Lada Granta Liftback: с акцентом на зад. Обзор от CAR72.RU

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Lada Granta Liftback: с акцентом на зад. Обзор от CAR72.RU

Сообщение Автоновости » 25 июн 2014, 23:07

Lada Granta Liftback: с акцентом на зад.

Российский автопром нечасто радует новыми моделями. Lada Granta в новом кузове «лифтбэк» относится к числу свежих новинок, знакомство с которой невозможно было упустить.
В середине мая на заводе в Ижевске стартовало производство новой версии Lada Granta и почти сразу же неформальная наследница «ИЖ Комби» (на такие аналогии наталкивает и схожий тип кузова, и место производства) появилась в салонах дилеров. Внешне машина вызывает только позитивные эмоции – если седан корили за непропорциональную «корму», то лифтбэк сзади смотрится очень гармонично. Поменялись не только пропорции багажного отсека, получившего дверь на манер хэтчбека, но с «приступочкой» а-ля седан. Помимо очевидных отличий вроде типа кузова, новой задней оптики, есть и менее бросающиеся в глаза – лифтбэк получил новые задние двери с доводчиком, обновлённый передний бампер, более низкую крышу, изменённые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, дворник на пятую дверь, парктроники с двумя датчиками в заднем бампере, датчики света и дождя. Правда, доступно всё это АвтоВАЗовское богатство не во всех комплектациях, а лишь в самых дорогих, где на смену неказистым штамповкам приходит стильное литьё, а «механику» можно поменять на АКПП.
Именно такая Lada Granta Liftback и попала к нам на тест – 1,6-литровый 16-клапанный мотор, автоматическая трансмиссия и максимальная комплектация «Люкс». В топ-версии автомобиль смотрится вполне стильно и современно – дизайн кузова тольяттинцам явно удался, а багажник придётся по душе хозяйственным автолюбителям. Большая крышка открывает немаленький проём в отсек, объём которого по паспорту составляет больше четырёхсот литров, что даже превышает показатели «Калины» в кузове универсал. Под полом скрыта полноразмерное запасное колесо, что для России очень важно. При этом отделка отсека не вызывает отторжения – поклажу прикрывает жёсткая полка, которую можно при необходимости снять, есть петли для крепления груза, всё прикрыто обшивкой – цивилизация! Есть возможность разложить заднее сиденье с раздельной спинкой, что ещё больше увеличит место для багажа.
То же самое ощущение и в салоне. Панель аналогична Granta-седан, она привлекает прежде всего большим дисплеем мультимедийной системы. Для недорогой машины, коей и является модель, это отличное решение – да, не без компромиссов, но музыка играет, видео показывается, фотографии пролистываются, телефон коннектится. Конечно, сравнивать с зарубежными системами отечественную смысла нет, но для неискушённого аудиофила её возможностей более чем достаточно, тем более, что есть возможность подключения дополнительных носителей – предусмотрен слот под карту памяти SD, а в бардачке притаился USB-разъём. Отдельно хочется похвалить отзывчивость сенсорного экрана, которые реагирует на касания с первого раза – по этому параметру мультимедиа Lada Granta превосходит иные иномарки! Внизу центральной консоли находится кнопка отключения системы динамической стабилизации ESC, которой оснащаются машины в комплектации «Люкс». Салон также отличают покрашенные «под металл» внутренние ручки дверей и воздуховоды. На водительской двери сосредоточены кнопки электростеклоподъёмников всех четырёх дверей, электрорегулировка зеркал и центральный замок, а над дверью расположился очёчник. Да, машина комплектуется ABS и парой подушек безопасности, подогревом передних сидений и кондиционером с поддержанием заданной температуры – этаким эрзац-климат-контролем.
К сожалению, есть и минусы. Во-первых, качество пластика отделки осталось на прежнем уровне. Во-вторых, традиционно не самая оптимальная посадка за рулём. В-третьих, на новой машине так и не удалось сложить один из подголовников на заднем сиденье. В-четвёртых, обзорность. Через салонное зеркало заднего вида решительно невозможно увидеть что-то в маленькое заднее стекло – проблема и в небольшом проёме из-за высокой нижней кромки, и в массивных боковых задних стойках. Ориентироваться можно только по боковым зеркалам, которые хорошо справляются со своей работой.
Но главное в машине – то, как она ведёт себя на ходу. После пересадки с дорогой иномарки на тестовую Гранту первые ощущения от лифтбэка не самые впечатляющие, но по меркам отечественных машин новая Granta очень хороша! Базовый седан эксперты хвалили за лучшую среди ВАЗовских моделей управляемость и плавность хода, так что новый кузов сохранил эти ощущения. Кроме того варианты исполнения «Люкс» оснащаются подвеской, которая внедрена в январе 2014 года на новой Lada Kalina. Передняя подвеска получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны — увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменён амортизатор.
На ходу Lada Granta Liftback ведёт себя достойно – плотная и энергоёмкая подвеска недурственно отрабатывает неровности, хотя и не позволяет атаковать повороты в том же темпе, что и протестированный ранее Lexus IS 250! Естественно, ожидать обратного было бы глупо. Очень хороша новинка и на разбитой дороге или грунтовке – пятидверная «Гранта» буквально плывёт по неровностям. Посетовать можно на не лучшую шумоизоляцию, которая пропускает в салон немало звуков, информируя о покрытии под колёсами.
Есть небольшие нарекания и к рулевому управлению с тормозами. Нет, свою функцию они выполняют исправно, но к ним надо привыкать – виной тому настройки электроусилителя и педали тормоза. Руль может внезапно «потяжелеть», а первые километры поездки сложно для себя понять как надо дозировать усилие на педаль тормоза, чтобы автомобиль хорошо замедлялся, и не вставал колом. Однако после нескольких минут за рулём к поведению автомобиля привыкаешь и дальше не замечаешь этих багов, которые на деле оказываются фичей лифтбэка. Тормоза весьма эффективно работают, рулевое управление достаточно чёткое, просто к ним надо привыкнуть.
Нельзя обойти вниманием главное – связку «мотор-коробка передач». 98-сильный двигатель (с «механикой» он выдаёт 106 л.с.) агрегатируется с японским четырёхступенчатым «автоматом» Jatco – не самым современным, но вполне функциональным и, главное, надёжным. Машина очень динамичная, разгоняется весьма резво – опять же по меркам одноклассников. Настройки вполне неплохие, но присутствуют досадные мелочи вроде задумчивости, рывков на непрогретом двигателе и АКПП, вибрации в некоторых режимах, но общего впечатления они не портят. Интересно, что дисплей на панели приборов отображает передачи, используемые «автоматом». Хотелось бы посетовать на режимы переключения – рычаг коробки ходит по прямой и не всегда с первого раза попадаешь в нужный. Опять же, это дело привычки.
За новую Lada Granta Liftback в зависимости от комплектации просят от 314 000 до 477 500 рублей. Что за это получит покупатель? Вместительный, прилично оснащённый автомобиль, который идеально подойдёт для большой семьи или для тех, кто часто перевозит объёмные грузы. Конечно, стереотипы о ненадёжных, некомфортабельных и беднооснащённых «Ладах» будут вечны, но новая модель показывает своим примером, что в Тольятти научились рисовать вполне гармоничные машины, с нормальной по меркам класса оснащённостью и, хотелось бы верить, подобающей современным автомобилям надёжностью. Да, это не «пенсионерско-утилитарный» седан Granta, но неплохой преемник молодёжных хэтчбеков семейства «Самара», которые и заменил лифтбэк – новая модель стала неким компромиссом между функциональностью и стильностью в прочтении АвтоВАЗа.

 

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 608
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 25 июн 2014, 23:25

я када про доводчики услышал.. аж напрягся :D ... потом расслабился.. не .. не как у ауди :D

Y4ENIK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Y4ENIK » 25 июн 2014, 23:25

В целом получился симпатичный автомобиль, хорошо оснащенный. Единственный минус - это цена люксовой версии с автоматом.

По обзору, думаю было бы не плохо, если бы автор рассказал свои впечатления от подвеске, управляемости, работе автомата. Не хватает информативности

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 608
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 25 июн 2014, 23:28

Y4ENIK писал(а):В целом получился симпатичный автомобиль, хорошо оснащенный. Единственный минус - это цена люксовой версии с автоматом.



у автоваза есть грех.. не стоит отрицать - ценник .. гранта пришла на смену классике изначально, в итоге по ценнику мы получили вторую калину, а местами и приору

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 25 июн 2014, 23:35

в черном цвете хорошо будет смотреться - дороже. :) :up:

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 25 июн 2014, 23:41

Эх, машина действительно не плохая. Нисан-Рено хорошо вправили мозг ВАЗу. Жель жена у меня лютой ненавистью к этим авто пылает, жду новый Нисан-Тииду, которая как и Лада-Гранта-Лифтбек будет на заводе в Ижевске собираться :D

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 25 июн 2014, 23:44

При покупке чипа за 1200руб и потратив 15 мин на установку, появляются автоматические доводчики всех 4х стекл и еще несколько приятных мелочей. :D

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 26 июн 2014, 08:07

По обзору, думаю было бы не плохо, если бы автор рассказал свои впечатления от подвеске, управляемости, работе автомата. Не хватает информативности

это да... почему автор рассказал только о внешних плюсах автомобиля? а где же эмоции от управления, от подвески и работы двигателя? О мультимедиа рассказал, какой там хороший экран, а о звуке ни слова... ну и т.д. Ну и, на мой взгляд, главное - где минусы?
П.С. это субъективно мое мнение, но обзор на то и обзор, что бы рассказать не только о плюсах, но и о минусах, иначе похоже на рекламу... Не критикую, вдруг авторы обзоров возьмут на заметку, тогда и уровень возрастет...
xatab10913,
в черном цвете хорошо будет смотреться - дороже.

На полтиннике стоит черный лифтбэк... по крайней мере в выходные был:)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

PROхожий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 294
Репутация: 0

Сообщение PROхожий » 26 июн 2014, 10:23

Не знаю как в реале по техническим характеристикам, но радует, что двиган хоть 106 л.с.
Видел лифтбек в живую и выглядит лучше чем седан. Сбоку чем-то напоминает приору :D

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 26 июн 2014, 11:25

PROхожий, у меня тоже сложилось такое впечатление с боку.. но объехав машину сзади ужаснулся задними световыми приборами.. убогость! :oops: даже Лохан (новый) выглядит богаче и полюбому скоро появиться в кузове "Лифтбек"
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 26 июн 2014, 12:58

ONEGIN636, сравнивал оптику нового Логана и лифтбэка гранты, чем то они похожи между собой, а вот с переду гранта мне больше понравилась
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

alex797rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 160
Репутация: 0

Сообщение alex797rus » 26 июн 2014, 14:06

что то репортаж сделан в каком то тупике " Новоебунево" кругом трава и кусок асфальта)))))))))))

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 26 июн 2014, 14:31

alex797rus, ну а где его еще делать? В центре города что ли? Где нельзя толком ни припарковаться, не остановится.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 26 июн 2014, 15:24

Думаю себе в люксе на мешалке купить. Как в Тюмени появится .

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 26 июн 2014, 15:24

а чё вам о подвеске , движку , управление надо ? таже гранта что и седан , а он разжёван во всех аспектах )

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Harmful писал(а):Эх, машина действительно не плохая. Нисан-Рено хорошо вправили мозг ВАЗу. Жель жена у меня лютой ненавистью к этим авто пылает, жду новый Нисан-Тииду, которая как и Лада-Гранта-Лифтбек будет на заводе в Ижевске собираться :D

обязательно сходи с женой на тест драйв ! возможно взгляды и изменяются :D

Semenov-ctke
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 367
Репутация: +1

Сообщение Semenov-ctke » 26 июн 2014, 16:25

Нормальный автомобиль, однозначно найдет своего покупателя, особенно среди молодежи!

П.С. Можно покритикую. :roll: Музыка в ролике мега гадость, как будто сюжет про свиноферму в Новоебуново снимаете! И место для съемок какое то колхозное! Ну и с камерой надо что то порешать-качество не айс, особенно на солнце! А так не плохо! Главное правильно развиваться в новом деле! :up:
Простите если резко высказался! :oops:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 26 июн 2014, 21:28

если седан корили за непропорциональную «корму», то лифтбэк сзади смотрится очень гармонично. Поменялись не только пропорции багажного отсека, получившего дверь на манер хэтчбека, но с «приступочкой» а-ля седан.


Вот это действительно мегаплюс модели.
Теперь остаётся лишь одна дисгармония в экстерьере - маленькие колёса. Скока там дюймов? Самара даже с 13" смотрелась нормально, а здесь чё... :o

z_ima писал(а):
Y4ENIK писал(а):В целом получился симпатичный автомобиль, хорошо оснащенный. Единственный минус - это цена люксовой версии с автоматом.

у автоваза есть грех.. не стоит отрицать - ценник .. гранта пришла на смену классике изначально, в итоге по ценнику мы получили вторую калину, а местами и приору


Меня этот вопрос с самого начала вымораживал. Лишили народ бюджетного автомобиля, хвастаясь, мол щас вам на замену устаревшей классики современную мегабомбу сбацаем и за недорого продавать будем, все будут счастливы. Ну да, как же. :cherep: :pipec: :down:

За 200 руб. лифтбек взял бы на повседневку (и цемент в багажнике возить :cherep: ). Даже без этой шелухи типа АБС, климат-контроля и эйрбегов... Только дайте доступный автомобиль, млеать. Но нет, не судьба. :down:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 июн 2014, 22:58

Сегодня дважды попадался на дорогах. Скоро думаю будет много этих новых ИЖ КОМБИ :)
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

lordic
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение lordic » 27 июн 2014, 08:50

Машина нормально вышла.Уверен спрос будет. Самары вымерли, гранта доминирует. Цена со всеми согласен, просто космос. Пока цена на наш автопром будет высокой, он всегда будет на гране кризиса.

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 27 июн 2014, 10:00

475 тысяч гранта на автомате, 500 тысяч приора купэ-убожество, 460 тысяч приора люкс, 490 тысяч Калина люкс на автомате, и это цены за сомнительный люкс! Датчик дождя который хрен пойми как работает, штатные магнитолы зависают каждые три дня,а зимой каждое утро и при этом звук ужасный, ну а если магнитолу заменить, то появляется другая проблема- из за нормального баса вся обшивка ходуном ходит и брякает, двери на приоре до сих пор как на ваз 2107 закрываются, шумки нет, управляемости нет... Это пи...ц

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 02 июл 2014, 22:53

видел вчера эту гранту вживую в городе! ну и урод! они ее похоже в пьяном бреду рисовали а затем в наркотическом опьянении дали старт ее поставки на конвейер! позор нашим "ДИЗАЙНЕРАМ" :down:

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 02 июл 2014, 23:07

Вживую не видел, но по фоткам - очень даже нра...))) из той же бюджетной сути что и все остальные иномобили, даж задние фонари в стиле Рио, Фокуса и прочей попсы... в тренде типа))) только стоит дешевле... а бежит так же... я думаю своё этот автомобиль окупит и отслужит честно... и у семейныъ людей, и у таксёриков...
он точно найдёт свою нишу, поверьте!!! даже на нашем форуме люди мечутся между Калиной универсалом или Грантой седаном, взяли бы Гранту - но она вроде маловата для фэмели кара... а вот с лифтбеком я думаю - э то будет очень хорошая альтернатива!!!
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 02 июл 2014, 23:46

victorovi44, иж комби это как бы универсал, а тут лифтбек, внешне остается седаном но доступ к багажнику полноценный. Очень удобно.

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 03 июл 2014, 00:29

такими воротами, зимой, точно хребет сломает

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: 0

Сообщение ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА » 03 июл 2014, 01:47

Реклама гранты с Гостюхиным ваще ржач,прямо соответствует "автомобилю"

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 03 июл 2014, 02:05

сегодня на заправке видел такую чёрного цвета,однозначно лучше седана.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА писал(а):Реклама гранты с Гостюхиным ваще ржач,прямо соответствует "автомобилю"


да да )) а он вроде до этого патриот рекламировал :)
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40429
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 559
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 03 июл 2014, 02:27

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА, BUBLGUM72, да, ролик хорошо сделали! :up: :yes:
Концовка улыбнула, особенно при первом просмотре :)
Маркетологи молодцы! Правильно смогут зацепить в одном ролике и молодых водителей, и кто в возрасте :)
Миру мир

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 129
Репутация: +35

Сообщение Vest » 03 июл 2014, 08:22

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА писал(а):Реклама гранты с Гостюхиным ваще ржач,прямо соответствует "автомобилю"
ога. конец ролика вырезали. Где отец у сына умоляюще спрашивает: "Сынок, только не говори, что ты ЭТО купил, а не в аренду взял... :o "

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 04 авг 2014, 15:12

сегодня видел хетч гранты, ну что сказать выглядит явно эффектнее чем седан, по моему кузов стал более гармоничен и закончен, хорошо что сделали именно лифтбек, а не хетч, так как был бы он хетчем был бы похож на заз шанс-хетч-не красивый обрубок из седана! единственно что подвеска (возможно был такой экземпляр) мне показалась сильно шумная, прям с улицы слышно было как рычаги, стойки брякали на неровностях о кузов авто!!

CustomGarage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение CustomGarage » 04 авг 2014, 18:50

Какая-то она несуразная вышла. Короткая чтоль...