Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали.
Сигнализация работает только при ACC
- Rusqa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 077 
-
Репутация: +1 
Сигнализация работает только при ACC
Всем привет, помогите разобраться. В общем меняли магнитолу с 1DIN на 2DIN, вроде ничего сложного, так и было в начале, все воткнули в те же места, замотали. Поворачиваешь ключ в первое положение (полностью off), выходишь и тут сигналка показывает, что не закрыта дверь и багажник. Вставляешь ключ в положение 2 (ACC), выходишь (у меня ключ вытаскивается в любом положении) - сигналка работает
Ничего не искрило, не замыкало, предохранители целые
Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали.
Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали.
- Патриот
- Пилот

- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 
-
Репутация: +33 
Rusqa, подключено не правильно. Перепутали вход постоянного питания и питания от зажигания. Они часто скручены в один и подключены к постоянному питанию. В твоем случае получилось наоборот. Так же могу предположить, что где-то оттуда-же была запитана сигналка. Но это уже разбираться надо. Мало ли как там намудрили "специалисты" с проводкой
- alec67
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 
-
Репутация: +3 
Rusqa, Добрый вечер! Похоже все таки провода АСС и "+12В" перепутаны местами. От сигнализации Стар Лайн А91 на питание и автозапуск идут шесть проводов (толстых силовых) из 6-ти контактного разъема. Красный (с колодкой предохранителя и предом на 30А)-это питание сигнализации, толстый желтый-зажигание, зеленый-АСС, синий- зажигание2, черный -масса. Берете в руки светодиодную контрольку или мультиметр и проверяете что на этих проводах при всех положениях ключа. Магнитола и часы подключены у Вас туда же судя по описанию.
С уважением! Александр.
- alec67
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 
-
Репутация: +3 
Rusqa, Вы не пробовали на сигнализацию подавать их отдельно?(не смотрите на магнитолу!) Диод в скрутке можно не заметить. Могли и провода АСС и "+12В" смотать вместе, запитав сигнализацию от проводов магнитолы А ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Запитывайте сигнализацию с аккума, после этого смотрите "красный" на поддержку магнитолы, а желтый на постоянный "+"12В"на её питание.
С уважением! Александр.
- Старик2
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 
-
Репутация: +10 
Почитал
Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ
Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана - ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее - КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула!!!)). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше - его туда же цепляем!
Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания...
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ - с сигналкой.
Теперь по магнитоле...
Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы - КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.
Далее выполняем рекомендации
То есть - подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ - на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).
Разумеется про черный провод магнитолы не забываем - он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье - с магнитолой. А может и не состояться... Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил - неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать - знаете... Может проводка порезана и не все питания есть...
Может не на те провода цепляете...
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются - значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует - те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит - ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).
Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут - ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда... Тогда к доктору магнитольному на ремонт.
alec67 писал(а):Rusqa, Вы не пробовали на сигнализацию подавать их отдельно?(не смотрите на магнитолу!) Диод в скрутке можно не заметить. Могли и провода АСС и "+12В" смотать вместе, запитав сигнализацию от проводов магнитолы А ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Запитывайте сигнализацию с аккума, после этого смотрите "красный" на поддержку магнитолы, а желтый на постоянный "+"12В"на её питание.
Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ
alec67 писал(а):Rusqa, Вы не пробовали на сигнализацию подавать их отдельно?(не смотрите на магнитолу!) .
Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана - ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее - КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула!!!)). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше - его туда же цепляем!
Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания...
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ - с сигналкой.
Теперь по магнитоле...
alec67 писал(а):Rusqa
Диод в скрутке можно не заметить. Могли и провода АСС и "+12В" смотать вместе, запитав сигнализацию от проводов магнитолы А ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы - КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.
Далее выполняем рекомендации
alec67 писал(а):Rusqa
смотрите "красный" на поддержку магнитолы, а желтый на постоянный "+"12В"на её питание.
То есть - подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ - на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).
Разумеется про черный провод магнитолы не забываем - он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье - с магнитолой. А может и не состояться... Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил - неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать - знаете... Может проводка порезана и не все питания есть...
Может не на те провода цепляете...
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются - значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует - те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит - ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).
Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут - ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда... Тогда к доктору магнитольному на ремонт.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- saab
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 005 
-
Репутация: +13 




