Автосигнализация StarLine A91
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
norb21, здравствуйте! Провод контроля багажника - светло-оранжевый с белой полосой. Длины его обычно хватает примерно до центральной стойки между дверями при укладке по порогу (вдоль штатного пучка проводки). Далее каждый установщик НАДСТАВЛЯЕТ его проводом того цвета, какой имеется под рукой. поэтому дальше цвет может измениться. Подключение на вашей марке автомобиля удобнее всего сделать на провод включения подсветки багажника (при наличии таковой). Иначе в проеме крышки багажника где-то будет установлена дополнительная кнопка. Примерно такая http://ultrastar.ru/951/1376 или такая http://ultrastar.ru/951/1380
Проблемы могут быть как с такой доп.кнопкой (она перестала доставать до крышки багажника), так и со сработкой штатной кнопки, зажигающей фонарик из-за деформации крышки багажника в ДТП например или из-за неисправности этой кнопки.
Исключать замыкание проводки на кузов из-за перетирания проводки тоже нельзя. Если нашли в проеме двери водителя проводок вышеуказанного цвета, то первым делом найдите место его наращивания, двигаясь вдоль него к багажнику. Расцепите место наращивания.
Если индикация открытого багажника при опросе (кн.2 коротко) пропадет и не будет четырех кряков при постановке на охрану (с индикацией багажника), то проблема на том участке, что ПОСЛЕ соединения (где-то в зоне багажника),
если останется, то придется двигаться в сторону приборной доски и искать основной блок в недрах торпедо, после чего РАСЦЕПИТЬ оранжево-белый провод в 4-8 см от основного блока (там вроде должно быть соединение). Ну или перекусить в крайнем случае...
Если индикация багажника перестанет ложно индицироваться после этого - надо будет осматривать весь оранжево-белый провод, если так и останется - неисправность В ОСНОВНОМ Блоке сигнализации. С его ремонтом могут помочь тут
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru
Удачи
PS - Обычно все вокруг багажника оказывается... О результатах сообщите.
Проблемы могут быть как с такой доп.кнопкой (она перестала доставать до крышки багажника), так и со сработкой штатной кнопки, зажигающей фонарик из-за деформации крышки багажника в ДТП например или из-за неисправности этой кнопки.
Исключать замыкание проводки на кузов из-за перетирания проводки тоже нельзя. Если нашли в проеме двери водителя проводок вышеуказанного цвета, то первым делом найдите место его наращивания, двигаясь вдоль него к багажнику. Расцепите место наращивания.
Если индикация открытого багажника при опросе (кн.2 коротко) пропадет и не будет четырех кряков при постановке на охрану (с индикацией багажника), то проблема на том участке, что ПОСЛЕ соединения (где-то в зоне багажника),
если останется, то придется двигаться в сторону приборной доски и искать основной блок в недрах торпедо, после чего РАСЦЕПИТЬ оранжево-белый провод в 4-8 см от основного блока (там вроде должно быть соединение). Ну или перекусить в крайнем случае...
Если индикация багажника перестанет ложно индицироваться после этого - надо будет осматривать весь оранжево-белый провод, если так и останется - неисправность В ОСНОВНОМ Блоке сигнализации. С его ремонтом могут помочь тут
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru
Удачи
PS - Обычно все вокруг багажника оказывается... О результатах сообщите.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
Старик2, огромное вам спасибо за развернутый ответ. Кнопок в проеме крышки нет, буду искать по подключению к подсветке. Сегодня вечером буду искать проблему, по хорошему результату отпишусь, по плохому результату приеду к вам. Надеюсь все ограничится обычным перемыканием проводка.
Добавлено спустя 7 часов 28 минут 45 секунд:
Старик2, Вообщем снял передние пороги со стороны водителя, прошелся вдоль оранжевого с белой полосой до центральной стойки, и нашел, что он был придавлен к кузову гайкой с шайбой от ремня безопасности, открутил, провод был сплющен. Порезал его, соединил, все работает. Спасибо огромное за наводку. Вы лучшие!=)
Добавлено спустя 7 часов 28 минут 45 секунд:
Старик2, Вообщем снял передние пороги со стороны водителя, прошелся вдоль оранжевого с белой полосой до центральной стойки, и нашел, что он был придавлен к кузову гайкой с шайбой от ремня безопасности, открутил, провод был сплющен. Порезал его, соединил, все работает. Спасибо огромное за наводку. Вы лучшие!=)

Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
не нравится такой эффект:
наступает после длительной стоянки на охране (точное время ещё пока не вычислил - замечаю минут через 15-20 после постановки).
При первом нажатии на открытый замок (средняя кнопка) происходит быстрое открывание и закрывание замков задних дверей. В итоге все двери заперты, на дисплее брелока открытый замочек. После повторного нажатия на среднюю кнопку - всё открывается.
Если через 1-2 минуты после поставновки на охрану открвыать - то такого не проявляется.
Кто может прокомментировать такой эффект и что с ним делать??
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
2) сразу добавлю и второй вопрос:
пока правда не выявил последовательность при которой случается такой эффект (и вчера он кажется сам исчез почему-то??? либо я что-то по другому стал делать...).
