Первоночальный тюнинг

Тюнинг, доводка
_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 09:58

ЮСТАСС писал(а):SCRON, ты для начала определись что ты хочешь от машины, для каких целей ты тюнешь...т.к. для спорта и для повседневной езды разный тюних будет и разные деньги...это на мой взгляд первостепенно...когда определишь тогда и советы может более в тему будут...из всего вышепрочитанного цель тюненга не обозначена...


верно... всё так и говорилось.. надо определится сначало сколько планируешь вложить в двигло - подвеску.. и что хочешь получить в итоге...

 

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 сен 2007, 09:59

и количество бабла желаемого про....ть в переделку (именно переделку а не тюнинг) ТАЗа
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение SCRON » 25 сен 2007, 10:10

В движок лезти нет желания, так чтобы выше нормы была!!!
Хочу получить - Хорошей управляемости, жёсткой подвески и нормальной тяги от движка!!!! лёгкой работы движка - выпуск, впуск!!!

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 10:21

SCRON, тогда начинай с подвески, заниженные пружины (-50 или -70 уже на твой вкус)+стойки под эти пружины, распорки...так же колеса 15" наверное...для тяги прошивку мозгов, но зависит от контролера, на сколько я слышаш если БОШ стоит то его как не прошивай на низах тянуть не будет...с прошивкой к специалистам нуно...дросель больше...ну не знаю нужно ли...нулевик думаю не к чему, он ничего не даст на стоковом движке...для динамики наверное лучше ГП поменять и ряд...сколько читал типо ГП 4.1 + 18 ряд...изучай мат часть вообщем)))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 10:30

еси не хочешь лести в дебри двигла... поставь фильтр нулевик... воздушную заслонку большего диаметра... и перепрошивка компа... хотя это те даст маленький процент прироста мощности... это всё идеально работает с доработанной ГБЦ...
подвеска - программа минимум считаю замена стоек на Бильштайн B4 ( Каяба мягкие стойки по сравнению с ними )... даже со штатными пружинами получишь жосткость достаточную что все стыки будешь чувствовать... еси мало тогда спорт вариант B6 но они дороже... и передняя распорка между стойками (это уже неотъемлемый атрибут десятого семейства)
ну еси есть ещё денег немного то замена пружин на H&Rюююв купе с бильштаном неплохо работают...

AvtoЛюбитель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение AvtoЛюбитель » 25 сен 2007, 10:33

для управляемости прежде подвеска.. у меня на 9 стоят 70 пружины, стойки плаза, 15" диски, распорка.. держит великолепно.. этим добьешься управляемости, думаю тебе хватит.. для двигла поменяй головку... и опять же определись для чего все это.. мне кажется ты ездишь каждый день, и горбатые валы будут мешать.. + зимой не заведешь.. про БОШевский блок тоже слышал трудно прошивать, ошибки начинаются..

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 10:34

SCRON а всетаки вапрос остался не закрытым.. в какую сумм то вписатся хочешь.. а то насоветовать то ого что можно... дна замена ряда с ГП вместе с его покупкой уйдёт в цену 15-20 тык.руб.

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 10:54

объясните мне плиз, зачем дросель больше ставить, если дальше впуск старый остается??? или я чего-то не понимаю...если в стоке дросель 52 стоит и далее все такого же размера, то что измениться если поставить 54 дросель??? что даст нулевик на стоковом двигле кроме как деньги на ветер и проблемы по уходу за ним (там промывка каждые 5000км и т.д.)??? прирост в 4 л.с. человек не ощущает никак...и то этот прирост сомнителен....
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 11:09

тогда проще ваапще ничё не делать.. всё будет тока деньги на ветер... а нулевик работает после 3500 об мин. дает те же 4-6 л.с. и далее после дросселя не всё такого же размера... прямоток ваапще работает после 4300-4500об мин. потеря мощности во впускном тракте даёт самое узкое место.. клапанная щель... поэтому нужна боработка ГБЦ и валы другие... кароче всё надо дарабатывать в купе раз хочется.. или ваапще ничё не делать...
но тюнинг типа..я бвы начал вот именно с этого.. дальше доработка ГБЦ уже нужна...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 11:14

тема ваабще такая что разгаворы можно растянуть не на один десяток страниц... надо понять сколько человек хочет вложить в это всё денег... и от этого колличества понять вааще а стоит ли тратится на малобюджетный тюнинг меняя кое какие детали...
замена ГП и ряда считаю вполне правильным решением можно поднять или момент или макс скорость.. но она опять не из дешовых...

