Разбил машину :( Восстановлению не подлежит...
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 258 -
Репутация: 0
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Славка, ты в рубашке родился... Заметьте, водительская дверь и стекло в нем целые... А все остальные стекла РАЗБИТЫ...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- pashtet_t72
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
Анечка_Ниссан, Попытаюсь спокойно растолковать о асфальтовом покрытии и покрытии иного состава.
Асфальт и колесо опирающееся на него имеют площадь покрытия (читай сцепления колеса и дороги). Эта площадь обуславливается степенью накаченности колес, (чем ниже давление в колесе, тем больше площадь сцепления). Грунтовая дорога (песок, глина, смешанное покрытие). Там сцепление уже не такое как на асфальте, но принцип тот же. Отличие заключается в том, что любое из покрытий грунтовой дороги имеет свойство соскальзывания колеса во время разгона, поскольку масса мелкая и в основном сыпучая 9это типа по песчанному пляжу ходить, сил прилогаешь много, а толку мало, да еще в сандали набивается) примерно такое действие происходит, тем более мосле дождя. И наконец щебеночное покрытие. Это ваще попадалово, поскольку щебень во много раз крупнее по составу, чем асфальт и грунтовые дороги и в добавок ко всему это покрытие не устойчиво, отесть камушки под колесами не лежат "мертво", а перекатываются в любом, свободном для них направлении, тобишь и в сторону движения и в сторону вращения колеса, а так же и во все стороны какие ты себе можешь тока представить. И вот, что происходит при поворотах, торможениях и разгонах. Кумашки под колесами просто проскакивают и тем самым уменьшают сцепление с полотном. При боковых усилиях (поворотах) машину начинает сносить и собирается "бардюрчик" у колес, что имеют нагрузку в повороте, в какойто момент резина прекращает "не в силах" сдвинуть этот бардюрчик и при достаточной скорости происходит переворот. То, что ты тормозишь по обочине, так те тупо везло, что ты до сих пор не в канаве, поскольку торможение сродни прохождения поворота на щебеночном покрытии, тока там с баков набираются камни, а тут под колесами. эффект от такого торможения следующий, ты сбрасываешь скорость до какого то момента быстрее, поскольку щебень собирается под колесом и притормаживает мащинку дополнительно, но когда его становиться побольше получается эфект скольжения как на коньках. И тгда ты улетаешь либо в канаву, либо на крышу, поскольку (по твоим описаниям ты двумя колесами на обочине) одна сторона тормозит как положено, а вторая на "коньках" в это время и происходит снос автомобиля и собственно при достаточной скорости езда на крыше. Так, что не сильно то эксперементируй с обочиной девушка. Эт как минимум опасно.
Асфальт и колесо опирающееся на него имеют площадь покрытия (читай сцепления колеса и дороги). Эта площадь обуславливается степенью накаченности колес, (чем ниже давление в колесе, тем больше площадь сцепления). Грунтовая дорога (песок, глина, смешанное покрытие). Там сцепление уже не такое как на асфальте, но принцип тот же. Отличие заключается в том, что любое из покрытий грунтовой дороги имеет свойство соскальзывания колеса во время разгона, поскольку масса мелкая и в основном сыпучая 9это типа по песчанному пляжу ходить, сил прилогаешь много, а толку мало, да еще в сандали набивается) примерно такое действие происходит, тем более мосле дождя. И наконец щебеночное покрытие. Это ваще попадалово, поскольку щебень во много раз крупнее по составу, чем асфальт и грунтовые дороги и в добавок ко всему это покрытие не устойчиво, отесть камушки под колесами не лежат "мертво", а перекатываются в любом, свободном для них направлении, тобишь и в сторону движения и в сторону вращения колеса, а так же и во все стороны какие ты себе можешь тока представить. И вот, что происходит при поворотах, торможениях и разгонах. Кумашки под колесами просто проскакивают и тем самым уменьшают сцепление с полотном. При боковых усилиях (поворотах) машину начинает сносить и собирается "бардюрчик" у колес, что имеют нагрузку в повороте, в какойто момент резина прекращает "не в силах" сдвинуть этот бардюрчик и при достаточной скорости происходит переворот. То, что ты тормозишь по обочине, так те тупо везло, что ты до сих пор не в канаве, поскольку торможение сродни прохождения поворота на щебеночном покрытии, тока там с баков набираются камни, а тут под колесами. эффект от такого торможения следующий, ты сбрасываешь скорость до какого то момента быстрее, поскольку щебень собирается под колесом и притормаживает мащинку дополнительно, но когда его становиться побольше получается эфект скольжения как на коньках. И тгда ты улетаешь либо в канаву, либо на крышу, поскольку (по твоим описаниям ты двумя колесами на обочине) одна сторона тормозит как положено, а вторая на "коньках" в это время и происходит снос автомобиля и собственно при достаточной скорости езда на крыше. Так, что не сильно то эксперементируй с обочиной девушка. Эт как минимум опасно.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 258 -
Репутация: 0
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
jek86, Когда тя тащить?
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 258 -
Репутация: 0
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
jek86, Если бак доделаю, то утащу тя. Третий день трахаюсь с ним... С баком...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 258 -
Репутация: 0
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
jek86, Ну и ладно. А то я его всеж доделал.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Анечка_Ниссан,
80 км/ч - это же больее 22 метров в секунду!
Чтобы представить, сколько это, попробуй спрыгнуть с автомобиля на такой скорости, и ты очень сильно удивишься, как долго пришлось лететь. Я утрирую, конечно, на счет спрынуть...
А теперь представь, что полторы тонны несется со скоростью 22 метра в секунду... Представляешь, какая кинетическая энергия?
Вот основное заблуждение большинства... Ань, ну ты же, надеюсь изучала хоть один краш-тест, ты же видела, какие повреждения получает а/м на скорости "Всего" 54 км/ч, причем, ударяясь в деформируемое препятствие...5 раз перевернуться на скорости 80 км ч - это нереально
80 км/ч - это же больее 22 метров в секунду!
Чтобы представить, сколько это, попробуй спрыгнуть с автомобиля на такой скорости, и ты очень сильно удивишься, как долго пришлось лететь. Я утрирую, конечно, на счет спрынуть...
А теперь представь, что полторы тонны несется со скоростью 22 метра в секунду... Представляешь, какая кинетическая энергия?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
MadMax, смысл ее восстанавливать если она на КАСКе??? Эту страховая погасит банку и возьмет другую. Знакомый полгода назад тож кувыркался на ксюхе, потом сдал ее на СТО за 100 тыр (ей полгода было), потерял в районе 40 штук (заплаченных им в счет кредита), страховая погасила остаток кредита и он взял себе другую ксюху. правда страховая мозг будет доепывать с полгода
.

- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- Nataka
- мамонтеноГ
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic
-
Рейтинг: 1 026 -
Репутация: 0
ох ну ни чего себе!!! реально в рубашке родился!!!!
кошмар.... сочувствую.... узнала в первый же день, а поверила только сейчас.... Славк, все будет нормально, не переживай.... ГЛАВНОЕ САМ ЖИВ! а железо ну его энто железо.....хоть и жаль машЫнку.....
мда уж.... она изовсех сил до последнего можно сказать была те верна и ее последний подвиг был - спасенная те жизнь....
кошмар.... сочувствую.... узнала в первый же день, а поверила только сейчас.... Славк, все будет нормально, не переживай.... ГЛАВНОЕ САМ ЖИВ! а железо ну его энто железо.....хоть и жаль машЫнку.....
мда уж.... она изовсех сил до последнего можно сказать была те верна и ее последний подвиг был - спасенная те жизнь....
не замужем, детей нет...красота, а не жизнь!