Агрегаты из Японии и Европы TD27, TD27T, TD27ETi и другие
- Метяй
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
Агрегаты из Японии и Европы TD27, TD27T, TD27ETi и другие
Агрегаты из Японии и Европы: TD27, TD27T, TD27ETi и другие по запросу.
С гарантией!
TD27 (мех тнвд)
TD27T (обычный турбо мех тнвд)
TD27ETi (efi ( эл тнвд) коса комп)
====================================================
Если есть интерес по другому ДВС или КПП или чего-нибудь другому = то пишите запрос вида:
1. Марка и модель.
2. Год выпуска.
3. Тип трансмиссии (строчка trance/axle на подкапотной табличке – для японских автомобилей, для европейских и американских авто желателен VIN).
4. Укажите, какие колёса ведущие (передние, задние или полный привод).
5. Марка двигателя (как правило, указана на подкапотной табличке, а также в техпаспорте(строка №/модель двигателя) и в ПТС (всегда есть ,точно и верно!!!). Переписывайте эту строку полностью. Если Ваше авто американского производства-обязательно указывайте!!!
6. Номер кузова (или VIN для европейских автомобилей) является основным параметром при заказе автозапчастей (на подкапотной табличке или в техпаспорте).
Если не устраивает цена - пишите свою! Будем подбирать вам агрегат под ваш бюджет с другими пробегами!
С гарантией!
TD27 (мех тнвд)
TD27T (обычный турбо мех тнвд)
TD27ETi (efi ( эл тнвд) коса комп)
====================================================
Если есть интерес по другому ДВС или КПП или чего-нибудь другому = то пишите запрос вида:
1. Марка и модель.
2. Год выпуска.
3. Тип трансмиссии (строчка trance/axle на подкапотной табличке – для японских автомобилей, для европейских и американских авто желателен VIN).
4. Укажите, какие колёса ведущие (передние, задние или полный привод).
5. Марка двигателя (как правило, указана на подкапотной табличке, а также в техпаспорте(строка №/модель двигателя) и в ПТС (всегда есть ,точно и верно!!!). Переписывайте эту строку полностью. Если Ваше авто американского производства-обязательно указывайте!!!
6. Номер кузова (или VIN для европейских автомобилей) является основным параметром при заказе автозапчастей (на подкапотной табличке или в техпаспорте).
Если не устраивает цена - пишите свою! Будем подбирать вам агрегат под ваш бюджет с другими пробегами!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
Dimon238, канечно все переделывать, это же уаз. сваркой и болгаркой. проблема как стыковать движку с коробкой уазовской... это нада колокол варить, ну и крепление двигателя, а может удлинять , укорачивать карданы.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
движка тяжеловат будет по нашим болотам
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
движка тяжеловат будет по нашим болотам
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Wars
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
Метяй писал(а):Двигатели из Японии TD27, TD27T, TD27ETi .![]()
Цены с доставкой в Тюмень.
Возможна отправка в любые города транспортными компаниями.
TD27 (мех тнвд)
АТЛАС 110 000 Р
КАРАВАН 105 000 р
TD27T (обычный турбо мех тнвд)
Террано 100 000 р
Караван 98 000 р
TD27ETi (efi ( эл тнвд) коса комп)
Террано 103 000 р
Караван 101 000 р
лучше брать мех тнвд = по надежности.
пробеги от 10 до 100 ткм по Японии.
Именно по этим моторам принцип поиска наименьшей цены обычно ни к чему хорошему не приводит, так говорят те = кто плотно агрегатами занимаются.
Моторы тестированы и проверены, отбирается самое лучшее, в общем не стыдно...![]()
сопроводительный комплект документов.
если цены не устроят и есть время, можем поискать у других поставщиков... (но тут уже рулетка)
Существует еще двигатель для СВАПА QD32 (ставят на уаз и газель) по нему запросы отдельно.![]()
Также принимаем заказы на любые двигатели и КПП.
Укажите информацию, если ей владеете
1. Марка и модель.
2. Год выпуска.
3. Тип трансмиссии (строчка trance/axle на подкапотной табличке – для японских автомобилей, для европейских и американских авто желателен VIN).
4. Укажите, какие колёса ведущие (передние, задние или полный привод).
5. Марка двигателя (как правило, указана на подкапотной табличке, а также в техпаспорте(строка №/модель двигателя) и в ПТС (всегда есть ,точно и верно!!!). Переписывайте эту строку полностью. Если Ваше авто американского производства-обязательно указывайте!!!
6. Номер кузова (или VIN для европейских автомобилей) является основным параметром при заказе автозапчастей (на подкапотной табличке или в техпаспорте).
Автор откуда такие цены ??? Это космос !!!!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Моторы лучше брать от ниссан Эльгранд, то что ТНВД ETI это не проблема можно переделать под "мех", но лучше строить ETI , будут честные японо кабылы !!!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Sерый_кот писал(а):Dimon238, канечно все переделывать, это же уаз. сваркой и болгаркой. проблема как стыковать движку с коробкой уазовской... это нада колокол варить, ну и крепление двигателя, а может удлинять , укорачивать карданы.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
движка тяжеловат будет по нашим болотам
Движка не настолько тяжеловата, вариантов стыковки полно как с даймосом так и с обычной УАЗовской МКПП тут решающий момент желание, деньги ну и место если самому делать !!!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Dimon238 писал(а):Кто уже ставил сей агрегат на УАЗ, подскажите много ли переделок или встает как литой.
Все относительно, для многих шноркель поставить это подвиг... крепления к раме переделывать, немного проводки если бенза стояла, охлаждение и т.п. и т.д. ...
- Метяй
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
Wars, Автор откуда такие цены ??? Это космос !!!!
Цены от поставщика))) который гарантирует качество (состояние, пробег и прочее)!
Про космос:
Обычно многие стараются прикупить мотор или КПП за минимальные сроки поставки и нижайшую стоимость.
Вот здесь и есть основная ошибка при выборе любого агрегата!
Именно при поиске моторов или КПП б/у соблюдается принцип: «чем ниже стоимость и меньше сроки поставки - тем слабее качество и меньше надежность."
чем лучше???
по серии тд27 чем проще мотор тем проще установка и эксплуатация (особенно важно для джипперов)
сложно очень ставить с эл тнвд = и трудно и муторно и знаний нужно поболее ...
Добавлено спустя 12 часов 47 минут 26 секунд:
уточнить нужно по количеству валов и клапанов, трамблер или не трамблер
пришли данные по машине, я тебе в личку написал
если это трамблерный мотор, то он
самый дорогой и дефицитный из старых
в районе 97-99 тр хороший не убитый с доставкой в Тюмени
Цены от поставщика))) который гарантирует качество (состояние, пробег и прочее)!
Про космос:

Обычно многие стараются прикупить мотор или КПП за минимальные сроки поставки и нижайшую стоимость.
Вот здесь и есть основная ошибка при выборе любого агрегата!
Именно при поиске моторов или КПП б/у соблюдается принцип: «чем ниже стоимость и меньше сроки поставки - тем слабее качество и меньше надежность."
Моторы лучше брать от ниссан Эльгранд, то что ТНВД ETI это не проблема можно переделать под "мех", но лучше строить ETI , будут честные японо кабылы !!
чем лучше???
по серии тд27 чем проще мотор тем проще установка и эксплуатация (особенно важно для джипперов)
сложно очень ставить с эл тнвд = и трудно и муторно и знаний нужно поболее ...
Добавлено спустя 12 часов 47 минут 26 секунд:
СтарыйПeнь писал(а):Метяй, а чего насчет 6G72 12 клапанный
уточнить нужно по количеству валов и клапанов, трамблер или не трамблер
пришли данные по машине, я тебе в личку написал
если это трамблерный мотор, то он
самый дорогой и дефицитный из старых
в районе 97-99 тр хороший не убитый с доставкой в Тюмени
- Wars
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
Метяй писал(а):Wars, Автор откуда такие цены ??? Это космос !!!!
Цены от поставщика))) который гарантирует качество (состояние, пробег и прочее)!
Про космос:![]()
Обычно многие стараются прикупить мотор или КПП за минимальные сроки поставки и нижайшую стоимость.
Вот здесь и есть основная ошибка при выборе любого агрегата!
Именно при поиске моторов или КПП б/у соблюдается принцип: «чем ниже стоимость и меньше сроки поставки - тем слабее качество и меньше надежность."Моторы лучше брать от ниссан Эльгранд, то что ТНВД ETI это не проблема можно переделать под "мех", но лучше строить ETI , будут честные японо кабылы !!
чем лучше???
по серии тд27 чем проще мотор тем проще установка и эксплуатация (особенно важно для джипперов)
сложно очень ставить с эл тнвд = и трудно и муторно и знаний нужно поболее ...
Не буду с тобой спорить по поводу "надежности моторов" за 100 т.р.!!
А лучше тем что Атлас это коммерческий транспорт, а эльгранд это немного другая машина. Переделать ETI под мех цена вопроса порядка 10 т.р.+ -, а усли найти толкового дизелиста в Тюмени и того дешевле будет. В любом случае кто заморочиться с такой переделкой и сравнит тех. характеристики моторов TD27 и QD32 то сделает вывод, что нужно ставить QD по объему работ и затратам по монтажу одинаково, а на "колесо" выхлоп больше от QD!
По ETI нужен просто толковый электрик ....
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Нужна МКПП с РК от ниссан патрол из под двигателя SD 33 започем* будет качественная МКПП РК?
- Perevalovo72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 274 -
Репутация: 0
- Метяй
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
Двигатель с кпп и навесухой всё родное и комплектное.
При замене узлов: двигатель + КПП в сборе,
Остаётся родной двигатель или КПП, в зависимости от того, что требовалось менять = и продаётся.
Часть денег возвращается!
Цена - (возвратные деньги) = меньшая цена.
И в итоге: свежая спарка (ДВС+КПП+вся родная навесуха) от 50000 до 100000 км пробега(!),
вместо умотанной родной старой КПП и по дешевке купленного х.пойми откуда, мотора с пробегом по РФ)
мониторьте цены))
ДВС + КПП
дорого мля)
При замене узлов: двигатель + КПП в сборе,
Остаётся родной двигатель или КПП, в зависимости от того, что требовалось менять = и продаётся.