Примерно так:
- Поехал,... ЦЗ закрылся,... еду,... приехал,... заглушил,
и если не открывать цз а просто открыть дверь изнутри за ручку - начинает орать штатная сигналка (не старлайн). И выключается только с кнопки на ключе (не брелком).
Машин: гранта люкс акпп.
наступает после длительной стоянки на охране (точное время ещё пока не вычислил - замечаю минут через 15-20 после постановки).
При первом нажатии на открытый замок (средняя кнопка) происходит быстрое открывание и закрывание замков задних дверей. В итоге все двери заперты, на дисплее брелока открытый замочек. После повторного нажатия на среднюю кнопку - всё открывается.
Если через 1-2 минуты после поставновки на охрану открвыать - то такого не проявляется.
Кто может прокомментировать такой эффект и что с ним делать??
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
2) сразу добавлю и второй вопрос:
пока правда не выявил последовательность при которой случается такой эффект (и вчера он кажется сам исчез почему-то??? либо я что-то по другому стал делать...).
Примерно так:
- Поехал,... ЦЗ закрылся,... еду,... приехал,... заглушил,
и если не открывать цз а просто открыть дверь изнутри за ручку - начинает орать штатная сигналка (не старлайн). И выключается только с кнопки на ключе (не брелком).
Машин: гранта люкс акпп.
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
вазик, здравствуйте. На ГРАНТЕ, как и на современных ПРИОРЕ и КАЛИНЕ стоит обновленный БУС - блок управления системами салона. Навертели в нем много. Самое главное - он, как у ПОРЯДОЧНОГО автомобиля - УМЕЕТ ЗАСЫПАТЬ - переходить в режим пониженного энергопотребления. Подружить с ним сигнализацию непросто. Те, кто устанавливали Вам сигнализацию либо этого не знали, либо им наплевать (скорее всего это установщики АВТОСАЛОНА, продавшего Вам автомобиль). Для полноценной работы и без тревог на такой автомобиль сигнализацию нужно устанавливать вот с таким ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ блоком http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... GE&cad=rjt
Как видите дАЖЕ СТЕКЛА будут подниматься, не говоря уже о КОРРЕКТНОЙ работе ЦЗ и минимальном вмешательстве в проводку...
Можно обойтись и без него, но вмешательство в проводку будет серьезнее. Но можно сделать , чтобы все работало корректно...
А сейчас - Я НЕ ЗНАЮ - КУДА/КАК/ЧТО подключено из проводов сигнализации к проводке автомобиля. Только ОСМОТР специалистом ВЖИВУЮ и, скорее всего, ПЕРЕДЕЛКА по человечески, а не как попало (на таком автомобиле есть ряд нюансов и тонкостей) может улучшить ситуацию.
Как видите дАЖЕ СТЕКЛА будут подниматься, не говоря уже о КОРРЕКТНОЙ работе ЦЗ и минимальном вмешательстве в проводку...
Можно обойтись и без него, но вмешательство в проводку будет серьезнее. Но можно сделать , чтобы все работало корректно...
А сейчас - Я НЕ ЗНАЮ - КУДА/КАК/ЧТО подключено из проводов сигнализации к проводке автомобиля. Только ОСМОТР специалистом ВЖИВУЮ и, скорее всего, ПЕРЕДЕЛКА по человечески, а не как попало (на таком автомобиле есть ряд нюансов и тонкостей) может улучшить ситуацию.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме:
Раньше автозапуск с пульта работал как часы, а сейчас почему то через раз работает. Я нажимаю, как обычно, первую кнопку (удерживаю до сигнала), затем третью (мелодичный сигнал). Машина пытается завестись, но даже не пробует крутить стартер, просто щелкает и все. Потом выходит SP , мол, извини. При этом с ключа без проблем.
Системы не заметил, пытался всяко, но все равно заводы происходят через раз. Началось это недавно, зимой все было окей, только когда очень холодно было, то с автозапуска завод происходил точно так же, как сейчас.
Машина Mazda cx-7, стоит турботаймер.
Раньше автозапуск с пульта работал как часы, а сейчас почему то через раз работает. Я нажимаю, как обычно, первую кнопку (удерживаю до сигнала), затем третью (мелодичный сигнал). Машина пытается завестись, но даже не пробует крутить стартер, просто щелкает и все. Потом выходит SP , мол, извини. При этом с ключа без проблем.
Системы не заметил, пытался всяко, но все равно заводы происходят через раз. Началось это недавно, зимой все было окей, только когда очень холодно было, то с автозапуска завод происходил точно так же, как сейчас.
Машина Mazda cx-7, стоит турботаймер.
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
ch, Добрый день! Обратите внимание стоя возле авто при попытке запуска...моргает или нет значок штатного иммо? Похоже что "чудит" обходчик иммо! Второй чип из ключа или сам ключ находится в обходчике. Необходимо проверить расположение рамки обходчика на штатной рамке, питание обходчика и положение в нем ключа (чипа).
С уважением! Александр.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
Здравствуйте!
