредственным впрыском топлива ,степень сжатия 9.5 + надув , наводит на мысль шта на 95 можно ездить только в до бустовых режимах , т.е не крутить мотор выше 3.5 тыщ. об. либо крутить кратковременно , так что онли 98 и иридиевые свечи - дабы не словить детон и калильное зажигание , если ты понимаешь о чем яСашок72 писал(а):В общем фиг знает чем заправлять машину. Заколебал уже кучу народу, и мнения разделились поровну.
Кто то говорит и на 95 можно ездить, кто то только за 98.
Кто что думает по этому поводу?
Мотор сток

Скрытый текст:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia