Кто нибудь таксует?
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Кто нибудь таксует?
Расскажите чё да как? Какие проблемы?
Частный извоз или лучше податься в фирму?
З.Ы естественоо вечерами после работы
Частный извоз или лучше податься в фирму?
З.Ы естественоо вечерами после работы
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
Sedoi, На фирму работать однозначно лучше т.к. всегда есть куда ехать и простоев нет.
Есть тока несколько минусов:
1. Часть суммы с заказа отдаешь фирме (в разных по разному где % где фиксированная сумма например 10р с заказа)
2. Есть обязательства-либо сдать за месяц определенную сумму, т.е. наездить заказов как минимум на 5 тыр либо откататься 180 заказов в месяц либо отработать обязательно 10 смен в месяц по 12 часов 5 дневных и 5 ночных с 8 утра до 8 вечера.
3. Необходимо купить рацию (стоит от 3500+ антенна от 1100 можно в кредит), в некоторых компаниях рацию дают в аренду около 500р в месяц
4. Многие компании требуют покупать "гребешок" и клеить на заднее стекло рекламу с номером телефона (если не тонирован можно шторку)
Плюсы:
1. Всегда есть пассажиры
2. В связи с тем что у тебя есть обязательства (см. п.2 выше) у тебя есть заработок, т.е. на работу забивать не будешь
3. Пассажиров "с руки" подбирать бывает порой опасно, при заказе через диспетчера в случае ЧП можно будет концы найти т.к. сохраняется номер телефона...
З.Ы. Если интересует стучи в асю или иши в личку дам номер директора одной фирмы
(в которой сам подрабатываю) 
Есть тока несколько минусов:
1. Часть суммы с заказа отдаешь фирме (в разных по разному где % где фиксированная сумма например 10р с заказа)
2. Есть обязательства-либо сдать за месяц определенную сумму, т.е. наездить заказов как минимум на 5 тыр либо откататься 180 заказов в месяц либо отработать обязательно 10 смен в месяц по 12 часов 5 дневных и 5 ночных с 8 утра до 8 вечера.
3. Необходимо купить рацию (стоит от 3500+ антенна от 1100 можно в кредит), в некоторых компаниях рацию дают в аренду около 500р в месяц
4. Многие компании требуют покупать "гребешок" и клеить на заднее стекло рекламу с номером телефона (если не тонирован можно шторку)
Плюсы:
1. Всегда есть пассажиры
2. В связи с тем что у тебя есть обязательства (см. п.2 выше) у тебя есть заработок, т.е. на работу забивать не будешь

3. Пассажиров "с руки" подбирать бывает порой опасно, при заказе через диспетчера в случае ЧП можно будет концы найти т.к. сохраняется номер телефона...
З.Ы. Если интересует стучи в асю или иши в личку дам номер директора одной фирмы


Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40811
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 301 -
Репутация: +263
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
Majestic, Че хочу то и клею..
Наклею на багажник кар72 Белое на красном будет смотреться
А реклама фирмы у меня на шторке, она сворачивается
з.ы. кстати таксистам на мойках тоже скидки есть в некоторых местах аж за 50-80р кузов+коврики моют


Наклею на багажник кар72 Белое на красном будет смотреться

А реклама фирмы у меня на шторке, она сворачивается

з.ы. кстати таксистам на мойках тоже скидки есть в некоторых местах аж за 50-80р кузов+коврики моют


Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
- Akela
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: 0
Sedoi, Ты исче учти, что не все владельцы такси принимают на работу водителей по свободному графику работы. Если хочешь, могу в личку написать телефон организации, где по крайней мере раньше был свободный график - надо отработать определенное количество заказов в месяц, а уж когда - все равно...
ТЭП-70 - транспортный лидер...
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Akela, Разгильдяй,
спасибо
а вот еще всякие там страшные случаи про нож к горлу или двухстволка в живот с этим то как быть
как то блина страшно поначитаешься блина всякого...
спасибо
а вот еще всякие там страшные случаи про нож к горлу или двухстволка в живот с этим то как быть
как то блина страшно поначитаешься блина всякого...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
А я опять про Китай! Там все тачки ходят с перегородками, отделяющими водителя от пассажиров. В Ёбурге сделали подобие из бронестекла, стоит ого-го. У нас на фирме специально для таксистов и вольных каменщиков ещё 9 мес. назад разработали защитные перегородки(образцы пылятся где-то на складе). Стоимость с установкой около 3500 руб. Разделяет передние сидения от задних. Вариант "удавки" отпадает полностью. Легкосъёмные (для хозяина).
Хозяева таксопарков сказали-нафиг надо. Безопасность таксёров их личное дело. Дефицита в желающих нет.
В администрации не увидели своих интересов.
Самое неожиданное выкатили сами таксёры- А как же тёлок тра-ть, мешает же перегородка?
Вот так и пылится полезная новинка, которая могла бы спасти кому-то жизнь.
Хозяева таксопарков сказали-нафиг надо. Безопасность таксёров их личное дело. Дефицита в желающих нет.
В администрации не увидели своих интересов.
Самое неожиданное выкатили сами таксёры- А как же тёлок тра-ть, мешает же перегородка?
Вот так и пылится полезная новинка, которая могла бы спасти кому-то жизнь.
