Короче, плавно так перейдём к другой теме...
Кому-нибудь знаком термин УТТ? (Утренние Траблы Тойоты).
Говорят, есть на многих иномарках.
Суть в том, что после ДЛИТЕЛЬНОЙ стоянки (с вечера до утра, например) машина заводится не с первого раза.

Вероятно, проблема в плохой испаряемости нашего бензина.
Моя заводится строго со второго. При первой попытке движок заводится сразу, но не поднимает обороты для прогрева, а работает на обычном ХХ (~600) и секунды через 3-4 глохнет. Со второго раза заводится так, будто ничего и не было, всё в порядке. Одни говорят, забей. У многих так. А то и радуйся, что со второго. У людей, мол, с 3-го, 4-го раза заводится. Другие говорят, промывка форсунок и блока дроссельной заслонки поможет. На Хондовской СТО обратился с траблой и этим предложением по её решению. Сказали, что промывают жидкостью Wynn's, а там типа чистятся и форсунки, и всё что надо.

Ну провели процедуру, форсунки-то может и почистились, но трабла сохранилась. Насчёт дросселя, не думаю, что он тоже промылся.

Планирую топливный фильтр сменить, вдруг он загажен и не даёт поднять необходимое давление. Но, говорят, маловероятно, что в нём дело.
Как-то раз заметил, что после заправки на Н-1 на рощинском кольце, машина стала заводится ВСЕГДА с первого раза (даже после сколь угодно длительной стоянки). Специально попробовал заправляться на других - трабла вновь даёт о себе знать.
Не получили зачёт:
- Сибнефть возле гипермаркета Южного
- Лукойл на 30летПобеды
- Н-3 у ТЦ Премьер (хотя, у этих когда как).
ЗАЧ0Т: Н-1 на Рощинском кольце - их бензин ни разу не подкачал. Тьфу-тьфу-тьфу!
P.S.: речь идёт о 92-м бензине.