Выбираем свечи: Обычные или Иридиевые?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 22 май 2014, 11:09

serglion писал(а):
slay111111 писал(а):
serglion писал(а): Иридиевые свечи ставят исключительно в целях их более редкой замены в двигатели, где замены свечей трудозатратны и дОроги.

про калильное число почитай


Вот сам и почитай. Я же не сказал, что можно ставить свечи с любым калильным числом. Естественно, что калильное число должно соответствовать двигателю. Вопрос стоял не про калильное число, а про иридиевые или НЕиридиевые свечи.

у меня стоят иридиевые и меняются без проблем так что не надо рассказывать что они ставятся только там,
где замены свечей трудозатратны и дОроги
покинул форум)))

 

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 22 май 2014, 11:16

slay111111 писал(а):
serglion писал(а):
slay111111 писал(а):
serglion"] Иридиевые свечи ставят исключительно в целях их более редкой замены в двигатели, где замены свечей трудозатратны и дОроги.

про калильное число почитай


Вот сам и почитай. Я же не сказал, что можно ставить свечи с любым калильным числом. Естественно, что калильное число должно соответствовать двигателю. Вопрос стоял не про калильное число, а про иридиевые или НЕиридиевые свечи.

у меня стоят иридиевые и меняются без проблем так что не надо рассказывать что они ставятся только там,
где замены свечей трудозатратны и дОроги[/quote]

Ты их сам поставил или завод-изготовитель? Объясни физику процесса отличия в воспламенении воздушно-топливной смеси у простых и иридиевых свечей.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

[quote="nark07 писал(а):serglion, по физике процесса у неисправной свечи пропуски зажигания, либо холодная искра, из-за чего может увеличиваться расход топлива


Речь у нас идёт о исправных свечах. Рассматриваем только различие - иридиевые и простые.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 22 май 2014, 11:23

serglion писал(а):
slay111111 писал(а):
serglion писал(а):
slay111111"][quote="serglion"] Иридиевые свечи ставят исключительно в целях их более редкой замены в двигатели, где замены свечей трудозатратны и дОроги.

про калильное число почитай


Вот сам и почитай. Я же не сказал, что можно ставить свечи с любым калильным числом. Естественно, что калильное число должно соответствовать двигателю. Вопрос стоял не про калильное число, а про иридиевые или НЕиридиевые свечи.

у меня стоят иридиевые и меняются без проблем так что не надо рассказывать что они ставятся только там,
где замены свечей трудозатратны и дОроги[/quote]

Ты их сам поставил или завод-изготовитель? Объясни физику процесса отличия в воспламенении воздушно-топливной смеси у простых и иридиевых свечей.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

[quote="nark07 писал(а):serglion, по физике процесса у неисправной свечи пропуски зажигания, либо холодная искра, из-за чего может увеличиваться расход топлива


Речь у нас идёт о исправных свечах. Рассматриваем только различие - иридиевые и простые.[/quote]
завод изготовитель!
покинул форум)))

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 22 май 2014, 11:26

serglion, чем меньше электрод, тем мощнее искра и горячее, обеспечивается более полное сгорание топлива. Обычную свечу с тонким электродом сделать нельзя, т.к. ее придется менять каждые 100 км. Иридий - тугоплавкий материал, позволивший сделать центральный электрод тонким и улучшить показатели искры

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 22 май 2014, 12:24

motul писал(а):HKS семёрки :) ps/ только не реплика

:amin: где не реплику то взять?

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 22 май 2014, 16:23

West2K писал(а):
motul писал(а):HKS семёрки :) ps/ только не реплика

:amin: где не реплику то взять?


и по цене сколько выходит одна свечка?))) а то у меня их 6)))
Было бы желание-способ найдется!

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 22 май 2014, 18:54

кто то написал что расход нужно мерить на трассе со скоростью 100 км/ч - у меня 9 л./100км.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 22 май 2014, 18:59

Иридий ( как металл) вообще в покрытии свечей не участвует. Ваши выводы интересны. Ни один (нормалек) производитель не заявил , что в составе свечей содержатся металлы платиновой группы.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 23 секунды:

T-34 писал(а):кто то написал что расход нужно мерить на трассе со скоростью 100 км/ч - у меня 9 л./100км.

если в в автомобиле, то поменьше .
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

shtrovip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение shtrovip » 22 май 2014, 23:15

_aleksey_ писал(а):пользуюсь иридиевыми свечами DENSO не заметил что бы они были гомно... :o
вот на НЖК да как то заметил что изолятор начал как мел крошиться слегка.. не понравилось сие происходящее опять на денсо заменил...

НЖК иридий произведены в кореи всё нормально 30000км :up: проблем нет. -30 запуск двигателя отличный :up:

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 23 май 2014, 00:01

Оригинальные свечи NGK можно купить у дистрибьюторов в Тюмени:

ООО "Сервер Авто"
Тел: (3452) 555-525, 456-456
www: www.server-avto.ru

AD SMARTEC
Тел: (3452) 680 955; 680 943 (факс)
email: Tyumen@smartec.ru
www: www.smartec.ru

http://www.ngk.de/ru/kanaly-sbyta/distribjutory/
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 май 2014, 02:55

motul писал(а):wovan, те у кого тяжело свечи меняются, Ставят сразу Семерки! а эти гомно денсо нжк в помойное ведро :)

Я тебе открою великую тайну. только не кому больше не рассказывай. У очкоэса нет завода по производству свечей. Для очкоэса свечи делает нжк и денсо в зависимости от серии свечей :smeh: :smeh: :smeh:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 021
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 23 май 2014, 07:50

T-34 писал(а):кто то написал что расход нужно мерить на трассе со скоростью 100 км/ч - у меня 9 л./100км.

И что тебя смущает? Нормальный расход на трассе для той машины, о которой ты выше писал.

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 23 май 2014, 10:53

ставил иридивые свечи нжк и как то зимой в холод не запустилась машина, залил свечи. Вытащил поставил обычные, запустил авто.
ZA SPORT