Scher-Khan Magicar - консультации!
- ICEBERG121
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: 0
Scher-Khan Magicar - консультации!
Scher-Khan Magicar - вопросы, консультации, монтаж, ремонт, программирование
Филиал в Тюмени:
тел.: (3452) 61 18 20
г.Тюмень, ул. Аккумуляторная, 4а
Время работы: Ежедневно с 09:00 до 18:00
Мы осуществляем продажу, монтаж и обслуживание систем Scher-Khan, замену корпусов, стекол, дисплеев брелоков.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТОЧКИ ПРОДАЖ и МОНТАЖА СИСТЕМ:
Торгово-сервисный центр "АвтоКанцлер"
www.autokanzler.ru 60-18-40
ул. Аккумуляторная, 4А
Установочный центр АвтоBest
ул. Дамбовская, 2, стр. 4
тел.: 73-53-10, 8 (922) 260-91-75
Филиал в Тюмени:
тел.: (3452) 61 18 20
г.Тюмень, ул. Аккумуляторная, 4а
Время работы: Ежедневно с 09:00 до 18:00
Мы осуществляем продажу, монтаж и обслуживание систем Scher-Khan, замену корпусов, стекол, дисплеев брелоков.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТОЧКИ ПРОДАЖ и МОНТАЖА СИСТЕМ:
Торгово-сервисный центр "АвтоКанцлер"
www.autokanzler.ru 60-18-40
ул. Аккумуляторная, 4А
Установочный центр АвтоBest
ул. Дамбовская, 2, стр. 4
тел.: 73-53-10, 8 (922) 260-91-75
Техническая поддержка Scher-Khan в Тюменской области
Тел.: (3452) 61-18-20
ул. Аккумуляторная, 4А
Тел.: (3452) 61-18-20
ул. Аккумуляторная, 4А
- Лариса72
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
AutoKanzler писал(а):Проще установить систему и никогда не открывать инструкцию - как делают 99% пользователей.
А в случае вскрытия / угона - вся вина на сигнализацию!
В каждой системе есть свои преимущества, Шерхан, Старлайн и т.д.
Как, например, диалог спасет от кражи брелка?
Это точно Вы говорите, а пин-код может ведь спасти или хотя бы выиграть время?
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
Пин считывается грабером так же как и посылка постановки на охрану, к сожалению..... http://fsell.biz/showthread.php?t=7309 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=13708 Есть и видео на Ю-Тьюбе http://www.youtube.com/watch?v=n-hI_iVZBYUа пин-код может ведь спасти или хотя бы выиграть время?

С уважением! Александр.
- AutoKanzler
- АвтоСпец
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 783 -
Репутация: +6
alec67, Интернет помойке можно найти все что угодно и смонтировать. Давайте о реальных вещах говорить.
Даже аварийное снятие с охраны будет дешевле код граббера, смотря какая цель у субъекта.
Даже аварийное снятие с охраны будет дешевле код граббера, смотря какая цель у субъекта.
Группа компаний "БизнесГАЗ"
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
- Nordway
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
Vovaa писал(а):Эх, вскрыли сегодня мой шерхан 5но в машине брать особо нечего, поэтому луч поноса вам уродцы с грабером
Стоянка на Челюскинцев, сразу после поворота с республики в сторону зареки.
Отключили мне на шерхане 5, открытие ЦЗ при снятии с охраны за 200 руб, теперь кодграбер не страшен ) только если молотком

Вакантно 

- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Лариса72 писал(а):Nordway писал(а):Отключили мне на шерхане 5, открытие ЦЗ при снятии с охраны за 200 руб, теперь кодграбер не страшен ) только если молотком
А автозапуск нормально при этом работает?
Да, так как с управление блокировкой замков дверей он не связан никак.
Однако при такой "защите" ничего не мешает преступникам СНЯТЬ авто с охраны ГРАББЕРОМ (и при этом устранить блокировки электрических цепей, сделанные во время охраны сигнализацией), затем
А) свернуть замок В ДВЕРИ , а затем
б) свернуть уже ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, попав вовнутрь авто.