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 сен 2007, 11:30

_aleksey_, +1
тоже про подвеску: замена пружин кроме как уменьшение дорожного просвета никчему не приведет.. нужно менять все в комплексе пружины, амортизаторы, рычаги, всю мелочовку и т.д. и т.п.
ну допустим все это сделали. вцелом кузов вазов не жесткий!!! что будем вваривать каркас жескости? :lol2:
так что управляемости, да же как у гольфа, не добиться :yes:
ну лудно, не смотря не на что вы воткнули всё выше описаное и, что? будете гоняться в городе, в пробке? :smeh:
вот тут то и понимаешь лучшебы потратить деньги на чтонить другое :P
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 11:43

_aleksey_ писал(а):тогда проще ваапще ничё не делать.. всё будет тока деньги на ветер... а нулевик работает после 3500 об мин. дает те же 4-6 л.с. и далее после дросселя не всё такого же размера... прямоток ваапще работает после 4300-4500об мин. потеря мощности во впускном тракте даёт самое узкое место.. клапанная щель... поэтому нужна боработка ГБЦ и валы другие... кароче всё надо дарабатывать в купе раз хочется.. или ваапще ничё не делать...
но тюнинг типа..я бвы начал вот именно с этого.. дальше доработка ГБЦ уже нужна...

так отсюда и вопрос для чего машина нужна?? где в городе крутить двигло выше 4300 что бы все это заработало??? если он пишет что не хочет лезть в двигатель, то на кой тогда ему нулевик, большой дросель если без доработки ГБЦ это мало ощущается (а дорабатывать ГБЦ он не хочет)??? за эти же деньги можно поменять ГП и ряд и это будет более ощутимо без доработки двигателя...если я не прав - поправте...
нужно ставить конкретные цели и задачи и их уже решать)))
isNospoon, а я и не писал что только пружины нуно поменять...уменьшение дорожного просвета даст лучшую устойчивость машины...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 11:52

тогда вааще прошить просто ком за штуку рубликов на небольшое увеличение расхода топлива... и всё... дёшево и + есть... тогда тему надо было создавать не про тюнинг...потому что это не тюнинг... а так...

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 сен 2007, 12:01

одними пружинами управляемость не улучшить... тем более на тазе
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 12:01

_aleksey_, ну это уже не ко мне)))) может со временем решится на более глубокий тюнинг))) главное что тему не оставили без внимания и дали советы человеку))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 25 сен 2007, 12:18

Тюнинг ВАЗа нецелесообразен и экономически невыгоден, испытал на собственной шкуре, мой тазик выехал из 17 секунд, сейчас чтобы его продать приходится снимать все приблуды, приводить его к стоковому виду, жарюсь с этим уже месяц :(

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 25 сен 2007, 12:27

:offtopic: А все кто вкладывается в ТАЗ ищет экономическую выгоду??? Ну вы ваще, машина это вещь, от которой экономической выгоды никогда не будет... Не понимаю тех людей, которые говорят мне "Нах ты в него деньги бухаешь, он же не окупится???" А кто сказал, что я хочу чтобы он окупился??? Я делаю машину для себя и точка... :offtopic:
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 12:30

ЮСТАСС ну это самое главное... :)

