Надоели ежегодные весенние запары с керхерами, то дохнут, то не работают. Как и в этот раз. Решил привезти с гаража законсервированный и работающий осенью 5.20. Но как бы нибыло, он не работает, нет давления. И такая история повторяется из года в год. Немецкое качество
А машину вымыть охота, с осени на даче лежал новый нераспечатанный бутыль горячего воска, из за холодов не успел использовать. Ну раз такой случай пришлось морозить руки и мыть губкой, хотя, почему морозить))
Что имеем? Грязный черный автомобиль. Губка. Вода. Бутыль с воском.



По инструкции написано. на 6-10 теплой горячей воды 4-6 колпачков воска. Берем все по максимуму. 7 литров кипятка и 6 колпачков воска
На вид что то непонятное и неоднородное, видимо заморозка/разморозка не есть хорошо для этого состава.

(за мусор в воде извиняюсь, весна, колодец.. сами понимаете)
Идем к машине и начинаем обычную мойку, но в глаза сразу кидается маслянная пленка отталкивающая с поверхности кузова воду. Интересно



Пошоркав губкой кузов нужно смывать оставшийся состав
Как видно - вода "отталкивается" от ЛКП


После "смыва")) протираем кузов обычной замшей в тубе
Остатки воды очень легко собираются, но вот небольшие водяные разводы остаются, приходится "располировывать"
Ну и окончательный вариант:



Потускневший и уставший после зимы черный металлик(или перламутр, фиг его знает) снова заиграл на солнце. Проявился глубокий черный цвет. Ну и из недавних наблюдений, грязь на кузове не задерживается сильно. Загрязнения по минимуму, и те с характерными подтеками(легко смоется при следующей мойке.) Осталось выяснить на сколько этого состава хватит. Одна мойка? 2? Месяц?