Машина, которую я больше никогда не куплю

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 21 июл 2014, 14:39

Super0, ну может конкретно, галант такой моросявый? Сестре выбираем машинку первую, хотим взять лансер 9ый, узнавал цены на запчасти, вроде не дорого, чуть дороже чем на прио... Насчет надежности тоже в отзывах хвалят, проблемы с дроселем решаются навсегда за 6тыс. рублей. Масложор тоже решается не дорого, в пределах 20ти килорублей.
А по теме, никогда не куплю себе француза )))))))))
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

 

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 21 июл 2014, 15:40

Блин, а я бы с удовольствием взял классику, жаль не выпускают больше.
Сергей UB9LAU

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 21 июл 2014, 15:58

zapad писал(а):Блин, а я бы с удовольствием взял классику, жаль не выпускают больше.
бери мою, а те что выпускали последнее время полное гавно
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

ДжавдеТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение ДжавдеТ » 22 июл 2014, 00:13

Sale72com писал(а):На вольву тоже поглядывал, но друг своим примером показал что не надо мне такой авто. Запчасти недешевые. Да и дизайн салона не очень. ( но это лично моё мнение, спорить ни с кем не собираюсь)


Запчасти ненамного дороже чем у других, салон по дизайну плевать, зато удобный очень и шумка на уровне. Всегда авто покупал никого особо не слушая: ездить-то мне. А вот не купил бы я Соболь, удобная машинка многофункциональная, но она просто сыпется даже когда стоит :pipec: Держал Ниву 213 для вылазок на рыбалочку и охоту- тоже не купил бы: денег высосала пипец. Салон маленький, багажника почти нет. Мне Вольво дешевле обходилась. Причем на Вольво я каждый день катаюсь, а на Ниве раз 4-5 в год.

RUSTnaPriore, девятый лучше десятого намного, хоть и не такой гламурный.
На моих похоронах вам гулять нескоро нах...

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 22 июл 2014, 00:30

Sale72com писал(а):На вольву тоже поглядывал, но друг своим примером показал что не надо мне такой авто. Запчасти недешевые. Да и дизайн салона не очень. ( но это лично моё мнение, спорить ни с кем не собираюсь)


На Вольво запчасти по сравнению с чем дорогие? Вольво вообще-то премиум-класс и сравнивать стоимость её обслуживания нужно с Мерседесом/БМВ/Инфинити, а не Рено и Ниссаном.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 22 июл 2014, 09:33

Что, прямо все авто Вольво - премиум-класс??? Вот ездил я в свое время на 440-й и не знал наивный, что это оказывается премиум-класс. Вольво, как впрочем Мерседес, опель, фолькс и т.д. выпускают по большей части обычные утилитарные авто типа бюджетных седанов-хечбеков, а так-же фургоны, грузовики, автобусы, спецтехнику и пр. Это все премиум-класс?
В пылу споров и поиске убедительных аргументов некоторые авторы вообще не следят за используемой терминологией. Бизнес-класс, класс-премиум и пр. - почитайте в конце концов, информация не разу не секретная. http://biznesbrend.ru/novosti-biznesa/k ... te-po-kako
К стати Вульва 440-я в содержании довольно дорогая была при более чем скромных потребительских характеристиках.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 июл 2014, 10:27

Не премиум класс только, а премиум-бренд.

Премиум-брендом Вольво не назовешь, хотя то что ее сложно назвать автомобилем для простых смертных - согласен. В основном Вольво выпускает автомобили не дешевые в покупке и уж точно не дешевые в содержании.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 июл 2014, 12:05

29, рацпредложкние: хотел бы увидеть еще тему "авто, которое я купил бы еще раз". то есть, которое чем то особо понравилось, как говорится, "запало в душу".
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 22 июл 2014, 12:42

29 писал(а):Не премиум класс только, а премиум-бренд.

Премиум-брендом Вольво не назовешь, хотя то что ее сложно назвать автомобилем для простых смертных - согласен. В основном Вольво выпускает автомобили не дешевые в покупке и уж точно не дешевые в содержании.


