Масло для Toyota Corolla 2004 года.
- Capitan_Black
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Масло для Toyota Corolla 2004 года.
Машинку люблю, но понимаю, что с каждым годом она мне все дороже и дороже обходится. Меняю мало каждый 5 тысяч. Совсем не хочется переходить на полусинтетику. Есть и у кого опыт на полусинтетике?
совершенно секретно!
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 578 -
Репутация: +2
- Malchish_Kibalchish
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- Capitan_Black
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- Malchish_Kibalchish
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Capitan_Black писал(а): Вы считает полусинтетику более грязной? Я дума это в принципе разные масла.
Большинство из импорта, который идет как синтетика – это гидрокрекинг – минеральное масо очень высокой очисткой, имеющее практически одинаковый размер частиц и физические свойства, приближенные к синтетике. В основном, конечно, за счет присадок. Но в любом случае оно чище, чем смесь обычной минералки и очищенной минералки, как в полусинтетике. Зная все это, я не вижу смысла тратится на именитые бренды и уже три года покупаю синтетическое Роснефть 5w-40. Которое тоже гидрокрэкинг, как и все, что стоит на полке рядом в полтора раза дороже. Истинная синтетика будет стоить раза в 4 дороже.

Это вам не это. Здесь вам не тут!
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
седня купил там масло для форда... и для тойоты поеду туда покупать черзе недельки 2 .цены норм. не жмись не насилуй движок ... раз лил син так и продолжай http://specialoil.ru/
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
и да на сайте цены чуть выше чем в реале)))) я купил где то за 1100.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
и да на сайте цены чуть выше чем в реале)))) я купил где то за 1100.
- Capitan_Black
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Malchish_Kibalchish, ага. Еще Лукойл говорят ничего такое масло
Да вы издеваетесь что ли?))))
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Если есть "Заводское" масло, то смысл вообще изобретать велосипед? Я понимаю что тойота это только упаковщик. Очень часто слышу что Масло Toyota это ELF. Точно так же как масло Mercedes это Mobil.
Можно конечно конечно покупать ELF и лить. Хотя Тойотовское стоит тоже далеко не дорого.
Ясно-понятно что синька качественнее чем полусинька. Оно и стоит дороже поэтому. Другая степень очистки, другой допуск к составу. Но если не давать мотору критические нагрузки и менять масло раз в 5 тысяч, то для мотора с пробегом я разницы особой не вижу, если вы конечно не поставили себе четкую задачу проездить на нем до заката человечества.
Черт побери. Посоветовать лить Роснефть в Toyota это сильно
Вы правда его в Мондео льете?

Да вы издеваетесь что ли?))))
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Если есть "Заводское" масло, то смысл вообще изобретать велосипед? Я понимаю что тойота это только упаковщик. Очень часто слышу что Масло Toyota это ELF. Точно так же как масло Mercedes это Mobil.
Можно конечно конечно покупать ELF и лить. Хотя Тойотовское стоит тоже далеко не дорого.
Ясно-понятно что синька качественнее чем полусинька. Оно и стоит дороже поэтому. Другая степень очистки, другой допуск к составу. Но если не давать мотору критические нагрузки и менять масло раз в 5 тысяч, то для мотора с пробегом я разницы особой не вижу, если вы конечно не поставили себе четкую задачу проездить на нем до заката человечества.
Черт побери. Посоветовать лить Роснефть в Toyota это сильно

Вы правда его в Мондео льете?
- mannol72
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
Согласен с 29, Роснефть - это уже черезчур))) А вот Лукойл в этом смысле далеко не одно и тоже, чего стоит только их новая линейка Genesis. Но не суть, Capitan_Black, сколько сэкономите на канистре при смене синтетики на полу-? порядка 500руб. При замене раз в 5000 это 1000руб. в год максимум (2 канистры), т.е. 1000/12=83руб. в месяц. Стоит ли? Предлагаю баловать вашу ласточку и дальше лучшим маслом даже не предполагая ремонта ДВС до тыщ 250 пробега. 

ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.
- Malchish_Kibalchish
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Откуда столько ненависти к родным продуктам - не понятно. Я уверен в Роснефти на собственном опыте. Тем более делают ее из такой же базы, как и импорт, и присадки тоже в бочках импортных закупают. Хотите переплачивать намного дороже за труд высокооплачиваемых японцев и немцев - платите. Я эти деньги лучше как раз на Миллер оставлю)))
Это вам не это. Здесь вам не тут!
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Malchish_Kibalchish писал(а):Откуда столько ненависти к родным продуктам - не понятно... Хотите переплачивать намного дороже за труд высокооплачиваемых японцев и немцев - платите.
Хочу переплачивать и буду переплачивать покупая то масло, которое рекомендовано заводом-изготовителем.
Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Что-то я не уверен, что в проектировании мотора 4AFE принимали участие инженеры и технологи Роснефти.
Эксперименты с моторным маслом до добра не доведут, и сэкономив на масле можно потом будет пить не "Миллер", а водовку с горя.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Asdroot
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
Нескромный вопрос от дилетанта. Зачем менять масло через 5 т.р.???
Кстати для Тойот нормально подходит Идемитсу, в городе оно продается, Тойотой сертифицировано точно, цена тоже невысокая. Я залил в свой фиат альбеа. В отличие от Шелла не угарает, мотор работает чище и нет стука клапанов при заводке с утра.
Кстати для Тойот нормально подходит Идемитсу, в городе оно продается, Тойотой сертифицировано точно, цена тоже невысокая. Я залил в свой фиат альбеа. В отличие от Шелла не угарает, мотор работает чище и нет стука клапанов при заводке с утра.
Срочный ремонт компьютеров. Тел. 71-55-65.
72mastera.ru
72mastera.ru
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Нескромный вопрос от дилетанта. Зачем менять масло через 5 т.р.???
Ну, предположим, 5000 км-это всё-таки маловато, если двигатель не турбированный, но цифра довольно близка к идеалу.
Если больше 90% процентов годового пробега приходится на город, то масло в двигателе меняется по принципу "рекомендуемая замена минус минимум 1/3 километража".
Справочная информация:
Минеральное масло – сейчас почти не встречается, ибо устарело технически. Состоит в основном из переработанных нефтепродуктов (углеводородов – так называемых минералов), температура кипения такого масла около 300 градусов Цельсия. Менять такое масло нужно было через 5-8 тыс километров, ибо оно подгорало (становилось черным, теряло свои свойства), и его нельзя дальше было использовать. Также минеральные масла оставляли губительный нагар в внутри двигателя, который оседал на внутренних механизмах и постепенно выводил их из строя. Перед заливкой нового масла, рекомендовалось промыть двигатель промывочным маслом, которое как раз боролось с нагаром. Единственным плюсом минерального масла является его цена стояло оно очень дешево, но и качество как говорится хромало, двигатели очень часто приходилось ремонтировать.
Полусинтетическое масло – химическая смесь, то есть состоит уже не только из переработанных нефтепродуктов, но и из химической искусственной смеси (полученные химическим путем присадки и искусственные масла), состав примерно 50/50, у разных производителей по разному. Температура закипания около 400 градусов Цельсия. Менять полусинтетическое масло нужно через 10 – 13 тыс. километров пробега, у разных производителей по разному. Но цена уже не такая дешевая как у минерального, но терпимая.
Синтетическое масло – практически полностью химическая смесь, соотношение минерального и искусственного масел 20/80, 80 в сторону искусственного. Это самое совершенное масло на сегодняшний день. Температура кипения около 600 градусов Цельсия, практически не пригорает. Промывать двигатель не надо, потому что уже содержит присадки которые вымывают нагар. Также содержит много разных других присадок на компрессию и на улучшение работы вашего двигателя. Ну просто супер а не масло!Ну есть одно но, стоит оно очень дорого! Зато менять такое масло нужно раз в 15 – 20 тыс километров пробега.
Вот и получается, что полусинтетику для городских авто нужно менять на отметке 6,5-8 тысяч км.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
uisgeb, мда...
Ключевые слова "от дилетанта".
Не буду же я человеку, не имеющему знаний о технологии производства моторных масел рассказывать, в чем различие молекулярного состава синтетического и полусинтетического масла, в чём отличие их термических и химических стойкостей.
Нашёл написанное простым доступным языком.
Вам не нравится мой рассказ? Предоставьте свой.
В противном случае звание "Почётный тролль потала CAR72.RU" Вам обеспечено.
Нескромный вопрос от дилетанта.
Ключевые слова "от дилетанта".
Не буду же я человеку, не имеющему знаний о технологии производства моторных масел рассказывать, в чем различие молекулярного состава синтетического и полусинтетического масла, в чём отличие их термических и химических стойкостей.
Нашёл написанное простым доступным языком.
Вам не нравится мой рассказ? Предоставьте свой.
В противном случае звание "Почётный тролль потала CAR72.RU" Вам обеспечено.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
nark07, ещё один...
Справедливое замечание-это когда в существующий текст вносятся поправки и коррективы, улучшающие восприятие и более подробно раскрывающие суть обсуждаемой проблемы.
Где Ваше видение отличия полусинтетического масла от синтетического? Где Ваша личная и проверенная информация о том, как ведёт себя двигатель Вашего автомобиля на полусинтетическом масле?
Человек задал вопрос-я ответил.
Вы же, вместо того, чтобы дополнить или исправить, зацепились за слова, не отображающие сути обсуждаемой темы.
Не у всех присутствующих на форуме, имеется диплом специалиста по нефтепереработке или инженера-технолога по производству моторных масел.
Добавлено спустя 41 секунду:
uisgeb, ну вот и распишите подробнее об этом, а мы прочитаем с удовольствием.
Человек выразил свое отношение к написанному, высказав справедливое замечание.
Справедливое замечание-это когда в существующий текст вносятся поправки и коррективы, улучшающие восприятие и более подробно раскрывающие суть обсуждаемой проблемы.
Где Ваше видение отличия полусинтетического масла от синтетического? Где Ваша личная и проверенная информация о том, как ведёт себя двигатель Вашего автомобиля на полусинтетическом масле?
Человек задал вопрос-я ответил.
Вы же, вместо того, чтобы дополнить или исправить, зацепились за слова, не отображающие сути обсуждаемой темы.
Не у всех присутствующих на форуме, имеется диплом специалиста по нефтепереработке или инженера-технолога по производству моторных масел.
Добавлено спустя 41 секунду:
uisgeb, ну вот и распишите подробнее об этом, а мы прочитаем с удовольствием.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Scharnhorst, с чего ты взял, что
это чей-то завет такой? А я и не в курсе. Если говно воняет, то об этом нельзя говорить, пока его духами не обольешь?
Тут улучшать нечего. Написано: "минеральное - из минералов
", "синтетика - это искусственное
". "Минеральное - плохо, но дешево, синтетика - супер, но дорого". Такая постановка вопроса может сойти только домохозяйке, что и было сказано.
Справедливое замечание-это когда в существующий текст вносятся поправки и коррективы, улучшающие восприятие и более подробно раскрывающие суть обсуждаемой проблемы.
это чей-то завет такой? А я и не в курсе. Если говно воняет, то об этом нельзя говорить, пока его духами не обольешь?
Тут улучшать нечего. Написано: "минеральное - из минералов

