Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Сообщение Автоновости » 23 июл 2014, 13:40

Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

На протяжении многих лет Toyota Camry остаётся бестселлером бизнес-класса автомобилей – идут годы, меняются поколения самого японского седана, появляются новые соперники и обновлённые версии оппонентов, а покупатели как выбирали «Камри», так и выбирают.
Секрет популярности Toyota Camry с наскока не постичь – для этого надо лично познакомиться с автомобилем, да и после теста понимание причин народной любви приходит отнюдь не мгновенно. Седьмое поколение Toyota Camry выпускается на заводе японской марки под Санкт-Петербургом и бьётся за сердца и кошельки покупателей как с земляками вроде Nissan Teana, успевшего сменить поколение с момента дебюта новой «Камри», так и с Ford Mondeo, который только-только готовится сдать вахту своему преемнику. Есть и другие конкуренты, но все они не могут мечтать о той популярности, которая свалилась на Toyota Camry.

В сознании прочно закрепился образ модели, как корпоративного автомобиля, на котором ездят чиновники и менеджеры среднего звена. Чуть меньше тех, кто приобретает седан бизнес-класса в качестве семейной машины, но есть и такие. Впрочем, гармонично «Камри» смотрится в обоих статусах. На руку машине играет её дизайн – неброский, но выразительный, уже не такой азиатский, как у шестого поколения, но и не абсолютно европейский. Toyota Camry сегодня – это созданный в соответствии с корпоративными стандартами Toyota и Lexus серьёзный, монументальный седан, в котором, впрочем, нет характерной для нынешних моделей двух марок агрессивности и нарочитой спортивности. Всё серьёзно. Это такой деловой костюм, ассоциации с которым вызывает и гамма доступных для модели цветов кузова – всё строго, никакой игривости. Тёмные оттенки, обилие хрома, абсолютно иные линии кузова – седьмая генерация «Камри» похожа даже не на свою предшественницу, а на формальное более старший «Лексус», хотя машина сохранила прежнюю высоту и колёсную базу.

Интерьер тоже при прежней архитектуре выглядит свежее. Впрочем, и здесь не нашлось место излишествам в дизайне и оснащении – салон, как и экстерьер, строг, но по-своему уютен. Материалы отделки качественные, к сборке нет никаких претензий, а вызывавшие нарекание аляповатые вставки «под дерево» нынче смотрятся солиднее. Тёмные цвета пластика и кожи (к слову, есть варианты и со светлой отделкой), более строгие декоративные панели рождают полное ощущение, что ты находишься в рабочем кабинете. Усиливают это впечатления мягкие сиденья, которые напоминают офисные кресла. При этом они достаточно удобные, хотя есть некоторая нехватка боковой поддержки и цепкости обивки. Но подобрать оптимальную посадку легко, благодаря регулировкам кресла и широкому диапазону настройки рулевой колонки. Сам руль оснащён кнопками, которые чуть выбиваются из общего стиля. Приборная панель весьма информативна и при этом не лишена своего шарма, который формируется оформлением дисплеев. Ещё один дисплей, принадлежащий мультимедийной установке и навигации, расположен на центральной консоли. Между креслами – объёмный отсек, разъёмы для подключения мультимедиа и розетка, а также всевозможные ящички.

На втором ряду, в зависимости от версии, есть подогрев подушки и возможность регулировки спинки по углу наклона. Пассажиры могут управлять этими параметрами, равно как аудиосистемой JBL и климат-контролем с индивидуального пульта, спрятанного в подлокотнике. Сзади стало просторнее, за счёт увеличившегося расстояния между рядами кресел и более тонкой спинки двух передних сидений – можно сидеть, закинув ногу на ногу. Большего комфорта добавляет хорошая шумоизоляция салона, а также доступные шторки с электроприводом на задних стёклах. Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! Но одновременно приходит на ум мысль, что непритязательный дизайн водительского места рассчитан скорее на наёмного рабочего, а главные пассажир в этом автомобиле находится на втором ряду сидений.

Но если бизнесменам и чиновникам объём багажника ни к чему, то для семейных людей его объём будет приятным сюрпризом – 500 литров (чуть меньше, если второй ряд кресел с электроприводом), а его пол скрывает полноразмерное запасное колесо на литом диске. В практичности грузовому отсеку «Камри» не откажешь!

О практичности и бюджетности вспоминаешь и при изучении моторной линейки – покупателю три атмосферных бензиновых силовых агрегата (четырёхцилиндровые рядные 148-сильный 2.0 и 181-сильный 2.5 и 249-сильный V6 3.5), которые сочетаются исключительно с автоматическими коробками передач (четырёхдиапазонный для базового двигателя, для двух более мощных положен шестиступенчатый). Самое главное, что все моторы и трансмиссии – образец простоты и надёжности, а это значит, что работать они будут безотказно и не потребуют дорогостоящего обслуживания и тем более ремонта, что весьма важно для активно эксплуатирующихся машин. По степени оснащения Toyota Camry поделена на девять версий, стоимостью от 969 000 до 1 503 000 рублей. Наш тестовый экземпляр в комплектации «Престиж», оснащённый 2,5-литровым мотором и шестиступенчатой АКПП, стоит 1 307 000 рублей.

Что можно добавить к описанию экстерьера и интерьера «Камри»? Ходовые качества у седана такие же, как и его внешность – спокойные, без какой-то искринки. Мотор радует понятным характером и стабильностью тяги буквально с холостых оборотов и до красной зоны, коробка честно перебирает ступени, но делает это так, чтобы не потревожить седоков. Руль отныне оснащается электроусилителем с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками – атаковать повороты как на «горячем» хэтчбеке не получится, да и подвеска к этому не располагает. Она чуть жёстче, чем у предыдущего поколения Toyota Camry, но по-прежнему нацелена на плавность хода. Естественно, что держит траекторию седан непоколебимо. Особых эмоций управление «Камри» не вызывает, но оно и к лучшему – ты в своём собственном мире, неважно, за рулём или на заднем сиденье, у тебя спокойствие и комфорт. В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие что в полёте по загородной трассе, что при толкании в городской пробке.

Если до личного знакомства с «Камри» было трудно понять, отчего так много этих машин на улицах, то после тест-драйва всё встало на свои места. Toyota Camry – это сочетание надёжной технической начинки, нейтрального дизайна, комфортабельного салона, безопасных повадок на дороге и, главное, доступной цены. Казалось бы, нехитрый рецепт создания бестселлера бизнес-класса, а вот поди ж ты, угадали его только в «Тойоте», а конкуренты даже если и раскусили его, то повторить никак не могут.

В общем, за преходящими ценностями вроде необычного дизайна или новейших технологий – к кому-нибудь другому, а за вечными ценностями комфорта и надёжности – это уже к Toyota Camry

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 23 июл 2014, 22:36

Mauzer писал(а):Да гавно машина. Дизайн гавно, корейцы интереснее, псевдодерево.. И чего ее люди покупают? :? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Покупают по привычке. Потому, что давно ходит молва, что тойота никогда не ломается. Для кого-то это круто.
Бизнес классом тут конечно и не пахнет. Обычный седан Д класса. Думаю дизайн подтянут в новой версии. Но Корея своё уже не отдаст.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 23 июл 2014, 22:39

kopernik79, тут все уже поняли Вашей неприязни к Тавоте. Я бы еще поспорил на тему выложенных фотографий. Например, сколько стоит Камри и те машины, что на фото (в тех комплектациях)? Что-то мне подсказывает, что Камри дешевле. Да, мне тоже режет слух фраза "Камри-бизнес класс". Но это их дело. Они себе имя на этом сделали, и продажи говорят сами за себя.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 июл 2014, 22:42

_lleopard_,
Покупают по привычке.
что-то привычка затянулась... Еще лет 20 так покупать будут....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 23 июл 2014, 22:43

NEPTUN писал(а):kopernik79, тут все уже поняли Вашей неприязни к Тавоте. Я бы еще поспорил на тему выложенных фотографий. Например, сколько стоит Камри и те машины, что на фото (в тех комплектациях)? Что-то мне подсказывает, что Камри дешевле. Да, мне тоже режет слух фраза "Камри-бизнес класс". Но это их дело. Они себе имя на этом сделали, и продажи говорят сами за себя.

Да никаким образом я к тавоте не отношусь плохо высказал мнение по поводу бизнес класса от концерна ТАВОТА и по статистике они занимают 6 место корейцы и то опередили
Было в жизни много авто вкл и тайоту но в их не ломучести это миф.
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 июл 2014, 22:48

kopernik79,
К вашему сведению они и не стараются догнать тойоту зачем?
К вашему сведению никто и не писал про то, что кто-то кого-то пытается догнать. Учимся читать и осмысливать написанное!
Пусть даже двс останется 2 литровым но акпп 4 ступенчатая представьте какой у вас рев двигателя будет при скорости 130-140 км
:pipec: Может не стоит писать то, в чем нет уверенности? У меня такая коробка, рева никакого нет, могу прокатить!

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Было в жизни много авто вкл и тайоту но в их не ломучести это миф.
может и миф. Но я на своем авто уже 10 лет езжу и ни разу не подводила. Вру! Было 1 раз, когда на СТО при смене масла перетянули поддон АКПП и масло вылилось.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 23 июл 2014, 23:22

Mauzer писал(а):kopernik79,
К вашему сведению они и не стараются догнать тойоту зачем?
К вашему сведению никто и не писал про то, что кто-то кого-то пытается догнать. Учимся читать и осмысливать написанное!
Пусть даже двс останется 2 литровым но акпп 4 ступенчатая представьте какой у вас рев двигателя будет при скорости 130-140 км
:pipec: Может не стоит писать то, в чем нет уверенности? У меня такая коробка, рева никакого нет, могу прокатить!

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Было в жизни много авто вкл и тайоту но в их не ломучести это миф.
может и миф. Но я на своем авто уже 10 лет езжу и ни разу не подводила. Вру! Было 1 раз, когда на СТО при смене масла перетянули поддон АКПП и масло вылилось.

Вы мне хотите про маркообразных 2 литровых овощей рассказать ? Которые в гололед в горку заехать не могут )))))))))) ну ну Был экземпляр самурай продал аж от души отлегло ведро на 4 колесах с двигателем 1JFE дело было зимой резина новая толку ноль короче даже вспоминать не охото. Кстати у вас двс должен быть 2,5 но никак не 2.

К вашему сведению никто и не писал про то, что кто-то кого-то пытается догнать. Учимся читать и осмысливать написанное!


Может пропустил а вот это чьи слова?
VW-Audi вон выпускает авто с богатыми комплектациями, дак цена велика, не могут по продажам догнать тойоту.
. Учимся запоминать и осмысливать что пишем. :)
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 24 июл 2014, 00:01

Изображение

[img]http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/JAGUAR-XJ-4646_27.jpg[/img]

или это "премиум" и я опять пальцем в небо? :smeh:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 июл 2014, 00:15

kopernik79,
Вы мне хотите про маркообразных 2 литровых овощей рассказать ?
нет, не хочу, я про них ничего не знаю.
Которые в гололед в горку заехать не могут ))))))))))
они может и не могут, мне плевать. Лично у моего авто 2,5 литровый двухсотсильный овощь с полным приводом, заезжает в горку хоть передом хоть задом хоть днем хоть ночью.
ну ну Был экземпляр самурай продал аж от души отлегло ведро на 4 колесах с двигателем 1JFE дело было зимой резина новая толку ноль короче даже вспоминать не охото.
ну что могу сказать, нехрен покупать унылое говно! Хотя я на Волге проблем зимой не испытывал на протяжении 5 лет (пока не продал). Кстати, 2-х литровый движок о 140 кобылах, как отзываются владельцы, очень надежный, хоть и унылый в плане динамики.
Кстати у вас двс должен быть 2,5 но никак не 2.
эти авто комплектуются движками объемом 2,2 или 2,5 или 3,0.
Может пропустил а вот это чьи слова?
VW-Audi вон выпускает авто с богатыми комплектациями, дак цена велика, не могут по продажам догнать тойоту.
Соглашусь, мой косяк (отслеживаю много тем, не усмотрел), по продажам обойти пытаются... А если вернуться к словам
К вашему сведению они и не стараются догнать тойоту зачем?
То стараются, еще как стараются.
http://auto.mail.ru/article/23102-volkswagen_hochet_obognat_toyota_i_general_motors/
http://investory.com.ua/novosti/62-volkswagen-investiruet-113-mlrd-chtobi-obognat-toiotu
можно еще по инету пошариться.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Alexander.,
или это "премиум" и я опять пальцем в небо?
ну почему пальцем в небо? Ягуар предлагает свою продукцию ,отвоевывает свое место под солнцем. Хороший такой кабинет на колесах.... Хотя кабинет все-таки лучше иметь не на колесах, а в хорошем таком здании с вывеской что-то типа
Скрытый текст:
Изображение
или чего-то подобного
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение