На Пермякова и Широтной выделенки для автобусов с 11 августа

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

На Пермякова и Широтной выделенки для автобусов с 11 августа

Сообщение Автоновости » 20 май 2014, 14:10

Автоновости писал(а):
vakkar писал(а):Инфографика: Как полоса "А" в Тюмени изменит дорожную обстановку?

Изображение


Вниманию участников дорожного движения!

С 11 августа вводится режим движения транспортных средств с выделением полосы движения (по обе стороны дороги) для общественного транспорта на участках:

- улицы Республики от ул. М. Горького до ул. Пермякова,

- улицы Пермякова от ул. Широтной до ул. 30 лет Победы,

- улицы Широтной от поворота на ТЭЦ-2 до ул. Пермякова.

Просим участников дорожного движения принять информацию к сведению, соблюдать требования установленных дорожных знаков и нанесенной дорожной разметки.

Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени


Выделенные полосы на Широтной, Пермякова и Республики запустят 11 августа

Тем, кто едет на работу в центр города, рекомендуют пересаживаться на пассажирские автобусы.


С 11 августа выделенных полос для общественного транспорта в Тюмени станет больше. Со следующего понедельника, как на трамвае, можно будет проехать по Широтной от ТЭЦ-2 до Пермякова, по улице Пермякова от Широтной до путепровода, и по улице Республики от Пермякова до моста Влюбленных. Также без пробок по этому же маршруту можно будет уехать обратно по улице Республики, Пермякова в микрорайоны вплоть до улицы Широтной.

«По расчетам специалистов института транспорта нефтегазового университета простой автобусов в пробках снизится на 70 процентов, скорость увеличится на 50–57 процентов, время прохождения на данном участке сокращается на 40 процентов, – тюменцам, проживающим в микрорайонах от Войновки до Пермякова, с 11 августа будет выгоднее добираться до работы на общественном транспорте. В связи с этим мы уже зарезервировали определенное количество транспортных средств, чтобы можно было вывести их на линию. Выделенные полосы – это уже необходимость в условиях нашего города. Тюмень задыхается в пробках, и общественный транспорт отчасти может помочь решить эту проблему».

Для владельцев же личного транспорта, пользующихся данным маршрутом в утренние и вечерние часы пик, ситуация с заторами будет только хуже.

«Мы должны понимать, что общественный транспорт перевозит гораздо больше людей, чем личный транспорт, – пояснил директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник. – Ученые говорят, что на сегодняшний день в легковых автомобилях в среднем проезжает 1–1,5 человека, а новые рейсовые автобусы вмещают до 100 человек".

Специалисты «Тюменьгортранса» разработали различные варианты режимов работы для каждого светофорного объекта на улицах, где пройдут выделенные полосы. И как только будет утвержден план и схема организации дорожного движения, будет выбран оптимальный маршрут.

Особая роль в запуске выделенных полос для общественного транспорта отводится экипажам ГИБДД, которые будут следить за порядком в наиболее проблемных местах. основные усилия будут направлены на ликвидацию стихийных парковок на улице Республики в районе «Газпрома» и «Сибнефтепровода». Здесь стоящие вдоль дороги автомобили сужают проезжую часть, по которой пройдет выделенная полоса для автобусов. Скорее всего, именно в этих местах в первую очередь будут применяться средства фото- и видеофиксации нарушений.



Ускорив проезд общественного транспорта по выделенным полосам на улице Широтной, Пермякова, а также на улице Республики от Пермякова до Максима Горького, мы решим еще одну важную проблему – проезд по загруженным магистралям автомобилей экстренных служб. По улице Широтной «скорая» еще может проехать по встречной полосе, а на улице Пермякова от Широтной до путепровода, если больного нужно срочно доставить в больницу, проезд отнимает массу времени. Проще будет подъехать к месту столкновения и экипажу ГИБДД, быстро провести замеры и освободить проезжую часть.

Насколько изменится время проезда легковых автомобилей по улицам Широтная и Пермякова, покажут расчеты. Их выполнят специалисты института транспорта Тюменского нефтегазового университета. Такое решение уже было принято на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.

Вслух.ру

 

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 06 авг 2014, 09:08

Экономисты всё точно рассчитали: создать виртуальную полосу при помощи краски дешевле, чем реальную из песка, щебня, асфальта. Кроме того, сроки строительства "виртуальной", гораздо меньше, чем "реальной"
Ну что ж, жду всех на 30 Лет П, благо хоть там не додумались настроить "виртуальных" полос.
21 fm, позывной Технолог

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 06 авг 2014, 09:20

УЖЕ И НЕ СКРЫВАЮТ


Выделенные полосы – это уже необходимость в условиях нашего города. Тюмень задыхается в пробках, и общественный транспорт отчасти может помочь решить эту проблему».

ДАК СДЕЛАЕМ ТАК ЧТОБЫ ВООБЩЕ ИЗ ПРОБОК НЕ ВЫЛАЗИЛИ СДЕЛАЕМ ДОРОГИ ЕЩЕ УЖЕ

Для владельцев же личного транспорта, пользующихся данным маршрутом в утренние и вечерние часы пик, ситуация с заторами будет только хуже.

«Мы должны понимать, что общественный транспорт перевозит гораздо больше людей, чем личный транспорт, – пояснил директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник. – Ученые говорят, что на сегодняшний день в легковых автомобилях в среднем проезжает 1–1,5 человека, а новые рейсовые автобусы вмещают до 100 человек". :pipec: полтора землекопа))))))))) Великие умы))))

Специалисты «Тюменьгортранса» разработали различные варианты режимов работы для каждого светофорного объекта на улицах, где пройдут выделенные полосы. И как только будет утвержден план и схема организации дорожного движения, будет выбран оптимальный маршрут.

ОНИ БЫ ЭТИ САМЫЕ СВЕТОФОРЫ НАСТРОИЛИ КАК СЛЕДУЕТ

от харьковской до ЖД вокзала стоишь на каждом светофоре потому что красный горит... от ДК строитель до Челюскинцев точно также... и это с разрешенной скоростью если ехать... в выходной день

Особая роль в запуске выделенных полос для общественного транспорта отводится экипажам ГИБДД, которые будут ПОПОЛНЯТЬ БЮДЖЕТ в наиболее проблемных местах.

ПОБЕДИТЬ ПРОБКИ МОЖНО ТОЛЬКО ВЫСТАВЛЯЯ РЕГУЛИРОВЩИКОВ В ЧАСЫ ПИК.......[/b]
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 06 авг 2014, 09:40

Ну раз они забрали у нас одну полосу,почему бы не убрать не кому не нужную раздилительную полосу ,и сделать за место нее полосу реверсивного движения ,и было бы реально лучше всем!!особенно в вечернее время когда люди смогли бы не стоять на олимпийской а спокойно двигатся в 2 полосы

slart
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 4 334
Репутация: +18

Сообщение slart » 06 авг 2014, 09:45

в чём-то правы эти "умы". почти каждый едет один на машине, ну пусть в среднем 1.5. получается что вместо одного автобуса (100 человек) получаем 66 машин. вот вам и пробка.
живот не от пива, а для пива!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27604
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 793
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 авг 2014, 09:59

slart писал(а):в чём-то правы эти "умы". почти каждый едет один на машине, ну пусть в среднем 1.5. получается что вместо одного автобуса (100 человек) получаем 66 машин. вот вам и пробка.

У меня коллега по работе живет на Широтной, работаем мы на КПД. Ездит на работу к 9, один. Тратит час, если все хорошо, тратит два, если плохо (как, например, когда на мосту асфальт сняли, или дождь, или гололед, и т.д.) Прочитав новость, он прикинул на карте, и сказал, что если на автобусе реально будет можно доехать до работы за 15 - 20 минут, он на автобус пересядет, ибо быстрее и дешевле. Я думаю, таких людей немало, но если власти не смогут организовать железную дисциплину на всем пути и автобусы будут стоять в тех же пробках, уперевшись в легковушки, торчащие на выделенке, то это нововведение провалится. Люди опять будут ездить на своих машинах, ибо если уж так и так тащиться час в пробке, то лучше это делать с комфортом.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 06 авг 2014, 10:00

Маразм!! а много ли людей работает в центре?? вот мне например как добираться до перекрестка Воровского-50 лет Октября?? пешком??
купил велосипед, думал летом буду на нем двигаться, так х.й.. лета нету ваще :evil: :evil: :evil:
и еще, как Ткацкий будет выезжать на Широтную?? :pipec:
Они что над нами так издеваются?? столько денег вкладывают в мосты.. а не проще вынести ЖД полотно за город?? :molotok: :molotok: :molotok:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Верд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Сообщение Верд » 06 авг 2014, 10:02

_lleopard_ писал(а):Верд, решается всё элементарно. Сделать платные парковки в центре города. Кому реально машина нужна ездить по делам, будут ездить. А у кого по 10-ть часов возле офиса дорогу загораживает, подумают, а нужно ли на ней ехать на работу.

Это революционный способ, я предлагаю варианты эволюционного, город необходимо развивать равномерно, без резких перекосов одну или другую сторону, за исключением промышленности, которую желательно выводить в отдельную зону, дальше от города.
Вариант "деловой центр, жилые окраины", как это реализовано в части городов штатов в реалиях Тюмени не прокатят.
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 06 авг 2014, 10:14

насчёт проезда количества в машинах (по 1-1,5 человека) полностью согласен , а к этому ещё прибавить парковочные места на весь день ,в результате и пробки и забитые припаркованными на целый день машинами улицы

в противовес количество перевозимых пассажиров в автобусе,


а вот насчёт выездов всё таки не продумано , ОДНА машина вполне может перекрыть полосу для МТС потому её не пустят в средний ряд ,и он либо встанет перекрыв проезд МТС либо будет ехать по выделенке с включенными левым поворотником

про светофоры , На пермякова после Широтной , всего один светофор , особо он не влияет , основная причина пробки на пермякова , это выезд с 30лет Победы , из под моста , и сьезд на 50летВЛКСМ ,
дальше до автовокзала пробки нет , от АВ пробку собирают светофоры , но как то помнится мне там при помощи видеокамер пытались настроить зелёную волну , но проект также провалился,

ну и будем оптимистами , если люди всё же решат пересесть на МТС, и оставить личные авто дома, то формула 1автобус=100человек=66 машин , вполне может оправдать нововведения,

p/s сам езжу по Широтной от Пермякова до червяка и пробки вижу только по встречке

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Верд писал(а): за исключением промышленности, которую желательно выводить в отдельную зону, дальше от города.
Вариант "деловой центр, жилые окраины", как это реализовано в части городов штатов в реалиях Тюмени не прокатят.


СтароТобольский тракт , вывели , или точнее налоадили промышленность , только мне известны , металлургический, моторный , АНПЗ, и ещё там чегопару штук ,

ну вывели на окраину и что ????
вся Республики стоит из Мкр от Пермякова до поворота на СтБ тракт ,

лучше бы конечно запретить личный авто для работяк, и организовать развозки/вахтовки ,
но ведь это затратно для предприятия, а также нарушает Конституционные права на свободу передвижения,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 06 авг 2014, 10:24

aleksss_555,

Нехрен продавать водительские и выдавать кредиты людям, у кого ж*пу прикрыть нечем, а они авто хотят, без копейки в кармане... Сделали бы минимум 50% на авто накопил + страховка и тд, оставшуюся сумму даем в кредит. А не так, что он щас пришел, денег дали. купил авто, и сидит думает на что пожрать то, тк вся зарплата уходит на кредит х_х Дохрена ж таких примеров.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 06 авг 2014, 10:25