Так как ТИТАНОВАЯ свертка так и так имеется у тех, кто придет за авто... А сигналка СНЯТА С ОХРАНЫ (хоть и не отперла двери)...
Барсеточники - ДА - обломаются, ну или камень с дороги поднимут (машина-то с охраны снята, хоть двери и не отперты И ДАТЧИК УДАРА не работает - тревоги не будет ПРИ РАЗБИТИИ СТЕКЛА)...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Лариса72
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
Старик2 писал(а):Лариса72 писал(а):Nordway писал(а):Отключили мне на шерхане 5, открытие ЦЗ при снятии с охраны за 200 руб, теперь кодграбер не страшен ) только если молотком
Однако при такой "защите" ничего не мешает преступникам СНЯТЬ авто с охраны ГРАББЕРОМ (и при этом устранить блокировки электрических цепей, сделанные во время охраны сигнализацией), затем
А) свернуть замок В ДВЕРИ , а затем
б) свернуть уже ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, попав вовнутрь авто.
Так как ТИТАНОВАЯ свертка так и так имеется у тех, кто придет за авто... А сигналка СНЯТА С ОХРАНЫ (хоть и не отперла двери)...
Барсеточники - ДА - обломаются, ну или камень с дороги поднимут (машина-то с охраны снята, хоть двери и не отперты И ДАТЧИК УДАРА не работает - тревоги не будет ПРИ РАЗБИТИИ СТЕКЛА)...
Не поняла, автор ведь пишет, что как раз граббер не страшен, ЦЗ получается, что обычным ключом открывается? Потом непонятно про замок зажигания, штатный иммобилайзер все-таки есть или его нет, если он есть - он должен как-то среагировать?
- Лариса72
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
alec67 писал(а):Лариса72, Автор пишет, что открытие ЦЗ ему от сигнализации отключили. После снятия с охраны он открывает дверь штатным ключом. Штатный иммо можно обойти на момент запуска ключом (чипом) из обходчика (если конечно не установлен безключевой обходчик типа Фортин).
Спасибо, что еще раз терпеливо объяснили, я все поняла, но граббер-то тут уже не при чем! Я вот про что хотела сказать. Непонятно, почему Старик 2 пишет про грабберов, когда они уже не действуют при вышеназванной ситуации. Понятно, что вандальными методами можно, практически, все, что угодно открыть)))
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Лариса72, здравствуйте еще раз.
1. Граббер СНИМАЕТ С ОХРАНЫ ту сигнализацию, которая им взломана. И заводит автомобиль ТАК ЖЕ, как и ПУЛЬТ этой ВЗЛОМАННОЙ им сигнализации. Фактически это НЕЛЕГАЛЬНЫЙ пульт Вашей сигнализации в РУКАХ ПРЕСТУПНИКОВ. Иными словами - имея в руках граббер, в памяти которого есть ПРОГРАММА ВЗЛОМА Вашей сигнализации - ПРЕСТУПНИКИ без проблем БУДУТ ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ все тоже самое, что ДЕЛАЕТЕ Вы.
2. Отрезание СИГНАЛИЗАЦИИ от цепей ЦЗ апвтомобиля ЛИШАЕТ сигнализацию (а значит и Вас и ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ преступников с ГРАББЕРОМ) возможности ОТПЕРЕТЬ ДВЕРИ. И не более того. СНЯТЬ С ОХРАНЫ машу все так же можно. Хоть ЛЕГАЛЬНЫМ брелоком, хоть НЕЛЕГАЛЬНЫМ. И не только снять с охраны, если сигнализация С ЗАПУСКОМ МОТОРА.
3. Штатный иммо преступники могут обойти либо запустив мотор ЧЕРЕЗ сигнализацию (функция запуска брелоком) а затем, проникнув в автомобиль (титановая свертка вместо ключа, камень с дороги - датчик удара не работает или ГРАБКА штатного радиоканала дистанционного отпирания замков, если эта опция есть в наборе электроники автомобиля, открытие дверей через CAN-шину, просверлив отверстие в кузове в нужном месте или отогнув пластиковый подкрылок - преступники знают - за каким автомобилем они идут и где в нем проходит интересующая их проводка - кстати, подключившись к CAN - они и ИММО отключат в настройках контроллера двигателя, в конце концов - сверление отверстия в двери в зоне механизма замка для доступа к тягами и открытию двери, вандалы могут бить стекло смело - датчик удара сигнализации не работает). Так вот, проникнув в автомобиль тем или иным способом будет пункт 4.
