Проект второго кольца вокруг Тюмени уже разрабатывается
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11416
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 602 -
Репутация: +8
Проект второго кольца вокруг Тюмени уже разрабатывается
Проект второго кольца вокруг Тюмени уже разрабатывается
Дорожная инфраструктура в Тюмени не успевает за ростом количества автомобильного транспорта. Только в этом году прирост машин составил около 18%. Такими темпами решать вопросы дорожного строительства крайне нелегко, отметил в эфире программы «Час с губернатором» глава региона Владимир Якушев.
По его словам, согласно расчётам, объездная дорога должна была выйти на сегодняшний уровень загруженности не ранее 2020 года. Тем не менее уже сегодня на дорогах областного центра ездит то количество машин, которое прогнозировалось только через 8 лет.
Для решения проблемы понадобится строительство как минимум 10 развязок, а также второго кольца вокруг Тюмени. «На сегодняшний день проект находится еще только в стадии разработки. Но уже очевидно, что данный процесс будет сложным не только с финансовой точки зрения, но и в плане решения земельных вопросов. Всем известно, что отведение земель – процесс длительный. Зачастую это связано с тем, что много участков находится в федеральной собственности», – пояснил Владимир Якушев.
Губернатор добавил, что развитие городской инфраструктуры сегодня напрямую зависит от инвестиций. Учитывая тот факт, что в 2013 году региональный бюджет последний раз получает дотацию на выпадающие налоги от НДПИ, деньги на крупные дорожные проекты придется занимать.
Источник: Вслух.ру
Дорожная инфраструктура в Тюмени не успевает за ростом количества автомобильного транспорта. Только в этом году прирост машин составил около 18%. Такими темпами решать вопросы дорожного строительства крайне нелегко, отметил в эфире программы «Час с губернатором» глава региона Владимир Якушев.
По его словам, согласно расчётам, объездная дорога должна была выйти на сегодняшний уровень загруженности не ранее 2020 года. Тем не менее уже сегодня на дорогах областного центра ездит то количество машин, которое прогнозировалось только через 8 лет.
Для решения проблемы понадобится строительство как минимум 10 развязок, а также второго кольца вокруг Тюмени. «На сегодняшний день проект находится еще только в стадии разработки. Но уже очевидно, что данный процесс будет сложным не только с финансовой точки зрения, но и в плане решения земельных вопросов. Всем известно, что отведение земель – процесс длительный. Зачастую это связано с тем, что много участков находится в федеральной собственности», – пояснил Владимир Якушев.
Губернатор добавил, что развитие городской инфраструктуры сегодня напрямую зависит от инвестиций. Учитывая тот факт, что в 2013 году региональный бюджет последний раз получает дотацию на выпадающие налоги от НДПИ, деньги на крупные дорожные проекты придется занимать.
Источник: Вслух.ру
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
первое кольцо уже совсем не объезд Тюмени. Второе кольцо когда построят может и будет считаться таковым. То что идет подготовка к проектам второго кольца это правильно. Объект долгосрочный и под него заранее надо землю оформлять. А вообще мое мнение-город с такой топологией могут разгрузить только хорды. Две с севера на юг и три с запада на восток. Без светофоров и наземных пешеходников. Причем это реально построить без колоссальных затрат на развязки типа клеверный лист. Достаточно по одной полосе в оба направления нырять под перекрестками основных дорог. Остальные перекрестки по типу: поворот направо, перестроение в левый ряд, разворот, в правый ряд, поворот направо.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
я уже состарится успел пока первое кольцо строится, сколько себя помню, оно всё строится и строится уже вот много лет. Последние года строительство ваще встало, в этом году, над тобольским трактом даже мост не перекинули, как стояли 2 кучи песка с заборами по обе стороны так и стоят. Ну хоть на московском сделали и то ладно.
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 954 -
Репутация: +17
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Что мешает сделать дальний объезд замкнув три тракта - Московский, Червишевский и Ялуторовский через Успенку - Чаплык - Червишево - Онохино - Богандинку? Тем более дорога, хоть и убитая уже имеется. Это значительно бы разгрузило от транзитного транспорта объездную возле Тюмени.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
polkov_nic, Да в особенности жители черной речки
Земли там немного за район от успенки до червишево могу сказать много уже отдано в аренду и огорожено, да и новый биллонный центр явно обрадует транзиту из фур. Какое развитие ))) Ну ну.
Не проще ли развивать районы с малоэтажным строительством с прямоугольной схемой дорог и отказаться от радиальной схемы это тупик, москвы видать в качестве примера им не достаточно.
Земли там немного за район от успенки до червишево могу сказать много уже отдано в аренду и огорожено, да и новый биллонный центр явно обрадует транзиту из фур. Какое развитие ))) Ну ну.
Не проще ли развивать районы с малоэтажным строительством с прямоугольной схемой дорог и отказаться от радиальной схемы это тупик, москвы видать в качестве примера им не достаточно.
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
polkov_nic писал(а):Что мешает сделать дальний объезд замкнув три тракта - Московский, Червишевский и Ялуторовский через Успенку - Чаплык - Червишево - Онохино - Богандинку? Тем более дорога, хоть и убитая уже имеется. Это значительно бы разгрузило от транзитного транспорта объездную возле Тюмени.
Это Червишево - Онохино - Богандинка-то убитая?
