Автосигнализация. Проблемы. Помощь.
- Leadgeol
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 400 -
Репутация: +7
Старик2, если не затруднит, поясните тезисно, стОит ли надеяться на немецкие штатные противоугонные системы с инфракрасным каналом приема-передачи?
и еще один момент. из установленной спутниковой сигнализации можно что-нибудь придумать, чтоб и абонентскую не платить, и инфу с нее получать? или проще выковырять спутник и поставить любой из диалогов?
и еще один момент. из установленной спутниковой сигнализации можно что-нибудь придумать, чтоб и абонентскую не платить, и инфу с нее получать? или проще выковырять спутник и поставить любой из диалогов?
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Leadgeol, здравствуйте!
Если тезисно, то:
1. Любые штатные, установленные на конвейере системы ШТАТНО и обходятся. Преступники, прежде, чем идти за ЧУЖИМ автомобилем - ставят эксперименты и тренируются на "своем" - имеющемся в их распоряжении таком же автомобиле. "Немцы" имеют наиболее продвинутую электронику штатных систем защиты от угона. но угоняют их не меньше других...
2. Бесплатный сыр только в одном месте.
3. Автомобиль наиболее защищенный от угона - это автомобиль НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ для целей угона. Либо слишком приметный (разрисованный, поврежденный), либо НЕ БЕРУЩИЙСЯ малой кровью - с многоуровневой защитой. Опытные преступники обходят такие автомобили стороной, не опытные, взявшись за его угон НЕ ДОВОДЯТ дело до конца - БРОСАЮТ полураскуроченный автомобиль... И ищут жертву попроще... И в этом смысле - чем больше ГРАМОТНО организованных рубежей защиты/охраны - тем менее привлекателен автомобиль к угону.
Если тезисно, то:
1. Любые штатные, установленные на конвейере системы ШТАТНО и обходятся. Преступники, прежде, чем идти за ЧУЖИМ автомобилем - ставят эксперименты и тренируются на "своем" - имеющемся в их распоряжении таком же автомобиле. "Немцы" имеют наиболее продвинутую электронику штатных систем защиты от угона. но угоняют их не меньше других...
2. Бесплатный сыр только в одном месте.
3. Автомобиль наиболее защищенный от угона - это автомобиль НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ для целей угона. Либо слишком приметный (разрисованный, поврежденный), либо НЕ БЕРУЩИЙСЯ малой кровью - с многоуровневой защитой. Опытные преступники обходят такие автомобили стороной, не опытные, взявшись за его угон НЕ ДОВОДЯТ дело до конца - БРОСАЮТ полураскуроченный автомобиль... И ищут жертву попроще... И в этом смысле - чем больше ГРАМОТНО организованных рубежей защиты/охраны - тем менее привлекателен автомобиль к угону.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Leadgeol
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 400 -
Репутация: +7
спасибо за пояснение. таким образом всё скатывается к следующей схеме:
штыри в двери, замки на капот с противоспильными трубками, механическая защита руля, механическая защита коробки, тревожная кнопка, при ненажатии которой производится срабатывание пассивной пожарозащиты (реально заморачивался, из-под капота такое облако поднимается, что привлекает внимание очень издалека), либо лютый направленный ультразвук, либо сирена с опасными децибеллами. ну и нестандартная установка узлов диалоговой сигнальки.
только дорого это всё.
по спутнику есть смысл в личке пообщаться, или консультации бессмысленны в этом направлении?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
еще один момент, пока не забыл: мне всегда казалось, что пока не начнешь ковырять - не поймешь, что тебе попалось (ну, если откровенных штырей нет) поэтому даже опытный может попасться на неожиданном противоугонном решении. и если машина на заказ, как это было раньше - уведут по-любому. заглушат все известные диапазоны, погрузят на эвакуатор, увезут в бетонный подвал, посадят аккумулятор и не выключая глушилки начнут расковыривать и сканировать закладки. в любую машину можно попасть, имхо. как-то один из товарищей при встрече в 800км от дома закрыл ключи в машине. общими усилиями вскрыли минуты за 3.