4. Проникнув в салон автомобиля можно идти разными путями для угона авто, если им это интересно.
Можно замыкать и резать провода сигнализации для её обмана и непонимания ею, что авто уже начало двигаться (имитация поднятого ручника или ненажимавшейся педали СТОП). Но это если кроме ГРАББЕРА и ТИТАНОВОЙ свертки у них ничего нет... Еще раз ПОВТОРЮ - сигнализавция переведена в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ и с машиной можно делать все, что угодно - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ и БЛОКИРОВОК со стороны сигнализации тоже не будет. А штатная типовая защита (ИММОбилайзер завода-изготовителя АВТО) обходится ТИПОВЫМИ МЕТОДАМИ. Самый распространенный - ЗАВОДИЛКА-ЗАГЛУШКА диагностического разъема с программкой автоматической деактивации ИММО через цифровую CAN-шину на борту АВТО (см.п.3). Раньше преступники приносили комплект электронных блоков от такого же авто или диагностический сканер. Теперь это ИМ не надо... Достаточно иметь ЗАВОДИЛКУ...
5. В конце концов вынос ценностей (нвигатор, регистратор, радар-детектор, магнитола, другие ценности, опрометчиво оставленные в салоне - тоже добыча).
Итак - "дырявая" сигнализация не станет защитой, если её ОТРЕЗАТЬ от штатного ЦЗ. И надолго и по серьезному НЕ ЗАДЕРЖИТ и НЕ ОСТАНОВИТ это действо преступников... Только раззадорит и повеселит. Проникать вовнутрь НЕЗАЩИЩЕННОГО авто - это их любимое занятие. Когда сигнализация ОТКЛЮЧЕНА - это как её совсем нет. И что - преступников остановит "невозможность" попасть В ЗАПЕРТОЕ АВТО (на котором нет сигнализации или эта сигнализация выключена)?
1. Граббер СНИМАЕТ С ОХРАНЫ ту сигнализацию, которая им взломана. И заводит автомобиль ТАК ЖЕ, как и ПУЛЬТ этой ВЗЛОМАННОЙ им сигнализации. Фактически это НЕЛЕГАЛЬНЫЙ пульт Вашей сигнализации в РУКАХ ПРЕСТУПНИКОВ. Иными словами - имея в руках граббер, в памяти которого есть ПРОГРАММА ВЗЛОМА Вашей сигнализации - ПРЕСТУПНИКИ без проблем БУДУТ ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ все тоже самое, что ДЕЛАЕТЕ Вы.
2. Отрезание СИГНАЛИЗАЦИИ от цепей ЦЗ апвтомобиля ЛИШАЕТ сигнализацию (а значит и Вас и ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ преступников с ГРАББЕРОМ) возможности ОТПЕРЕТЬ ДВЕРИ. И не более того. СНЯТЬ С ОХРАНЫ машу все так же можно. Хоть ЛЕГАЛЬНЫМ брелоком, хоть НЕЛЕГАЛЬНЫМ. И не только снять с охраны, если сигнализация С ЗАПУСКОМ МОТОРА.
3. Штатный иммо преступники могут обойти либо запустив мотор ЧЕРЕЗ сигнализацию (функция запуска брелоком) а затем, проникнув в автомобиль (титановая свертка вместо ключа, камень с дороги - датчик удара не работает или ГРАБКА штатного радиоканала дистанционного отпирания замков, если эта опция есть в наборе электроники автомобиля, открытие дверей через CAN-шину, просверлив отверстие в кузове в нужном месте или отогнув пластиковый подкрылок - преступники знают - за каким автомобилем они идут и где в нем проходит интересующая их проводка - кстати, подключившись к CAN - они и ИММО отключат в настройках контроллера двигателя, в конце концов - сверление отверстия в двери в зоне механизма замка для доступа к тягами и открытию двери, вандалы могут бить стекло смело - датчик удара сигнализации не работает). Так вот, проникнув в автомобиль тем или иным способом будет пункт 4.
