пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114
- nikotenn
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
 
- 
    
Рейтинг: 153 
 - 
    
Репутация: 0 
 
пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114
Доброго времени  суток каровцы) проблема следующего характера, имеется авто ВАЗ 2114 1,6 8 кл. в последнее время стал загораться "ждекичан")  при проверке  блютузным диагностиром выдаются ошибки: P0300 (множественные пропуски зажигания) и P0300 пропуски зажигания 3го цилинда. При чем двигатель иногда работает идеально а иногда его потряхивает. При сбросе ошибок работа двигателя приходит в норму. так же если заглушить и завести заново двигатель работает идеально. Свеча 3го цилиндра была заменена на новую, результат не изменился, тогда заменил высоковольтные провода и модуль зажигания (снял с рабочей машины), ошибки стали появляться снова. При чем, джеки чан загорается именно во время остановки, не во время движения. Подскажите в какую сторону копать))
			
									
						- Аларм Газ Сервис
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 944
 - Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 027 
 - 
    
Репутация: +6 
 
РО300 это множественные пропуски зажигания, это не говорит о том что только в 3-м цилиндре, обычно когда в нескольких цилиндрах вылетают пропуски, то ошибка выглядит так РО301, РО302 и т.д., проверяй свечи, менять надо все 4-е, а не по 1-й, вместе с свечами рекомендуется заменить высоковольтные провода т.к. может пробит один из проводов что повлечет за собой последствия вновь пробитой свечи, проверь форсунки, компрессию, модуль зажигания.
			
									
						"Аларм Газ Сервис"
Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД
Установка ГБО/Магазин ГБО - ул.Авторемонтная 45, стр.2
Тел.: +7 (3452) 70-50-70
Web: www.ags72.ru
						Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД
Установка ГБО/Магазин ГБО - ул.Авторемонтная 45, стр.2
Тел.: +7 (3452) 70-50-70
Web: www.ags72.ru
Приветствую собрата по несчастью, не мог обойти данную тему (даже специально зарегистрировался) т.к. сам долго мучился с такой проблемой. У меня тоже выскакивали ошибки Р0300 и Р0302 (или Р0303) на холостом ходу или при движении (в основном на пятой передаче по трассе). Причину искал очень долго. Свечи, в/в провода, распред. зажигания менял, все не то. Два раза загонял на чекистов регулировать клапана - не помогло. Когда допекло, решил сам проверить зазоры в клапанах и сильно удивился: выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре были зажаты (т.е. до конца не закрывались) отсюда и перебои с воспламенением. Отрегулировал зазоры и ошибки пропали.
Советую прислушаться к gorodovoy и померить компрессию, если на втором цилиндре значительно ниже значит проблема наверняка в зазорах.
И лучше не затягивать с решением, зажатые клапана довольно быстро прогорают.
			
									
						Советую прислушаться к gorodovoy и померить компрессию, если на втором цилиндре значительно ниже значит проблема наверняка в зазорах.
И лучше не затягивать с решением, зажатые клапана довольно быстро прогорают.
- BuHHu
 - Профессионал

 - Сообщения: 1783
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 8 033 
 - 
    
Репутация: +23 
 
Народ дело говорит - причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!! 
Помойте для начала клапана и систему в целом... ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли... цена вопроса рублей 200, реально помогает...
			
									
						Помойте для начала клапана и систему в целом... ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли... цена вопроса рублей 200, реально помогает...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
						- vadlexx
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 753
 - Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 473 
 - 
    
Репутация: +5 
 
BuHHu писал(а):Народ дело говорит - причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!!
Помойте для начала клапана и систему в целом... ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли... цена вопроса рублей 200, реально помогает...
По своему личному опыту, на авто ВАЗ 2114, скажу (если всё остальное в порядке), пропуски зажигания 100% частицы нагара в цилиндрах шунтирующие искровой промежуток свечи (конкретно ловил 2 раза), причём без всякой системы. Также бортовой показывал многочисленные пропуски по цилинрам, но чаще на 1м цилиндре, тоже менял и свечи ВВ провода, катушку подкидывал, компрессию мерял, бесполезно. Когда снял голову, оказалось на первом цилиндре в направляющей выпускного клапана, отверстие просверлено не соосно, то есть клапан садился в седло с перекосом небольшим. Криворукие и косоглазые тазовцы такой заколотили на заводе, машину брал новую, причём проявилось это не сразу , а со временем. Дымнёт как дизель, хотя рядом камазов нет, и опят нормально, причём всё это летом, когда мотор греется намного больше, соответственно и окалина отлетает чаще. А в наше время пробок ничего удивительного, мотор не грузим как положено, не даём просраться вот и имеем проблемы
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
						- gorodovoy
 - Инструктор

 - Сообщения: 3366
 - Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 7 616 
 - 
    
Репутация: +24 
 
nikotenn писал(а):gorodovoy писал(а):кампрессиий плохой
Если бы была плохая компрессия машина бы не тянула, а она едет))
nikotenn писал(а):В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию
йопта, пойду запишусь в БИТВУ ЭКСТРАСЕКСОВ
    
    
    
    
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться 
  
  
						
  - SeregaYa72
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 232
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 885 
 - 
    
Репутация: +2 
 
- nikotenn
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
 
- 
    
Рейтинг: 153 
 - 
    
Репутация: 0 
 
В общем ремонт гбц произошел успешно у чекистов, цена вопроса 7,5 рублей с ратной и запчастями+ 2,5 рубля дмрв
Добавлено спустя 2 дня 17 часов 15 минут 58 секунд:
Ну собственно на этом история не заканчивается ))) на след день после ремонта головы, вновь загорелся Джеки чан, полезли те же ошибки... + ошибка второго цилиндра, плюс течь из под головки.... Писец автовазовцы. Поехал по гарантии ремонтироваться, посмотри че скажут...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и кстати, прошел день после того как загорелся чек, и потом сам погас))) люблю русские машины, сами ломаются, сами чинятся )))
			
									
						Добавлено спустя 2 дня 17 часов 15 минут 58 секунд:
Ну собственно на этом история не заканчивается ))) на след день после ремонта головы, вновь загорелся Джеки чан, полезли те же ошибки... + ошибка второго цилиндра, плюс течь из под головки.... Писец автовазовцы. Поехал по гарантии ремонтироваться, посмотри че скажут...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и кстати, прошел день после того как загорелся чек, и потом сам погас))) люблю русские машины, сами ломаются, сами чинятся )))
                            
						




