J70 писал(а):но в этом ценовом диапазоне есть приметная машина ТАГаЗ Акварис (или как там его), да и многие красивее.
Тагаз Аквелла? Пошла ли она в серию? Если пойдёт, за пару лет станет точно так же неприметной, примелькается и всё.
LADA или DAEWOO Gentra?
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- Letush73
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Так ссылка на TagAZ Aquila http://www.youtube.com/watch?v=bP2honxnfJI если кому интересно 

P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.
- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
Купили сегодня брату Калину 2 2013 года в автомаге или как там они на 50 лет влксм, как я понял комплектация как с сайта автоваза люкс стоит новая 445тр, мы купили за 405 у них. я гнал ее брату в Тобольск, в принципе нормальная машина - жк сенсорный дисплей все дела, литье на 14, особо не рассматривал машину и не знаю какие там еще примочки. Но кондер, усилитель, абска и на автомате - то что брату надо было чтоб учиться ездить. там еще у них 2 точ такие остались - серебристая на ней что то крышка подушки безопасности как то коряво торчит и синяя - нам просто цвет не понравился.
Добавлено спустя 47 секунд:
джентры там тоже хорошии но на автомате уже 480 стоят не наш бюджет, нам за 400-415 надо было аппарат.
Добавлено спустя 21 секунду:
джентры там тоже хорошие но на автомате уже 480 стоят не наш бюджет, нам за 400-415 надо было аппарат.
Добавлено спустя 47 секунд:
джентры там тоже хорошии но на автомате уже 480 стоят не наш бюджет, нам за 400-415 надо было аппарат.
Добавлено спустя 21 секунду:
джентры там тоже хорошие но на автомате уже 480 стоят не наш бюджет, нам за 400-415 надо было аппарат.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
digga88, Не хочу "развозить" байду про ценники, но про невежество............. Естественно говоря про +200 я имел в виду максимальные комплектации! Не далее чем в конце февраля мной лично был изучен весь рынок автомобилей (Китайские не рассматривались из принципиальных соображений) до 1 млн. рублей! Естественно с целью обновления авто. Все конфигураторы пройдены, наличие скидок и собственно авто проверено, и что? За основу взята приора в люксе за 460 рублей - что рынок сможет ей противопоставить? Учитывая максимальную компклектацию: http://lada72.lada.ru/cssd/configurator ... pl=6748472
ближайший "соперник" останавливается на отметке 700 рублей!
Но повторяю исходил из того что должно быть в обязательном порядке: четыре подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, литые диски, подогрев зеркал/сидений/ветрового стекла, противотуманки, система дождя/света/автосвет, дневные ходовые, противотуманки, окраска металлик, мультимедиа с тачскрином/блютус, диодные фонари, пртивоугонная сигнализация, ну и технические данные мак. 183, разгон, 11,5 с.............и т.д. Так вот без всякой напыщености может приведешь мне в пример тачку с характеристиками не ниже приоры и что-бы разница в цене была меньше 200 тысяч? И тогда наверное мне придется назвать себя "некомпетентным"!!!!!!! ЖДУ! Да же самому интересно!
ближайший "соперник" останавливается на отметке 700 рублей!
Но повторяю исходил из того что должно быть в обязательном порядке: четыре подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, литые диски, подогрев зеркал/сидений/ветрового стекла, противотуманки, система дождя/света/автосвет, дневные ходовые, противотуманки, окраска металлик, мультимедиа с тачскрином/блютус, диодные фонари, пртивоугонная сигнализация, ну и технические данные мак. 183, разгон, 11,5 с.............и т.д. Так вот без всякой напыщености может приведешь мне в пример тачку с характеристиками не ниже приоры и что-бы разница в цене была меньше 200 тысяч? И тогда наверное мне придется назвать себя "некомпетентным"!!!!!!! ЖДУ! Да же самому интересно!
- evgen985
- Инструктор
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 -
Репутация: +34
NY,
да зачем ты с ними споришь?это бесполезно,нет таких машин.приора вообще как красная тряпка для некоторых
и объедет как надо,и при этом бензин сэкономит
покупают мотор 1,2 за полляма
и довольные,и не считают,что их кинули.а купишь ВАЗ за 450,все,обманули тебя минимум на 200руб
а этой джентре вообще третью жизнь уже подарили,только вот зачем,есть же логон,альмера,солярис,поло





а этой джентре вообще третью жизнь уже подарили,только вот зачем,есть же логон,альмера,солярис,поло

уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- mrAlex
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 673 -
Репутация: +1
NY писал(а):digga88, Не хочу "развозить" байду про ценники, но про невежество............. Естественно говоря про +200 я имел в виду максимальные комплектации! Не далее чем в конце февраля мной лично был изучен весь рынок автомобилей (Китайские не рассматривались из принципиальных соображений) до 1 млн. рублей! Естественно с целью обновления авто. Все конфигураторы пройдены, наличие скидок и собственно авто проверено, и что? За основу взята приора в люксе за 460 рублей - что рынок сможет ей противопоставить? Учитывая максимальную компклектацию: http://lada72.lada.ru/cssd/configurator ... pl=6748472
ближайший "соперник" останавливается на отметке 700 рублей!
Но повторяю исходил из того что должно быть в обязательном порядке: четыре подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, литые диски, подогрев зеркал/сидений/ветрового стекла, противотуманки, система дождя/света/автосвет, дневные ходовые, противотуманки, окраска металлик, мультимедиа с тачскрином/блютус, диодные фонари, пртивоугонная сигнализация, ну и технические данные мак. 183, разгон, 11,5 с.............и т.д. Так вот без всякой напыщености может приведешь мне в пример тачку с характеристиками не ниже приоры и что-бы разница в цене была меньше 200 тысяч? И тогда наверное мне придется назвать себя "некомпетентным"!!!!!!! ЖДУ! Да же самому интересно!
забыл добавить в обязательное условие воющую коробку как на 20ти летнем москвиче, автоматическое устройство замеса теста (ручка мкпп) лотерею в виде застучат ли поршня на 20 тыс. км. И не порвется ли грм на 30 тыс. Да и обязательный набор сверчков которые просыпаются к 10 тысячам км. Не спорю как жоповозка машина хороша, но комфортной езды в ней нет.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
NY, Понимаешь, допустим конкретно мне нафиг не нужны система дождя/света/автосвет, мультимедиа с тачскрином/блютус, диодные фонари и подобные китайские навороты. Они на Приоре как седло на ишаке, которого чем не обвесь, арабским скакуном он не станет.
А вот не откажусь я от тихой КПП с четкими включениями, надежного малошумного мотора, пусть даже он будет разгонять до сотни за 12,5 секунд. Не откажусь от стоек которые не брякают на кочках, не откажусь чтобы когда машина трогается по всему салону не пробегала дрожь как на 8-ке. Не откажусь чтобы когда идет дождь не было ощущения что крыша из той же жести из которой делают консервные банки.
Вот mrAlex, всё точно сказал, как жоповозка машина хороша, но радость комфортной езды она не подарит, даже со всеми тачскринами...
Лично мой выбор будущей машины Королла-европейка в 120 кузове 2004-2006 года с мотором 1,6. При цене 350-400 там есть всё что мне нужно, включая комфорт.
А вот не откажусь я от тихой КПП с четкими включениями, надежного малошумного мотора, пусть даже он будет разгонять до сотни за 12,5 секунд. Не откажусь от стоек которые не брякают на кочках, не откажусь чтобы когда машина трогается по всему салону не пробегала дрожь как на 8-ке. Не откажусь чтобы когда идет дождь не было ощущения что крыша из той же жести из которой делают консервные банки.
Вот mrAlex, всё точно сказал, как жоповозка машина хороша, но радость комфортной езды она не подарит, даже со всеми тачскринами...
Лично мой выбор будущей машины Королла-европейка в 120 кузове 2004-2006 года с мотором 1,6. При цене 350-400 там есть всё что мне нужно, включая комфорт.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
это иномарки для любителей приор, как красная тряпка... она же не рассматривалась автором, зачем ее промокли сюда? и правильно сказали- по сути та же 2108, только обвешанная стекляшками, и дороже. ну купили, и ездите. но во зачем говорить что это лучшая машина всех времен и народов?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
Лучше логан или сандеро. Езжу уже третий год на этих авто (корпоративные тачки) и теперь знаю что лучше за эти деньги авто не купить. Сначала был логан, потом дали новый сандеро. Просто неубиваемые и надежные авто, тачки проходят по 150 тыс., единственное что делают, так это меняют сальник на СТО, или пыльник.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
сейчас уже не то время, когда у одной компании были стив иннормации, у другой другие. теперь научно- технический прогресс примерно равен у всех. в одном ценовом диапазоне. нет такого, что вот у форда все летит к чертовой матери, прям в день покупки, а рено ходит, и еще внукам достается. теперь авто- лишь выбор вкуса. в большей мере.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
А Вообще по автору видно что хочет взять таз, не понятно только зачем тему создал. Бери тазик и катайся себе. у меня было уже много машин. Первый был ТАЗ 2112, почты новый достался от знакомого. Так я задолбался в ней каждую неделю что то ремонтировать, хоть и мелочи, но неприятно. То датчик навернется, то провода надо поменять, то предохранитель сгорит, то поворотник сломается, то датчик бензы навернется, то чек загорается. Купил после неё нексию, и 3 года просто ездил на ней, потом у меня появился рабочий логан, потом сандеро, потом альмеру классик себе взял. Я просто езжу на этих авто, и делаю своевременно ТО, и ковыряться в них НЕ НАДО. Еще надавно шкоду фабию поюзал, нормальный тоже авто, ездишь без проблем.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- HE3HAiKA
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: +1
Chopper666, я писал уже по этому поводу, мне новый Логан очень понравился, но это уже вне ценовой возможности, тоже самое скажу и предыдущего Логана и Сандеро, не укладываюсь!
Super0, соглашусь. Если уж говорить в целом. Если заглянуть в сервисы немецкого автопрома к примеру, то обращений с проблемы хватает у всех.
Большинство машин сейчас производить так, чтобы их хватило на 3-5 лет. Автопроизводители заинтересованы. А там уже каждый выбирает на вкус и кошелек!
Что касаемо данной темы. Джентра мне нравится больше чем Гранта и Калина, но пугает неизвестность. Мало времени прошло и неизвестно как они дальше себя покажут!
Super0, соглашусь. Если уж говорить в целом. Если заглянуть в сервисы немецкого автопрома к примеру, то обращений с проблемы хватает у всех.
Большинство машин сейчас производить так, чтобы их хватило на 3-5 лет. Автопроизводители заинтересованы. А там уже каждый выбирает на вкус и кошелек!
Что касаемо данной темы. Джентра мне нравится больше чем Гранта и Калина, но пугает неизвестность. Мало времени прошло и неизвестно как они дальше себя покажут!
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
знакомый год назад взял гранту на автомате, недавно видел его, в вибрация для меня показалась слишком, все гремит и торохтит, он уже подумывает менять машину, купился только на автомат, потому что опыта езды у него не было, решил что так будет лучше. когда зимой не мог завестить, масло давонуло в свечи.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
HE3HAiKA, по моему лучше комплектацию попроще взять, но машину надежную, чем возьмешь в полном фарше тазик и прикурить с ним, когда все начнет глючить. а если хочешь нормальный авто в нормальной комплектации, то увеличивай бюджет
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
HE3HAiKA, а вообще, модели марки рено, такие как логан, сандеро, флюенс и дастер позиционируют себя как надежные и бюджетные авто. Знаю кучу народа которые могут это подтвердить. Да и зачем эти дорогие комплектации если денег нет, Если бюджет небольшой то кроме надежности авто необходим только гидроусилитель и может быть еще кондюк (лично я очень редко им пользуюсь т.к. легко можно от него заболеть да и бензу он жрет прилично), а всякие АВС, ЕБД, мультимедиа системы и еще там всякие датчики, нафиг не нужны. Лично мое мнение.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
HE3HAiKA, по моему лучше комплектацию попроще взять, но машину надежную, чем возьмешь в полном фарше тазик и прикурить с ним, когда все начнет глючить. а если хочешь нормальный авто в нормальной комплектации, то увеличивай бюджет
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
HE3HAiKA, а вообще, модели марки рено, такие как логан, сандеро, флюенс и дастер позиционируют себя как надежные и бюджетные авто. Знаю кучу народа которые могут это подтвердить. Да и зачем эти дорогие комплектации если денег нет, Если бюджет небольшой то кроме надежности авто необходим только гидроусилитель и может быть еще кондюк (лично я очень редко им пользуюсь т.к. легко можно от него заболеть да и бензу он жрет прилично), а всякие АВС, ЕБД, мультимедиа системы и еще там всякие датчики, нафиг не нужны. Лично мое мнение.
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
infern0 писал(а):кстати а у джентры расход такой же на автомате как у лачика? двигатель и коробка таже а судя по лачику тока на бензине можно без штанов остаться, жрет как путний v8
движок на джентре малость другой чем на ларчике и коробка стало быть тоже , уже не помню точно что они и зачем изменили )
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
OKA_DRIVER писал(а):NY, Понимаешь, допустим конкретно мне нафиг не нужны система дождя/света/автосвет, мультимедиа с тачскрином/блютус, диодные фонари и подобные китайские навороты.
Ну вот ехали-ехали и приехали! Когда оргументов нет, в ход идет полнейшая абсурдица! Комфорт - это когда за тебя все делает техника! Но вам подобным этого не понять, и как я понял лучше тошнить на убогой десятилетней тойоте, чем на быстром и технологичном (для своего класса) авто! Да хрен с ней с приорой. Так и думал что когда разговор пойдет "про не стоит своих денег" все сухие цифры превратятся в мифические: крыша из жести, шумную коробку, .............что там еще? Я вот только не пойму почему меня эти проблемы не касаются ни на одном авто? К сожалению автор трепанувший про мою некомпетентость в ценах свинтил с темы, а вопрос то был элементарно принципиальный: есть авто за такую цену с разницей до 200 тыс. или нет!
Считаю далее тему бесперспективной! Автор под натиском "специамлистов" скорее возьмет и не джентру и не калину/ гранту , а высококомфортабельный авто лохматых лет с рынка! Ура!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
NY ты может для себя и правильный выбор сделал, но по мне, (была приора) когда у тебя ноги поджаты под себя, всякие датчики дождя, снега, и тумана не очень то уже радуют. и забудьте уже о приоре! автор изначально ее НЕ РАССМАТРИВАЛ! как сектанты, ей богу! только еще по домам не ходят "здравствуйте, это свидетели Приоры! хотите, мы расскажем вам о настоящем автомобиле?!?! и ваша жизнь станет счастливой!!!"
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- evgen985
- Инструктор
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 -
Репутация: +34
говорю же красная тряпкаSuper0 писал(а):и забудьте уже о приоре! автор изначально ее НЕ РАССМАТРИВАЛ! как сектанты, ей богу! только еще по домам не ходят "здравствуйте, это свидетели Приоры! хотите, мы расскажем вам о настоящем автомобиле?!?! и ваша жизнь станет счастливой!!!"

HE3HAiKA, автор,не стоит брать иномарку только потому,что это иномарка.ДУМАЙ.для чего нужна машина.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
evgen985, вижу. так успокойся. барбитурату хлебнули иди)) и оставь в покое приору. речь не о ней)) следуя твоей полу-логике, вообще не стоит брать машину, потому что это машина. лучше уж коня боевого, и шашку вострую))
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- AKITA
- Профессионал
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 243 -
Репутация: +28
NY,
Уважаемый, а вы ездили на нормальных авто? Я на своем примере ощутил: в 2006 у меня был Ниссан Альмера (2005 г.в., английской сборки, новый). После Нексии он мне казался достойным комфортным авто, пока у знакомого не прокатился на праворукой Тойота Креста... и тут я понял, что комфорт измеряется в другом...
Если человек готов преступить ту грань, что он берет не новый авто, а подержанный, но более комфортабельный, готов его обслуживать и ремонтировать (чаще, чем новый), то тут ничего зазорного не вижу. Зато на будущее будет стимул не ездить на бюджетных авто, а стремиться взять дорогой (в идеале новый) хороший автомобиль.
Автор под натиском "специамлистов" скорее возьмет и не джентру и не калину/ гранту , а высококомфортабельный авто лохматых лет с рынка! Ура!
Уважаемый, а вы ездили на нормальных авто? Я на своем примере ощутил: в 2006 у меня был Ниссан Альмера (2005 г.в., английской сборки, новый). После Нексии он мне казался достойным комфортным авто, пока у знакомого не прокатился на праворукой Тойота Креста... и тут я понял, что комфорт измеряется в другом...
Если человек готов преступить ту грань, что он берет не новый авто, а подержанный, но более комфортабельный, готов его обслуживать и ремонтировать (чаще, чем новый), то тут ничего зазорного не вижу. Зато на будущее будет стимул не ездить на бюджетных авто, а стремиться взять дорогой (в идеале новый) хороший автомобиль.
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
на месте автора взял бы БУ. но только потому что могу сам чинить все. а т.к. нужна новая- то лучше калина-2. поудобней приоры, ремонтопригодна, ликвидна при продаже
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
AKITA, поддержу. чего стоят одни сидения какого- нибудь w220... но многим не понятно это чувство комфорта... для них оно заключается в стекляшках и рюшечках. это как выбирать музыкальный центр, не по звучанию, а по количеству разноцветных лампочек
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
AKITA, поддержу. чего стоят одни сидения какого- нибудь w220... но многим не понятно это чувство комфорта... для них оно заключается в стекляшках и рюшечках. это как выбирать музыкальный центр, не по звучанию, а по количеству разноцветных лампочек
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- mrAlex
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 673 -
Репутация: +1
Super0 писал(а): b]AKITA[/b], поддержу. чего стоят одни сидения какого- нибудь w220... но многим не понятно это чувство комфорта... для них оно заключается в стекляшках и рюшечках. это как выбирать музыкальный центр, не по звучанию, а по количеству разноцветных лампочек
Да вот правильно подметил про сидения, я в своей гранте их просто ненавижу, думал фигня привыкну, на нет уже два года ежу и они меня просто бесят, сидишь как на табуретке. В двенашке 2006 года они реально были удобнее. Сейчас на всех без исключения вазах они неудобные, жесткие с нерегулируемыми подголовниками