4. Проникнув в салон автомобиля можно идти разными путями для угона авто, если им это интересно.
Можно замыкать и резать провода сигнализации для её обмана и непонимания ею, что авто уже начало двигаться (имитация поднятого ручника или ненажимавшейся педали СТОП). Но это если кроме ГРАББЕРА и ТИТАНОВОЙ свертки у них ничего нет... Еще раз ПОВТОРЮ - сигнализавция переведена в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ и с машиной можно делать все, что угодно - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ и БЛОКИРОВОК со стороны сигнализации тоже не будет. А штатная типовая защита (ИММОбилайзер завода-изготовителя АВТО) обходится ТИПОВЫМИ МЕТОДАМИ. Самый распространенный - ЗАВОДИЛКА-ЗАГЛУШКА диагностического разъема с программкой автоматической деактивации ИММО через цифровую CAN-шину на борту АВТО (см.п.3). Раньше преступники приносили комплект электронных блоков от такого же авто или диагностический сканер. Теперь это ИМ не надо... Достаточно иметь ЗАВОДИЛКУ...
5. В конце концов вынос ценностей (нвигатор, регистратор, радар-детектор, магнитола, другие ценности, опрометчиво оставленные в салоне - тоже добыча).
Итак - "дырявая" сигнализация не станет защитой, если её ОТРЕЗАТЬ от штатного ЦЗ. И надолго и по серьезному НЕ ЗАДЕРЖИТ и НЕ ОСТАНОВИТ это действо преступников... Только раззадорит и повеселит. Проникать вовнутрь НЕЗАЩИЩЕННОГО авто - это их любимое занятие. Когда сигнализация ОТКЛЮЧЕНА - это как её совсем нет. И что - преступников остановит "невозможность" попасть В ЗАПЕРТОЕ АВТО (на котором нет сигнализации или эта сигнализация выключена)?
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Лариса72
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
Подробная инструкция к действию)) по ней даже я смогу залезть в авто). У Вас, наверное, для каждой сигнализации есть свои методы вскрытия! Это комплимент) А я про фортин слышала такую вещь, что его могут перепрописать, например, в сервисе, а потом спокойно угнать авто...Мне его не советовали ставить..
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Лариса72 писал(а):Подробная инструкция к действию)) по ней даже я смогу залезть в авто).
В автомобиль, принадлежащий Вам - пожалуйста. В чужие - не советую.
Лариса72 писал(а):У Вас, наверное, для каждой сигнализации есть свои методы вскрытия! Это комплимент)
Польщен. Диалоговую сигнализацию с индивидуальными ключами шифрования так просто не взять... А если её еще и устанавливал человек ГРАМОТНЫЙ и НЕЛЕНИВЫЙ + использовал ЦИФРОВОЕ радиореле блокировки (и не одно) + свои фенечки/замутки/наработки "от дяди Васи", то просто так машинку будет не угнать... Даже мне

Лариса72 писал(а): А я про фортин слышала такую вещь, что его могут перепрописать, например, в сервисе, а потом спокойно угнать авто...
В сервисе много чего могут сделать, если захотят. Гораздо проще УДАЛИТЬ все блокировки и ДОПИСАТЬ ЧИП в память контроллера+изготовить ключ по образцу (то есть по факту ЕЩЕ ОДИН КЛЮЧ с ЧИПом). Фортин - то это обходчик ДЛЯ ЗАПУСКА мотора ЧЕРЕЗ сигналку. А гораздо проще завести авто КЛЮЧОМ с ЧИПом, а чтобы ничто не мешало ехать - БЛОКИРОВКИ ВЫРЕЗАТЬ, восстановив разорванные ими цепи в автомобиле. А если ХОЗЯин отдал в сервис еще и ключи с метками и брелоками от сигналки, то вообще сказка (делай дубликаты чего хочешь и дописывай сколько позволит память сигналки брелоков в неё)...