ONEGIN636 писал(а):а не проще вынести ЖД полотно за город?? :molotok: :molotok: :molotok:

да раз плюнуть, а потом реку засыпать, а то из за реки люди тоже мучаются, стоят в пробках :pipec:

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 06 авг 2014, 10:37

Fixius, да пускай лучше построят еще 5 мостов через нашу речку-вонючку, чем пару виадуков через рельсы! А рельсы нах не нужны в городе.. не промышленный у нас город, чтобы была такая ЖД развязка.!! :ahtung:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 06 авг 2014, 10:40

Сейчас развитите дорожной инфраструктуры никак не успеет за развитием автомобилизации. Строить какие-то дополнительные полосы - либо нет места на расширение, либо когда их построят будет уже поздно. Единственный выход разгрузить город - "пересадить" людей на общественный транспорт.
Каким образом:
1) увеличить скорость движения автобуса с помощью выделенных полос
2) увеличить число автобусов (ибо сейчас в час пик загрузка довольно сильная), для дополнительного пассажиропотока
Если смогут в нормальном виде реализовать эти 2 пункта - будет очень даже неплохо.
Да, пару месяцев придется помучиться, пока до людей не дойдет, что автобус это не так уж и плохо. Например при строительстве новых дорог и развязок люди мучаются и год, и два и вроде особо не гундят и не ноют что ездить в районе стройки неудобно

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 06 авг 2014, 10:55

ЖИРИК,
1) увеличить скорость движения автобуса с помощью выделенных полос
2) увеличить число автобусов (ибо сейчас в час пик загрузка довольно сильная), для дополнительного пассажиропотока

добавлю пункт№ 3) увеличить и разнообразить маршруты!!
ибо как добраться с ул Чаплина до того же Нобеля к примеру?? или с МЖК до Чекистов?? :pipec:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

filin72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 696
Репутация: +9

Сообщение filin72rus » 06 авг 2014, 11:04

_lleopard_ писал(а):Верд, решается всё элементарно. Сделать платные парковки в центре города. Кому реально машина нужна ездить по делам, будут ездить. А у кого по 10-ть часов возле офиса дорогу загораживает, подумают, а нужно ли на ней ехать на работу.
Пробочки, думается, будут не хилые в начале сентября. На пермякова, после путепровода, будут щемиться все из 3-х полос в 2, т.к. третья становится автобусной. И будет ещё хуже чем сейчас. Даже автобусам. А в другую сторону вообще нет смысла, т.к. пробка обычно дальше начинается, от широтной до путепровода, всегда всё чисто.

Согласен!
aleksss_555 писал(а):не знаю как насчёт Широтной , но про Пермякова хотелось бы пару слов сказать ,

участок от Широтной по Пермякова в город, я так понимаю выделенка будет до 30лет победы ,

так что особо ничего не изменится, и сейчас автобусы с остановки сразу в левый ряд щемятся, так и здесь стануть , но до 30летПобеды будут доезжать по выделенке ,

а как быть выезжающим со дворов ? в районе выезда от Мондиаля, бывшей молочки и платной травматологии , также в районе светофора напротив Миража , и далее ещё 2 выезда ?

кто выезжающих будет пускать в средний ряд , если сейчас то в правый не всякий пускает ,

так что вот первые кандидаты на штраф, либо будут перекрывать проезд автобусам,


а вот насчёт выездов всё таки не продумано , ОДНА машина вполне может перекрыть полосу для МТС потому её не пустят в средний ряд ,и он либо встанет перекрыв проезд МТС либо будет ехать по выделенке с включенными левым поворотником


Вот вот. :up:
Я об этом уже писал в теме про эти полосы. Сам живу там и уже предвкушаю это кино, когда со двора буду выезжать сразу в среднюю полосу, а там едут те, кто с Войновки в пробке пару часиков настоится и свою сердобольность подрастеряет. Ехать по автобусной полосе мне нельзя, в среднюю пустят не сразу, соотвественно пока буду ждать сердобольного, буду перекрывать автобусную полосу, и пусть весь мир подождет.
А так как там живу не я один, цирк будет еще тот.

