Вариатор поможет в решении этой проблемы, система смазки клапанов бестолковая вещь, грамотный монтаж и настройка, вот залог долговечности работы двигателя, даже самое качественное оборудование не будет работать при неправильной регулировке. Единственная проблема газа, это время его сгорания, а т.к. у газа октановое число выше (100-105 пропан-бутан) горит он дольше бензина, т.е. во время работы двигателя на бензине, рабочая смесь сгорает за такт "рабочий ход" т.к. у газа октановое число выше бензина он продолжает догорать на такт выпуск, соответственно стратдает тарелка клапана и седло (идет просадка клапан-седла, в следствии чего уходит зазор в клапанном механизме).
Работал я в субару центре слесарем, много перебрал моторов эксплотирующие на газе, видел и клапана просаженные и катализаторы разваленные, разбирал раз мотор аж глаза радовались от чистоты, автомобиль эксплуатировался на газе, зависит еще как человек эксплуатирует автомобиль на газе, делали форестер S-Edition, человек развалил новый мотор за 23 000 км, эксплуатировал на газе в режиме "тапка в пол", в следсвии чего выломало перегородку между компрессионными кольцами, отремонтировали, спустя несколько тысяч км провернуло коренной вкладыш на колене, мотор выкинули, поставили новый

вот такая история
Регулировка клапанов строго по регламенту. Для каждой марки, модели свой регламент.