Машина в подписи, сига a91.
Проблема: стартер начинает вращаться на ходу и на стоянке. Проявляется во влажную погоду.
1) В прошлом году осенью было впервые. Завращался стартер на ходу. Остановился, заглушил/завел проблема исчезла.
2) Потом был случай на стоянке - машина на охране, стартер крутит. Завел/заглушил/в брелок потыкал проблема ушла.
3) Недавно вышел с работы - стартер не крутит (сгорел). Видимо был случай 2, я не заметил.
4) Вчера вечером завращался опять на ходу. Ничего не помогает. Скинул клемму.
Скинул контакт с реле стартера чтобы тот не крутился.
Машину завожу включая зажигание и присоединяя провод к реле, после завода отсоединяю.
Звонил, не помню кому, с форума - специалисту по starline. Вроде был путь решения с сигналкой.
Тогда времени не нашлось. Сейчас уже дальше некуда. Кто может помочь из специалистов?
В чем вобще кроется проблема?
Отсоединял колодку замка зажигания. Стартер крутит при присоединеннии клеммы. То есть не замок.
Подозрения на сигнализацию.
Машина в подписи, сига a91.
Проблема: стартер начинает вращаться на ходу и на стоянке. Проявляется во влажную погоду.
1) В прошлом году осенью было впервые. Завращался стартер на ходу. Остановился, заглушил/завел проблема исчезла.
2) Потом был случай на стоянке - машина на охране, стартер крутит. Завел/заглушил/в брелок потыкал проблема ушла.
3) Недавно вышел с работы - стартер не крутит (сгорел). Видимо был случай 2, я не заметил.
4) Вчера вечером завращался опять на ходу. Ничего не помогает. Скинул клемму.
Скинул контакт с реле стартера чтобы тот не крутился.
Машину завожу включая зажигание и присоединяя провод к реле, после завода отсоединяю.
Звонил, не помню кому, с форума - специалисту по starline. Вроде был путь решения с сигналкой.
Тогда времени не нашлось. Сейчас уже дальше некуда. Кто может помочь из специалистов?
В чем вобще кроется проблема?
Отсоединял колодку замка зажигания. Стартер крутит при присоединеннии клеммы. То есть не замок.
Подозрения на сигнализацию.
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Lev72rus, здравствуйте! Если хотите определить точно ли сигнализация вызывает вращение стартера, то ПРИДЕТСЯ ждать. предварительно найдите - где у вас основной блок сигнализации находится. Как только проблема проявится - надо будет добраться до основного блока И ВЫДЕРНУТЬ самый крупный разъем с самыми толстыми проводами. если в момент выдергивания разъема стартер успокоится, то виноваты установщики и отчасти сигнализация. Проблема в реле управления стартерной цепью, стоящем в блоке сигнализации. Оно "подгорело" из-за слишком большого тока в цепи. Возможно на вашем УАЗ нет промежуточного реле в штатной схеме и втягивающее реле стартера коммутируется прямо через замок зажигания. куда обычно и подключают цепи сигнализации. Двойной "косяк" установщиков, если реле штатное есть, но они "пробросили" провод сигнализации до втягивающего реле. Там ТОК соленоида втягивающего реле может оказаться великоватым для возможностей релюшки сигнализации. Как минимум замена реле управления СТАРТЕРОм на плате сигнализации. А для недопущения повторения проблемы - переделка подключения силовых цепей сигнализации к проводке авто. Как минимум цепи управления стартером.
Да, имейте в виду - при откинутом этом разъеме машина может не заводиться даже ключом...
Если же откидывание разъема сигнализации разбушевавшийся стартер не остановит, то ДЕЛО НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ. Надо разбираться с проводкой и штатными цепями на борту автомобиля. Только однажды я столкнулся с ПЕРЕМЫКАНИЕМ проводов в зоне замка зажигания из-за плохого изолирования мест присоединения сигнализации к цепям автомобиля - подкорачивало время от времени...
Удачи в решении проблемы.
А вообще А91 очень надежная система, если её установить по правилам и с соблюдением нагрузочной способности её реле. Но для этого надо инструкцию читать - раздел ТТХ и в машине либо ИЗМЕРЯТЬ токи в цепях, либо ВЫЧИСЛЯТЬ их...
Да, имейте в виду - при откинутом этом разъеме машина может не заводиться даже ключом...
Если же откидывание разъема сигнализации разбушевавшийся стартер не остановит, то ДЕЛО НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ. Надо разбираться с проводкой и штатными цепями на борту автомобиля. Только однажды я столкнулся с ПЕРЕМЫКАНИЕМ проводов в зоне замка зажигания из-за плохого изолирования мест присоединения сигнализации к цепям автомобиля - подкорачивало время от времени...
Удачи в решении проблемы.
А вообще А91 очень надежная система, если её установить по правилам и с соблюдением нагрузочной способности её реле. Но для этого надо инструкцию читать - раздел ТТХ и в машине либо ИЗМЕРЯТЬ токи в цепях, либо ВЫЧИСЛЯТЬ их...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Lev72rus писал(а):Хотя бы примерно - где искать основной блок сигнализации? В салоне или в подкапотном?
Разумеется - в салоне в недрах торпедо, если таковое имеется. Под панелью, под обшивками по щелчкам реле в нем при сработках ЦЗ например... и при ТРЕВОГЕ (в ней релюшки, которые фонариками управляют - щелкают)...
А вообще хорошие установщики в инструкции по установке в конце пишут или листок со схемой расположения элементов пришпиливают - что и куда они спрятали и в таблицах пометки делают - что перенастроили. НЕ для Вас - ДЛЯ СЕБЯ, если Вы к ним с проблемами-вопросами обратитесь в ГАРАНТИЙНЫЙ период (три года, между прочим).
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
Старик2 писал(а):ВЫДЕРНУТЬ самый крупный разъем с самыми толстыми проводами. если в момент выдергивания разъема стартер успокоится, то виноваты установщики и отчасти сигнализация. Проблема в реле управления стартерной цепью, стоящем в блоке сигнализации. Оно "подгорело" из-за слишком большого тока в цепи.
Собственно так все и случилось. Разъем выдернул - стартер замолк. Проблема точно в сиге.
Ну и собственно что дальше? К кому ехать на исправление ситуации? Во сколько, примерно, обойдется решение проблемы?
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Lev72rus, вот в этой ветке http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=56409 достаточно много ребят из Тюмени, заявляющих о себе, как об УСТАНОВЩИКАХ сигнализаций (там и адреса-пароли-явки-телефоны есть). Но самый надежный адрес - это адрес, полученный ПО САРАФАННОМУ радио.
Ценник имеет смысл узнавать по месту будущих работ.
Ценник имеет смысл узнавать по месту будущих работ.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
27.04.2014: Старик2, еще один вопрос: сейчас я эту фишку выдернул, получается что сига совсем не работает.
Можно ли перекусить какой то один провод, чтобы сигналка то работала, но проблема со стартером не повторялась? Понимаю, что автозавод не будет работать.
Утро 28.04.2014: Чёрно-жёлтый толстый или чёрно-жёлтый тонкий? Или оба?
Вечер 28.04.2014: тонкого чёрно-жёлтого провода нет. Пока перерезал толстый чёрно-жёлтый провод. Машина не заводится с АЗ. Крутить стартер произвольно сигналка теперь тоже не должна?
Не смог найти куда он уходит (чёрно-жёлтый провод). Если в рулевую колонку к замку, то по пути он поменял цвет. Возможно идет под капот к реле стартера, и тоже поменял по пути цвет.
Наиболее вероятно - куда он уходит?
29.04.2014: Если я не найду способа починить основной блок управления сигнализацией и куплю новый, настраивать придется заново? Брелки прописывать тоже?
Можно ли перекусить какой то один провод, чтобы сигналка то работала, но проблема со стартером не повторялась? Понимаю, что автозавод не будет работать.
Утро 28.04.2014: Чёрно-жёлтый толстый или чёрно-жёлтый тонкий? Или оба?
Вечер 28.04.2014: тонкого чёрно-жёлтого провода нет. Пока перерезал толстый чёрно-жёлтый провод. Машина не заводится с АЗ. Крутить стартер произвольно сигналка теперь тоже не должна?
Не смог найти куда он уходит (чёрно-жёлтый провод). Если в рулевую колонку к замку, то по пути он поменял цвет. Возможно идет под капот к реле стартера, и тоже поменял по пути цвет.
Наиболее вероятно - куда он уходит?
29.04.2014: Если я не найду способа починить основной блок управления сигнализацией и куплю новый, настраивать придется заново? Брелки прописывать тоже?
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
По порядку.
Можно! Как сделать правильнее - дальше, в свете дополнительной информации, появившейся позже.
Что РЕЗАТЬ -
не простой вопрос. Точнее неправильный - главное НЕ РЕЗАТЬ, а ОТРезать(отцепить) черно-желтый ТОЛСТЫЙ от проводки автомобиля, но и не менее важно ВОССТАНОВИТЬ цепь блокировки СТАРТЕРА - то есть ШТАТНЫЙ провод замка зажигания (или где бы то ни было. где сделан РАЗРЕЗ и в разрез которого зацеплены черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый провода сигнализации). Но это в ТОМ СЛУЧАЕ, если РАЗРЕЗ ДЕЛАЛСЯ!!! (Я ведь не знаю - как именно у Вас сделано. А бывает, что и без РАЗРЕЗА делают).
Что означают Ваши слова
Правильно ли я понял - этот провод обрезан/вырван прямо возле самой большой фишки на блоке сигнализации и к проводке автомобиля уходит только черно-желтый толстый (ну еще понятно красный и желтый, а возможно и один из двух - синий или зеленый тоже). Но черно-желтый тонкий ОТСУТСТВУЕТ (или болтается коротенький хвостик прямо возле разъема)?
Если так, то у Вас было сделано подключение бЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода проводки автомобиля. Неплохо-бы найти - куда именно был подключен черно-желтый ТОЛСТЫЙ и отключить его именно там, а не кусать возле блока. По двум причинам.
1. понять - КУДА все-таки умельцы его подцепили.
2. Каждая скрутка, а у Вас их станет две - (провод-то в стык не соединишь -и придется кусочек вставлять) - это потенциальное место будущих проблем с пропаданием контакта.
Поэтому
не есть ГУД.
Это естественно и предсказуемо. НО после выполнения ПРОГнейтрали 4 попытки она делать должна и при этих попытках ЗАЖИГАТЬ лампы на табло и жужжать бензонасосом, а потом выдавать на брелок SP (Start Penalty - запуск невозможен/отменен).
Да, провод, по которому она это в состоянии сделать (черно-желтый толстый - откинут). Понаблюдайте несколько дней. И если самопроизвольное вращение стартера состоится, то тогда проблема в проводке автомобиля или в самом стартере, а не в сигнализации и мы рано её подписали в виновники.
Я бы делал подлючение в пучке замка зажигания. Но это я. А куда утащили те, кто монтажили А91 в вашем автомобиле - ВОПРОС, ответ на который сможете найти только вы, пройдя по всему пучку от сигналки и найдя - куда именно подключено. Возможно - придется расшелушивать пучок, чтобы найти СТЫК черно-желтого с тем проводом, которым его нарастили, чтобы дальше искать. И горе, если его прицепили прямо под капотом на провод втягивающего реле стартера. В этом и может крыться причина подгорания контактов реле в сигнализации (уже писал раньше) и тогда ПЕРЕДЕЛКА подключения НЕИЗБЕЖНА. Иначе новый блок (или отремонтированный этот) снова откажут!!!
ДА. И в этой связи рекомендую просмотреть таблицы настроек в каждой из инструкций - может где ПОМЕТКИ есть - что изменено. Я всегда отмечаю. Но это я...
Если пометок нет, то ЗАХОДИМ в режим программирования при помощи кнопки VALET http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 сначала сервисных функций (таблица1) и ПРОЛИСТЫВАЕМ её, ничего НЕ НАЖИМАЯ на ПУЛЬТЕ, только смотрим на экран и ДЕЛАЕМ пометки в таблице, по одному разу нажимая на кнопку VALET и передвигаясь по пунктам таблицы.
Затем тоже самое проделываем с таблицей настроек номер 2. Тем самым имеем информацию - ЧТО и КАК надо будет перепрограммировать в новой сигнализации.
Те брелоки, что будут лежать в коробке с новой сигнализацией УЖЕ прописаны. Если Вы решите прописать ВСЕ ЧЕТЫРЕ брелока, которые будут у Вас на руках в случае покупки еще одного комплекта, то надо будет ПЕРЕпрописать за один цикл записи ВСЕ брелоки по инструкции. Там все есть.
Однако еще раз говорю - НАДО ПОНЯТЬ и скорее всего - УСТРАНИТЬ причину отказа этого комплекта сигнализации. Иначе с новым будет тоже самое...
А причина скорее всего в НЕКОРРЕКТНОМ подключении провода управления стартерной цепью (черно-желтый толстый).
В Тюмени есть сервисный центр
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru
где могут провести тестирование и заменить РЕЛЕ управления стартером в блоке Вашей сигнализации. Это будет дешевле покупки новой сигнализации.
Вот только машинку бы показать специалистам ВЖИВУЮ для устранения "косяков" монтажа. Возможно - проблема со стартерной цепью - не единственный рукотворный косяк...
Иначе отремонтированная сигнализация опять откажет по прозаическим причинам. Пока ПЕРВОИСТОЧНИК проблем не устранен - проблемы будут повторяться.
Lev72rus писал(а):27.04.2014: Старик2, еще один вопрос: сейчас я эту фишку выдернул, получается что сига совсем не работает.
Можно ли перекусить какой то один провод, чтобы сигналка то работала, но проблема со стартером не повторялась? Понимаю, что автозавод не будет работать.
Можно! Как сделать правильнее - дальше, в свете дополнительной информации, появившейся позже.
Что РЕЗАТЬ -
Lev72rus писал(а):Чёрно-жёлтый толстый или чёрно-жёлтый тонкий? Или оба?
не простой вопрос. Точнее неправильный - главное НЕ РЕЗАТЬ, а ОТРезать(отцепить) черно-желтый ТОЛСТЫЙ от проводки автомобиля, но и не менее важно ВОССТАНОВИТЬ цепь блокировки СТАРТЕРА - то есть ШТАТНЫЙ провод замка зажигания (или где бы то ни было. где сделан РАЗРЕЗ и в разрез которого зацеплены черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый провода сигнализации). Но это в ТОМ СЛУЧАЕ, если РАЗРЕЗ ДЕЛАЛСЯ!!! (Я ведь не знаю - как именно у Вас сделано. А бывает, что и без РАЗРЕЗА делают).
Что означают Ваши слова
?Lev72rus писал(а):тонкого чёрно-жёлтого провода нет.
Правильно ли я понял - этот провод обрезан/вырван прямо возле самой большой фишки на блоке сигнализации и к проводке автомобиля уходит только черно-желтый толстый (ну еще понятно красный и желтый, а возможно и один из двух - синий или зеленый тоже). Но черно-желтый тонкий ОТСУТСТВУЕТ (или болтается коротенький хвостик прямо возле разъема)?
Если так, то у Вас было сделано подключение бЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода проводки автомобиля. Неплохо-бы найти - куда именно был подключен черно-желтый ТОЛСТЫЙ и отключить его именно там, а не кусать возле блока. По двум причинам.
1. понять - КУДА все-таки умельцы его подцепили.
2. Каждая скрутка, а у Вас их станет две - (провод-то в стык не соединишь -и придется кусочек вставлять) - это потенциальное место будущих проблем с пропаданием контакта.
Поэтому
Lev72rus писал(а):Пока перерезал толстый чёрно-жёлтый провод.
не есть ГУД.
Lev72rus писал(а): Машина не заводится с АЗ.
Это естественно и предсказуемо. НО после выполнения ПРОГнейтрали 4 попытки она делать должна и при этих попытках ЗАЖИГАТЬ лампы на табло и жужжать бензонасосом, а потом выдавать на брелок SP (Start Penalty - запуск невозможен/отменен).
Lev72rus писал(а): Крутить стартер произвольно сигналка теперь тоже не должна?
Да, провод, по которому она это в состоянии сделать (черно-желтый толстый - откинут). Понаблюдайте несколько дней. И если самопроизвольное вращение стартера состоится, то тогда проблема в проводке автомобиля или в самом стартере, а не в сигнализации и мы рано её подписали в виновники.
Lev72rus писал(а):Не смог найти куда он уходит (чёрно-жёлтый провод). Если в рулевую колонку к замку, то по пути он поменял цвет. Возможно идет под капот к реле стартера, и тоже поменял по пути цвет.
Наиболее вероятно - куда он уходит?
Я бы делал подлючение в пучке замка зажигания. Но это я. А куда утащили те, кто монтажили А91 в вашем автомобиле - ВОПРОС, ответ на который сможете найти только вы, пройдя по всему пучку от сигналки и найдя - куда именно подключено. Возможно - придется расшелушивать пучок, чтобы найти СТЫК черно-желтого с тем проводом, которым его нарастили, чтобы дальше искать. И горе, если его прицепили прямо под капотом на провод втягивающего реле стартера. В этом и может крыться причина подгорания контактов реле в сигнализации (уже писал раньше) и тогда ПЕРЕДЕЛКА подключения НЕИЗБЕЖНА. Иначе новый блок (или отремонтированный этот) снова откажут!!!
Lev72rus писал(а):Если я не найду способа починить основной блок управления сигнализацией и куплю новый, настраивать придется заново?
ДА. И в этой связи рекомендую просмотреть таблицы настроек в каждой из инструкций - может где ПОМЕТКИ есть - что изменено. Я всегда отмечаю. Но это я...
Если пометок нет, то ЗАХОДИМ в режим программирования при помощи кнопки VALET http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 сначала сервисных функций (таблица1) и ПРОЛИСТЫВАЕМ её, ничего НЕ НАЖИМАЯ на ПУЛЬТЕ, только смотрим на экран и ДЕЛАЕМ пометки в таблице, по одному разу нажимая на кнопку VALET и передвигаясь по пунктам таблицы.
Затем тоже самое проделываем с таблицей настроек номер 2. Тем самым имеем информацию - ЧТО и КАК надо будет перепрограммировать в новой сигнализации.
Lev72rus писал(а): Брелки прописывать тоже?
Те брелоки, что будут лежать в коробке с новой сигнализацией УЖЕ прописаны. Если Вы решите прописать ВСЕ ЧЕТЫРЕ брелока, которые будут у Вас на руках в случае покупки еще одного комплекта, то надо будет ПЕРЕпрописать за один цикл записи ВСЕ брелоки по инструкции. Там все есть.
Однако еще раз говорю - НАДО ПОНЯТЬ и скорее всего - УСТРАНИТЬ причину отказа этого комплекта сигнализации. Иначе с новым будет тоже самое...
А причина скорее всего в НЕКОРРЕКТНОМ подключении провода управления стартерной цепью (черно-желтый толстый).
В Тюмени есть сервисный центр
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru
где могут провести тестирование и заменить РЕЛЕ управления стартером в блоке Вашей сигнализации. Это будет дешевле покупки новой сигнализации.
Вот только машинку бы показать специалистам ВЖИВУЮ для устранения "косяков" монтажа. Возможно - проблема со стартерной цепью - не единственный рукотворный косяк...
Иначе отремонтированная сигнализация опять откажет по прозаическим причинам. Пока ПЕРВОИСТОЧНИК проблем не устранен - проблемы будут повторяться.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
Старик2 писал(а):Что означают Ваши слова?Lev72rus писал(а):тонкого чёрно-жёлтого провода нет.