Разумеется все познается в сравнении. Скажем усато-кепочному владельцу премиум-бренда ТОЙОТА, так называемое "содержание" Вольвы покажется безумно-безумно дорогим мероприятием. Да и все таки, в Вольве нет, нет того уюта что есть в ТОЙОТЕ :smeh:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 июл 2014, 12:45

Super0, создай) Я отпишусь. Хотя многие начнут расхваливать вполне банальные модели, просто потому что они в душу запали.
Скрытый текст:
Я тоже в юности с огромным трепетом относился к своей ВАЗ 2108 и не переубедить меня было что бывают машины лучше. Не замечал я как-то ее вялой динамики, посредственной рулежки и отсутствия шумоизоляции. Радовался что вообще машина есть. ))


Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

beginn, да вот видишь. тут все познается в сравнении. Ну давай сравним Volvo S40 и Mercedes C. Если не брать обслуживание о официалов, а взять обслуживание в обычном среднем сервисе с обычными вменяемыми заменителями, то Мерен получится даже наверное дешевле. Хотя Volvo и Мерен это как бы тачки-то разные по позиционированию.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 22 июл 2014, 12:54

29, конечно же мне хотелось бы пруффов :smeh: предлагаю устроить Батл!1
сравним цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти этих 2 моделей:
1. Фара
2. Лобовое стекло
3. Амортизатор
4. Щетки стеклоочистителя
5. Тормозные колодки.

Ах, да! у оффов нормочас Вольвы стоит 1600 рублей.

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 22 июл 2014, 12:56

Внесу свои пять копеек.
Никогда не купил бы больше деу нексию.
По причине:
-1 е маленький салон
-2-е ужасная посадка водителя
-3-е не скалдывается заднее сиденье
-4-е с лобового стекла вся вода течет по водительскому окну
-5-е машина может ехать только прямо, в поворты входит хуже чем классика
-6-е качество сборки
-7-е слабое ЛКП

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 июл 2014, 13:09

beginn, ну вот опять начинается. Офф диллер. Кар 72, это форум успешных, но простых людей. Какой оф диллер. Вы о чем?)

Давай сравним цены на детали на Мерс С и на Вольву S40 пятилетку. Основные, которые меняются чаще всего. Оригинал и адекватный неоригинал. А уж где менять будете, дело Ваше личное.))
1) Колодки
2) Тормозные диски
3) Стойки
4) Лобовик
5) Фильтра

Вот тогда все будет реалистично.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 22 июл 2014, 15:46

Вот вы в дебри полезли. Тема-то не о том, что и сколько стоит)))
Кстати стоимость нормо-часа у ОД не показатель. У разных брендов нормо-часы на работы разные.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 22 июл 2014, 15:55

:lol2: Каробрат 29,

Скрытый текст:
Изображение


beginn писал(а):29, конечно же мне хотелось бы пруффов :smeh: предлагаю устроить Батл!1
сравним цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти этих 2 моделей:
1. Фара
2. Лобовое стекло
3. Амортизатор
4. Щетки стеклоочистителя
5. Тормозные колодки.

Ах, да! у оффов нормочас Вольвы стоит 1600 рублей.



29 писал(а):
Давай сравним цены на детали на Мерс С и на Вольву S40 пятилетку. Основные, которые меняются чаще всего. Оригинал и адекватный неоригинал. А уж где менять будете, дело Ваше личное.))
1) Колодки
2) Тормозные диски
3) Стойки
4) Лобовик
5) Фильтра

Вот тогда все будет реалистично.

Если честно, я потерял интерес к этому бессмысленному спору "Что дороже "содержать" Мерсика или Вольву?" Что это решит в конце концов? Для чего это вообще? другими словами: А СМЫСЛ?! :smeh:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Aurum_v12 писал(а):В У разных брендов нормо-часы на работы разные.


Скрытый текст:
[img]http://joblist.md:8080/forum.md/Editor/Images/original/c7760792-9e54-45cc-9d87-1b69d0627632.jpg[/img]


так ведь вроде как это НОРМАЛЬНО, не? :smeh:

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 22 июл 2014, 16:10

polkov_nic, Выпендриться знаниями решили? По-моему всем ясно что в разговоре фраза "МАРКА ПРЕМИУМ-КЛАССА" означает не то, что автопроизводитель производит не только лимузины Ф-класса, а "люксовые" "дорогие" автомобили повышенной комфортности и т.п. Поэтому, если у Вас Мерседес производит "обычные утилитарные авто типа бюджетных седанов-хечбеков" мне вообще не о чем с Вами говорить. Тем более у Вас Мерседес=Опель(!!!!!)=Фольксваген(это как раз утилитарные Полоседаны). :smeh:
Всем известно, что в премиум у нас попадают Мерседес/БМВ/Ауди/Вольво/ЛендРовер/Ягуар/Лексус/Инфинити - те марки, которые можно купить простому человеку, а не только Майбах/Роллс-Ройс/Бентли, которые большинство даже ни разу в жизни не увидит. :pipec:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 22 июл 2014, 16:37