isNospoon верно говоришь...
1. атрибут неволяшек (десятое семейство) распорка передних стоек... заднюю ставить не нужно... с ней ухудшается управляемость...
2. установка более жостких стоек в купе с пружинами.. считаю харошим в этом плане по цене и качеству Бильштан B4... B6 ну савсем для спортсменов жостко... B4 даже со штатными пружинами работат не плохо но всётаки лучше с H&R... так и рекомендует сам производитель Бильштайна... Плаза тоже вариант но я отдал предпочтение Бильштайну... вот уже 3 года зубило катается и ничё не стучит и не гремит по подвеске... и достаточно жостко... с занижением тоже вариант но ненадо сильно увлекатся... потому что амо станет работать в крайнем сжатом положении... а еси сильно хочется то умельцы нарезают дальше резьбу на штоке...опускают тем самым посадочное место и соответственно поднимают рабочую зону амика...
3. увеличение жосткости стабилизаторов поперечной устойчивости...суть такая еси увеличиваешь жосткость переднего относительно штата то необходимо ставить и задний... здесь надо дорабатывать всё в купе перед-зад.. так как увеличив жосткость стаба переднего вы получите эффект недоворота задней оси... тоесть в повороте вас будет протаскивать прямо юзом... если увеличитить жосткость зада методом вваривания прутков или продающегося комплекта для увеличения жосткости балки а перед оставить в стоке.. то получите избыточную поворачиваемость задней оси.. жопу то и дело будет сидать в занос...в каом то журнале ЗА РУЛЁМ проводили все эти испытания... ИТОГ испытаний : штатная система стабилизаторов работает правильно на 100%

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 12:35

vulkan, после тюнинга машины не продают, их выкидывают :yes: :lol2:
А кто знает где можно прошить контроллер на ваз 21124 2005 года, и сколько это будит стоить?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 25 сен 2007, 12:39

bobhot, на южном кольце есть умельцы за магазином "Ладья", в красном гараже... Туда едь...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 сен 2007, 12:43

да проще иномарку купить у которой перечисленое в стоке. машина может и не приносить экономическую прибыль, то уж отбирать большую часть бюджета точно не должна
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 сен 2007, 12:43

SulFur, а цена какая?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 25 сен 2007, 14:07

Да уж...Иной раз машина-развалюха,гнилая 7ка какая-нибудь..Зато наклеяк типа стритрейсер и тому подобное..Ппц...У мя 6ка 92г.в. даж не тонированная,на штамповках-многие ''типа тюниные зубилы'' как сказал dixi72 АЛЯ-ПАСАНЫ оставались сзади на светофорах...И вообще,братцы,я не против этого,но надо как-то с умом,что ли...Целый день за рулем и частенько вижу дтп с участием ''стритрейсеров''так называемых...Ладно между собой,так ведь другие люди страдают..Ладно 60,а если 120 да по встречке...С такими надо бороться...Давайте,наконец,уважать друг-друга...Всем удачи на дорогах.!
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 25 сен 2007, 14:27

святоша, это оффтопик...мы тут не обсуждаем поведение на дороге, поверте и среди не стритрейсеров полно муд**ов...так что давайте не будет грести всех под одну гребенку...
bobhot, я вообще только о двух людях слышал кто занимаеться прошивками (может грамотный PR, не знаю...не проверял): 1. Integrator (ул. 50 лет ВЛКСМ, д.94
тел. 91-89-06;8-922-269-85-85; integrator@nm.ru); 2. на СТО, что во дворе рынка "Мальвинка"...только как зовут не помню...
цена зависит от ЭБУ...порядка 2000р в среднем...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 25 сен 2007, 14:37

SCRON, сколько у тебя стаж вождения? машину на свои деньги покупал?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Egoist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Egoist » 25 сен 2007, 14:49

bobhot, по поводу Мальвинки. сам ручаюсь парень просто "бог" в электронике, и не только зовут Серега Белоглазов. скатайся поможет точно! :up:

yuriyM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение yuriyM » 25 сен 2007, 14:51

что та не заметил про чип тюнинг, вобщем за штуку на автовазе прошьют спорт версию программы в мозги, и ни нада валов всяких и пар, так гонять будет :rally:

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 25 сен 2007, 15:07

Надо ставить закись азота! И в последний путь! :lol2: :lol2: :lol2:
Любо братцы в Любу...

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 25 сен 2007, 15:09

[quote="ЮСТАСС"]святоша, это оффтопик...мы тут не обсуждаем поведение на дороге, поверте и среди не стритрейсеров полно муд**ов...так что давайте не будет грести всех под одну гребенку...
Лана,ЮСТАСС,не ругайса..Навеяло историей где тачко с наклейками заглохло...Ну и к тому же тема тюнинга напрямую связана с поведением на дорогах...В общем ладно...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение SCRON » 25 сен 2007, 15:14

isNospoon, Стаж с 1996 года но на заднем приводе! Это вторая моя отечественная машина, первая 8-ка, а теперь 12-ка купэ да на свои деньги!