Лариса72 писал(а):Мне его не советовали ставить..
Странно. Наверное имелось в виду, что если подать на Фортин сигнал его активации, что авто можно завести СВЕРТКОЙ вместо ключа. Так если и на обычный обходчик с ЧИПом внутри подать сигнал активации - тоже самое будет. А часто в такой обходчик вообще целиком ключ РОДНОЙ кладут (если он неразборный, а за допись ЧИПа платить неохота)...

электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Лариса72
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
alec67 писал(а):Лариса72, Быстрее в сервисе пропишут доп чип к Вашему авто
Страшная это вещь - сервис)) и лечат, и калечат..
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
[/quote]
Польщен. Диалоговую сигнализацию с индивидуальными ключами шифрования так просто не взять... А если её еще и устанавливал человек ГРАМОТНЫЙ и НЕЛЕНИВЫЙ + использовал ЦИФРОВОЕ радиореле блокировки (и не одно) + свои фенечки/замутки/наработки "от дяди Васи", то просто так машинку будет не угнать... Даже мне

[/quote]
С таким набором, пожалуй, сам черт не страшен! А вроде Экселлент не диалоговая сигнализация, но она тоже считается надежной, я не поставила потому что она дороговата была, у меня другая с инд. ключами.
- manager72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: 0
Добрый день! Подскажите, при открытии закрытии на брелоке загарается М5-2 в чём может быть дело?
manager72, В первую очередь поменяйте батарейку! И проверьте как пружинка поджимает батарейку в посадочном гнезде.
В общем все проверил, и пружинку и батарейку менял, сейчас даже на ходу самопроизвольно эта ошибка загарается, не поможет ли переактивация брелка в этом случае?
manager72, В первую очередь поменяйте батарейку! И проверьте как пружинка поджимает батарейку в посадочном гнезде.
В общем все проверил, и пружинку и батарейку менял, сейчас даже на ходу самопроизвольно эта ошибка загарается, не поможет ли переактивация брелка в этом случае?
- AutoKanzler
- АвтоСпец
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 783 -
Репутация: +6
manager72,
Добрый день!
У Вас перезагружается брелок.
Если манипуляции с заменой батареи и чисткой контактов не помогают, можем заменить плату в брелоке.
Добрый день!
У Вас перезагружается брелок.
Если манипуляции с заменой батареи и чисткой контактов не помогают, можем заменить плату в брелоке.
Группа компаний "БизнесГАЗ"
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
ОПТ, РОЗНИЦА, СТО
Регистация ГБО
Центр ГБО и Автоэлектроники
Запчасти на иномарки
Шиномонтаж
www.businessgas.ru
www.autokanzler.ru
info@businessgas.ru
ул. Аккумуляторная, д. 4А,
Тел: 67-57-37, 61-18-20, 61-77-20
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Sonia12 писал(а):Старик2 писал(а):Польщен. Диалоговую сигнализацию с индивидуальными ключами шифрования так просто не взять...
Ну, как начала показывать практика, не все диалоговые сигнализации одинаково "полезны", раз их начали открывать(((
По этому поводу вынужден пояснить:
1. Диалоговая сигнализация - это НЕ ПАНАЦЕЯ. Она УСЛОЖНЯЕТ жизнь угонщикам, но остановить их, особенно, если они ГРАМОТНЕЕ тех, кто устанавливал ДИАЛОГОВУЮ сигнализацию, вряд-ли сможет. Почему? Потому что когда у преступников не было КОДГРАББЕРА, то как они угоняли автомобили с сигнализациями? Правильно. Вариантов много. Самый короткий - радиоглушение, чтобы хозяину уведомление не пошло, если сигналка двухсторонняя, вскрытие дверей сверткой замка или другим способом, быстрое открытие капота, отрывание заоравшей сирены (при навыке и работе вдвоем - реально в 1 сек уложиться

2. Когда наступит момент, что на всех автомобилях, которые интересны угонщикам, как объект для их покушения БУДУТ стоять ДИАЛОГОВЫЕ сигнализации - это их не остановит и не ввергнет в печаль. Они все так же будут ПЫТАТЬСЯ угонять автомобили. А вот получится это у них или нет с КОНКРЕТНЫМ автомобилем - будет зависеть от того, КАК была установлена сигнализация и В КОМПЛЕКСЕ с ЧЕМ. Потому что сама по себе сигнализация ДАЖЕ ПРИ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЙ и ГРАМОТНОЙ установке способна ЗАДЕРЖАТЬ преступников минут на 10-15. И это максимум. При ЧУТЬЕ и НАВЫКАХ у них (подкрепленных технической базой) они способны и в 5 минут уложиться и МЕНЬШЕЕ время затратить. А вот если сигнализация установлена:
а. с использование цифровых РАДИОРЕЛЕ блокировки, управляемых радиокодом (а не по проводам)
б. совместно с сигнализацией установлен ЗАМОК на капот (а одна из радиоблокировок установлена под капотом)
в. кроме сигнализации установлен нештатный ИММОбилайзер
г. Кроме электронных блокировок, управляемых сигнализацией и ИММО сделаны механические блокировки рулевого вала и/или механизма КПП (именно на самой КПП, а не рычага в салоне автомобиля)
д. При этом установщики проявили фантазию и заблокировали нетиповые цепи и сделали этотак. что РАЗРЫВЫ штатной проводки не диагностируются и не обнаруживаются ни сканерами ошибок ни прозвонками цепей и ПРОКИДЫВААНИЕ питаний НАПРЯМУЮ на контроллер двигателя, ЗАЖИГАНИЕ, БЕНЗОНАСОС не приводят к оживлению авто - такое авто вряд-ли угонят. Могут сильно разобрать салон, могут взломать капот, повредив его, но даже ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ (

3. Участились случаи АВТОЭВАКУАЦИИ с работой "под " легальные службы - с присутствием "инспектора ДПС" и "службы автоЭВАКУАЦИИ" в соответствующем одеянии и грамотном исполнении ролей.

НО. Пока у преступников есть выбор - гораздо выше вероятность угона НАИМЕНЕЕ ЗАЩИЩЕННОГО автомобиля. И как не странно (но логично) - сигнализация, вскрываемая ГРАББЕРОМ - поможет им угнать автомобиль быстрее, чем если бы сигнализации не было вовсе... Но если по близости нет ТРЕБУЕМОГО под заказ автомобиля с сигналкой-"открывалкой", то преступники пойдут на ПОПЫТКУ угона авто с дИАЛОГОВОЙ сигналкой на борту. А вот получится ли у них или нет... Читай выше.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- Sonia12
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
Torque писал(а):Sonia12, конечно, захотят, на перекрестке как в гта из машины выкинут и угонять, хоть пять пандор поставь.
конечно можно и так, но если бы это было просто, все бы перекрестки были усеяны выкинутыми водителями.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Старик2 писал(а):Sonia12, я просто напомнил, что ДИАЛОГОВАЯ сигнализация - НЕ ПАНАЦЕЯ. Для грамотной защиты автомобиля и её мало. А уж если и её на борту нет, то...Автомобиль в "группе риска".
Согласна, любая сигнализация лучше чем ее отсутствие. Но одна она не должна быть. Диалог - не панацея, это точно.
- Никита967207
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
Никита967207, Добрый вечер! Вы бы хоть свои пожелания написали! Хотите, что бы горели при открытии или хотите отключить это у знакомого? Русский язык велик и могуч (когда запятые правильно расставишь)!
Эта функция называется "Функция 1-2 Предупреждение об открытой двери" стр.62 инструкции по эксплуатации. В ней же подробно описано как войти в режим программирования табл.1 и изменить функцию.
Эта функция называется "Функция 1-2 Предупреждение об открытой двери" стр.62 инструкции по эксплуатации. В ней же подробно описано как войти в режим программирования табл.1 и изменить функцию.
С уважением! Александр.
- Никита967207
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0