штыри в двери, замки на капот с противоспильными трубками, механическая защита руля, механическая защита коробки, тревожная кнопка, при ненажатии которой производится срабатывание пассивной пожарозащиты (реально заморачивался, из-под капота такое облако поднимается, что привлекает внимание очень издалека), либо лютый направленный ультразвук, либо сирена с опасными децибеллами. ну и нестандартная установка узлов диалоговой сигнальки.
только дорого это всё.
по спутнику есть смысл в личке пообщаться, или консультации бессмысленны в этом направлении?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
еще один момент, пока не забыл: мне всегда казалось, что пока не начнешь ковырять - не поймешь, что тебе попалось (ну, если откровенных штырей нет) поэтому даже опытный может попасться на неожиданном противоугонном решении. и если машина на заказ, как это было раньше - уведут по-любому. заглушат все известные диапазоны, погрузят на эвакуатор, увезут в бетонный подвал, посадят аккумулятор и не выключая глушилки начнут расковыривать и сканировать закладки. в любую машину можно попасть, имхо. как-то один из товарищей при встрече в 800км от дома закрыл ключи в машине. общими усилиями вскрыли минуты за 3.
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Leadgeol, Вы сами все знаете. Установка любых систем противодействия угону - это ПОПЫТКА сделать автомобиль НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ к угону. НО. Если хозяин "перешел кому-то дорогу", и угон - это МЕСТЬ или "НАКАЗАНИЕ" и услуги ОПЛАЧЕНЫ ЩЕДРО И ВПЕРЕД - угонщики-профи возьмутся и за такой автомобиль. При прочих равных они ищут наименее защищенный автомобиль. Бывают ПИОНэРЫ, пытающиеся "взять" СЕРЬЕЗНОЕ авто, начитавшись интернета И НЕ ГОТОВЫЕ столкнуться с несколькими рубежами НЕШТАТНОЙ защиты и НЕ ПОДГОТОВИВ это авто в мойке/сервисе. Результат их попытки - как правило - раскуроченный автомобиль, но так и не угнанный.
ЭВАКУАЦИЯ - самый циничный метод отъема чужого имущества. Причем работают такие профи ПОД легальные службы автоэвакуации, подлавливая (и не особо) граждан на НЕЛЕГАЛЬНОЙ парковке в запрещенных местах. Любят у нас ""крутые" нарушать ЗАКОНЫ и бросать свои тачки где ЗАПРЕЩЕНО. Хотя простые обыватели вряд-ли обратят внимание, ДАЖЕ если где-то будет грузиться орущее авто, оставленное в РАЗРЕШЕННОМ для парковки месте, В ПРИСУТСТВИИ "автоинспектора" ребятами в оранжевых жилетах на машину с телефонами, логотипами и другой атрибутикой АВТОЭВАКУАЦИИ.
Тут Вам решать - на каком комплекте охранных систем благоразумно остановиться...
ЭВАКУАЦИЯ - самый циничный метод отъема чужого имущества. Причем работают такие профи ПОД легальные службы автоэвакуации, подлавливая (и не особо) граждан на НЕЛЕГАЛЬНОЙ парковке в запрещенных местах. Любят у нас ""крутые" нарушать ЗАКОНЫ и бросать свои тачки где ЗАПРЕЩЕНО. Хотя простые обыватели вряд-ли обратят внимание, ДАЖЕ если где-то будет грузиться орущее авто, оставленное в РАЗРЕШЕННОМ для парковки месте, В ПРИСУТСТВИИ "автоинспектора" ребятами в оранжевых жилетах на машину с телефонами, логотипами и другой атрибутикой АВТОЭВАКУАЦИИ.
Тут Вам решать - на каком комплекте охранных систем благоразумно остановиться...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
Столкнулся с такой проблемкой, похоже что сигнализация блокирует стартер.
Открываю авто, поворачиваю ключ, слышу бензонасос и лампочки загораются, поворачиваю ключ дальше и тишина
, вытаскиваю ключ, закрываюсь - открываюсь, заводится нормально.
Проблема началась пару дней назад.Но уже не раз приходилось по раза 2 -3 закрываться-открываться в авто чтобы завести его,
, меня это уже накаляет. Обестачивал авто на ночь, не помогло. Прочитал про режим VALET, кнопку находил в авто уже ранее случайно )) завтра буду читать мануал по сигналке.
Как это вылечить ?? контакты плохие или реле умирает? если сам не разберусь кто то сможет помочь ??
сигналка вроде крутая какая то фараон SCS 5000
Открываю авто, поворачиваю ключ, слышу бензонасос и лампочки загораются, поворачиваю ключ дальше и тишина

