
Как вам новый перекресток Широтная-Пермякова
Завтра (26.09.07) с 9.00 не будет работать светофор на данном прекрестке. Учите жезлы регулировщика.
Затем будет введена новая пофазная схема проезда. Требуется от водителей четко выполнять сигналы светофора и выучить раздел ПДД "Проезд регулируемых перекрестков". Особенность нового пофазного разъезда такова, что в определенный момент времени будут работать одновременно левая и правая стрелки, т.е. предположим: правая с Широтной на Пермякова и левая с Широтной на Пермякова. Желательно, чтобы при повороте налево левые оказались в левом ряду, а, соответственно, правые в правом. При повороте направо не забывайте пропускать пешеходов.
Мы понимаем ваши неудобства, связанные с введением светофорного регулирования на данном узле и будем пытаться сделать все возможное, чтобы отрегулировать его в максимально удобном варианте. Но и вы, как здравомыслящие люди должны понять, что любое пересечение со светофорным регулированием приносит безопасность за счет потерь времени. С уважением Татьяна Алексеевна.
Затем будет введена новая пофазная схема проезда. Требуется от водителей четко выполнять сигналы светофора и выучить раздел ПДД "Проезд регулируемых перекрестков". Особенность нового пофазного разъезда такова, что в определенный момент времени будут работать одновременно левая и правая стрелки, т.е. предположим: правая с Широтной на Пермякова и левая с Широтной на Пермякова. Желательно, чтобы при повороте налево левые оказались в левом ряду, а, соответственно, правые в правом. При повороте направо не забывайте пропускать пешеходов.
Мы понимаем ваши неудобства, связанные с введением светофорного регулирования на данном узле и будем пытаться сделать все возможное, чтобы отрегулировать его в максимально удобном варианте. Но и вы, как здравомыслящие люди должны понять, что любое пересечение со светофорным регулированием приносит безопасность за счет потерь времени. С уважением Татьяна Алексеевна.
АСУДД - Автоматизированная система управления дорожным движением
Попросили лучшие наряды ДПС по регулировке. У нас проблемы с питанием. Идут скачки напряжения, поэтому светофорный объект уходил в "желтое мигание" почти каждое утро.
Предупреждаем, чтобы никто не опоздал на важные деловые встречи. Удачи на дорогах.
Предупреждаем, чтобы никто не опоздал на важные деловые встречи. Удачи на дорогах.
АСУДД - Автоматизированная система управления дорожным движением
АСУДД писал(а):Желательно, чтобы при повороте налево левые оказались в левом ряду, а, соответственно, правые в правом.
Я в этом деле не специалист, но мне кажется если при повороте направо в сторону Автовокзала все будут пытаться встать в правый ряд то пробка будет еще больше. Со среднего тоже нужен поворот направо. Основная масса едет в этом направлении. Сейчас на практике так и происходит. Инетересно какая будет разметка

Opel Club Tyumen
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
АСУДД, а вот что делать тем кто со стороны объездой едет? мкр Тюменский и мкр. Домосторитель? там после перевода на новый режим и с великими метровыми поперечными пропилами в направлении "мне бы прямо" по правилами, то есть из среднего ряда проходит около 5-7 машин, а следующий раз светофор включается только минуты через 2-2.5 в итоге 07.45 со стороны Ожогина пробка на половину участка дороги от обездной до Широтной.
грустно как-то. когда было кольцо я выезжал на работу в 8.00, отвозил ребенка в садик по пути и и на все это уходило 20-25 минут, а 27-го и 28-го сентября я до работы ехал более часа. (тут вина конечно и из-за пробки на Республике, там дорожники асфальт спилили), но и здесь времени не мало уходит, даже в выходные там очередь.
нужно несколько полос для движения по прямой. для тех кому направо уширение и стрелка (причем надо водителям напомнить, что двигаясь по стрелке они должны уступать всем, тогда отпадет нужда ее закрывать на долго). знаки "движение по полосам" обязательны. коль у нас в городе светофоры дистанционно управляемые по радиоканалу (или еще какими возможно путями), то нужно изменять время открытия светофоров по времени суток. утром основной поток идет в город, вечером обратно.
прошу рассмотреть эти возможности и сделать жизнь немного лучше
З.Ы. одной из главных проблем я вижу мост, его покрытие и отсутствие полос разгона и торможения для тех кто едет с 30 лет победы и сворачивает под мост!.
из-за того что там поток движется с малой скоростью перекрестку Пермякова-Широтная некуда рагружаться. Фактичеки мостотряд и дорожники виновны в падении ВВП в г. Тюмени из-за того что многие опаздывают на свои рабочие места. Экологическая обстановка тоже ухудшается за счет стоящих в пробке легковых и грузовых. а нервные клетки вообще туго восстанавливаются

грустно как-то. когда было кольцо я выезжал на работу в 8.00, отвозил ребенка в садик по пути и и на все это уходило 20-25 минут, а 27-го и 28-го сентября я до работы ехал более часа. (тут вина конечно и из-за пробки на Республике, там дорожники асфальт спилили), но и здесь времени не мало уходит, даже в выходные там очередь.