Правильно ли я понял - этот провод обрезан/вырван прямо возле самой большой фишки на блоке сигнализации и к проводке автомобиля уходит только черно-желтый толстый (ну еще понятно красный и желтый, а возможно и один из двух - синий или зеленый тоже). Но черно-желтый тонкий ОТСУТСТВУЕТ (или болтается коротенький хвостик прямо возле разъема)?
Этого провода нет в фишке.
Старик2 писал(а):Lev72rus писал(а): Машина не заводится с АЗ.
Это естественно и предсказуемо. НО после выполнения ПРОГнейтрали 4 попытки она делать должна и при этих попытках ЗАЖИГАТЬ лампы на табло и жужжать бензонасосом, а потом выдавать на брелок SP (Start Penalty - запуск невозможен/отменен).
Всё так и происходит.
Старик2 писал(а):В Тюмени есть сервисный центр
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru
где могут провести тестирование и заменить РЕЛЕ управления стартером в блоке Вашей сигнализации. Это будет дешевле покупки новой сигнализации.
Вот только машинку бы показать специалистам ВЖИВУЮ для устранения "косяков" монтажа. Возможно - проблема со стартерной цепью - не единственный рукотворный косяк...
Иначе отремонтированная сигнализация опять откажет по прозаическим причинам. Пока ПЕРВОИСТОЧНИК проблем не устранен - проблемы будут повторяться.
Спасибо за наводку!

- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Lev72rus писал(а):Старик2 писал(а):В Тюмени есть сервисный центр
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru
где могут провести тестирование и заменить РЕЛЕ управления стартером в блоке Вашей сигнализации. Это будет дешевле покупки новой сигнализации.
Вот только машинку бы показать специалистам ВЖИВУЮ для устранения "косяков" монтажа. Возможно - проблема со стартерной цепью - не единственный рукотворный косяк...
Иначе отремонтированная сигнализация опять откажет по прозаическим причинам. Пока ПЕРВОИСТОЧНИК проблем не устранен - проблемы будут повторяться.
Спасибо за наводку!Еще бы поняли люди чего я хочу)
Все очень просто - делаете звонок по телефону. Описываете СУТЬ проблемы - самопроизвольное включение стартера и то, что после ОТКИДЫВАНИЯ провода сигнализации, отвечающего за управление стартером ПРОБЛЕМА прекратилась (для этого надо выждать несколько дней, чтобы убедиться в этом - я выше написал, что может быть и не в сигналке дело) - а далее согласовывать с сервисом - когда, как и на каких условиях Вы сдадите им блок в диагностику/ремонт. Скорее всего Вам предложат демонтировать его самостоятельно и доставить к ним. Сроки ремонта - это тоже с ними оговаривать и решать. Я за них, наличие запчастей, загруженность мастера, график выходных и праздничных дней и другие моменты не отвечаю...
По поводу показа машины мастерам на предмет корректности сделанных подключений и возможной переделки монтажа - так я Вам давал ссылку на ветку этого форума, где можно найти мастеров Тюмени.
Добавлено спустя 4 дня 3 часа 57 минут 15 секунд:
Для Lev72rus и других заинтересовавшихся возможностью САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта. Реле, отвечающие за включение всех четырех силовых цепей (желтый, синий, зеленый и черно-желтый ТОЛСТЫЕ провода) стоят КУЧКОЙ. Все одинаковые, их ЧЕТЫРЕ и расположены на плате НАПРОТИВ того самого СИЛОВОГО разъема. Нужно проследить по ПЕЧАТНОЙ дорожке на плате - от той ножки разъема, на которую одевается черно-желтый толстый провод "СТАРТЕР" - с каким из реле связан этот контакт разъема. Его и выпаивать, заменяя на ДОНОРНОЕ. Взять его можно из блоков Б/У сигнализаций StarLine B9, KGB-FX7, PANDORA, а также не исключено, что в магазинчике радиотоваров НОВОЕ...
В самом крайнем случае - если у Вас никуда не подключен ЗЕЛЕНЫЙ и/или СИНИЙ толстые провода из того же силового разъема, то посмотрите - какое из реле отвечает за запитку этого незадействованного провода и в качестве ДОНОРНОГО используйте его.
ОСТОРОЖНО. Для выпайки реле из платы БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ как платы, так и реле нужны НАВЫКИ владения паяльником, а лучше паяльной станцией...
Вот только как насчет перегрузки контактов по току? Вы разобрались - КУДА сейчас подключен ЧЕРНО-желтый. Для надежности советую на выход черно-желтого повесить АВТОМОБИЛЬНОЕ реле , а уже его контактами коммутировать ту цепь, куда раньше был подключен черно-желтый...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
Старик2 писал(а):Реле, отвечающие за включение всех четырех силовых цепей (желтый, синий, зеленый и черно-желтый ТОЛСТЫЕ провода) стоят КУЧКОЙ. Все одинаковые, их ЧЕТЫРЕ и расположены на плате НАПРОТИВ того самого СИЛОВОГО разъема. Нужно проследить по ПЕЧАТНОЙ дорожке на плате - от той ножки разъема, на которую одевается черно-желтый толстый провод "СТАРТЕР" - с каким из реле связан этот контакт разъема. Его и выпаивать, заменяя на ДОНОРНОЕ. Взять его можно из блоков Б/У сигнализаций StarLine B9, KGB-FX7, PANDORA, а также не исключено, что в магазинчике радиотоваров НОВОЕ...