Часть денег возвращается!
Цена - (возвратные деньги) = меньшая цена.

И в итоге: свежая спарка (ДВС+КПП+вся родная навесуха) от 50000 до 100000 км пробега(!),
вместо умотанной родной старой КПП и по дешевке купленного х.пойми откуда, мотора с пробегом по РФ)
мониторьте цены))
ДВС + КПП
дорого мля)

- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
- Метяй
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
Dandy писал(а):Да походу, обанкротились ребята - ни ответа ни привета.
Да по-ходу, глупое умозаключение ты написал)

Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:
Запросы по моторам и КПП:
1. td27t с мкпп
2. h27 и RF интересны
3. 2-L или 3-L
4. двигатель К24А на хонду одиссей RB-1.
==========================================
A.)
ДВС+КПП, Nissan TD27-T AT FR 4WD комп 105000
ДВС+КПП, Mazda RF-T AT FR 63000
ДВС+КПП, Mazda RF-T MT FR 63000
Головки блока цилиндров, Mazda RF Bongo, Bongo Brawny 35000
ДВС+КПП, Toyota 2L-TE AT FR 114000
Головка блока цилиндров, Toyota 2L-T 46000
Головка блока цилиндров, Toyota 3L 46000
ДВС+КПП, Honda K24ACVT FF MFHA коса+комп 75000
Б.)
TD27-TE 88000 эл ТНВД
3L 148000 Т-Р мех. ТНВД
2L-T мех. ТНВД 103000
K24A 63000 т-р
В.)
H25A-87000т.р
2L-T -83000т.р
RF- 79000т.р
Г.)
двигатель - ODYSSEY RB1 K24A (5200722) - без навесного 52000р
двигатель - CAPELLA GWFW RF (632000) - 55000р
Д.)
RFT в наличии 2006 года Common Rail 88000р. + мкпп 4WD 34000р. (mazda bongo brawny).
K24A RB1 56000р.
Срок поставки 7-14 дней.
- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Dandy писал(а):МетяйХотя цены нормальные относительно.
относительно алигархов...
купить двс БУ
... его полюбому надо разбирать и смотреть чекаво.
разобрал - менять прокладки, сальники
возможно вкладыши.
возможно кольца.
ну цену окончательную дальше считайте.
+ комплектность не ясно - че из навесного за эту цену будет.
идея: купил-поставил-езжу. слишком легкомыслена.
движок может блястеть снаружи и быть уставшим внутри.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
без обид
чиста имхо
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Метяй
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
Ok, Ok..
задержки по времени, бывают) год новый, абсолютно все в своих сферах пересматривают цены и проводят инвентаризацию типа..
про комплектность: эти ДВС и КПП обычно со всем навесным, так как привозятся оптом контейнерами с автоутилизационных заводов. Бывает что в дороге, что нибудь из навесухи деформируется или продается отдельно за деньги с мотора. В этом случае указывается - например, отсутствует трамблер или разбит стартер. Ясненько?)
да, и там же в Японии, проводится чек-лист инспекция агрегатов с запуском и замером копрессии с отметкой в информационный лист)
При формировании контейнера, подбираются ликвидные модели с пробегом до 100 ткм = что бы в последствии, потребитель не кусал голову = почему проблемы с агрегатом?
Все разумеется в курсе, что для японского агрегата 100 ткм = только Юность начинается)





задержки по времени, бывают) год новый, абсолютно все в своих сферах пересматривают цены и проводят инвентаризацию типа..
про комплектность: эти ДВС и КПП обычно со всем навесным, так как привозятся оптом контейнерами с автоутилизационных заводов. Бывает что в дороге, что нибудь из навесухи деформируется или продается отдельно за деньги с мотора. В этом случае указывается - например, отсутствует трамблер или разбит стартер. Ясненько?)
да, и там же в Японии, проводится чек-лист инспекция агрегатов с запуском и замером копрессии с отметкой в информационный лист)
При формировании контейнера, подбираются ликвидные модели с пробегом до 100 ткм = что бы в последствии, потребитель не кусал голову = почему проблемы с агрегатом?
Все разумеется в курсе, что для японского агрегата 100 ткм = только Юность начинается)





Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.