ONEGIN636, да никто железку переносить не будет. Хотели уже, все уперлось в Войновку. Это одна из наикрупнейших жд-развязок, никто переносить ее не будет.
А в остальном согласен. Смешно читать тех, кто работает в центре. Как напишут свой маршрут на работу, так я бы на их месте не то, что на автобусе, пешком бы ходил...

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 06 авг 2014, 11:04

поэтапно осмысливая участки проезда по выделенкам , на ум пришёл ещё момент ,

участок от светофора Миража до Широтной ,

если здесь хотят организовать выделенку , то как будет поворачивать 25 и прочие автобусы налево ?

как на Республики ???? (выезжают вкрайний левый ряд от 8марта и прут до первомайской )

на пермякова будет выезжать от солнечного в крайний левый и переть до Широтной ?

также интересный момент на остановке перед Широтной ,
раньше там был остановочный карман который убрали и сделали полосу через остановку и далее для поворота направо под стрелку , и что мы видим в реале ?
77 маршрутка , останавливается на этой остановке ,хотя в графике у ней нет здесь остановочного пункта , дожидается основного зелёного , при этом блокируется проезд под правую стрелку потом перестраивается в средний ряд и проезжает прямо ,

и что это нормально ???? ладно на Профсоюзной многие привыкли их пережидание в карманчике перед 50летОктября и проезд прямо в сторонк реки по правому ряду который только направо под стрелку,
но ведь на пермякова нет карманчика, и полоса тупо перекрывается,


и вообще как бы не в тему
Скрытый текст:
почему бы не убрать правую стрелку с пермякова на широтную в сторону Фёдорова , и разрешить знаками проезд прямо и направо по правой полосе только при основном зелёном светофоре, убивается сразу 3 зайца,
1 не собирается пробка изза 77маршрутки
2 не создаётся помехи разворачивающимся с Широтной под оснойной зелёный , когда едущие под стрелку с основным красным считают себя круче ,
3 желающие совершить поворот направо не выстаивая на светофоре , вполне могут свернуть перед остановкой , проехать через парковку Спринта, дом 62 к 1 и выехать на Широтную,
и не надо гооворить что этот проезд Жилая зона , так как знак начало Жилой зоны остаётся справа с торца дома 56

а также закрыть бы ещё выезд с этого проезда тот что после остановки МТС , потому как оттуда выезжают ТОЛЬКО те кто хотя развернуться, и при этом им приходится поперечно перекрывать все ряды , а если бы они ваыезжали перед остановкой МТС по получалось бы более расстояние для перестроений, без поперечного перекрытия полос
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 06 авг 2014, 11:15

Да я бы с удовольствием заплатил бы 18-20 рублей и постоял в автобусе или маршрутке 15-20 минут, и даже прогуляться от остановки до места проживания или работы 500-800 метров.. НО нет такой возможности, есть вариант смены 2-х 3-х маршруток и пещкодряпом около 2-3 км... :evil: (если поглядеть на рентабильность этого маршрута, то выходит 4х18=72 рубля + 5км пешим ходом.. )
поэтому я выбираю 2 часа пробки в удобном кресле, с радио Маяк или Вести ФМ :up:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 06 авг 2014, 11:26

Вышли с коллегой вместе с работы. Я сел на автобус, она пошла на парковку. Ехали от мельникайте/республики до строительной академии. Не самый загруженный маршрут.
Я вышел на остановке у строяка, дошел до церкви, стою там на парковке, жду человечка, пока на встречу приедет. Минут 5 проходит и тут встречаю эту самую коллегу. Она удивилась, что я на автобусе быстрее доехал :)

С недавнего времени понял, что на автобусе ездить часто быстрее. Единственное, что напрягает - это переполненные маршрутки с утра. В 13 местную маршрутку забивается по 24 человека. Хотел достать фотоаппарат, чтоб записать видео, да в такой давке не получилось до сумки добраться.
А кроме маршруток ничего не ходит от нас. Куда по этому поводу обратиться?
Нашел выход из ситуации, меня по утрам до строительной академии подбрасывают, от туда уехать можно. Но это временное решение, которое меня не устраивает.