нужно несколько полос для движения по прямой. для тех кому направо уширение и стрелка (причем надо водителям напомнить, что двигаясь по стрелке они должны уступать всем, тогда отпадет нужда ее закрывать на долго). знаки "движение по полосам" обязательны. коль у нас в городе светофоры дистанционно управляемые по радиоканалу (или еще какими возможно путями), то нужно изменять время открытия светофоров по времени суток. утром основной поток идет в город, вечером обратно.
прошу рассмотреть эти возможности и сделать жизнь немного лучше

З.Ы. одной из главных проблем я вижу мост, его покрытие и отсутствие полос разгона и торможения для тех кто едет с 30 лет победы и сворачивает под мост!.
из-за того что там поток движется с малой скоростью перекрестку Пермякова-Широтная некуда рагружаться. Фактичеки мостотряд и дорожники виновны в падении ВВП в г. Тюмени из-за того что многие опаздывают на свои рабочие места. Экологическая обстановка тоже ухудшается за счет стоящих в пробке легковых и грузовых. а нервные клетки вообще туго восстанавливаются

всем удачи на дорогах 

В выходные и межпиковые периоды - как альтернатива следующий вариант: с правым поворотом уходите в сторону ТЭЦ-2, затем на Ткацком разворачиваетесь и с правым поворотом уходите на Пермякова. Правые стрелки со всех направлений выключаются лишь на 33-35 секунд (для пропуска пешеходов по пересекающим направлениям).
Пока путепровод не будет отремотирован, отрегулировать режим работы очень трудно.
Пока путепровод не будет отремотирован, отрегулировать режим работы очень трудно.
АСУДД - Автоматизированная система управления дорожным движением
alexfrol писал(а):Вспомните кольцо и каждодневные аварии.. Лучше было?
в 1995 там попал в аварию из-за "водятла" который " О" перекресток считал " Т " ("Так перекресток -же а у тебя помеха справа" Гайцы ему потом "рассказали" про движение по полосам -он был очень удивлен ) А сейчас таких - тысячи.....
сел Иван-Дурак на Коня - Идиота
- KILLER1982
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
езжу каждый день по нескольку раз. когда с микрорайонов надо выскочить на пермякова в город - проблем никаких.. стрелка и объезд спасают, а вот когда доводится проезжать прямо - это цирк! без нарушения (проезда в перво-втором ряду) можно стоять оооооочень долго
а за подобное нарушение в последние недели две замечал там гайцов - тормозят и пишут пишут пишут! вопрос следующий когда надо проехать налево: легче через Тюменский мкр, ч/з МЖК или в объезд.. вот такие альтернативы.. очень несовершенный светофор на мой взгляд: там нужен такой как раньше был на перекрестке Профсоюзная - 50лет Октября. Только его нужно отрегулировать и разработать толковый алгоритм работы! Сам видел такие светофоры сложные в европейских столицах - они там умудряются такие потоки машин распределять без образования заторов! а у нас его почему то убрали!?
толи ума не хватило алгоритм разработать грамотный, толи диссертацию кто то защитил и обосновал что обычный светофор лучше??? 



Рекламное место сдается. Дорого.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10739
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 607 -
Репутация: +32
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Denver, а что за датчики там стоят?Каждый день там проезжаю,не замечал.По перекрёстку:уж лучше бы тут начали делать виадук вместо московского кольца.От такого количества машин ни одна стрелка не поможет.И такое предложение:на пермяковском мосту убрать центральный разделительный бордюр и устроить реверсивное движение.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10739
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 607 -
Репутация: +32
Ренаульт, Они на светофоре, т.е в светофоре. Следят за потоком - где больше машин, там дольше горит зелёный. Не замечал разве такого? Например, утром много машин с зареки, зелёный очень долго горит, а днём, когда мало машин - он горит секунд 10-15, но стоит образовываться пробочке, как его длительность увеличивается.
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10739
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 607 -
Репутация: +32
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5509
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 718 -
Репутация: +13
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0