Ищу авто с двигателем 1MZ-FE

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Ищу авто с двигателем 1MZ-FE

Сообщение Kikozzz » 28 июл 2014, 22:42

Авто - с двигателем 1MZ-FE, обязательно с VVTI. Предпочтительно Toyota Estima MCR40. Мотор должен быть в нормальном состоянии, НЕ на газу!!!, с расходом бензина 10 л - трасса, 15 -город. Возможно подойдут Toyota Harrier, Lexus RX300.
Зачем? Начало тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=105033
Нужно поездить час-полтора по городу и трассе с подключенным диагностическим оборудованием, которое будет фиксировать показания работы двигателя.
Риски для Вашего авто - НИКАКИХ!
Вознаграждение - оплата ГСМ + оплата Вашего времени.
Подробности в личку или по телефонам 89058238030, 701670
Может у кого-то есть знакомые на таких автомобилях
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

 

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 30 июл 2014, 08:32

:up: подниму тему
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 30 июл 2014, 21:49

неужели ни кому не надо полный бак бензина и поездить со сканером на халяву!
покинул форум)))

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 30 июл 2014, 23:18

ТАМ вроде не написано , что полный бак. Хотя, зная Кикоза он и полный нальет.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 30 июл 2014, 23:21

ApelsiN, Налью. У Вас там случайно не проскакивают такие моторы?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 30 июл 2014, 23:54

Такие редко. Народ в основном на малообъемниках ездит. Ну Крузаки конечно бывают.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 31 июл 2014, 23:51

:up: Или MZ в Тюмени перевелись, или они ездят, не ломаются и форумы не читают!?!? :)
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 01 авг 2014, 00:13

Просто их мало, в отличие от тех же 2AZ, например. Ищи неисправность попутно сам. Кстати, в теме по ссылке так и не указано, проверялись ли катушки зажигания.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 01 авг 2014, 00:35

EvgenT, Катушки поменялись. Все разом. На оригинал. Каждую свободную минуту проверяю ту или иную теорию. Искать как? Диагностика раз за разом показывает, что мотор в идеале. Менять датчики один за другим наверное не вариант :?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 01 авг 2014, 01:12

Kikozzz, ты еще там написал, помимо прочего, "тормозить становится тяжелее"
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 01 авг 2014, 01:43

EvgenT, Да, в самом конце торможения мотор обороты накидывает
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 авг 2014, 10:46

Kikozzz, могу только 2MZ предложить, моторы то идентичные, разница только в объеме и в наличии у твоего движка системы VVTI.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 01 авг 2014, 10:55

Мз древний двиг. На них в основном на газу ездят. Был у меня проблем не знал
при торможение если оборотв вверх, хана вакуумнику

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 01 авг 2014, 11:25

Kikozzz писал(а):EvgenT, Да, в самом конце торможения мотор обороты накидывает

Ну так тут и копай. Какая связь между тормозами и работой двигателя? Вакуумная система. Если вак. усилитель пропускает, во впускную трубу будет подсасываться воздух, вызывая обеднение топл. смеси. Естественно, диагностика двигателя при этом ничего не покажет.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Semenov-ctke
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 367
Репутация: +1

Сообщение Semenov-ctke » 01 авг 2014, 14:50

Kikozzz, У меня на RX 300 стоит 1MZ-FE c VVTI, без проблем могу предоставить автомобиль почти в любое время! Единственное НО! Он у меня сейчас находится в кузовном ремонте, будет готов числа 7-8 августа. Если интересно, звоните 8-922-043-34-44. Михаил.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 04 авг 2014, 12:12

Semenov-ctke, Хорошо, позвоню
EvgenT, Воздушный клапан, который идет к вакуумнику уже заменен на новый. Да и мотор уже "накуривали" на предмет негерметичности. Всё ок.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 05 авг 2014, 10:04

Ошибки то сейчас есть какие то по компу? тойотовской программой делал диагностику? :)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Gost_TM писал(а)::up: Или MZ в Тюмени перевелись, или они ездят, не ломаются и форумы не читают!?!? :)

В большинстве эти движки на Лексусах, а владельцы в основном сидят на клубном сайте ... :)
Вот одна из похожих тем http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... 69#3308869
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 авг 2014, 12:16

Basilio,
Ошибки то сейчас есть какие то по компу? тойотовской программой делал диагностику?

Ошибок нет. Программа не знаю какая на сканерах стоит
Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?

ДД- датчики детонации? Да. Если бы был обрыв, то ошибка выскакивала. Да и проводка в нормальном состоянии.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 05 авг 2014, 12:57

Kikozzz писал(а):
Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?

ДД- датчики детонации? Да. Если бы был обрыв, то ошибка выскакивала. Да и проводка в нормальном состоянии.

Просто не одна тема о такой порблеме на клубном сайте, и часто после замены ДД люди лезут повторно в развал блока, что бы провод поменять, а провод там тоже не простой ...
И не обязательно он может быть в обрыве! Ну это как одна из возможных причин.
Второе, я бы подумал на клапана VVTI, но ты их заменил, на новые надеюсь? :)
Попробуй отключить разъемы с клапанов, так прокатиться ...
Если б катушки (что тоже я проходил, ни ошибок до определенного момента, ничего, тоже сколько работ провел на движке), то с тормозами бы это не было связано ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 авг 2014, 13:04

Basilio,
Второе, я бы подумал на клапана VVTI, но ты их заменил, на новые надеюсь?

Новые, оригинальные. Всё оригинал ставлю.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 05 авг 2014, 13:29

Вот, номер провода нарыл, на всякий случай 82219-33030
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 авг 2014, 22:15

Basilio, Спасибо, гляну щас. А сколько их там стоит? Датчика два. А проводов?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 05 авг 2014, 23:04

Kikozzz писал(а):Basilio, Спасибо, гляну щас. А сколько их там стоит? Датчика два. А проводов?

Один, сразу на два датчика идет ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 авг 2014, 23:06

Basilio, Спасибо, завтра Максигана озадачу
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

anatoliy596
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение anatoliy596 » 05 авг 2014, 23:44

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 10:11 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
Было подобное на таком же движке на хайлендере. У меня проблема была в клапане работы wti одной из головы. Но у меня при проявлении неисправности загорался чек и индикация курсовой устойчивости. Клейму скидывал и день где то проблема не проявлялась но потом все то же самое пока не поставил новый клапан.
_________________
Кстати при проявлении тоже на тормоза влияло,как-будто ваккумник переставал работать.
Почасовая аренда автоподъемника.
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 авг 2014, 23:49

anatoliy596, Клапана новые стоят.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

anatoliy596
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение anatoliy596 » 06 авг 2014, 00:00

Вот самое обидное когда все подряд поменяешь,а в итоге причиной оказывается какая нибудь фигня в виде отломанного провода или окислившего контакта. Сам через это прошел.
Почасовая аренда автоподъемника.

Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 06 авг 2014, 00:43

anatoliy596, В мотор около 200 тыщ уже вложено. Пора бы уже ему заработать нормально :D
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 12 ноя 2014, 16:58

Kikozzz, решил проблему? :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 12 ноя 2014, 17:39

Basilio, Нет ещё. Даже мозги уже поменял. Катализаторы выбил на всякий случай. МАФ тоже на новый поменял. Газоанализатор показывает, что мотор должен работать как новый. Провод на ДД я поменял. И старый вскрыл. Вся его непростость заключается в его экранированности. Напряжение 0, фиг десятых. Поэтому, чтобы потерь при передаче данных не было, его заэкранировали.
Ну попутно много ещё всяких опытов было. Вышли даже на специалистов с Новосиба, Казахстана. По телефону консультировались.
Ну и вроде теперь финальная стадия будет. Коса. Все пути привели к тому, что в ней косяк.
Это всё в общем. Если интересны какие либо детали, то вопросы надо адресовывать slay111111, Потому что он ковыряет машинку и сможет более точно ответить на все вопросы.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#