Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Тюнинг, доводка
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 20 май 2011, 23:59

Один простой вопрос:
- Вы будете ездить как все или хотите получить от своей машины больше?


Лаборатория Скорости предлагает чип-тюнинг на различные модели автомобилей европейского, американского, корейского, китайского, японского и отечественного производства. Также предлагается чип-тюнинг мотоциклов и грузовых автомобилей. На отдельные модели авто возможно программное отключение катализатора, сажевого фильтра, систем EGR и AdBlue.

Что дает чип-тюнинг:

Для бензиновых двигателей - прирост мощности на атмосферных двигателях до 10%, на турбомоторах до 30-50%. На отдельные модели возможно программное отключение датчиков кислорода (для решения проблем с катализатором) и системы EGR.

Для дизельных двигателей - прирост мощности до 30-40%. На отдельные модели возможно программное отключение сажевых фильтров (DPF, FAP) и системы EGR/AGR. На дизельные BMW предлагаем все в комплексе - удаление вихревых заслонок, системы AGR и сажевого фильтра по технологии DieselBoost.

Заранее отвечаю:
1. Мы не принимаем на чип-тюнинг иномарки старше 10 лет и ВАЗы старше 5 лет.
2. В большинстве случаев мы не делаем чип-тюнинг на праворукие авто (исключение - наличие поддерживаемого леворукого аналога).
3. Мы не ставим всякую ерунду типа "джеттеров", "бустеров" и т.д.
4. Мы не ставим тюнинг-боксы.

Для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка от цен на сайте 10%. Скидка предоставляется на работы, связанные с перепрограммированием электронных блоков управления, и не суммируется с другими скидками и специальными ценовыми предложениями.

С 2002 года мы занимаемся чип-тюнингом в различных городах России. За это время были разработаны собственные серии прошивок, а также налажено сотрудничество с лучшими специалистами России и Европы в области чип-тюнинга: DieselBoost, Паулюс, APR, RSW, Viezu, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, Sedox Performance, Rica Engineering и другими. Специалисты Лаборатории используют только профессиональное оборудование и программное обеспечение итальянского, немецкого и отечественного производства. Никаких китайских клонов - только оригинальное оборудование от производителей.

Многие из предлагаемых в Лаборатории Скорости программ прошли динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Посмотреть графики и оценить реальную прибавку мощности вы можете на сайте Лаборатории.


Наклейки же!

Приглашаем всех клиентов (в том числе и прошивавшихся у нас ранее!) получить в подарок фирменную наклейку от Лаборатории Скорости.

Наклейки сделаны:
- в двух размерах (общей длиной 15 и 20 см)
- в двух вариантах написания (кириллицей "лаборатория скорости" и латиницей "lab of speed")
- в трех цветовых вариантах (глянцевый черный, глянцевый белый и серебристый металлик - вы сами выбираете наилучший вариант под цвет вашей машины)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А теперь и шильдики :-)

С апреля 2015 у нас появились также фирменные объемные самоклеящиеся шильдики "Lab of Speed".

Это еще круче, чем наклейка. Стоимость шильдика 800 руб. (для кар72).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

(полный список фоток с шильдиками и наклейками - в нашем альбоме вконтактике)


Получить наклейку очень просто - можно позвонить или написать в личку, достаточно всего двух слов: "Хочу наклейку!" :D

Далее - договариваемся о дате и времени встречи, подъезжаете к нам в офис, загоняем машину в теплый бокс, пока греется - выпиваем по чашке чая или кофе (кстати, у нас всегда минимум четыре сорта капсул Nespresso), выбираем наклейку и место, куда ее клеить, если грязно - обдаем керхером, сушим, обрабатываем профессиональным обезжиривателем, клеим, фоткаем на память - вечером того же дня фотка в нашей теме и в группе вконтакте, а владельцу авто с наклейкой - особенный респект и уважуха на дороге :up: :up: :up:

Номерные рамки в подарок!

С декабря 2015 всем нашим клиентам мы дарим номерные рамки "Лаборатория Скорости"

Изображение Изображение Изображение


Рейслоджик Перформанс Бокс
А еще у нас появилась классная штука для замера разгона, ускорения, времени прохождения отрезка и многого другого. Желаете сделать замеры до и после чипа? Велкам :-)
Изображение


Подробная информация, цены, отзывы клиентов - на сайте www.labofspeed.ru, вконтактике vk.com/labofspeed, на фейсбуке facebook.com/labofspeed, в инстаграме instagram.com/labofspeed, на ютьюбе youtube.com/user/LabOfSpeed или по телефону:

(3452) 217-217

адрес: ул. 50 лет Октября, 217а

Тема согласована с администрацией
Последний раз редактировалось Givik 24 мар 2019, 19:44, всего редактировалось 15 раз.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

 

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2006
Авто: Lada Vesta
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 559
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Stallker » 29 май 2014, 15:06

MaksimusK, я прошился, и вам советую!) Появилась отзывчивость на педальку, тяга на низах (трогаться со 2-й можно без проблем), увеличилась динамика!) P.s Но до дизеля один фиг далеко)))))

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 29 май 2014, 15:13

Stallker, никогда не поздно пересесть на дизель :)
:up:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2006
Авто: Lada Vesta
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 559
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Stallker » 29 май 2014, 15:18

Givik, Сейчас уже поздно)) Через года 2-3 может быть)

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2010
Авто: ШНИВА LE
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yakov » 29 май 2014, 15:20

Givik, вопрос шевроле нива новая на сколько выгодно и целесообразно чиповать данный авто, если можно ценник.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 29 май 2014, 15:26

Yakov, по динамике и разгону - однозначно, выгодно :) Особенно, если планируете пользоваться ей как внедорожником - на заводской прошивке Шеви-Ниве явно не хватает крутящего момента на низах.
Стоимость 5400 для car72.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2010
Авто: ШНИВА LE
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yakov » 29 май 2014, 15:31

Givik, большое спасибо, буду думать.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Givik, еще вопросик если я сейчас прочипуюсь, а когданит в будущем понадобится удалить катализатор, как быть со второй лямбдой, опять чиповатся, это еще 5400 денег?[/list]

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 29 май 2014, 15:42

Yakov, рекомендую сразу прошить с отключенем диагностики катализатора. Да и удалить его на Шевике тоже не помешает :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2006
Авто: Lada Vesta
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 559
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Stallker » 29 май 2014, 19:17

Givik, Не подскажите существует ли график "до" и "после" для моего двигателя?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 29 май 2014, 19:19

Stallker, мы точно не меряли.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Миша747
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 436
Репутация: +1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Миша747 » 29 май 2014, 21:04

Здравствуйте! Прошил у вас машинку и отключил лямбду (Мазда3. 2л) хочу сказать вам еще раз огромное Спасибо!!!! Очень сильно упал расход топлива и машинка стала быстрее откликаться на педаль газа.Ну а мощности особой не добавилось хотя я и этому очень доволен :up: Еще раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 29 май 2014, 21:10

Миша747, :up:

Добавлено спустя 7 дней 18 часов 17 минут 8 секунд:

Апдейт.

Долгожданный релиз прошивок для Ford Focus-3 со всей линейкой двигателей 1.6!
Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, при этом факт перепрошивки не обнаруживается дилерским сканером.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

_KaM_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение _KaM_ » 10 июн 2014, 11:15

Доброго времени суток :) ...... Ford Focus-3 2.0 после прошивки автомобиль наконец-то поехал так как он по факту должен ехать, хорошая динамика и разгон, мгновенный отклик на нажатие педали.
Большое спасибо ребятам из Лаборатории скорости. :up:

megan
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 15190
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: с 1997 года
Авто: уже не рыжий бегемот
:
10 лет на сайте
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer)

Рейтинг: 78 797
Репутация: +84
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 949 раз

Сообщение megan » 10 июн 2014, 11:31

Givik, добрый день! Есть возможность прошить Ford Explorer 2013 г.в., атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра, 294 л.с.?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 10 июн 2014, 11:57

megan, этот блок управления пока в разработке, ждем ответа от разработчиков из Alientech. Пару недель назад был такой же Эксплорер в Питере, вскрывали блок, снимали логи, отправляли разработчикам. Ждем.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Mad_Fisherman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:00
Откуда: Сургут
Стаж: 2001
Авто: МПС NEW
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Mad_Fisherman » 17 июн 2014, 10:12

Ну вот записался обновить Pajero Sport New с 6B31. Есть кто прошивался? какие отзывы.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 17 июн 2014, 11:52

Mad_Fisherman, не припомню никого с car72 с этим мотором. На этих машинах все клиенты из оффлайна были.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Откуда: Местный
Авто: white horse
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение netroot » 17 июн 2014, 12:19

Добрый день. Я уже как то спрашивал про чип-тюнинг Октавии А7, но тогда ответ бы такой:
Givik, netroot, по поводу Октавии-3 скажу точно, как только увижу ее ЭБУ. Теоретически, он такой же, как и на предыдущих поколениях, но мало ли...


Сейчас изменилось ли что-то? Заказал машинку с двигателем 1.4. Вот жду.
Сколько будет прошить машинку с таким двигателем? И меня конечно беспокоит вопрос про дилера, не заметит ли он вмешательства в систему? или снятия самого ЭБУ? Ведь если такое заметит, то автоматически слечу с гарантии, а очень не хотелось, мало ли что бывает.
И да прибудет с нами сила.

hjhj
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Стаж: 2003
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение hjhj » 17 июн 2014, 14:07

чиповал мицубиси л 200 свой, дизель честно сказать очень понравился эффект, турбоямы на низах пропали расход мне кажется снизился в городском режиме на 1 литру примерно, машина стала тянуть намного быстрее и легче.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 17 июн 2014, 14:32

netroot, пока ждем решения, разработчики обещают уже скоро.

hjhj, :up:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Откуда: Tyumen
Стаж: 2008
Авто: Mitsubishi Lancer IX
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 550
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Another23 » 17 июн 2014, 14:51

Givik, Михаил, Добрый День. Как то у вас прошивал Митсубиси Лансер 9 зимой, катализатор умер была ошибка, по прошивке все ок, катализатор удалил. В общем дросельную заслонку поставил новую, нужно откалибровать РХХ ( именно откалибровать , сколько шагов он делает, сам этот винт байпасный кручу туда сюда без компа толка нету) Есть такая у вас возможность?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 17 июн 2014, 15:33

Another23, насколько я помню, там вся калибровка заключается в подкручивании винтика с одновременным поглядыванием в сканер и приведением к эталонным ХХ. Сделаем.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Откуда: я вас всех знаю?
Стаж: 1992г
Авто: мне ДОРОГой

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение CancerCar » 17 июн 2014, 15:37

Givik, Стоимость и время работы на Гранд Витару 2013 г. 2.0, автомат.
Вопрос: пробег имеет значение?
Казнить* нельзя* помиловать...
Изображение

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 17 июн 2014, 15:42

CancerCar, с каровской скидкой - 11900. По времени - часа три, с учетом необходимости снятия блока. А вот пробег не важен, более важно техническое состояние авто. Хотя, я думаю, машина 2013 года у вас в идеальном состоянии :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Откуда: я вас всех знаю?
Стаж: 1992г
Авто: мне ДОРОГой

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение CancerCar » 17 июн 2014, 15:49

Givik, спс. Объясни,почему моему другу,на Киа Спортедч 2.0 у тебя обошлось в 8000? В чём разница?
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 17 июн 2014, 15:52

CancerCar, разные типы блоков управления, разная технология работы. С вашим блоком работать гораздо сложнее и оборудование требуется более дорогое. Поэтому и стоимость выше.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Никодим » 19 июн 2014, 15:09

Прошивал Ниссан альмера 2014 г.в. примерно месяц назад. Пробег был почти 4 000 км. Сейчас пробег почти 7 000 км. Что изменилось. Расход по б.к. в городе упал примерно на литр ( было больше 10 литров). По трассе также на литр ( было 6.7-7 стало 5.4-6). Машине легче ехать с полной загрузкой. Работа кондиционера не заметна теперь. Спасибо Givik.

Runx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 15
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Runx » 19 июн 2014, 15:34

так-так, вот хочу авто свой лансер 9 на автике прочиповать ( 2009г.в.), сколько будет стоит скажите плиз?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 19 июн 2014, 15:53

Никодим, :up:

Runx, для car72 - 4500 руб.

Добавлено спустя 8 дней 20 часов 24 минуты 14 секунд:

Новые графики со стенда:

Ford Focus III 1.6i 85 л.с. - прирост до 122 л.с. (+37 лошадей на атмо-моторе!!!)

Ford Focus III 1.6i 105 л.с. - прирост до 122 л.с.

Ford Focus III 1.6i 125 л.с. - прирост до 132 л.с.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Atom-Nick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Стаж: 2002
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 635
Репутация: +2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Atom-Nick » 30 июн 2014, 23:17

Givik, Добрый вечер! Хочу прошить Qashqai+2 2.0 МКП 4WD 2010 - 144000km., надо ли отключать/удалять клапан EGR, катализатор, датчики кислорода (что это дает?) Сколько будет общая цена?
Недавно выскочил чек, сделал само диагностику - P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1), ошибку стер пока больше не вылазила.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 01 июл 2014, 01:40

Atom-Nick, стоимость прошивки на Кашкай 2.0i с каровской скидкой - 12800 руб. Отключение диагностики катализатора (Евро-2) - опция без доплаты (полностью отключается второй датчик кислорода). Механическое удаление ката - 4000-6000 руб (вилка - потому, что не помню навскидку, как он на 2-литровых расположен). Судя по ошибке P0420 - катализатор уже "на подходе", лучше удалить, не дожидаясь разрушения.

Программное отключение ЕГР - опция за доп. плату. Прошивка с тюнингом + Евро2 + отключением ЕГР будет стоить 16200.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217