Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 23 апр 2014, 18:05

Blackman72 писал(а):У меня колеса К-139 (195\80\16) раньше ГП были 3.9 перед 4.3 зад (блокировку почти никогда не включал только в полной жиже), скорости хватало по трассе, теперь стоят 4.1 перед и 4.3 зад - уже медленно, РЗМ 4.1 лежит в гараже нужно ставить, а времени все как то нет. Подсчитал калькулятором при обеих парах 4.1 скорость будет точь в точь как на штатной резине с парами 3.9.

Blackman72, разные гп в мостах :? Я всегда считал, что они должны быть одинаковы ОБЯЗАТЕЛЬНО!Или можно разные,но при этом блокировкой нельзя пользоваться?

 

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 23 апр 2014, 18:17

Pa-Pasha, на разных гп идет повышенный износ дифа рк. блокировкой пользоваться не стоит, нагрузка капец как увеличивается ну и износ резины, а еще её потом сложно выключить (закусывает)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

я когда обнаружил что ошибка произошла с ГП в РЗМ гонял без заднего кардана.

yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

Сообщение yura78 » 23 апр 2014, 18:43

Моделист, с железным мостом не торопись дай мне его испытать проверить потому как есть сомнения

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 23 апр 2014, 18:48

В чем заключаются ваши сомнения сударь? Вроде же на оборот должно быть лучше, крепче то точно
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 23 апр 2014, 19:21

У меня разные ГП временно, говорю же что РЗМ лежит в гараже 4.1, с задним 4.3 ошибочка вышла. но в жиже интересный эффект проявляется, легче из колеи вылазить и задница не пытается убежать.

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 23 апр 2014, 23:35

Igorushka, все забываю спросить как у тебя 4.3 проявляет в городе, за городом на соковых колесьях

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 24 апр 2014, 07:36

30alex, как как... медленно :) более 80 км/ч по жпс тяжко! но мне это даже нравиться.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

тут еще вибрации мешают. если раздатку перебрать, карданы нормальные воткнуть то я думаю быстрее можно двигаться, ОТНОСИТЕЛЬНО комфортно!

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 24 апр 2014, 11:41

Сегодня забрал блок. Жду с нетерпением вечера чтоб перебрать редуктор. На завтра наверно возьму отдыхной и поставлю все место. Результаты работы и теста напишу здесь же

Добавлено спустя 20 часов 58 минут 24 секунды:

Нус начнемс. Открутил корпус диференциала и планетарку без проблем, дальше началось интереснее. Ось сателлитов которая должна выходить нажатием пальца не поддавалась даже из под кувалды хоть и спокойно крутится на корпусе и сателиты тоже крутятся отдельно. С помощью пресса всетаки вышел. Оказалось что, сателит приваривался к оси и на сателите оказалось внутри часть вала. Вышла то ось и то после того как лопнул сателит. Нашли новую ось и начали собирать дальше все по инструкции. Корпус дифа пришлось действительно маленько доработать напильником как и написано было в инструкции, но немного.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Кстати по поводу что сателиты привариваются к оси пришли к выводу что масло слишком жидкое, не хватало вязкости. Масло какого производителя заливал не помню, знаю что была синтетика 75на90. Щас надо переходить однако на 80-ку

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

после обеда буду голову ставить на место

Добавлено спустя 1 час 20 минут 15 секунд:

Решено переходить на Mobil 80W-90 посмотрим что оно скажет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 25 апр 2014, 10:23

Моделист, :up:
жду продолжения и тестдрайва
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 25 апр 2014, 10:39

Ребята, еще такой вопрос. Не помню уже где что у меня залито хочу все щас поменять на Mobil но если где то была синтетика и после нее залить минералку пенится не начнет?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

Сообщение yura78 » 25 апр 2014, 13:35

заливай не начнет

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 25 апр 2014, 15:53

я только один раз в жизни видел вспененное масло, когда в мотоблок залил 10w40 минералку, когда требуется не выше w30, ну и насос масляный там "специфический" :)

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 25 апр 2014, 21:34

yura78, Ты кстати так и не написал впечатления от установленной блокировки :-)
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 25 апр 2014, 23:54

В понедельник должны блокировку поставить в задний мост,подскажите где опробовать?
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

Сообщение yura78 » 26 апр 2014, 03:48

Гражданин, ну как не написал выше описал. к тому же на гонках всем желающим дам покататься попробовать. если кого не будет на гонках могут написать мне я в выходные всегда дома можем встретится я не жадный. на последнем выезде ощущение что машина прет по любым препятствиям теперь даже незнаю нужна ли лебедка.
TAXI, да в любом месте за городом

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 26 апр 2014, 11:55

Моделист, думаешь существенно с минералкой улучшения будут?

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 26 апр 2014, 13:12

Моделист, а как же лукойл и роснефть :wink:
все собрал? снега навалило как раз для дрифта

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 27 апр 2014, 11:06

подсказали мне какое масло надо заливать, говорят проверено временем. Ну вернемся к нашим блокировкам. Тест показал довольно таки не плохие результаты. Диагоналка щас действительно не страшна, ездить можно хоть на склонах хоть по канавам. Когда гребет уже не два колеса а три становится интереснее. Вообщем диагноз- я доволен как мартовский кот
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 27 апр 2014, 11:15

Моделист, а для гражданского варианта в повседневность покатит? И что за волшебное масло???)))

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 27 апр 2014, 11:42

Vovaa думаю и для гражданского все ок будет. По маслу сказали Ликви Моли 75W-90 синтетику
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 27 апр 2014, 12:10

Моделист, ну по отзывам впечатления разные, зальешь и скажешь чего и как.

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 27 апр 2014, 12:59

Моделист, Синтетику на лето думаю незачем,минералка само то будет.
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 27 апр 2014, 13:02

yura78, Моделист, а как там с установкой?Сколько времени занимает?Если ниразу не разбирал мост, справлюсь? или лучше к мастерам-агрегатчикам?

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 27 апр 2014, 13:16

Снять снимешь да и поставишь сам,но самая главная проблема в регулировке. Так что к мастерам.
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 27 апр 2014, 13:34

ни какой проблемы в Регулировке не возникает так как Снимаеш и Ставиш свой же редуктор. Отворачиваются бугеля и ставятся на свои же места. Главное обоимы боковых подшипников не перепутать сторонами ну и сами же бугеля. А так сложного ничего нет в установке. Я рад пока, надеюсь и дальше будет радовать. В управлении вроде как ничего не изменилось, по крайней мере я ничего не заметил

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Pa-Pasha на ваши ШНивы вроде пока нет таких блоков, у вас же полуося идут на 24 шлица а выпускают вроде как щас только на 22 шлица. Или если только менять полностью с полуосями
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 27 апр 2014, 14:11

Моделист, у шнивы полуоси на 22 шлица, это шрусы на 24.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 27 апр 2014, 14:51

Pa-Pasha ну тем более, тогда полный вперед за блоком

Добавлено спустя 56 секунд:

Разница конечно существенная, ощущается есть блок или нет его
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 27 апр 2014, 15:00

Моделист, да вот думаю возьму и потом буду его долго в багажнике возить :cherep: не решаясь разобрать мост для установки :) Где-то Андрей(кот) писал,что это пару часов займет...Если не решусь-буду просить помощи или подстраховки форумчан :up:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 27 апр 2014, 15:53

Поверь мне, сложного там ничего нет. Это как велосипед
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

Сообщение yura78 » 27 апр 2014, 16:22

для шнивы сложность может быть в одном что придется еще менять корпус диференциала потому что у новых машин посадочное место под полуосевые шестерни другого диаметра. впринципе это не сложнось а дополнительные расходы примерно 1000 рублей- это корпус дифа ваз 2101 и два подшипника на него.