Верд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Сообщение Верд » 06 авг 2014, 12:52

aleksss_555 писал(а):СтароТобольский тракт , вывели , или точнее налоадили промышленность , только мне известны , металлургический, моторный , АНПЗ, и ещё там чегопару штук ,

ну вывели на окраину и что ????
вся Республики стоит из Мкр от Пермякова до поворота на СтБ тракт ,

лучше бы конечно запретить личный авто для работяк, и организовать развозки/вахтовки ,
но ведь это затратно для предприятия, а также нарушает Конституционные права на свободу передвижения,

В данном случае проблема немного в другом: недостаток ОТ в данных направлениях, отсутствие прямого проезда с восточного в промзону, только ч/з пермяковский мост или Боровое, необходимо так же расширение дороги в Антипино, как минимум до 4-х полос, ну и закольцевать наконец-то объездную, это значительно разгрузит город.
От выделения полосы для ОТ значительно меньше машин не станет, а площадь дорог уменьшится.
Жизнь похожа на бои без правил -

Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.

И если сегодня ты победил,

То хватит ли завтра воли и сил?

(с) Черный Обелиск.

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 06 авг 2014, 13:09

Подскажите, как уведичится скорость движения маршрутных ТС (на сколько-то там %), если существует расписание движения?
Его изменят, или автобусы будут стоять на остановках в ожидании пассажиров не 2-4 минуты, как сейчас, а дольше?

Может уже обсуждалось?
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 729
Репутация: +35

Сообщение Vest » 06 авг 2014, 13:35

Может офф. Но... Это что за газенваген?
Изображение Изображение
Это штатное уродство или с перевозки арбузов переделали и под ОТ загнали?

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 06 авг 2014, 13:44

Vest, Нормальный такой газэл
:cherep:

foster
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 248
Репутация: +1

Сообщение foster » 06 авг 2014, 13:45

Cartouche писал(а):Подскажите, как уведичится скорость движения маршрутных ТС (на сколько-то там %), если существует расписание движения?
Его изменят, или автобусы будут стоять на остановках в ожидании пассажиров не 2-4 минуты, как сейчас, а дольше?


Санник сказал, что расписание будет корректироваться. Даже зарезервированы дополнительные автобусы на случай, если нужно будет увеличить количество машин на линии.
Установка котлов (Webasto, Hydronic, Планар, Бинар), заправка и ремонт автокондиционеров.
Диагностика и ремонт пневматических систем Wabco, Knorr-Bremse.
Писать в л/с.

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 06 авг 2014, 14:29

Vest писал(а):Может офф. Но... Это что за газенваген?
Изображение Изображение
Это штатное уродство или с перевозки арбузов переделали и под ОТ загнали?


В Украине (Донецк, Луганск - точно) такие давно гоняют! Там они называются "Рута", производятся в Донецке. Кстати, намного комфортнее стандартной Газельки внутри! Пробовал - знаю :)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27604
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 793
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 авг 2014, 16:36

– Ученые говорят, что на сегодняшний день в легковых автомобилях в среднем проезжает 1–1,5 человека

Почему-то представилась преступная группа из двух водителей, везущая на 2-х машина расчлененный труп - одна половина бедолаги впереди, другая во второй машине...

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 07 авг 2014, 13:35

Сегодня завешаны пакетами знаки движения по полосам для крайней левой полосы, на участке Широтной от монтажников до олимпийской включительно. Есть мнение, что левую полосу сделают прямо и налево и уберут стрелки. или ещё более страшное мнение, запретят вообще поворот налево в мжк. :o Хз что там мутят.

slart
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 4 334
Репутация: +18

Сообщение slart » 07 авг 2014, 14:29

также на выезде с монтажников на 30ЛП стоит завешенный пакетом временный знак. скорее всего "поворот только направо"

а "мутят": через неделю обещали открыть мост
живот не от пива, а для пива!

