Новый мост через Туру по улице Челюскинцев

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Новый мост через Туру по улице Челюскинцев

Сообщение Автоновости » 26 мар 2014, 18:12

Новый мост через Туру по улице Челюскинцев
На портале госзакупок объявлен конкурс на выполнение работ по реконструкции моста через реку Тура в створе улицы Челюскинцев. Стоимость контракта почти один миллиард рублей (998127300 рублей - 998 миллионов 127 тысяч 300 рублей).
Приводим некоторые данные из проектной документации реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень):
Изображение
Увеличить рисунок

Город Тюмень разделен рекой Турой и Транссибирской железнодорожной магистралью на 3 транспортных района: Заречный, Центральный и Южный. (см. рис.)
По данным на 2008 год в заречной части города проживает 160,4 тыс. человек и находится 27,9 тыс. мест работы и учебы. В центральной части города проживает 227 тыс. человек; мест работы и учебы 232,35 тыс. В южной части города проживает 209,7 тыс. человек, число мест работы и учебы составляет 49,4 тыс. Суточная миграция в центральную часть города из районов акцепторов составляет более 120 тыс. человек, из них более 50 тыс. человек из заречной части.
Изображение

Заречную и центральную части города соединяет 5 мостов через р. Туру:

1. На западном участке автодорожного обхода г. Тюмень. По причине большой удаленности от центральной части города (более 10 км) мостовой переход не обеспечивает внутригородские связи.

2. Пешеходный в створе ул. Красноармейской.

3. Мост по ул. Челюскинцев протяженностью 325 м, ширина проезжей части 9 м. Крайне перегружен внутригородскими потоками, характеризуется низкими пропускной способностью и скоростями сообщения.

4. Мост по ул. Профсоюзной протяженностью 370 м, ширина проезжей части 2х12,5 м. Основной путь пропуска пассажирского и грузового транспорта, заводящий его потоки в самый центр города, однако подходы к мосту не обеспечивают необходимой пропускной способности и являются местами скопления автомобилей в часы пик.

5. Мост по ул. Мельникайте (бывший Совмещенный, в настоящее время торфовозная узкоколейная железная дорога не функционирует) протяженностью 287 м, ширина проезжей части 7 м. Ввиду неудовлетворительного технического состояния по нему допускается пропуск только легкового автотранспорта.

Проектируемый мостовой переход является одним из трех основных путей сообщения автомобильного транспорта между заречной и центральной частью города.
Помимо внутригородского сообщения через мост идет часть транзитного транспорта по направлениям на Тобольск, Сургут, Нижнюю Тавду и Салаирку. Мостовой переход связывает три основные широтные магистрали в центральной части города:
ул. Комсомольская/ул. Осипенко – ул.50 лет Октября, ул. Республики, ул. Полевая-ул.50 лет ВЛКСМ и ул. Дружбы в заречной.

Большая загруженность мостового перехода мешает нормальному функционированию транспортных связей между заречной и центральной частью города.
Реконструкция мостового перехода жизненно необходима городу.

Основной проблемой существующего моста является его малая ширина, требуется увеличить число полос движения с 2-х до 4-х.

Вторая проблема это плохая организация движения на подходах к мосту в центральной части города. Транспорту, движущемуся из заречной части города, приходится совершать два следующих друг за другом поворота почти под прямым углом с малыми радиусами, правый поворот с радиусом 25м, левый с радиусом 60м, соответственно скорость движения на этом участке составляет не более 30 км/ч

При разработке проектной документации по объекту «Реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень)» было проработано два варианта прохождения оси нового моста и участков дороги от моста до примыкания к ул. Челюскинцев и от моста до пересечения с ул. Иртышская:
Изображение

Вариант 1 предусматривает пересечение водной преграды под углом 85 градусов к р. Тура

Преимущества:
- сохраняется один перекрёсток при подходе к ул. Иртышская;
- значительно уменьшается отвод земель в постоянное пользование;
-сокращается объем работ по переустройству инженерных коммуникаций.

Недостатки:
- пересечение водной преграды под углом меньше 90 градусов.

Вариант 2 предусматривает пересечение р.Тура под углом в 90 градусов параллельно существующему мостовому переходу.

Преимущества:

- пересечение водной преграды перпендикулярно течению воды.

Недостатки:
- образуется дополнительный перекресток с ул.Иртышская, что значительно усложняет организацию движения транспортных средств;
- возникает необходимость сноса большого числа строений и выноса инженерных коммуникаций в полосе отвода;
- возрастают объёмы по отсыпке земляного полотна на подходах к мостовому сооружению;
- увеличивается граница отвода земель в постоянное пользование.

Администрацией города Тюмени принято решение о необходимости строительства нового мостового перехода, под углом 85 градусов к реке Тура, с выходом в створ ул. Челюскинцев и организацией одностороннего движения транспорта на обоих мостовых переходах и на подходах. На это решение также повлияла невозможность уширения ул. Дзержинского, с существующих 2-х полос до 4-х, непосредственно в месте выхода к мостовому переходу по причине расположения исторических памятников архитектуры с обеих сторон улицы.

Существующий мост в дальнейшем планируется реконструировать, с заменой ферм на балки, в одинаковых со строящимся мостом конструктивных и архитектурных решениях.

Так же для улучшения транспортной ситуации в центральной части города планируется пробивка ул. Первомайская на участке от ул. Советская до ул. Челюскинцев с изменением движения по ул. Первомайская и ул. Челюскинцев на одностороннее.

Реконструкция объекта предусматривается в 2 этапа:

1 этап – строительство нового моста рядом с существующим (настоящая проектная документация);

2 этап – разборка существующего моста и строительство в его створе нового моста (последующая проектная документация).

Автоновости писал(а):Открыт новый мост через Туру в створе улицы Челюскинцев
Изображение Изображение
21 октября открыт новый мост через Туру в створе улицы Челюскинцев. В едином комплексе с этим объектом запустят движение по улице Первомайской, которая теперь напрямую идет до Осипенко, а также по обновленной 2-й Луговой улице, на которой кольцо заменили перекрестком.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

 

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40924
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 139
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 11 июн 2014, 13:08

Denver, если и пострадает, то не сильно. Вот на этом фото:
Изображение
как раз видно здание представительства ЯНАО, получается, что мост пойдет ЛЕВЕЕ его.
Видно, что в этом месте набережная не обшита мрамором. Ну только может самый край (справа)
В общем, это допустимо, что ее слегка разберут, а потом снова соберут.
В конец концов не оставлять же надо было недоделанной набережную в этом месте на 4 года?!
Миру мир

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10736
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 554
Репутация: +32

Сообщение Denver » 11 июн 2014, 13:23

Majesti©, Ещё фото сверху надо :) Чтоб точно для наглядности было :D

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 09 июл 2014, 22:12

Большие фото:
Скрытый текст:
[img]http://www.ljplus.ru/img4/t/a/tash__ka/_______1.jpg[/img]

[img]http://cs616231.vk.me/v616231247/18ff6/f8uP7w6ZbM4.jpg[/img]

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40924
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 139
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 23 июл 2014, 21:30

Сегодняшние фотографии:
С обоих берегов отсыпали грунт, чтобы установить те две опоры, которые будут находится в воде и держать мост.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Миру мир

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 294
Репутация: +33

Сообщение СМак » 23 июл 2014, 22:09

Majesti© писал(а):Изображение

Судя по картинке, на новом пролете не будет фермы (или как эта конструкция называется?)? Жаль, с точки зрения красоты, мне кажется, мост потерят
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 июл 2014, 22:24

Majesti©, Несмотря на все опасения-набережную не разворотили! :up:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 23 июл 2014, 22:48

Григорьич писал(а):Majesti©, Несмотря на все опасения-набережную не разворотили! :up:
все только начинается.... ты так говоришь, как будьто мост сдан уже :D А так радует то что сдвиги есть и мы уже приближаемся к открытию новой транспортной артерии :up:
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40924
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 139
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 23 июл 2014, 22:49

СМак, у моста через Туру в Метелево примерно такая же конструкция, вроде как.
Григорьич, верно, пока чисто работают! :yes:
Миру мир

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 294
Репутация: +33

Сообщение СМак » 24 июл 2014, 00:20

Majesti©, да как бы понятно, что повторять конструкцию смысла нет особого. Просто, если с одной стороны надстройка будет, а с другой нет, будет негармонично, что ли.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

tuzikdog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение tuzikdog » 24 июл 2014, 01:15

стальмост делает металлические конструкции))) я оператор чпу, делаю детали для этого моста :P и многих других мостов (улица монтажников тоже наша работа)

Igor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: 0

Сообщение Igor » 24 июл 2014, 09:17

СМак писал(а):Majesti©, да как бы понятно, что повторять конструкцию смысла нет особого. Просто, если с одной стороны надстройка будет, а с другой нет, будет негармонично, что ли.

После открытия нового моста старый закрывается на реконструкцию.
Я нигде не видел, как он будет выглядеть после неё, возможно, что будет без фермы.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 24 июл 2014, 09:22

СМак, Выше ведь написано;
Существующий мост в дальнейшем планируется реконструировать, с заменой ферм на балки, в одинаковых со строящимся мостом конструктивных и архитектурных решениях.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 24 июл 2014, 10:00

Igor писал(а):
СМак писал(а):Majesti©, да как бы понятно, что повторять конструкцию смысла нет особого. Просто, если с одной стороны надстройка будет, а с другой нет, будет негармонично, что ли.

После открытия нового моста старый закрывается на реконструкцию.


В рамках первого этапа реконструкции по старому мосту будут только косметические работы. Покраска и тому подобное. А вот когда будет второй этап реконструкции - хз. Вроде как к проектированию второго этапа даже не приступали, так что в ближайшие лет 10 :cherep: вряд ли что-то еще поменяется

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 24 июл 2014, 10:12

да и пофиг как будут выглядеть ! лишбы оба работали :)

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18754
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 820
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 06 авг 2014, 02:13

сегодня подьезжал посмотреть за ходом строительства ,

как раз устанавливали вертикальную трубу , видимо сваю , или как она там называется,

поставили вертикально при помощи крана , сверху придавили , чем то похожим на савебой ,

и поразил один момент ,
я конечно не специалист монтажник или инжинер , но при современном развитии строительных инстументов а также не особо дешёвом проекте всего строительстива ,

удивился когда увидил что вертикальное положение сваи , монтажники выставляют при помощи ОТВЕСА!!!!!!!!!!

нехитрая конструкция , визуально похохая на виселецу, 2 палки скреплены буквой Г , снизу подпорки для устойчивости констукции , и вместо висельника подвешен груз ,

и вот сопоставив верёвку с положением сваи , "стрелок" наверно ещё и один глаз прищуривал , давал указания трактаристу , для изменения наклона самой сваи ,

в моём понимании , вместо отвеса наверно можно было использовать какойнибудь нивелир , уровень , или ещё там какие нибудь модные устройства ,


но блин самодельный банальный отвес, и по нему выставляют вертикальность конструкции ........ :pipec: :pipec: :pipec: , а если под грузом окажется магнитная руда отклоняющая отвес, или ветер начнёт поддувать и что в итоге ? сваи превратятся в Пизанские Башни, так же как и вся конструкция , :pipec: :pipec:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

вака
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 206
Репутация: 0

Сообщение вака » 06 авг 2014, 02:43

:up: :up: :up:

olega72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение olega72 » 06 авг 2014, 08:57

спрашивал у строителей, насколько в глубину бурите - ответили 38 м!!!