Проблема началась пару дней назад.Но уже не раз приходилось по раза 2 -3 закрываться-открываться в авто чтобы завести его,

Как это вылечить ?? контакты плохие или реле умирает? если сам не разберусь кто то сможет помочь ??
сигналка вроде крутая какая то фараон SCS 5000

- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
Добрый вечер, Дениska,!
По проблеме.....смотрите куда идет серый провод с разъема С4 (провод блокировки), он должен быть подключен к внешнему реле. В нем и проблема. Удачи! Кстати, мануал на сие чудо есть тут http://www.autoset.ru/index/dcat__77.html
Не смешите народ! Сигнализация древняя как навоз мамонтасигналка вроде крутая какая то фараон SCS 5000

С уважением! Александр.
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Здравствуйте, костик !
Хотелось бы номер модели -буквы-цифры...
Но уже сейчас на основании
Могу задать вопрос: А почему Вы решили, что
Настройки о необходимости ЗАВОДИТЬ хранятся В ОСНОВНОМ БЛОКЕ. А если на брелок не приходят сообщения. то и обновление информации на нем невозможно, а значит - то, что изображено сейчас на экране брелока НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительному положению вещей...
И у Вас вполне может быть включен какой-то автозапуск, например запуск ПО БУДИЛЬНИКУ или ИНТЕРВАЛЬНЫЙ с периодичностью 24 часа, потому и
Советую для попытки восстановления связи брелок-блок в машине:
1. Несколько раз выдернуть/вставить разъем в модуле связи - коробочка на лобовом стекле. Желательно тоже самое проделать на другом конце кабеля - в разъеме основного блока (где-то в недрах торпедо лежит). Проверить целостность этого кабеля по всей длине и в местах заделки проводков в разъемы. Повреждения устранить.
2. Попытаться перепрописать брелок(и) заново.
Если не поможет, то скорее всего сгорели детали в радиотракте в той коробочке, что на стекле, а может и в основном блоке тоже. Чаще всего при засаде аккума и/или неразумных "прикурках" (запуске от другой машины, если у неё не заглушен мотор) случается.
Сбросить программу автозапусков можно попытаться, сняв клемму акумулятора секунд на 10-15. У StarLine и Tomahawk запрограммированные автозапуски сбрасываются. Про Крокодила определенно сказать не могу. Редко с ними вожусь. Очень редко.
Удачи.
костик писал(а):сигнализация аллигатор с автозапуском,
Хотелось бы номер модели -буквы-цифры...
Но уже сейчас на основании
костик писал(а):обратная связь перестала работать
Могу задать вопрос: А почему Вы решили, что
?костик писал(а):Все функции выключены
Настройки о необходимости ЗАВОДИТЬ хранятся В ОСНОВНОМ БЛОКЕ. А если на брелок не приходят сообщения. то и обновление информации на нем невозможно, а значит - то, что изображено сейчас на экране брелока НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительному положению вещей...
И у Вас вполне может быть включен какой-то автозапуск, например запуск ПО БУДИЛЬНИКУ или ИНТЕРВАЛЬНЫЙ с периодичностью 24 часа, потому и
костик писал(а):Запускает машину по утрам сама .
Советую для попытки восстановления связи брелок-блок в машине:
1. Несколько раз выдернуть/вставить разъем в модуле связи - коробочка на лобовом стекле. Желательно тоже самое проделать на другом конце кабеля - в разъеме основного блока (где-то в недрах торпедо лежит). Проверить целостность этого кабеля по всей длине и в местах заделки проводков в разъемы. Повреждения устранить.
2. Попытаться перепрописать брелок(и) заново.
Если не поможет, то скорее всего сгорели детали в радиотракте в той коробочке, что на стекле, а может и в основном блоке тоже. Чаще всего при засаде аккума и/или неразумных "прикурках" (запуске от другой машины, если у неё не заглушен мотор) случается.
Сбросить программу автозапусков можно попытаться, сняв клемму акумулятора секунд на 10-15. У StarLine и Tomahawk запрограммированные автозапуски сбрасываются. Про Крокодила определенно сказать не могу. Редко с ними вожусь. Очень редко.
Удачи.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
костик, второй брелок есть (без экрана ЖК)? Он тоже не работает? Где, кем и как давно устанавливалась сигнализация? Что Вы пытались "настроить"? Если пользователь по факту имеет возможность в таких системах только АКТИВИРОВАТЬ (включать) и ДЕактивировать - выключать режимы запуска с брелока. Вы лазили в настроечные таблицы и что-то ИЗМЕНЯЛИ в настройках ОСНОВНОГО БЛОКА сигнализации? Могли и не то напрограммировать...
Машина с МКПП? Программную нейтраль (определенный порядок действий по подготовке машины к запускам мотора) выполняли (если МКПП)?
Начните с попытки восстановить связь брелоков с блоком в машине... А лучше обратитесь по месту установки. Там быстрее смогут определить, а возможно и устранить причину и неработы брелоков и непонятного поведения сигнализации, связанного с запуском мотора...
Машина с МКПП? Программную нейтраль (определенный порядок действий по подготовке машины к запускам мотора) выполняли (если МКПП)?
Начните с попытки восстановить связь брелоков с блоком в машине... А лучше обратитесь по месту установки. Там быстрее смогут определить, а возможно и устранить причину и неработы брелоков и непонятного поведения сигнализации, связанного с запуском мотора...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- vladk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200
-
Рейтинг: 225 -
Репутация: 0
Добрый день, такая проблема, машина стояла пару месяцев с севшим аккумулятором. Сейчас поставили новый, но не можем снять с сигнализации, постоянно пилюкает)) и не реагирует на брелок.. Сигнализация старая - PANTERA-slk100sc. Машина бмв е39. Подскажите пожалуйста телефон, куда можно позвонить и вызвать специалиста.
Специалист нужен будет ориентировочно в среду-четверг (30.04-1.05)
Специалист нужен будет ориентировочно в среду-четверг (30.04-1.05)
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Здравствуйте всем!
костик, попробуй вот тут http://forum.12v-club.ru/topic2797.html у SERGE-SINGER поспрашивать. Он не из Тюмени, но про ALLIGATOR много знает, ну или прочтите ниже про установщиков Тюмени...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
vladk, попробуйте снять аварийно при помощи кнопки VALET (об этом в инструкции) или обратиться к кому-нибудь, кто оставил свои координаты В КАЧЕСТВЕ УСТАНОВЩИКА в Тюмени вот по этой ссылке http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=68935 .
Удачи.
костик, попробуй вот тут http://forum.12v-club.ru/topic2797.html у SERGE-SINGER поспрашивать. Он не из Тюмени, но про ALLIGATOR много знает, ну или прочтите ниже про установщиков Тюмени...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
vladk, попробуйте снять аварийно при помощи кнопки VALET (об этом в инструкции) или обратиться к кому-нибудь, кто оставил свои координаты В КАЧЕСТВЕ УСТАНОВЩИКА в Тюмени вот по этой ссылке http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=68935 .
Удачи.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
костик писал(а):Старик2,
кто занимается ремонтом аллигаторов в Тюмени??? Яндекс на знает таких
На официальном сайте есть информация:
http://alligator-alarms.ru/where/
- ALEX-Тюмень
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
костик, Здравствуйте подвозите постараюсь помочь. 