Какая маркировка самого реле?
Старик2 писал(а):Вот только как насчет перегрузки контактов по току? Вы разобрались - КУДА сейчас подключен ЧЕРНО-желтый. Для надежности советую на выход черно-желтого повесить АВТОМОБИЛЬНОЕ реле , а уже его контактами коммутировать ту цепь, куда раньше был подключен черно-желтый...
Принял решение подключить по науке и не заморачиваться куда и что шло раньше.
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Lev72rus писал(а):Какая маркировка самого реле?
HG4520
Вот ссылка http://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=% ... 0892186666 где идет описание и сравнение ряда систем. В том числе есть фото платы В9далог (мамы А91). Релюшки стоят в правом верхнем углу и они не самые крупные, если сравнивать с другими... На плате А91 они расположены практически также. Какое за что отвечает - по дорожкам искать или омметром вызванивать - с какого контакта разъема на какое реле соединение по плате идет...
Lev72rus писал(а):Принял решение подключить по науке и не заморачиваться куда и что шло раньше.
Ну удачи тогда
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
Danila писал(а):Здравствуйте, может кто подскажет, заранее спасибо! Когда поворачиваю ключ чтобы поставить на последующую заводку машина теряет обороты а иногда глохнет!!! В чем может быть причина такого странного поведения. Ручник и прочее все включено. Коробка механька.
Здравствуйте! Какое авто? У вас плохо работает поддержка зажигания, дабы убрать это, вам нужно перепрограммировать сигу.
- Eugeniy
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 413 -
Репутация: +5
Danila писал(а):Здравствуйте, может кто подскажет, заранее спасибо! Когда поворачиваю ключ чтобы поставить на последующую заводку машина теряет обороты а иногда глохнет!!! В чем может быть причина такого странного поведения. Ручник и прочее все включено. Коробка механька.
Я так понимаю машинка глохнет либо теряет обороты при перехвате зажигания? Что за машина? Что за сигнализация?
По уму надо смотреть, как организован перехват. Уверен, что что-то сигнализация не даёт машинке при перехвате, вот машинка и начинает чудить.
Приезжайте, исправим.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
Lev72rus писал(а):Здравствуйте!
Машина в подписи, сига a91.
Проблема: стартер начинает вращаться на ходу и на стоянке. Проявляется во влажную погоду.
Выделенное было ключевым - попала влага в сигналку, окислились разъемы, контакты. Перепаяли все по новой с заменой разъемов. Вуаля! Заработало!!!
Старик2, жёлто-чёрный толстый шёл к проводу стартера (к замку зажигания). Сейчас сделал по уму через сигу с обрывом этого провода.
Теперь кумекаю как защитить сигналку от влаги. Никаких очагов попадания пока не нашел. Загерметизировать разъемы что ли чем-то?
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Danila, здравствуйте. Вариантов причин не так много. Сигнализация хорошая и надежная. Скорее всего те, кто устанавливали - допустили ошибочку (может не одну.) Самый лучший вариант - ВЖИВУЮ показать автомобиль форумчанину Eugeniy, координаты в подписи есть. Я не из Тюмени и могу только советы давать - что делать, куда лезть и что смотреть, а потом скорее всего и переделывать. Вы готовы самостоятельно РАЗБИРАТЬ обшивки-обивки-панели, искать подключения сигнализации, проверять, а возможно и ПЕРЕПОДКЛЮЧАТЬ, а может и доустанавливать кое-что, а уж потом менять настройки под эти изменения?
Если дА, то проверьте:
1. куда именно у Вас подключен серо-черный провод сигнализации - "контроль работы двигателя" и что запрограммировано в строке 11 второй таблицы. Нужно, что бы было подключено на модуль зажигания под капотом и запрограммировано ТАХОМЕТР.
2. как и куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Должен быть подключен к проводу кнопки под рычагом стояночного тормоза вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
И если 1 и 2 не помогут, то
3. Переделать схему поддержки зажигания вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Уверяю Вас - Eugeniy все это знает не хуже меня, но его глаза и руки гораздо ближе к Вам, чем мои. А без ОСМОТРОВ и прикладывания рук ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО результата по вашей проблеме не добиться...
Если дА, то проверьте:
1. куда именно у Вас подключен серо-черный провод сигнализации - "контроль работы двигателя" и что запрограммировано в строке 11 второй таблицы. Нужно, что бы было подключено на модуль зажигания под капотом и запрограммировано ТАХОМЕТР.
2. как и куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Должен быть подключен к проводу кнопки под рычагом стояночного тормоза вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
И если 1 и 2 не помогут, то
3. Переделать схему поддержки зажигания вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Уверяю Вас - Eugeniy все это знает не хуже меня, но его глаза и руки гораздо ближе к Вам, чем мои. А без ОСМОТРОВ и прикладывания рук ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО результата по вашей проблеме не добиться...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА