Renault Logan New! В РФ начались продажи нового Рено Логан

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 274
Репутация: +8

Renault Logan New! В РФ начались продажи нового Рено Логан

Сообщение Автоновости » 15 май 2014, 02:10

Renault Logan New: стильно, модно и… молодёжно!

Во втором поколении Renault Logan инженеры французской марки смогли сохранить все плюсы предшественника, убрать часть минусов и сделать из неказистого бюджетного седанчика вполне себе стильный и даже молодёжный автомобиль!
В своё время Renault Logan не просто стал первооткрывателем в сверхпопулярном ныне у производителей сегменте бюджетных иномарок, а оказался для многих автомобилистов первой новой машиной, первой иномаркой или вовсе первым собственным средством передвижения. Выбранная руководством Renault формула оказалась ко двору – это красноречиво подтверждает засилье угловатых седанов на дорогах России. А уж когда появился хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная версия Renault Sandero Stepway, то модель и вовсе надолго обосновалась на первых строчках рейтингов продаж.

Да, наряду с очевидными плюсами – незамысловатая и весьма надёжная конструкция, феноменальная подвеска, огромный багажник и невысокая цена – были и минусы. Renault Logan корили за излишне скромный дизайн, определённые промахи в эргономике, но все эти претензии легко разбивались о стоимость машины, которая каждой своей линией, каждой панелей кричала в голос об основной задаче создателей – сэкономить максимум средств на производстве каждого экземпляра. Пережив один рестайлинг и локализацию производства в России, нажив немало конкурентов от других марок, законодатель лоу-кост иномарок дождался смены поколения – 15 мая в России стартуют продажи Renault Logan второго поколения, которое мы в рамках данной статьи условимся называть Renault Logan New.

Естественно, что самые главные отличия сразу бросаются в глаза – стараниями бразильской дизайн-студии Renault, да заправляющего всеми делами марки шеф-дизайнера Лоренса ван дер Акера, вызывающе дешёвый Logan превратился в современную и стильную модель Logan New. Только при виде сбоку контур дверей с головой выдаёт машину, а при взгляде спереди и сзади можно подумать, что перед тобой Renault Clio в кузове седан. В нижней части боковины появилась стильная подштамповка, колёсные арки раздулись, полностью поменялись фары и фонари, изменилась решётка радиатора – что ж, бразильским дизайнерам явно удалось создать симпатичный бюджетный автомобиль, на который можно смотреть без содрогания! В качестве антипода можно вспомнить нарисованный так же в Бразилии Chevrolet Cobalt, отличающийся но французской новинки не в лучшую сторону. Помимо изменившихся кузовных панелей седану отрядили три новых цвета кузова и четыре варианта дизайна 15-дюймовых литых дисков.

Но при всём этом про экономию тоже не забыли – если в первом поколении передняя и задняя части моделей Logan и Sandero отличались, то сейчас степень унификации достигает 80%, а до средней стойки седан и хэтчбек и вовсе одинаковые. Впрочем, всё это пока не для нас – в середине мая стартуют продажи только Renault Logan New, а двух других модификаций (Sandero и Sandero Stepway придётся подождать и неизвестно сколько). Доступны первое время будут исключительно седаны в четырёх комплектациях с двумя двигателями на выбор – четырёхцилиндровые бензиновые 1.6 в восьмиклапанном (84 л.с.) и шестнадцатиклапанном (102 л.с.) вариантах, а трансмиссия только безальтернативная пятиступенчатая механическая. Обещают, конечно, и «автомат», но вот сроки появления АКПП на новом Logan не очерчены даже приблизительно. К сожалению, адаптация силовых агрегатов под нормы Euro 5 поставила крест на заправке АИ-92 – наклейка на лючке бензобака (крышка которого закрывается на замок) требует заливать либо 95-й, либо 98-й.

Экземпляр, доставшийся нам на тест ещё до официального старта продаж, был в «полном фарше» – французское понимание этого слогана одной из российских моделей означает наличие под капотом 102-сильного двигателя и комплектацию Luxe Privelege, которую заметно даже невооружённым взглядом.

Конечно, много из топ-версии не будет в базовой, но общую архитектуру салона никто у владельцев Logan New не отнимет. Передняя панель стала богаче на вид, но многого в самой доступной версии нет – ни «нормальных» передних ручек дверей (сзади в любом случае в дверях ручки-выемки), ни возможности регулировки руля по высоте, ни тем более мультимедийной системы. Тестовый же экземпляр мог похвастаться двухцветной (из серо-бежевого пластика) панелью, декорированной хромированными элементами; полноразмерными дверными ручками с накладками под серый металлик; мультимедийной системой LG с USB-разъёмом, AUX-выходом, Bluetooth и навигацией – как на Renault Duster; круиз-контролем с кнопками на руле; однозонным климат-контролем от модели Renault Clio; панелью приборов, напоминающей по виду деталь от Renault Megane, а также исправленными эргономическими огрехами.

Отныне стеклоподъёмники управляются кнопками на дверях, но водитель и передний пассажир орудовать задними окнами могут только с помощью клавиш на центральной консоли (раньше они располагались около рычага коробки передач). Там же базировалась и регулировка зеркал заднего вида, которая переехала на панель слева от руля. Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля, а на её место пришла кнопка переключения показателей бортового компьютера. Неплохо! Нет прежней вызывающей бюджетности и чувства, что на тебе сэкономили. Под рукой у водителя не самый стильный, но вполне функциональный подлокотник с небольшой полочкой, а под рулём прячется пульт управления мультимедийной системой.

Сенсорный дисплей удивительно хорошо смотрится на солнце, бликует куда меньше, чем ожидаешь от него. Графика и отзывчивость экрана тоже приятно порадовали – переключать параметры легко одним касанием пальца, а многофункциональность (радио, MP3, разъёмы USB/AUX, система навигации, возможность подключения телефона по Bluetooth, стандартные динамики во всех четырёх дверях) позволяет сэкономить на покупке магнитолы «на стороне»: возможностей стандартной хватит для всех случаев жизни.

Из других приятных особенностей Logan New – автоматически включающийся на скорости центральный замок и возможность отключить сигналы задних парктроников. Можно отметить газовый упор крышки капота (такого нет на многих куда более дорогих автомобилях!) и необычно организованную систему стеклоомывателей – форсунки расположены на капоте, а к ним тянется трубка от бачка, стоящего под лобовым стеклом. А отдельная стрелочка на тахометре подсказывает оптимальный момент для смены передач ради пущей экономичности.

Хозяйственные владельцы Renault Logan оценят никуда не девшийся багажник объёмом за 500 литров, разместившуюся под полом полноразмерную «запаску» (с предупреждающей наклейкой на шине о максимальной скорости не выше 80 км/ч), а также складывающуюся по частям спинку заднего сиденья – наконец-то она появилась и позволяет увеличить и без того немаленькое место под поклажу. Спинки укладывются с небольшим возвышением, но это не мешает перевозке грузов. Увы, крышка багажника обделена хоть какой-то обивкой. Зато есть лампочка подсветки и закреплённые по бокам отсека домкрат и набор ключей. К сожалению, исчез пластиковый «клювик» под личинкой замка, за который так удобно было цеплять крышку.

Если уж заговорили о багажнике, то надо упомянуть и о пассажировместимости – в этом плане новинка ничуть не хуже предшественника. Сзади просторно, при необходимости трое взрослых мужчин устроятся вполне сносно, да и на переднем ряду тесно не будет. Ограниченная возможность регулировки кресел компенсируется улучшившимся профилем и плотностью как подушки, так и спинки. На вид сиденья обладают неплохой поддержкой, но на деле валики легко продавливаются даже рукой, не говоря уже о туловщие, которое при активных манёврах «поддержка» удержать не может.

Однако лихачить на дороге Renault Logan New не провоцирует – нет, двигатель неплохо тянет, передачи переключаются чётко (стоит отметить лёгкую педаль сцепления – это плюс и большие ходы рычага КПП и его ощутимую вибрацию – это минус), но всё же независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая сзади накладывают свой опечаток на управляемость машины. Рулится она безопасно, но резких манёвров не любит. Адаптивный гидроусилитель делает руль жёстче на скорости, но в парковочных режимах крутить баранку напротив легче. К тормозам претензий нет (спереди стоят дисковые, на задней оси – барабанные), а работа подвески и вовсе заслуживает похвалы. Никуда не делать прежняя энергоёмкость, которая вкупе с дорожным просветом 16 см (больше, чем у иного кроссовера) позволяет безбоязненно «валить» по грунтовке. Словом, в плане ходовых характеристик новинка не утратила положительных сторон предшественника.

Да, при необходимости можно раскочегарить Renault Logan New и до паспортной «максималки» в 170-180 км/ч, но при этом сразу нужно быть готовым часто и чётко работать рычагом коробки передач, крепко держать руль и свыкнуться с шумом двигателя, шелестом в колёсных арках и свистом ветра у передних стоек – на скорости седан шумноват.

Подводя итог знакомства с новым поколением небезызвестного Renault Logan, можно констатировать, что машина стала более стильной, никуда не денется и мода на неё, а появившиеся опции вроде мультимедиа-системы делают новинку ещё и более молодёжной.

Выпускать Renault Logan New будут на заводе АвтоВАЗ в Тольятти – московский «Автофрамос» продолжит сборку модели первого поколения, поскольку одновременно в продаже какое-то время будут обе версии. Но сейчас «старичок» уже не выглядит такой выгодной покупкой: стоимость новинки примерно на том же уровне (протестированный экземпляр стоит от 560 тысяч рублей), а также получил ряд недоступных предшественнику опций. Среди них подогрев лобового стекла (стандартный для топ-версии), система ESP в пакете с боковыми подушками безопасности и ещё кое-что. На этом фоне доплата в 20 тысяч рублей относительно аналогичной, но хуже оснащённой комплектации «старого» Renault Logan не кажутся какой-то сверхъестественной суммой.

В классе, созданном фактически самим «Логаном», в наши дни конкуренция острейшая – за сердца и кошельки покупателей сражаются в одном углу ринга не скрывающие своей бюджетной сущности модели, а их оппонентами выступают пытающие казаться классом выше машины. Новый Renault Logan оказался где-то посередине – он выглядит на уровне, но при этом не потерял своих функциональный возможностей, принёсших ему славу. Как говорится, каждый выбирает для себя – шашечки ему или ехать. С Renault Logan New можно взять всё разом.

Renault Logan2:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Интерьер Renault Logan2:
Изображение Изображение

 

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 15 май 2014, 13:25

Можно отметить газовый упор крышки капота (такого нет на многих куда более дорогих автомобилях!) и необычно организованную систему стеклоомывателей – форсунки расположены на капоте, а к ним тянется трубка от бачка, стоящего под лобовым стеклом.

Сдаётся мне, что в морозы омывайка будет сикать не на стекло, а куда то в дворники :)
И ещё, ИМХО неудачное расположение антенны)
А так, с виду, норм) Лучше чем первый логан) Получше гранты даже :)

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 15 май 2014, 13:28

Scharnhorst, 1. Автомат не для всех стопроцентный критерий выбора автомобиля, раз брали старый логан онли с мехом, то этот и подавно.
2. Почти на всех автомобилях с малосильными агрегатами ставят мкпп с короткими передачами, иначе не будет динамики вообще, так разгон бодрый хотя-бы до 100, потом ватно. И частое переключение передач в данном случае не есть
Неудачно подобрана связка двигатель+МКПП.
а необходимость.
3. Приведи пример авто сегмента Б равный или чуть выше по стоимости, который на скорости от 130 км/ч при боковом ветре не станет качать? Рио, солярис, кобальт и.т.п.? - всех болтает ещё как, просто лёгкие ну и аэродинамика не на высоте. Не хочешь болтанку? - бери авто весом минимум тонны под полторы.
4. Шумка? Опять же, а у кого за эти деньги она есть? Я в принципе и в машинах подороже не всегда её ощущаю.
5. Чисто из любопытства - такой притязательный к комфорту человек как ты на чём ездит?
А в принципе ситуация как с грантой когда появилась, все говорили : вид на тройку, корма - многим не по нраву, салон - херня, пластик - говно, и.т.д. но в силу невысокой стоимости всё равно брали. :D
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40428
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 564
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 15 май 2014, 14:11

Дениska писал(а):а сигналить так же на кнопочку на рычаге поворотников ??

Написано же в тексте:
"Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля, а на её место пришла кнопка переключения показателей бортового компьютера. Неплохо!"

И в видео на эту кнопку нажимают.
Миру мир

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 15 май 2014, 14:29

По мне дак уродство очередное :)
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 15 май 2014, 14:29

”Топорный” Logan лучше, особенно самый первый. Эти бы внутренности, в первый.
А зализывать толку то, всё-равно Accorda из него не сделать.
Первый в максималке стоил 389, а этот 515, ну и на кой чёрт он нужен за 515?

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 15 май 2014, 14:33

Ramil44,
А у первого максималка такая же как и у нового? Вроде далеко нет.

Gecmi
Ас
Ас
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Tucson

Рейтинг: 26 622
Репутация: +50

Сообщение Gecmi » 15 май 2014, 14:47

Enzo72rus писал(а):Сдаётся мне, что в морозы омывайка будет сикать не на стекло, а куда то в дворники :)
И ещё, ИМХО неудачное расположение антенны)

Enzo72rus, у Сандерика точно так же форсунки расположены, омывайка льет на стекло, как и положено. Зимой и летом :)
Не превышайте скорость, вас ждут дома.

Rolf_76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 084
Репутация: +12

Сообщение Rolf_76 » 15 май 2014, 15:39

AVaLAnche, Уж больно двигатель слабенький, всего 102 л.с. :oops:
У того же Соляриса и Рио, к примеру, на 1,6 123 л.с.

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 15 май 2014, 16:00

норм авто с адекватной ценой) чем то на фрацузиков похожа...
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 15 май 2014, 16:10

kostyan1985h писал(а):Внутри по сравнению со старым норм стал. Кто знает сколько в базе стоит?


355

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 778
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 15 май 2014, 16:15

Majesti©,
Написано же в тексте:
"Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля,

:roll: сори,текст не читал, картинки смотрел только :)

Rolf_76,
Уж больно двигатель слабенький, всего 102 л.с.
У того же Соляриса и Рио, к примеру, на 1,6 123 л.с.

у корейцев двигатель современнее и сложнее, с фазовращателями

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 15 май 2014, 17:49

Rolf_76, а какая разница сколько лошадей? главное чтоб их отдача ощущалась. по данным производителя динамика лучше у рено почти на секунду. и по максималке заявленой логан то же впереди.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 15 май 2014, 18:02

Ramil44 писал(а):”Топорный” Logan лучше, особенно самый первый. Эти бы внутренности, в первый.
А зализывать толку то, всё-равно Accorda из него не сделать.


Частично поддерживаю. Первый Логан лучше, особенно после рестайла.
А этот так и кричит: "хочу казаться круче (как старший брат Флюенс), но кишка тонка".

И ещё, меня одного бесит гигантский логотип Рено на морде? (не только здесь, но и на других свежих моделях). КУДА его такой огромный хреначат? :pipec:

После одного давнего креативного специфического рекламного ролика Рено у меня этот огромный значок вызывает только одну ассоциацию - затасканный, в хлам разработанный женский половой орган старой дешёвой потаскухи. :down: Узенько должно быть, аккуратненько и узенько.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 15 май 2014, 18:15

Ramil44, время идет цены растут, сейчас и старый логан за 500 переваливает...
одно меня настораживает не получится ли как с дастером, спустя 3 мес авто начало стремительно дорожать и сейчас в салоне он в максималке стоит 819.500. это за дастер, не за калеос. за 650-670 дастер реальный авто но за 800+ неееее, есть мокка, есть актион и даже ховер.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27497
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 587
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 май 2014, 18:28

Majesti© писал(а):
Дениska писал(а):а сигналить так же на кнопочку на рычаге поворотников ??

Написано же в тексте:
"Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля, а на её место пришла кнопка переключения показателей бортового компьютера. Неплохо!"

И в видео на эту кнопку нажимают.

Такая схема на предыдущем Рено Симболе была. Удобно, кстати.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

J70 писал(а):
И ещё, меня одного бесит гигантский логотип Рено на морде? (не только здесь, но и на других свежих моделях). КУДА его такой огромный хреначат? :pipec:

После одного давнего креативного специфического рекламного ролика Рено у меня этот огромный значок вызывает только одну ассоциацию - затасканный, в хлам разработанный женский половой орган старой дешёвой потаскухи. :down: Узенько должно быть, аккуратненько и узенько.

"Слюшай, друг, я тэбе адин умный вещь скажу, толька ты нэ абижайся"(с).
Если глядя на авто ты думаешь о таких вещах (причем судя по описанию - мысль навязчивая), тебе все же надо к специалисту сходить. В этом нет ничего позорного, всякие дела бывают, это тоже лечат.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 15 май 2014, 19:07

Holtoff, гыгы... не я это придумал, не меня упрекать... какую идею маркетологи заложили, то и пожинаем. :cherep: Креативщиков Рено к специалистам отправь. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

mityka1378
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение mityka1378 » 16 май 2014, 00:33

Норм.Лутше первого,вот теперь брать можно

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 16 май 2014, 01:30

Пахнет рекламой(
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40428
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 564
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 16 май 2014, 02:02

дядяТоля, какая реклама... :pipec: Ты хоть увидел один контакт, телефон, название салона или сайт?
На добровольных началах сами попросили новый логан для обзора, чтобы написать свой текст и сделать свое видео специально для кар72, так как к машине должен был быть интерес среди посетителей нашего сайта. Да и самим было интересно посмотреть машину и поизучать ее, и поделиться с вами. Старались как раз к 15 мая успеть, к дате начала официальных продаж нового Логана в России.
Эх, не цените... :no2:

Личное мое мнение: машина однозначно лучше получилась. Особенно внешне, если сравнивать с первым угловатым поколением. Дизайн уже не ровне с VW Polo и Chevrolet Cobalt, если даже не лучше.
А вот корейцы (Рио и Солярис) лично для меня внешнее пока смотрятся стильнее и современнее. Тем более у Соляриса есть диодные ДХО.

Внутри тоже лучше стало, чем было. Но это в топовой комплектации, которую мы тестировали.
Больше всего я был в восторге от подвески! Не смотря на то, что сзади полузависимая балка, я чуть ль ни кричал от того, как он глотает ямы и отрабатывает все кочки по песчаной грунтовке и по полю! 8O :up:
Логан просто не замечал профиль дороги, и лишь слегка покачиваясь, ехал очень мягко!

МКПП на 4 с минусом. Я так за 2 часа переключения передач все равно каждый раз щелкая рычагом мысленно спрашивал себя, перед тем как еще не отпустить сцепление: "Так, ну это же я пятую включил, а не третью?" :)

Педаль сцепления мягкая, легкая, но ход довольно таки большой. Мне бы поменьше, покороче.
Рулится тоже как и положено легковушке, на уровне. Единственное, один раз на малых скоростях решил резко покрутить руль и изобразить "змейку", так в одном эпизоде даже резина спереди "хрюкнула"... Издала какой-то странный звук )

Шумоизоляция как и, наверное, должна быть у бюджетного авто. После 100 км/ч начинает шуметь ветер в районе передних окон. То ли от стоек и аэродинамики авто, то ли от ветровиков, которые были на нашей машине.

Сидения реально мягкие! Я имею ввиду боковую поддержку.
С одной стороны это даже хорошо! Если ты едешь на дальние расстояния, то чувствуешь себя как в гамаке. Тело легко проминает эти боковины и на сидушке и на спинке, и ты обволакиваешься в кресло, как в гамак и чувствуешь себя комфортно.
Тоже самое, если твой стиль езды спокойный, без резких поворотов на скорости, то это даже плюс. Видимо, Логан сделан как раз для таких водителей.
Но если ты любишь драйв и активно работать рулем, то на поворотах ты это боковую поддержку будешь сжимать своим телом (особенно если твой вес более 80 кг), и на поворотах она уже тебе не помощник :) Но лучше так, чем вообще без боковой поддержки.
Все-таки она есть! И при этом мягкая и комфортная! :D

Двигатель в 102 л.с. мне не показался быстрым. Может еще не обкатался движок (машина была новая и общий пробег у нее был всего 87 км!) или просто такая коробка с такими передаточными числами?
В общем, мое субъективное мнение, что тот же Хендэ Акцент с теми же 102 л.с. (на котором я ездил год) шустрее едет.

Вроде всё :)
Миру мир

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 16 май 2014, 06:55

а что в таком случае будет с двиглом в 84 л с ? в движках логановских на мой взгляд главная проблема авто ! (читал что рассматривают возможность на ларгус воткнуть шестнадцатиклапонник вазовский )
пошустрей бы )

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 16 май 2014, 07:04

Может я конечно чего-то не понял, но на ролике 4:00-4:10 мелькнул моментальный расход в 1.5 литра\час. Обороты при этом явно меньше 1000. Как то уж ОЧЕНЬ большой расход, даже на период обкатки ))) Если я не прав, поправьте меня.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 16 май 2014, 07:09

Когда обклеивал этого логана в автограде, цену не знал еще. А на Федюненского в салоне стоял топовый и базовый. Цена на базу 551000 + 8000 за цвет металик. Понравилось ,что в базовом климат, круиз контроль, все стекла с эл.приводами, зеркала,сиденья с подогревом. ИМХО отличия базы от люкса это мультимедия и управление климатом. И кстати в базе управление климатом напомнила Калину 2.Вообщем для меня,это отличный конкурент Поло,Рапиду,Е-Елису и пежо301.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 16 май 2014, 08:06

недопонял что за база в 551 000 р ?

krockus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение krockus » 16 май 2014, 08:25

был логан, у него есть 2 плюса:
1 - в нутри дофига места
2 - гайцы не обращают на тебя внимания что не вытворяй (т.к. ездят по большей части люди в возрасте)

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 16 май 2014, 09:19

wovan писал(а):недопонял что за база в 551 000 р ?

+1.

База я так понимаю - базовая комплектация, там явно всего этого нет. да и цена :)

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 16 май 2014, 10:47

WANTED, Где прочитал заявленные характеристики Логана? Ссылку можно?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40428
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 564
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 16 май 2014, 13:22

Кстати, забыл сказать, что еще в данном автомобиле был подогрев лобового стекла.
Чисто мое субъективное мнение: ненавижу эту функцию в ЛЮБОЙ МАШИНЕ :no:
Точнее сама функция полезна, но меня просто нереально раздражает "сеточка" в лобовом стекле.
Эти нити накала постоянно рассеивают свет от фар, фонарей и других источников и такая дифракция света мешает визуальному восприятию картины в целом.
Да даже днем в светлое время суток я ловлю себя на мысли, что эти волнистые нити накала видны глазу.
Но у Логана эта сетка по-моему еще крупнее и заметнее, чем у фокуса и других авто.
Всё субъективное ИМХО, так как зрение у всех разное :)
Миру мир

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 16 май 2014, 13:35

Majesti©, + глюки радар-детектора и ,возможно, видеорегистратора от этого

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 16 май 2014, 14:02

Majesti©, так говоришь, как будто сетка там рабица. Вообще не замечаю, радар и регистратор работают точно также как на стекле без электрообогрева