Астра или Антара ?
- SaymoN_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
Астра или Антара ?
Добрый вечер!
Вопрос в следующем - стоит ли менять Астру H 116 л.с. МКПП седан 2011 г.в., на Антару 167 л.с. МКПП 2013 г.в. ???
Стиль езды почти спокойный, в основном по трассе, на природу выезжаю редко ) Что выбрать ?
Буду признателен за развернутые и обоснованные советы :good: Спасибо!
Вопрос в следующем - стоит ли менять Астру H 116 л.с. МКПП седан 2011 г.в., на Антару 167 л.с. МКПП 2013 г.в. ???
Стиль езды почти спокойный, в основном по трассе, на природу выезжаю редко ) Что выбрать ?
Буду признателен за развернутые и обоснованные советы :good: Спасибо!
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
SaymoN_72, фигасе сравнение, если есть желание (и главное возможность) ездить на кроссовере, то какие могут быть вопросы, в свое время я пересел с круза на каптиву, и не жалею нисколько, правда расход по городу в районе 16 литров бензина
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Скрежет писал(а):Всяко это Опель....
Уаз лучше?

На антаре особо на природу не поездишь: бампера низко , клиренс тоже не большой и если еще без полного привода, то вообще... Я бы поменял, потому что антара больше нравится... но тут подумать надо за астру ты не платишь налог, за антару придется платить...
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Была антара, больше не хочу. За год столько раз ломалась, что за 6 лет езды на отечественном автопроме столько поломок не было.
Что говорить, если через 2 недели после того, как забрали из автосалона, потекла коробка передач. Под машиной пятно масла. Оказалось, что при сборке забыли положить прокладку. Зимой на холодную стуки непонятные. Дворники отказывали несколько раз. С электроникой была туча проблем. В итоге все дополнилось тем, что стал разряжаться аккум за сутки. К официалам ездил два раза, забирали на диагностику. Ставили у себя, проверяли. Найти не смогли. Потом поехал в другой сервис, через знакомых подсказали электрика. Он тоже ни чего сделать не смог. Так и продал ее. Больше с опелем отечественной сборки дел иметь не хочу. Да и вообще с опелем.
Что говорить, если через 2 недели после того, как забрали из автосалона, потекла коробка передач. Под машиной пятно масла. Оказалось, что при сборке забыли положить прокладку. Зимой на холодную стуки непонятные. Дворники отказывали несколько раз. С электроникой была туча проблем. В итоге все дополнилось тем, что стал разряжаться аккум за сутки. К официалам ездил два раза, забирали на диагностику. Ставили у себя, проверяли. Найти не смогли. Потом поехал в другой сервис, через знакомых подсказали электрика. Он тоже ни чего сделать не смог. Так и продал ее. Больше с опелем отечественной сборки дел иметь не хочу. Да и вообще с опелем.
- 614668
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Ford Focus, Лада (ВАЗ) 2112, Renault Megane, Лада (ВАЗ) 2114, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Kia pro_cee'd, Ford Focus, Subaru Impreza, Infiniti FX35)
-
Рейтинг: 3 451 -
Репутация: +3
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Конечно кроссовер и не думать. Расход будет больше, да. Ну так есть стимул зарабатывать и развиваться, что тут скажешь.
Ощутимые плюсы есть, при чем как в городе, так и за городом.
- Чем массивнее и выше автомобиль, тем больше в нем выживших (в большинстве случаев это правило применимо);
- Нет проблем с парковкой, встать можно где хочешь (хоть в заснеженном дворе, хоть в чистом поле);
- Если надо перевезти или привезти что-то, то с паркетником это гораздо проще. Два велика или пол тонны цемента легко войдут в разложенный салон.
- Если есть домашние животные, которых регулярно берешь на природу, то куда удобнее когда они едут в багажном отсеке, чем когда скачут по всему салону;
- Если вы выезжаете на природу, то паркетник это второй дом. Хочешь спать в нем ложись, а хочешь, используй как беседку. Открыл багажник, сел туда. Пер машиной поставил мангал. Природа, озеро. Красота.

Ощутимые плюсы есть, при чем как в городе, так и за городом.
- Чем массивнее и выше автомобиль, тем больше в нем выживших (в большинстве случаев это правило применимо);
- Нет проблем с парковкой, встать можно где хочешь (хоть в заснеженном дворе, хоть в чистом поле);
- Если надо перевезти или привезти что-то, то с паркетником это гораздо проще. Два велика или пол тонны цемента легко войдут в разложенный салон.

- Если есть домашние животные, которых регулярно берешь на природу, то куда удобнее когда они едут в багажном отсеке, чем когда скачут по всему салону;
- Если вы выезжаете на природу, то паркетник это второй дом. Хочешь спать в нем ложись, а хочешь, используй как беседку. Открыл багажник, сел туда. Пер машиной поставил мангал. Природа, озеро. Красота.
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
По теме. А почему владелец Антары хочет поменяться? Так быстро.. машине всего ~ год. Наводит на сомнения) Может просто у него тоже самое, что и у Elwina
З.Ы


З.Ы
Elwin писал(а):Была антара, больше не хочу. За год столько раз ломалась, что за 6 лет езды на отечественном автопроме столько поломок не было.
Что говорить, если через 2 недели после того, как забрали из автосалона, потекла коробка передач. Под машиной пятно масла. Оказалось, что при сборке забыли положить прокладку. Зимой на холодную стуки непонятные. Дворники отказывали несколько раз. С электроникой была туча проблем. В итоге все дополнилось тем, что стал разряжаться аккум за сутки. К официалам ездил два раза, забирали на диагностику. Ставили у себя, проверяли. Найти не смогли. Потом поехал в другой сервис, через знакомых подсказали электрика. Он тоже ни чего сделать не смог. Так и продал ее. Больше с опелем отечественной сборки дел иметь не хочу. Да и вообще с опелем.
Скрежет писал(а):Всяко это Опель....


- dino
- Ас
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 926 -
Репутация: +11
про Антару из глубин интернета
могу сказать как опелевод со стажем, ходовка у них нормальная, там ломаться нечему, из трех опелей которые у меня были, шаровые заводские сменил на одном при пробеге в 250 тык и синтетику в мотор лил до 300 тык пока не продал, проблемы у них были с кузовами и с коробками, но с железом они решили не так давно, а вот с кпп...
хотя и у Шкоды коробки ломаются будь здоров, ну еще и запчасти на них не дорогие были, смена ремня, помпы с роликами и колодками с работой обходилось мне в 5000 р, оригинальная рулевая тяга 600 р и т.д....
да и в во всем мире этих машин тьма, так что с опелем как и с другими марками как повезет...
хотя астру Н последнюю продал через 2 года при пробеге 70000 т.км. надоела, пресная она какая то, захотелось новизны ощущений, вот теперь получаю сполна...
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.