Выбор авто: QX56 , FX35 ,Touareg 3.0TDI,Audi Q7

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 07 фев 2012, 20:30

bobhot писал(а):Basilio, но не 2500р!!!!!!!!!!!!
2500р НЕМОЖЕПТ БЫТЬ !!! В ТЮМЕНИ!!!

Вот реально сколько может быть :smeh:
Скрытый текст:
Изображение
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

 

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 07 фев 2012, 21:37

Svoya писал(а):Хочется написать несколько строк про Фольц Туарег.
Так вот у меня Туарег 2008г.в., дизель 3 литра (240л.с.) за время зксплуатации показал себя только с отличной стороны, расходники я бы не сказал что дорогие, менял только масла, фильтра и тормозные колодки, обьездил на нем пол России ( от Красноярска до Уфы), заправлялся где получится, тьфу-тьфу с топливом никаких проблем, расход ну это как гонять... как я езжу нога всегда в пол по трассе 180-200 не вынимая (до красноярска расход вышел 11-12 л. на сотку , бак 100литров) в городе сейчас езжу 15-18, по динамике.... ну тут от мастерства водил зависит... но на трассе сколько загонялся ни один финик или бмв взять не может, и вообще мащина с дизельным движком просто пуля... Про заводку зимой, скажу так у меня нет ни каких подогревов, стоит на улице и все морозы заводился, у меня соседи у кого бензин свои завести не могли, а этот ну просто красавец..., Очень нравится Тур в новом кузове на нем и кпп 8 ступ. стоит, планирую его осенью брать.... Расходы Страховка в 2011г. Каско-70000т.руб. (в ВТБ), Осаго - 2500( тоже ВТБ), колодки тормозные не оригинал перед где-то 2000 руб. отдал, зад 1500 руб + замена штукарь, фильтры тоже не дорогие, масло где-то 8 литров входит, лью Мобил формула1 5-30, канистра 1800руб, (в магазинах дороже 2200 в среднем.), больше ничего не менял. Р.S. Дизель в любом случае интереснее бензина будет, и по динамике и по налогам да и по приятному рокоту мотора.... Удачи браток...

Приятный рокот мотора - это как? Ты слышал как работает v8? Водители инфинитей и бнв знали что ты с ними гоняешься? Ну в городе со светофоров еще можно поверить что до 50 км/ч дизель может и будет впереди, но вот дальше любой бнв мощнее 3.0 или фх37 улетит от тубарега, я уж про фх50 не говорю и бнв 4.4...
А ваще при выборе тубарега 3.6 бенз и 3.0 выбор однозначно в пользу дизеля, тк приятная динамике с низов, ну и на заправку ездить раз в две недели :up: ...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

ed_888
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение ed_888 » 14 фев 2012, 22:55

До сих пор в поиске турега,попадаются одни смотанные и хозяева как обычно ничего не били,потом начинаешь узнавать волосы дыбом,причем в Тюмени вообще вариантов нет, в екб тоже все которые на е1 то пробег выше 100 или просто напросто скручен,либо по комплектации не то...
Продажа б/у запчастей на марки авто: BMW,VW.

GSX-R1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Сообщение GSX-R1000 » 14 фев 2012, 23:31

Galiaf писал(а):
GSX-R1000 писал(а):
На QX 56 тоже слюни пускал, но рестайлинг не по деньгам, незнаю есть ли между ними отличия но у дорест, фатальные проблемы с двигателем очень отпугивают, не фатальных тоже хватает.


Проблемы возникают с катализаторами которые разрушаются из-за нашего некачественного бензина и в последствие пыль от катализаторов разрушает двигатель. Решить эту проблему можно выбив катализаторы или установкой выпуска стиллен


Да я в курсе этого всего, давно уже перечитал по нему всё что можно,
Проблемы двигателя Infiniti QX56:
Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе.
Решения:
При появлении ошибок по лямбда-зондам - незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя Infiniti QX56:
Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.

Проблемы системы охлаждения двигателя Infiniti QX56:
На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.
Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.
Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения.
Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.
Решение:
Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем Infiniti QX56:
Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.
Решение:
Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы:
Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу.
Решение:
Замена бензонасоса.

Проблемы АКПП Infiniti QX56:
Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.
Решение:
Своевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки Infiniti QX56:
Характерных проблем нет.

Карданные передачи Infiniti QX56:
Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D».
Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56:
Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.
Решение:
Читать инструкцию. Ремонт редуктора или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески:
Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.
К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.
В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами Infiniti QX56:
На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние Infiniti QX56 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.
Решение:
Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления Infiniti QX56:
В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.
Решение:
Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Infiniti QX56:
Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.
Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери.
На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.
Решение:
Ремонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления Infiniti QX56:
К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.
Решение:
Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.


Эта статья посвящена именно проблемам Infiniti QX56. Не ставится целью представить этот замечательный и очень надежный, в целом, автомобиль некачественным продуктом, состоящим из недоделок и поломок. Большинство проблем связаны с обслуживанием в автосервисах не имеющих достаточных знаний и опыта в ремонте именно Infiniti, неумелым управлением автомобилем, пресловутыми антигололедными реагентами и некачественным бензином.
Важно отличительной чертой Infiniti, по собственному опыту, считаем «предупредительный характер» поломок. Прежде чем сломаться окончательно, Infiniti многократно (звуками, стуками, лампочками) даст понять владельцу, что пора посетить техцентр и, лишь невнимательный владелец или неграмотный ремонтник, как правило, доводят дело до полного разрушения узлы и агрегаты машины.
Инфинити Партс, на всякий случай, напоминает, что у нас производится грамотное, качественное обслуживание и профессиональный ремонт Infiniti QX56 по обдуманным ценам.

поэтому как то выбор ушёл в сторону второго навигатора
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

72maksim
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение 72maksim » 15 фев 2012, 00:37

да был у меня такой :no2:

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 30 май 2014, 21:57

апну. в общем "отдают" туарега 2007 года 3.2 обьем ,150.000 пробег дилерский , стоит не стоит? отдают за счет долга в 500.000 рублей. куда лучще свозить на диагностику к офицалам?

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 30 май 2014, 22:14

MYTO, я бы на Фокусе катался и не усложнял себе жизнь. Хотя, иные долги лучше взять.. хоть Жигулями.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

sakran
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +6

Сообщение sakran » 31 май 2014, 01:37

MYTO, так к офицыалам и свози... Бери деньгами...в машину по 100 тыс в год вкладывать будешь как минимум! Оно тебе надо?

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 31 май 2014, 07:50

NEPTUN, sakran, вот тут и проблема. что такое тур знаю не понаслышке, просто с этим долгом уже мозг вынес весь.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 31 май 2014, 08:44

MYTO, а год какой?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 31 май 2014, 08:55

Maxx,
апну. в общем "отдают" туарега 2007 года 3.2 обьем ,150.000 пробег дилерский , стоит не стоит? отдают за счет долга в 500.000 рублей. куда лучще свозить на диагностику к офицалам?

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 243
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 31 май 2014, 09:21

MYTO, лично мне нравилось обслуживание у официалов на Федюнинского. Но это было более 3-х лет назад, когда был фольц.
А так 500 - нормальная цена, но последующая обслуга дорогая. К примеру, блок ABS на Туарега выходит у официалов 75 тыров.
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 31 май 2014, 11:19

AKITA писал(а):MYTO, лично мне нравилось обслуживание у официалов на Федюнинского. Но это было более 3-х лет назад, когда был фольц.
А так 500 - нормальная цена, но последующая обслуга дорогая. К примеру, блок ABS на Туарега выходит у официалов 75 тыров.

Нужны ездить к официалам никакой нет. Там цены всегда конские.


sakran писал(а):MYTO, так к офицыалам и свози... Бери деньгами...в машину по 100 тыс в год вкладывать будешь как минимум! Оно тебе надо?

Это как повезёт, год не на столько старый, да и пробег в принципе сносный.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 31 май 2014, 15:51

MYTO, так выставляй фото... Может кому нужен данный экземпляр за 500 рублей... И тебе вернули долг без заморочек, и кто-то обзавелся машиной недорого...
Отдавали бы тебе FX35, я бы рассчитался за должника.. Но туарег не нужен.. даже недорого.

Я так однажды долг забирал... Отдали вольву, я тут же нашел покупашку... Он мне деньги, я ему чужую машину. Все в шоколаде.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 01 июн 2014, 01:28

sakran писал(а):MYTO, так к офицыалам и свози... Бери деньгами...в машину по 100 тыс в год вкладывать будешь как минимум! Оно тебе надо?


Опять цифры страшные... Что там такое ломается каждый год на 100 тыс руб? :o
Или туареги сыпучие ваапще в принципе?
Цена вкусная. ПереКроссовер-недоДжип, пусть недопремиум, но всё-равно немец, по цене Соляриса (а то и ВАЗа)... я бы взял (если б стоимость содержания устроила). На повседневную в хвост и гриву годится?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 01 июн 2014, 21:02

Решил брать, токо свожу к дилеру если там будет норм то беру) договорился если что выскочит на диагностике ремонт за счет нынешнего хозяина

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 185
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 01 июн 2014, 22:01

пипец...
стока денег убить на покупку и потом ушатать..... :pipec:

отдай лучше детям или в фонд какой нить!!!!!!!!!! :up:

больше пользы будет!!!!!! :D

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 01 июн 2014, 23:03

J70 писал(а):
sakran писал(а):MYTO, так к офицыалам и свози... Бери деньгами...в машину по 100 тыс в год вкладывать будешь как минимум! Оно тебе надо?


Опять цифры страшные... Что там такое ломается каждый год на 100 тыс руб? :o


Если обслуживаться у дилера, плюс налог, КАСКО, ОСАГО, мелкие поломки - то и в 200 можно не уложиться. еще плюс ГСМ

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 02 июн 2014, 08:20

romario323, ТУарег детям зачем?

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 02 июн 2014, 20:55

За 500 нормально за 2007, если не понравиться перекупы за 600 и более в лет заберут.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 02 июн 2014, 22:33

Тур 7-го года за 500 - это либо халява, либо подстава) цены тут http://tyumen.drom.ru/volkswagen/touare ... o_search=2
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 июн 2014, 07:36

_EvgeN_, ну и? цены от 500... при этом как обычно видно две цены: за сколько покупают и за сколько продают... Продавать могут и за два миллиона, но объявление будет висеть долго и нудно, пока не найдется покупатель, который не понимает, что есть две цены...
А вот покупают эти туареги за 500-600-700....

На какую цену ориентироваться - каждый выбирает сам... Хочешь продать или купить - на нижнюю.. хочешь попродоавать и ждать "дурака c фантиками" - на верхнюю...

Знаю девочку, которая купила мазду 3 за 500 с копейками 2008-го года.. Она считает, что это нормальная цена, потому что ориентировалась на средний выставленный ценник... Однако со средним ценником машины висят и ждут таких девочек.. Остальные покупают/продают на сотку дешевше...

Российский рынок такой российский.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 03 июн 2014, 09:20

Maxx, не прав в корне, на рынке оч мало машин в хорошем состоянии, и те котиорые в хорошем как раз и идут по средней и верхней планки, за редким исключением по нижней, но тут же покупаются перекупами скорее всего!!! а девочка не дура как ты думаешь! она взяла за 500 и не парится, а я купил за 400 и в течении 1 года вкладываю рублей 50 в обслугу и замену необходимых частей... а девочка не парясь ездит на ТО!!!!
за свои смененные 10 автомобилей на рынках ниразу не видел достойные и дешевые машины!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 июн 2014, 09:52

не прав в корне


volandemor, это твое мнение... возможно ошибочное.. Я исхожу в своем мнении из опыта приобретения/продажи чело-либо на рынке БУ и не только, а не из желания продать подороже, и купить подешевле..

на рынке оч мало машин в хорошем состоянии


Крайне неверно... На рынке достаточно машин в хорошем состоянии.. Просто они уходят быстрее... Если вы вальяжно выбираете в интернете машину, есессно, хорошие варианты уходят, а вам остается смотреть только не очень презентабельные..
Это рынок..

те котиорые в хорошем как раз и идут по средней и верхней планки


Потенциальному покупателю в массе (не имею конкретно в виду тебя, меня или тех, кто сейчас прочтет, и будет не согласен), именно в массе, плевать на состояние при выборе машины.. У него есть сумма, он открывает список машин, и все что выше планки он даже не обзванивает, какой бы она не была хорошей. Единственный вариант для него - это позвонить и предложить торг до нужного уровня..

а девочка не дура как ты думаешь!


Не дура.. Просто первая машина, "я влюбилась", "у нее вебаста"... "полная комплектация".. и "два литра.. ты представляешь, что это такое?".... Плевать, что после покупки пришлось загонять в СТО, менять все расходники, на второй же неделе поменять аккумулятор, плюс не оказалось летней резины, а тут внезапно весна..
Ну и эффект мнимой скидки.. Перечеркнутая цена и написание новой маркером сделало свое дело.. Изначально машина стоила 550..

она взяла за 500 и не парится, а я купил за 400 и в течении 1 года вкладываю рублей 50 в обслугу и замену необходимых частей...


Она взяла за 500 и вкладывает 50... Ты взял за 400 и вкладываешь 50... Кто выиграл? Выиграл тот, кто поставил изначально нереальный ценник, основываясь на предложения в интернете, а проиграл тот, кто покупал, основываясь на тех же предложениях в интернете...

Как выставляется ценник? Вводишь данные на дроме, а он говорит, что средняя цена, скажем, N... Но у меня то это, пятое, десятое.. и вообще моя машина лучшая, я ведь ее выбрал.. Поэтому будет N + 50...
Другой думает: так... у меня машина со сколами, масло жрет, но ведь ездит.. не хлам, не вшатана... Поставлю N... с торгом.. маленьким..
3-5 таких объявлений - и средняя цена на дроме уже N + 10 - N + 20..

Покупатель открывает прайсы, и начинает выбирать.. из того что предлагается по завышенным ценникам.. И у продавца есть железный аргумент: "это средняя цена, смотри на другие машины..."

за свои смененные 10 автомобилей на рынках ниразу не видел достойные и дешевые машины!!!


Забавно, но правила, описанные мной работают не только на рынке авто, но и недвижимости.. Есть средняя цена продажи и средняя цена покупки... По какой жить. выбираете вы сами, сами находите свои аргументы.

Если не торопиться, и дать продавцу время осознать, что с его ценой машина (квартира) не уходит, всегда можно купить вещь по реальной стоимости...
Да, есть риск, что найдется дурак (такое редко, но бывает), который купит по установленной продавцом цене раньше осознания - но что ж... Не судьба, значит.. Но экономия в соточку (а в случае с квартирами до миллиона доходит) греет душу..

Вы можете быть со мной не согласны, можете настаивать, что надо покупать по высокой планке - это ваши деньги, это ваше желание.. Мне все равно.. Я поделился опытом, мыслями.. принимать их или нет - ваше право..
Но вот сейчас пишу и вспоминаю лица покупателей квартиры этажом выше, которые купили ее за 2500, а я за 1 500, когда мы вместе оформляли долевку в рег. палате, и когда они узнали реальный прайс...
Думаю, что у них тоже было для самоуспокоения десяток аргументов, почему они должны отдать лишний лям ))

Думайте сами, решайте сами...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 03 июн 2014, 16:14

Maxx, и где там от 500??? за 500 там один 2007 года, у него пихло мертвое под замену
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 03 июн 2014, 16:15

_EvgeN_, прости мой пост ,которым я поднял тему ,все будет ясно!)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 июн 2014, 16:36

и где там от 500??? за 500 там один 2007 года


_EvgeN_, сам спросил, сам ответил... И добавлю.. А вот покупают эти туареги за 500-600-700.... 800 если в оч. хорошем состоянии, хотя 2007 год.. какое хорошее состояние? Только если в гараже стояла.. Цена выше - они стоят на продаже, а не продаются..

Пруф

PS.. Я бы и за 500 не стал брать.. Только если в счет долга.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 03 июн 2014, 17:07

Maxx, цитируешь - цитируй полностью, а не выдергивай главное в том предложении! за 500 на ходу тока 2003 год, а 7-го года за 500 я б и сам взял, с условием, что первый год вложения не потребуются...
MYTO, да я читал, меня смутило сразу "отдают за счет долга", т.е. если у чела реально денег нет, то Тур скорее всего толком не обслуживался, значит попросит немалых вложений...

Про официалов:
один из ОД VW в Тюмени:
-Алло, добрый день, необходимо сделать диагностику электроники Passat b5.5.
-К сожалению мы не сможем вам помочь, потому что наш электрик не сможет считать коды ошибок - нет программы для вашей модели... Попробуйте обратиться в Модуль.(не реклама))))))))))))))))))

ОД VW в Кургане(ситуация со слов родственника):
-Алло, добрый день! Подскажите - у вас имеются в наличии, именно в наличии, верхние передние правые рычаги на Audi A4?
-Добрый день! Вы позвонили в ОД VW, соответственно у нас детали имеются только для автомобилей VW.

занавес :pipec:
Рычаги Курганцы в итоге продали все-таки после второго звонка :D
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Выбор авто: QX56 , FX35 ,Touareg 3.0TDI,Audi Q7

Сообщение BoloYeng » 03 июн 2014, 21:38

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 07 дек 2017, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

YurMix
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 429
Репутация: +15

Сообщение YurMix » 04 июн 2014, 00:03

BoloYeng, Сам,то понял что написал...(...и в багажнике всё скачет...)...я думаю,что в любой машине всё будет скакать,бренчать и прыгать,если груз не зафиксировать...,а люди читают и думают:-"Не,не буду Тур брать,у него в багажнике всё скачет...ха-ха-ха-три раза... :no2:А,насчет Кайенов и Фиников, то о вкусах не спорят...кому и кобыла невеста...
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.