Непонятный звук при понижении передачи с перегазовкой

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Непонятный звук при понижении передачи с перегазовкой

Сообщение DMMC » 03 июл 2014, 00:58

Здравствуйте. Обнаружил у себя какой то непонятный звук - при понижении передаче с перегазовкой раздается звук, очень напоминающий милицейскую крякалку. То есть допустим еду я на 4, иду на обгон, выжимаю сцепление, даю газ, переключаю на 3, отпускаю сцепление полностью и раздается этот самый звук на оборотах выше 3 тыс. (примерно) и не пропадает пока чуть не отпустишь газ. Если просто резко газовать - звуков никаких нет. В чем может быть проблема? От Тюмени я сейчас далеко, обратно как то страшновато ехать, хотя в принципе особо не напрягает. Подскажите, куда копать :(
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

 

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 03 июл 2014, 13:24

научись с перегазовкой правильно переходить. синхроны умирают у тебя.... Перегазовка на пониженную делают с 2 выжимом... а не так как ее делаете вы. Тоесть... едите на 4 ой.... вам надо обогнать.. выжим сцепления.... вытыкаете на нетралку (можно просто выдернуть на нетраль с одновременным сбросом газа) далее поднимаете сцепление делайте перегазовку на нетрали.. выжим сцепления и втыкаете 3 передачу подьем сцепления (если на нейтраль дергали без выжима тогда просто перегазовка выжим и 3 передача..) все что делаете вы ... просто дополнительная нагрузка на двигатель и на синхроны коробки... В тюмень едте... просто готовтесь к тому что коробка скоро попросит ремонта...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 03 июл 2014, 14:14

saab, знаю я про двойной выжим... в первом сообщении не так написал, в основном переключаюсь с двойным выжимом, очень редко без него. Разве если синхроны будут умирать то звук будет после включения сцепления а не во время включения передачи?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 656
Репутация: +13

Сообщение уважаемый » 03 июл 2014, 14:27

saab писал(а):научись с перегазовкой правильно переходить. синхроны умирают у тебя.... Перегазовка на пониженную делают с 2 выжимом... а не так как ее делаете вы. Тоесть... едите на 4 ой.... вам надо обогнать.. выжим сцепления.... вытыкаете на нетралку (можно просто выдернуть на нетраль с одновременным сбросом газа) далее поднимаете сцепление делайте перегазовку на нетрали.. выжим сцепления и втыкаете 3 передачу подьем сцепления (если на нейтраль дергали без выжима тогда просто перегазовка выжим и 3 передача..) все что делаете вы ... просто дополнительная нагрузка на двигатель и на синхроны коробки... В тюмень едте... просто готовтесь к тому что коробка скоро попросит ремонта...


8O А я тоже сильно не заморачивался с алгоритмом подобных переключений. Делал и так , и как DMMC. Примем к сведению :yes:
Уходя, гасите всех...