очень нужен помощ по электрике.
- айкон
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
очень нужен помощ по электрике.
в общем проблема такая. гдето месяц назад ( был мороз 28-30 ) начал заводить 2110 инж. 8кл. первый раз зовелась и здохла и второй раз точно так же,и всё больше ни как ни схватывает. заменил датчик кал. вала,без изменений. почему то нет искры,не качает бенз. насос.но при подаче " - " на реле он жужит. при прокрутке стартером тоже молчит,а в рампн довление не убывает,и свечи сухие, значит на фарсунках нет впрыска. все провода перетрёс ни найду причину. помогите кто может советом зарание спосибо.
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
на инжевых тазах есть прикол... от акб отдельный плюс идет на всю инжекторную начинку... вот этот самый плюс отпадает.. и тачка умирает... первый показатель отсустствия плюса это не горит чек... при включении зажигания.... проверь его... и проверь главное рэле от тогоже инж... колодка с этими рэле и предохранителями находится со стороны пассажира в центральном тунеле... в ногах у пассажира вобщем... этот плюс кстати чаще всего отгнивает около АКБ там стот черная пластмассовая как бы втулка на этом проводе... (вроде как фильтр помех... его можно впринципе выкинуть бехз вреда для работы авто.)
нексия N100/150 в разбор 89698009996