кто не дорого и хорошо ремонтируют дизеля.?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

Сообщение Никола » 14 май 2014, 16:59

СтарыйПeнь писал(а):Lucky72, чем они разные то? тот же самые 4D56 с делики

Различия в 4D56, D4BH, D4HB различны, а именно в отливах блока, различная клапанная крышка, поддон, места крепления навесного и т.п. А в целом 4е горшка, мощность та же, хотя на D4BH была мощность в 93л.с. и 103л.с.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

 

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 14 май 2014, 17:20

Никола, и шипко влияет на ремонт то крепление? :pipec: а мощности те же и у 4d56 95 и 105, движки идентичны

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

Сообщение Никола » 14 май 2014, 17:46

СтарыйПeнь писал(а):Никола, и шипко влияет на ремонт то крепление? :pipec: а мощности те же и у 4d56 95 и 105, движки идентичны

Нет! не шипко влияет! но каждый по своему капризен, т.е. корейцы не просто так слегка изменили японский 4d56.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 14 май 2014, 17:52

Никола, ничем не по своему, все они одинаковы, зап части взаимозаменяемы в основном
а насчет креплений и поддонов, у делики и паджеро они разные, тоже по разному обслуживать? :cherep:

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 14 май 2014, 17:56

2СтарыйПeнь
как те сказать..
d4bh V2.5 л, 8 клапанов, 99 сил, диаметр цилиндра 91,1, ход поршня 95
d4hb V2.2 л 16 клапанов 200 сил, диаметр цилиндра 96,0, ход поршня 84,5

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 14 май 2014, 18:17

Народ.. дизель 4D35 кантер... ТНВД рядное есть у него прикол. в начале нажатия педали газа переодически двигатель как бы в мини разнос идет . такое ощущение что педаль не чуть чуть а в пол нажата... через пару секунд эффект пропадает... в чем может быть проблема? косяк не постоянный но довольно частый... возможно связан с тем что на улке тепло стало... зимой реже был. Нужен мастер или хотя бы возможные причины.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

кто не дорого и хорошо ремонтируют дизеля.?

Сообщение Soder » 17 окт 2016, 22:56

Апну тему.
Кто может хорошо продиагностировать дизеля? Авто КИА церато

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

кто не дорого и хорошо ремонтируют дизеля.?

Сообщение ekimseev » 21 окт 2016, 14:59

Soder АБАРИС Молодежная 74 стр.3

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

кто не дорого и хорошо ремонтируют дизеля.?

Сообщение Никола » 21 окт 2016, 15:30

СтарыйПeнь_01 писал(а):Никола, ничем не по своему, все они одинаковы, зап части взаимозаменяемы в основном

а насчет креплений и поддонов, у делики и паджеро они разные, тоже по разному обслуживать? :cherep:

Непонял, причем тут обслуживание! :???:
Ну да ладно!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.