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 06 авг 2014, 09:20

aleksss_555, Мостострой 12 так и ленту построили и Рощино строят и мост на монтажников и на севере все так перестроили, все же стоит :D у электроники есть способность давать погрешность, как свою несколько мм на ...сколько ко метров так и при неправилном использовании, выставлении, или если уронили нечаянно!
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 06 авг 2014, 10:12

aleksss_555, Как ни странно, но на глаз с отвесом получается еще ровнее чем с тем же тахеометром. Проверено на собственном опыте!
Звезда всегда на высоте...

13th_warrior
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 354
Репутация: +2

Сообщение 13th_warrior » 06 авг 2014, 10:17

aleksss_555, Да уж наверное перед началом строительства там поработали изыскатели, и если бы там магнитную руду обнаружили, то ... :smeh:
И всегда удивляло на форуме,когда
не специалист монтажник или инжИнер
рассуждают о технологиях строительства и советы дают как лучше :pipec:
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 06 авг 2014, 10:49

aleksss_555 писал(а):сегодня подьезжал посмотреть за ходом строительства

...

и поразил один момент ,
я конечно не специалист монтажник или инжинер , но при современном развитии строительных инстументов ...


— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Скрытый текст:
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала:

— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..

— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...

Гениальный слесарь раздраженно замолк. Его черное лицо блестело на солнце. Белки глаз были желтоваты. Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был самым непроворным и наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй. Он постоянно пенился. В собственной его мастерской, помещавшейся во втором дворе дома № 7 по Перелешинскому переулку, застать его было невозможно. Потухший переносной горн сиротливо стоял посреди каменного сарая, по углам которого были навалены проколотые камеры, рваные протекторы «Треугольник», рыжие замки, такие огромные, что ими можно было запирать города, мятые баки для горючего с надписями «Indian» и «Wanderer», детская рессорная колясочка, навеки заглохшая динамка, гнилые сыромятные ремни, масляная пакля, стертая наждачная бумага, австрийский шт ык и множество рваной, гнутой и давленой дряни.

Заказчики не находили Виктора Михайловича. Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало.

— Кто же так заезжает? — кричал он, ужасаясь. — Заворачивай! Испуганный возчик заворачивал.

— Куда ж ты заворачиваешь, морда?! — страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. — Надавали бы тебе в старое время пощечин, тогда бы заворачивал!

Покомандовавши так с полчаса, Полесов собирался было уже возвратиться в мастерскую, где ждал его непочиненный велосипедный насос, но тут спокойная жизнь города обычно вновь нарушалась каким-нибудь недоразумением. То на улице сцеплялись осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и быстрее их расцепить; то меняли телеграфный столб, и Полесов проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, устраивалось общее собрание жильцов. Тогда Виктор Михайлович стоял посреди двора и созывал жильцов ударами в железную доску; но на самом собрании ему не удавалось побывать. Проезжал пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами.

Однако временами Виктора Михайловича настигала стихия реального действия. На несколько дней он скрывался в мастерскую и молча работал. Дети свободно бегали по двору и кричали что хотели, ломовики заворачивали и описывали во дворе какие угодно кривые, телеги на улице вообще переставали сцепляться, и пожарные колесницы и катафалки в одиночестве катили на пожар, — Виктор Михайлович работал. Однажды, после одного такого запоя, он вывел во двор, как барана за рога, мотоцикл, составленный из кусочков автомобилей, огнетушителей, велосипедов и пишущих машинок. Мотор в 1 1/2 силы был вандереровский, колеса давидсоновские, а другие существенные части уже давно потеряли фирму. С седла свисал на шпагатике картонный плакат «Проба». Собралась толпа. Не глядя ни на кого, Виктор Михайлович закрутил рукой педаль. Искры не было минут десять. Затем раздалось железное чавканье, прибор задрожал и окутался грязным дымом. Виктор Михайлович кинулся в седло, и мотоцикл, забрав безумную скорость, вын ес его через туннель на середину мостовой и сразу остановился, словно срезанный пулей. Виктор Михайлович собрался было уже слезть и обревизовать свою загадочную машинку, но она дала вдруг задний ход и, пронеся своего создателя через тот же туннель, остановилась на месте отправления — посреди двора, ворчливо ахнула и взорвалась. Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий двигатель, но не работал.

Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.

Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность — на Дровяной лопнула магистральная водопроводная труба, и Виктор Михайлович остаток недели провел на месте аварии, иронически улыбаясь, крича на рабочих и поминутно заглядывая в провал. Когда организаторский пыл Виктора Михайловича несколько утих, он снова подступил к воротам, но было поздно: дворовые дети уже играли чугунными завитушками и копьями ворот дома № 5. Увидав разгневанного слесаря, дети в испуге побросали завитушки и убежали. Половины завитушек не хватало, и найти их не удалось. После этого Виктор Михайлович совершенно охладел к воротам. А в доме № 5, раскрытом настежь, происходили ужасные вещи: с чердаков крали мокрое белье, и однажды вечером украли даже закипающий во дворе самовар. Виктор Михайлович лично принимал участие в погоне за вором, но вор, хотя и нес в вытянутых вперед руках кипящий самовар, из жестяной трубы которого било пламя, — бежал очень резво и, оборачиваясь назад, хулил держащегося впереди всех Виктора Михайловича нечистыми словами. Но больше всех пострадал дворник дома № 5. Он потерял еженощный заработок — ворот не было, нечего было открывать, и загулявшим жильцам не за что было отдавать свои гривенники. Сперва дворник приходил справляться, скоро ли будут собраны ворота, потом молил Христом-богом, а под конец стал произносить неопределенные угрозы. Жилтоварищество посылало Виктору Михайловичу письменные напоминания. Дело пахло судом. Положение напрягалось все больше и больше.

Стоя у колодца, гадалка и слесарь-энтузиаст продолжали беседу.


— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!

(С) "Двенадцать стульев" И. Ильф, Е. Петров

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 06 авг 2014, 12:07

Fe-JI-iX писал(а):aleksss_555, Как ни странно, но на глаз с отвесом получается еще ровнее чем с тем же тахеометром. Проверено на собственном опыте!

трубу то не тахеометром погружают :smeh:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40924
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 139
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 17 авг 2014, 21:48

Свежие фотографии.

Правый берег, где набережная:
Изображение

Левый берег:
Изображение

Роют яму прямо в Реке для установку опоры:
Изображение

Опоры на левом берегу:
Изображение
Миру мир

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 17 авг 2014, 22:56

Мост конечно хорошо! Но в данный момент при старом двухполосном, ул. Челюскинцев ни фига не справляется со своей пропускной способностью, что будет после ввода в эксплуатацию нового моста?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 294
Репутация: +33

Сообщение СМак » 17 авг 2014, 23:02

погранец, как минимум в обратную сторону проще уехать будет вечером. Три-четыре ряда перед мостом будут сливаться в два.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 17 авг 2014, 23:08

СМак, даа ты прав. Просто утром вижу какая там попа :yes: хотя не всё же нам войновским на широтной материться :lol2:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

FAA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение FAA » 17 авг 2014, 23:42

погранец писал(а): что будет после ввода в эксплуатацию нового моста?

Не внимательно фото проекта выше смотрели. Мосты будут с ОДНОСТОРОННИМ движением, по новому мосту уезжаем из Зареки на работу, по старому - возвращаемся.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 17 авг 2014, 23:55

FAA, да согласен с вами полностью. Туда по одному мосту, обратно по другому. Дело в том что при одной полосе с моста ул. Челюскинцев по утрам не справляется,а что будет если с нового двухполосного моста поток машин на неё пойдёт? А расширять её некуда.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

FAA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение FAA » 18 авг 2014, 00:11

погранец писал(а):при одной полосе с моста ул. Челюскинцев по утрам не справляется,а что будет если с нового двухполосного моста поток машин на неё пойдёт? А расширять её некуда.

Дык Челюскинцев тоже односторонняя будет :up:

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 18 авг 2014, 00:25

FAA, если до республик то поднимаю руки :yes:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."