Ищу авто с двигателем 1MZ-FE
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Ищу авто с двигателем 1MZ-FE
Авто - с двигателем 1MZ-FE, обязательно с VVTI. Предпочтительно Toyota Estima MCR40. Мотор должен быть в нормальном состоянии, НЕ на газу!!!, с расходом бензина 10 л - трасса, 15 -город. Возможно подойдут Toyota Harrier, Lexus RX300.
Зачем? Начало тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=105033
Нужно поездить час-полтора по городу и трассе с подключенным диагностическим оборудованием, которое будет фиксировать показания работы двигателя.
Риски для Вашего авто - НИКАКИХ!
Вознаграждение - оплата ГСМ + оплата Вашего времени.
Подробности в личку или по телефонам 89058238030, 701670
Может у кого-то есть знакомые на таких автомобилях
Зачем? Начало тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=105033
Нужно поездить час-полтора по городу и трассе с подключенным диагностическим оборудованием, которое будет фиксировать показания работы двигателя.
Риски для Вашего авто - НИКАКИХ!
Вознаграждение - оплата ГСМ + оплата Вашего времени.
Подробности в личку или по телефонам 89058238030, 701670
Может у кого-то есть знакомые на таких автомобилях
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Kikozzz писал(а):EvgenT, Да, в самом конце торможения мотор обороты накидывает
Ну так тут и копай. Какая связь между тормозами и работой двигателя? Вакуумная система. Если вак. усилитель пропускает, во впускную трубу будет подсасываться воздух, вызывая обеднение топл. смеси. Естественно, диагностика двигателя при этом ничего не покажет.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Semenov-ctke
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 367 -
Репутация: +1
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Ошибки то сейчас есть какие то по компу? тойотовской программой делал диагностику?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
В большинстве эти движки на Лексусах, а владельцы в основном сидят на клубном сайте ...
Вот одна из похожих тем http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... 69#3308869

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Gost_TM писал(а)::up: Или MZ в Тюмени перевелись, или они ездят, не ломаются и форумы не читают!?!?
В большинстве эти движки на Лексусах, а владельцы в основном сидят на клубном сайте ...

Вот одна из похожих тем http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... 69#3308869
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Basilio,
Ошибок нет. Программа не знаю какая на сканерах стоит
ДД- датчики детонации? Да. Если бы был обрыв, то ошибка выскакивала. Да и проводка в нормальном состоянии.
Ошибки то сейчас есть какие то по компу? тойотовской программой делал диагностику?
Ошибок нет. Программа не знаю какая на сканерах стоит
Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?
ДД- датчики детонации? Да. Если бы был обрыв, то ошибка выскакивала. Да и проводка в нормальном состоянии.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Kikozzz писал(а):Датчики ДД поменял, а проводку к ним старую оставил?
ДД- датчики детонации? Да. Если бы был обрыв, то ошибка выскакивала. Да и проводка в нормальном состоянии.
Просто не одна тема о такой порблеме на клубном сайте, и часто после замены ДД люди лезут повторно в развал блока, что бы провод поменять, а провод там тоже не простой ...
И не обязательно он может быть в обрыве! Ну это как одна из возможных причин.
Второе, я бы подумал на клапана VVTI, но ты их заменил, на новые надеюсь?

Попробуй отключить разъемы с клапанов, так прокатиться ...
Если б катушки (что тоже я проходил, ни ошибок до определенного момента, ничего, тоже сколько работ провел на движке), то с тормозами бы это не было связано ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 10:11 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
Было подобное на таком же движке на хайлендере. У меня проблема была в клапане работы wti одной из головы. Но у меня при проявлении неисправности загорался чек и индикация курсовой устойчивости. Клейму скидывал и день где то проблема не проявлялась но потом все то же самое пока не поставил новый клапан.
_________________
Кстати при проявлении тоже на тормоза влияло,как-будто ваккумник переставал работать.
Было подобное на таком же движке на хайлендере. У меня проблема была в клапане работы wti одной из головы. Но у меня при проявлении неисправности загорался чек и индикация курсовой устойчивости. Клейму скидывал и день где то проблема не проявлялась но потом все то же самое пока не поставил новый клапан.
_________________
Кстати при проявлении тоже на тормоза влияло,как-будто ваккумник переставал работать.
Почасовая аренда автоподъемника.
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Basilio, Нет ещё. Даже мозги уже поменял. Катализаторы выбил на всякий случай. МАФ тоже на новый поменял. Газоанализатор показывает, что мотор должен работать как новый. Провод на ДД я поменял. И старый вскрыл. Вся его непростость заключается в его экранированности. Напряжение 0, фиг десятых. Поэтому, чтобы потерь при передаче данных не было, его заэкранировали.
Ну попутно много ещё всяких опытов было. Вышли даже на специалистов с Новосиба, Казахстана. По телефону консультировались.
Ну и вроде теперь финальная стадия будет. Коса. Все пути привели к тому, что в ней косяк.
Это всё в общем. Если интересны какие либо детали, то вопросы надо адресовывать slay111111, Потому что он ковыряет машинку и сможет более точно ответить на все вопросы.
Ну попутно много ещё всяких опытов было. Вышли даже на специалистов с Новосиба, Казахстана. По телефону консультировались.
Ну и вроде теперь финальная стадия будет. Коса. Все пути привели к тому, что в ней косяк.
Это всё в общем. Если интересны какие либо детали, то вопросы надо адресовывать slay111111, Потому что он ковыряет машинку и сможет более точно ответить на все вопросы.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#