Andrea_Moda Уважаемый, Вы меня еще по рабоче-крестьянски "интеллигентом" обзовете? :P
Я, как Вы изволите выразиться не выпендриваюсь, а аргументированно (в отличие от Ваших эмоциональных пассажей) излагаю свою точку зрения и Вы можете её принять, можете нет, но в любом случае Ваше не согласие со мной не дает Вам право хамить - это удел скудных интеллектом людей.
Вам безусловно известно, что столь презрительно упомянутые Вами Опель и Фольксваген тоже имеют наглость выпускать авто премиум класса, следовательно их так же можно отнести как Вы тут выразились к "МАРКА ПРЕМИУМ-КЛАССА".
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 22 июл 2014, 17:00

beginn, 29,
:offtopic:
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 22 июл 2014, 17:02

Ваз 2112, ох секса было....
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

ДжавдеТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение ДжавдеТ » 22 июл 2014, 17:48

beginn писал(а):Вольве нет, нет того уюта что есть в ТОЙОТЕ :smeh:


:))) :))) :))) ДаНуНа......
На моих похоронах вам гулять нескоро нах...

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 22 июл 2014, 17:58

офф, офф, конечно же он...
Скрытый текст:
Вам безусловно известно, что столь презрительно упомянутые Вами Опель и Фольксваген тоже имеют наглость выпускать авто премиум класса, следовательно их так же можно отнести как Вы тут выразились к "МАРКА ПРЕМИУМ-КЛАССА".


В целях расширения кругозора и повышния общего уровня эрудиции спешу уточнить..у Фольца вродь как Фаэтон когда то был, премиум-бизнес-супер классом, а у Опеля? Инсигния?

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 22 июл 2014, 18:24

polkov_nic,
Скрытый текст:
Вам безусловно известно, что столь презрительно упомянутые Вами Опель и Фольксваген тоже имеют наглость выпускать авто премиум класса, следовательно их так же можно отнести как Вы тут выразились к "МАРКА ПРЕМИУМ-КЛАССА".


Нет, у упомянутых мною производителей ВСЯ ЛИНЕЙКА автомобилей люкс-класса. Смотрим. Мерседес А - 930 т.р., самые дешевые Поло - 525, полоседан - 469. Тогда по-вашему Мерседес за миллион это ширпотреб и утилитарный авто, а Полоседан за 469 это Люкс-автомобиль. Ешка за 1,95 и Пассат за 979 это вообще одно и то же. Нее, Мерседес не Премиум. :smeh: Опель? Ладно фольксваген у которого марка Бентли есть и Фаэтон(весьма спорный автомобиль), но с Опеля меня просто со смеху рвёт, извините.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 22 июл 2014, 21:02

Если приспичит то сядешь на любую машину. Нексия или таз или что то другое - неважно. "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти" (с) народная мудрость)

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Машина, которую я больше никогда не куплю

Сообщение BoloYeng » 22 июл 2014, 21:50

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 07 дек 2017, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 23 июл 2014, 15:04

KOSTIK0987 писал(а):Если приспичит то сядешь на любую машину. Нексия или таз или что то другое - неважно. "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти" (с) народная мудрость)

Не помню точно кто сказал: "Лучше ничего, чем мало или гавно." И знаю многих людей живущих по такому принципу, они лучше поедут до работы на такси, чем на какой нибудь ржавой шестерке с воробьями в порогах и кассетой "Фактор 2: марихуана 3000" в магнитоле и четками на зеркале, но зато СВОЕЙ!

Скрытый текст:
BoloYeng писал(а):Никогда не куплю себе Туарег :no2: Что-то в последнее время меня от него уже тошнит :lol2:

Это палка в огород всем известной каросестры?!1

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 23 июл 2014, 17:49

Читал что вы тут написали. И идея в голову пришла. Может и не в тему немного.

Вот знаете. Нету сейчас машин универсальных. Вот нету. Чтоб все в себе считала. Поэтому видимо всех что-то и не устраивает.
То ли раньше переднеприводные ВАЗы выпускали. Все машина в себе сочитала. Возьмем семейство ВАЗ 2109.

