Прошлым летом пересел с автомата на механику. Надоела подготовка к запуску. По осени решил исправить ситуацию с помощью магнита и геркона.

Суть в том, что магнит в положении нейтрали замыкает геркон, тем самым подавая минус на вход сигнализации. В любом другом положении рычага геркон разомкнут, минус не подается, автозапуск не срабатывает.
Выполнил следующие действия:
1. Нашел документацию от своей сигнализации, а это ненавистная Tomahawk X5;
2. Переключил сигнализацию в режим АКПП. Обычно нужно замкнуть петлю на блоке сигнализации;
3. Нашел провод основного разъема сигнализации, идущий к ручнику. Управляется минусом. У меня это оранжево-фиолетовый провод. Отключил его от цепи индикации ручника;
4. Взял магнит и геркон. Опытным путем выяснил расстояние уверенного срабатывания геркона;
5. Снял пластик с ручника и МКПП. Закрепил магнит на рычаг КПП, а геркон закрепил ровно под рычагом, когда последний находится в положении нейтрали. Для соблюдения расстояния между герконом и магнитом приколхозил геркон на корпус телефонной розетки. Посадил на клей, для надежности сделал несколько ляпок термоклея вокруг розетки;


6. Один вывод геркона подключил к проводу сигнализации (п.3), второй вывод посадил на массу.
7. Собрал все обратно. Проверил.
Теперь можно не соблюдать режим подготовки к запуску. Если оставить а/м со включенной передачей и поставить на охрану, то сигнализация выдаст 4 звуковых сигнала, при этом закроется и встанет на охрану, но автозапуск не сработает.
Всю зиму отъездил без проблем. Кстати, датчика температуры двигателя не было, не стал барыгам отдавать 500 руб, обошелся терморезистором, конденсатором и куском термоусадки - цена всему этому рублей 15. Автозапуск не подводил. Всем удачи и разумного расходования финансов!