http://www.alex-tyumen.ru/
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
- douxfillette
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 147 -
Репутация: +5
Может кто сталкивался, подскажите что делать: Завожу машину с брелка (автозапуск) и в 50% случаев не работает USB разъём. Обращалась к официалам пожимают плечами, говорят проблемы с флэшкой, поменяла уже 5 флэшек результат тот же да и если заводить машину с ключа такой проблемы не возникает - всё работает. Я думала может это происходит от холода, но зависимости не оказалось; предположила, что влияет расстояние от брелка до авто - тоже нет. Я понимаю, что это сущая мелочь, но я обычно слушаю музыку на флэшке и не люблю болтовню по радио, поэтому эта мелочь портит настроение. Может кто-нибудь подскажет что-то дельное 

- douxfillette
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 147 -
Репутация: +5
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
douxfillette, Официалы особо не заморачиваются с установкой. Ставят по шаблону и порой совсем неправильно. В Вашем случае нужно проверять как подключен дублирующий провод АСС от сигнализации Стар Лайн на силовую часть авто. Лучше обратиться к профессионалам на форуме http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ile&u=9908 Можете и ко мне подъехать, но....далековато из Тюмени в Архангельскую губернию
Если все же решитесь, мойка и полировка кузова в подарок!

С уважением! Александр.
- douxfillette
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 147 -
Репутация: +5
- Svoy85
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 406 -
Репутация: +6
Подскажите, если кто знает, такая проблема - сигнализация с а/з Cenmax подцеплена на ручник (машину не закроет пока не выдернешь его), стала срабатывать непроизвольно, орёт, на брелке загорается индикатор ручника BRAKE. Лампочка ручника на приборах горит, не перегорела. Приехал на СТО где устанавливали, поковыряли что-то в проводке за щитком приборов - вроде перестало, теперь, спустя 5 мес., снова, звоню туда - там отпихиваются от ремонта, да и особо надежды на них уже нет
. Подскажите что может быть причиной? Или нормальную станцию с компетентными электриками. 