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 07 авг 2014, 14:32

slart, а причём тут мост и перекрёсток широтная - олимпийская? там знак завешан тоже.
и кстати, не верю, что через неделю откроют мост. Не готова там ещё дорога

slart
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 4 334
Репутация: +18

Сообщение slart » 07 авг 2014, 14:34

Enzo72rus писал(а):на участке Широтной от монтажников

конечно, не в тему про автобусы с моей стороны..
живот не от пива, а для пива!

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 07 авг 2014, 16:06

slart, Там стоят временные знаки, которые будут "расчехлять" на период окраски моста, чтобы не забрызгать краской проезжающие автор, как это уже было на Мельникайте. Ограничение для проезда под мостом, скорее всего, будут вводить по ночам, чтобы не тормозить всю движуху. Как-то так.
А выделенки на Широтной и Пермякова - полная чушь (моё личное мнение) Есть гораздо более эффективные методы, но их же надо делать, а здесь краски нальют, знаки развесят и ВСЁ - ЕЩЁ ОДНА ПОЛОСА ГОТОВА.
Нет чтобы на перекрестке Широная х Премякова сделать надземный переход для пешиков, сделать нормальные отдельные полосы для поворота направо, с полосами разгона. В Челябинске это прекрасно работает. А что касается надземного перехода - то его вообще считаю необходимо сделать непосредственно с заходом в торговый центр, т.к. очень большая часть людей пересекает этот перекрёсток для похода именно туда, конечно не все, по этому отдельный спуск тоже предусмотреть необходимо.
А заезд в МЖК на Олимпийскую с Широтной это вообще задачка для первоклашки. Ведь не вооружённым взглядом видно, что там нужен карман для поворота направо, и место там для него валом. Из-за его отсутствия Широтная в этом месте превращается из трёх полосной дорожки - в двух, а при появлении выделенки я вообще не понимаю как можно будет там проехать??? В общем как писал выше - ЧУШЬ полная эти выделенки.
Кстати злопыхатели, которые считают, что люди ездящие на личном авто на работу, в магазины, отвозят детей в детский сад/школу, да просто по делам или ещё куда не задумались над тем, что человек купив машину, заплатив нашему государству все поборы, заправившись по невероятно высокой цене бензином ИМЕЕТ ПРАВО ехать на машине и не спрашивать у окружающих куда и зачем. У каждого есть выбор - кто-то тратит 36 рублей для поездки на работу и обратно, а кто-то больше, но при этом едет с комфортом куда хочет и когда захочет! Ладно, заканчиваю свою тираду, а что-о разошёлся, наболело наверное.
21 fm, позывной Технолог

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 07 авг 2014, 17:01

K772 писал(а):Нет чтобы на перекрестке Широная х Премякова сделать надземный переход для пешиков

Т.е. ты весь такой офигительный будешь сидеть попой в удобном сиденье, нажимать на педальку и ехать беспрепятсвенно. А бабушкам, дедушкам, людям с колясками предлагаешься сначала подняться на высоту 6-7 метров, а потом спуститься?
И только лишь для того, чтоб ты мог проехать перекресток раз в день, другие должны страдать и преодолевать препятствия?

Не, ребята, мы кажется стали забывать, что при покупке автомобиля нам не должны в обязательном порядке предоставить место для парковки, беспрепятственный проезд в центр. Просто потому, что это невозможно в наших реалиях.

Инициатива правильная. У любого из нас, должен быть альтернативный способ добраться из микрорайонов в центр без пробок. Пусть с меньшим комфортом, но он должен быть. Иначе хоть что ты делай, но в центр из микрорайонов не добраться. А это уже проблема.