1) Не жрет. Действительно скромный расход.
2) При этом это почти внедорожник. Я лично на девятке мог проехать там, где на брюхо паркетники садились. А если с проставками? А?! А уж бампера... Бампера! Да никакой лес не страшен. Ворота металлические открывать можно. Силовой обвес фактически. Багажник прекрасный. Убрал полку и хочешь собаку посади, а хочешь рассаду поставь или удочки кинь. На любую рыбалку можно ехать, в любой лес.
3) Несмотря что внедорожник, это не мешает машине быть спортивной. Сколько доработок двигателя и КПП сделать можно. Хочешь тебе внедорожник, а хочешь гоночный болид.
4) Сверхликвидный автомобиль. Ну еще бы. Кто такую машину не хочет себе.
5) Запасные части есть везде и всегда и стоят доступно.
6) Престиж модели. Вся братва на таких в 90-е ездила. Фактически одна линейка с Гелендвагеном. Никто на тебя не посмотрит криво, когда ты говоришь что на 9-ке ездишь.

Итого получаем, престижный спортивный мини-внедорожник, дешевый в обслуживании и очень ликвидный.

Вот это машина было. А сейчас. Тфу. Купил седан, значит ездишь только по асфальту. Купил паркетник - жрет в 1.5 раза больше, обслуживание дороже.

Вот так и живем.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 23 июл 2014, 18:27

29 писал(а):Читал что вы тут написали. И идея в голову пришла. Может и не в тему немного.

Вот знаете. Нету сейчас машин универсальных. Вот нету. Чтоб все в себе считала. Поэтому видимо всех что-то и не устраивает.
То ли раньше переднеприводные ВАЗы выпускали. Все машина в себе сочитала. Возьмем семейство ВАЗ 2109.

1) Не жрет. Действительно скромный расход.
2) При этом это почти внедорожник. Я лично на девятке мог проехать там, где на брюхо паркетники садились. А если с проставками? А?! А уж бампера... Бампера! Да никакой лес не страшен. Ворота металлические открывать можно. Силовой обвес фактически. Багажник прекрасный. Убрал полку и хочешь собаку посади, а хочешь рассаду поставь или удочки кинь. На любую рыбалку можно ехать, в любой лес.
3) Несмотря что внедорожник, это не мешает машине быть спортивной. Сколько доработок двигателя и КПП сделать можно. Хочешь тебе внедорожник, а хочешь гоночный болид.
4) Сверхликвидный автомобиль. Ну еще бы. Кто такую машину не хочет себе.
5) Запасные части есть везде и всегда и стоят доступно.
6) Престиж модели. Вся братва на таких в 90-е ездила. Фактически одна линейка с Гелендвагеном. Никто на тебя не посмотрит криво, когда ты говоришь что на 9-ке ездишь.

Итого получаем, престижный спортивный мини-внедорожник, дешевый в обслуживании и очень ликвидный.

Вот это машина было. А сейчас. Тфу. Купил седан, значит ездишь только по асфальту. Купил паркетник - жрет в 1.5 раза больше, обслуживание дороже.

Вот так и живем.

+1 только была восьмерка
по трассе стрелку ложит, на рыбалку в любой лес лижбы колеи по колено небыло, бывало проезжали там где уазы в колее буксовали а мы тихо мирно по верхней части и сидим рыбу ловим пока мужики уаза откапывают, порвался тросик сцепления в первом попавшемся автомагазине купили и за 10 минут поставили, если картошку везти или еще что цепляешь прицеп и попер с тонной за спиной
короче не машина а мечта
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 23 июл 2014, 18:45

да,восьмёрка хорошая машинка :up:

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Машина, которую я больше никогда не куплю

Сообщение BoloYeng » 23 июл 2014, 20:06

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 07 дек 2017, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 23 июл 2014, 22:18

Никогда больше. НИКОГДА. Не куплю ВАЗ. Была шестерка и все три вида Нивы. БОЛЬШЕ НИКОГДА
Никогда не куплю ГАЗ - у меня такое впечатление, что они выпускаются сразу с встроенным мудаком.

Машина, которую купил бы с нуля - Honda HR-V. До сих пор скучаю по моему "баклажану". Супер-машина.
Сейчас езжу на Honda Civic VIII - радует почти всем, но всё-равно уже не то.