Этот-то участок как раз лучше федералки из-за мизерного трафика, чем он крайне удобен, особенно в летние дни, когда подходы к городу забиты купальщиками и дачниками.
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- vva
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 106 -
Репутация: +3
Soder писал(а):Жилых домов бы поменьше лепили в 5 метрах друг от друга.
Если дома не "лепить", тогда придется их удалять от города. Это не решит проблему пробок в городе. Просто в часы пик увеличится количество машин на подъездах к городу (а она уже сейчас не маленькая). Потому что все из своих домов будут ехать на работу в город. А въехав в город они также встанут в те же пробки. Так только ухудшится ситуация на транзитных направлениях.
Другое дело если строить специальные изолированные "городки". По типу Академгородка в Новосибирске, где большая часть работников и студентов проживает в Академгородке и по сути многие просто пешком добираются до работы\учебы. А в Новосибирск они ездят только при особой необходимости и не в часы пик.
Но у нас такое вряд ли будет.
А по делу - жду недождусь, когда "Восточный обход" построят. А "второе кольцо" - это
очень далекая перспектива в нашем "бедном" нефтегазодобывающем регионе
- pervovochka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 993 -
Репутация: +27
Ledokol, ты как маленький, схему разве не знаешь? Заказывается проект дороги, во время проектирования выясняется по каким землям пойдет дорога, выкупается по быстрому через третьих лиц. К моменту стройки область выкупает эту землю купленную за копейки уже в другом порядке цифр. Люди работают и зарабатывают
suum cuique
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
CJIOH, это да.
Ну может дети наши будут по второму кольцу ездить, тут виадуки да мосты, по 5-10 лет строят, и первое кольцо никак не завершат.
Да и пока это только проект, который может им и остаться
Ну может дети наши будут по второму кольцу ездить, тут виадуки да мосты, по 5-10 лет строят, и первое кольцо никак не завершат.
Да и пока это только проект, который может им и остаться
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38793
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 744 -
Репутация: +263
На заседании рабочей группы «Дороги «Единой России» в областной думе поднят вопрос о строительстве второго транспортного кольца вокруг Тюмени. По мнению депутата Александра Лейса, нужно уже сейчас думать о том, где пройдет вторая окружная дорога.
«Мы еще не можем построить первую объездную дорогу, а она уже скоро будет официально занимать статус городской магистрали, – отметил Александр Лейс. – Первую окружную дорогу в районе Казарово и Березняков мы начали строить еще в 1989 году. С тех пор прошло уже 25 лет, но мы ее так и не достроили. И сейчас транспортная инфраструктура очень сильно отстает от строительства жилья. Улицы перегружены машинами, все больше вызывает беспокойство экологическая обстановка. В парке Гагарина в районе больницы «Водников» от загазованности начинают погибать березы".
По мнению депутата, единственная возможность начинать строительство второй объездной дороги от Червишево с выходом на Успенку, Каменку и далее на Рощинскую дорогу, Салаирский тракт и Березняки. «Весь транспорт, идущий с Червишевского и Московского тракта, мы загоняем в город, водители ищут любые способы, чтобы его объехать. Нужно заранее думать, где пройдет вторая окружная дорога», – уверен парламентарий.
vsluh.ru
«Мы еще не можем построить первую объездную дорогу, а она уже скоро будет официально занимать статус городской магистрали, – отметил Александр Лейс. – Первую окружную дорогу в районе Казарово и Березняков мы начали строить еще в 1989 году. С тех пор прошло уже 25 лет, но мы ее так и не достроили. И сейчас транспортная инфраструктура очень сильно отстает от строительства жилья. Улицы перегружены машинами, все больше вызывает беспокойство экологическая обстановка. В парке Гагарина в районе больницы «Водников» от загазованности начинают погибать березы".
По мнению депутата, единственная возможность начинать строительство второй объездной дороги от Червишево с выходом на Успенку, Каменку и далее на Рощинскую дорогу, Салаирский тракт и Березняки. «Весь транспорт, идущий с Червишевского и Московского тракта, мы загоняем в город, водители ищут любые способы, чтобы его объехать. Нужно заранее думать, где пройдет вторая окружная дорога», – уверен парламентарий.
vsluh.ru
Миру мир
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Какой только бред ни говорят ради поддержки народа
Генплан второго кольца рассмотрели и утвердили ещё в 2012 году!! Это пьяным парламентарием Лейса надо быть, чтоб думать как и где проложить дорогу, уже утвержденную генпланом 2 года назад
Зачем её завершать. Только попробуй заверши, то федералы денег не дадут.. А депутатские "хлеборезки" растут..да и уже 25 лет прошло, подрастающим внукам коттеджи надо
По мнению депутата Александра Лейса, нужно уже сейчас думать о том, где пройдет вторая окружная дорога.
Генплан второго кольца рассмотрели и утвердили ещё в 2012 году!! Это пьяным парламентарием Лейса надо быть, чтоб думать как и где проложить дорогу, уже утвержденную генпланом 2 года назад
Первую окружную дорогу в районе Казарово и Березняков мы начали строить еще в 1989 году. С тех пор прошло уже 25 лет, но мы ее так и не достроили.
Зачем её завершать. Только попробуй заверши, то федералы денег не дадут.. А депутатские "хлеборезки" растут..да и уже 25 лет прошло, подрастающим внукам коттеджи надо
Поделиться: