На Пермякова и Широтной выделенки для автобусов с 11 августа

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

На Пермякова и Широтной выделенки для автобусов с 11 августа

Сообщение Автоновости » 20 май 2014, 14:10

Автоновости писал(а):
vakkar писал(а):Инфографика: Как полоса "А" в Тюмени изменит дорожную обстановку?

Изображение


Вниманию участников дорожного движения!

С 11 августа вводится режим движения транспортных средств с выделением полосы движения (по обе стороны дороги) для общественного транспорта на участках:

- улицы Республики от ул. М. Горького до ул. Пермякова,

- улицы Пермякова от ул. Широтной до ул. 30 лет Победы,

- улицы Широтной от поворота на ТЭЦ-2 до ул. Пермякова.

Просим участников дорожного движения принять информацию к сведению, соблюдать требования установленных дорожных знаков и нанесенной дорожной разметки.

Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени


Выделенные полосы на Широтной, Пермякова и Республики запустят 11 августа

Тем, кто едет на работу в центр города, рекомендуют пересаживаться на пассажирские автобусы.


С 11 августа выделенных полос для общественного транспорта в Тюмени станет больше. Со следующего понедельника, как на трамвае, можно будет проехать по Широтной от ТЭЦ-2 до Пермякова, по улице Пермякова от Широтной до путепровода, и по улице Республики от Пермякова до моста Влюбленных. Также без пробок по этому же маршруту можно будет уехать обратно по улице Республики, Пермякова в микрорайоны вплоть до улицы Широтной.

«По расчетам специалистов института транспорта нефтегазового университета простой автобусов в пробках снизится на 70 процентов, скорость увеличится на 50–57 процентов, время прохождения на данном участке сокращается на 40 процентов, – тюменцам, проживающим в микрорайонах от Войновки до Пермякова, с 11 августа будет выгоднее добираться до работы на общественном транспорте. В связи с этим мы уже зарезервировали определенное количество транспортных средств, чтобы можно было вывести их на линию. Выделенные полосы – это уже необходимость в условиях нашего города. Тюмень задыхается в пробках, и общественный транспорт отчасти может помочь решить эту проблему».

Для владельцев же личного транспорта, пользующихся данным маршрутом в утренние и вечерние часы пик, ситуация с заторами будет только хуже.

«Мы должны понимать, что общественный транспорт перевозит гораздо больше людей, чем личный транспорт, – пояснил директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник. – Ученые говорят, что на сегодняшний день в легковых автомобилях в среднем проезжает 1–1,5 человека, а новые рейсовые автобусы вмещают до 100 человек".

Специалисты «Тюменьгортранса» разработали различные варианты режимов работы для каждого светофорного объекта на улицах, где пройдут выделенные полосы. И как только будет утвержден план и схема организации дорожного движения, будет выбран оптимальный маршрут.

Особая роль в запуске выделенных полос для общественного транспорта отводится экипажам ГИБДД, которые будут следить за порядком в наиболее проблемных местах. основные усилия будут направлены на ликвидацию стихийных парковок на улице Республики в районе «Газпрома» и «Сибнефтепровода». Здесь стоящие вдоль дороги автомобили сужают проезжую часть, по которой пройдет выделенная полоса для автобусов. Скорее всего, именно в этих местах в первую очередь будут применяться средства фото- и видеофиксации нарушений.



Ускорив проезд общественного транспорта по выделенным полосам на улице Широтной, Пермякова, а также на улице Республики от Пермякова до Максима Горького, мы решим еще одну важную проблему – проезд по загруженным магистралям автомобилей экстренных служб. По улице Широтной «скорая» еще может проехать по встречной полосе, а на улице Пермякова от Широтной до путепровода, если больного нужно срочно доставить в больницу, проезд отнимает массу времени. Проще будет подъехать к месту столкновения и экипажу ГИБДД, быстро провести замеры и освободить проезжую часть.

Насколько изменится время проезда легковых автомобилей по улицам Широтная и Пермякова, покажут расчеты. Их выполнят специалисты института транспорта Тюменского нефтегазового университета. Такое решение уже было принято на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.

Вслух.ру

 

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 14 авг 2014, 10:49

погранец, так, ОК. где благое дело? И благое ДЛЯ КОГО? бороться против выделенки?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 14 авг 2014, 10:49

Super0, ну вообще-то никакая октябрьская революция ничего особого и не даровала - больше болтовни и восхваления.

Феминистки боролись за равные ГРАЖДАНСКИЕ права, а не право сидеть в шахте. Или ты считаешь, что коли не отсидел в шахте и не полазил по канализации, то, к примеру, избирательных прав не имеешь? Устрой опрос, кто из мужиков на форуме в шахте торчал или по канализации лазил - думаешь много наберется? Или скажи безработному выпускнику юр.фака, фил.фака или эконм.фака "иди в шахту или канализацию работай", так он на тебя как на идиота посмотрит. Что, он тоже не имеет прав?

Ты предъявляешь женщинам какие-то крайние доводы про шахты и канализации, они в ответ тебе тоже крайности приводят про роды и т.п., так что чего удивляться-то? При этом классовую борьбу переводишь в гендерную, что выглядит достаточно глупо

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 14 авг 2014, 10:51

nark07, предположим через 2 года построят полосы для автобусов: личный транспорт как ездил по трем полосам, так и будет ездить по трем полосам. С одним НО: через 2 года народа будет ехать больше.
С такой интенсивностью застройки новый мост через Монтажников будет эффективно работать 3-4 года. Потом и он встанет. И это если мост через пермякова не будут закрывать на реконструкцию. В итоге самое позднее лет через 5 снова упремся в эту же проблему. Может не нужно засовывать голову в песок, а перетерпеть все эти нововведения сейчас?
Единственное, что может надо было и в правду вводить полосы одновременно с открытием моста Монтажников. Здесь я пожалуй соглашусь

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 14 авг 2014, 10:53

С оффтопом заканчивайте. Речь про полосы, а не пол и профессии
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 14 авг 2014, 10:54

выделенная полоса точно будет», — пояснил Владимир Владимирович.


вот так отката не будет , а для чего тогда тестовый режим ? решили бочку дёгтя ложкой мёда подсластить ?

типа не беспокойтесь это тестовый режим , чтобы волнений не было , а вчерась рубанул так рубанул , будет и точка,

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

ЖИРИК писал(а): С одним НО: через 2 года народа будет ехать больше.


добавте к естественному приросту , людей ПАНАЕХАЛИ , а их в Тюм.области уже не менее 2тыс ,

и каждому хочется жильё машину и парковочное месте ,

очень сомневаюсь , что когда там у них всё закончится, они поедут туда с развалин новую жизнь строить , им и нашего хватит
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 14 авг 2014, 11:03

ЖИРИК, вооот, ты же сам говоришь "народа будет ехать больше". Личный транспорт сейчас ездит не по трем полосам, а по двум, т.к. выделенки. Если будем считать, что выделенок нет, то с созданием новых полос для ОТ легче станет, т.к. автобусы на этих трех полосах ездить уже не будут.

Развитие экономики, да города всего, невозможно без развития транспортной инфраструктуры. Создание выделенок - это полумера, т.е. одним хорошо (может быть) - другим хуже. Ограничение движения личного транспорта объективно применимо в местах уже развитых районах города и где строительства новых проезжих частей невозможно, либо затруднительно - к примеру, центр города. Взять Европу - там в центре улочки узкие (исторически), поэтому там движение транспорта в центре ограничено, и это конечно оправдано. Взять Дубай - это большая пустыня, места много, поэтому строят кучу огромных развязок и широченных дорог, поэтому пробок почти нет. Поэтому глупо, когда решения, применимые для центра города переводят на окраину

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 14 авг 2014, 11:06

aleksss_555,
типа не беспокойтесь это тестовый режим , чтобы волнений не было , а вчерась рубанул так рубанул , будет и точка,


ну в случае чего у них есть "дежурная отмазка", типа его не так поняли :cherep:

Считаю, что единственное чего они добились(добьются) таким подходом, то только того, что автолюбители ещё больше будут "ненавидеть" автобусников, принципиально и искусственно будут создавать им помехи при проезде выделенной полосы, при выезде из карманов не будут выпускать и т.п.
Понятно что водилы автобусов не виноваты, но никто на это обращать внимание не будет. Дело принципа и всё тут.
Ну и конечно аварий будет значительно больше, чем обычно :yes:
"В споре рождается истина"

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 14 авг 2014, 11:14

kanal80, ну допустим из кармана не выпускать не получиться, ибо карман дальше выделенки ,

но вот к примеру ,
Скрытый текст:
не давать перестроиться, 25 автобусу для поворота налево на широтную, хотя бы со среднего ряда
не давать перестроиться, тому же 25, 1, от остановки Машиностроительный, для левого поворота на Первомайскую,вплоть до самой первомайской
не давать перестроиться всем автобусам в районе 30летПобеды перед мостом, пущай как ехали в своём правом ряде так пусть и едут через весь мост до Республики

вот это вполне реально ,


но невозможно потому как всё равно найдётся один который пропустит, а вы будете ехать сзади и слюной на лобовуху брызгать
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 269
Репутация: +78

Сообщение salomat » 14 авг 2014, 11:15

Проблема не в том, сколько полос 2 или 3, она в том, что пока народ не пересядет на общественный транспорт, пробки будут расти.
Сегодня именно этот вопрос с выделенками и решают городские власти.
Пересядет большинство на ОТ, который будет быстро доставлять на работу и обратно, то многие автомобиль будут брать только по выходным. Да и на дорогах станет проще.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 14 авг 2014, 11:18

nark07 писал(а):ЖИРИК, вооот, ты же сам говоришь "народа будет ехать больше". Личный транспорт сейчас ездит не по трем полосам, а по двум, т.к. выделенки. Если будем считать, что выделенок нет, то с созданием новых полос для ОТ легче станет, т.к. автобусы на этих трех полосах ездить уже не будут.

Развитие экономики, да города всего, невозможно без развития транспортной инфраструктуры. Создание выделенок - это полумера, т.е. одним хорошо (может быть) - другим хуже. Ограничение движения личного транспорта объективно применимо в местах уже развитых районах города и где строительства новых проезжих частей невозможно, либо затруднительно - к примеру, центр города. Взять Европу - там в центре улочки узкие (исторически), поэтому там движение транспорта в центре ограничено, и это конечно оправдано. Взять Дубай - это большая пустыня, места много, поэтому строят кучу огромных развязок и широченных дорог, поэтому пробок почти нет. Поэтому глупо, когда решения, применимые для центра города переводят на окраину


Я имел ввиду, что если сейчас вернуть всё как было и начать строить дополнительные полосы, то получится, что у личного транспорта было 3 полосы, и через 2-3 года у личного автотранспорта будет эти же самые 3 полосы, но на значительно увеличеннное число автомобилей. Поэтому через этот ад придется пройти, сейчас или через 5 лет, но никуда от этого не деться.

А вот Дубай с Тюменью сравнивать, к сожалению, некорректно((((

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 14 авг 2014, 11:21

как вариант чтобы прийти к светлому будущему,

это вложить в мозг автобусников
что если вам дали полосу, есть у вас график , дак не надо гнаться за пассажирами , а то тут описывали случай гонки трёх автобусов , где первый резинил , остальные его опережали через другие полосы,

лучше тогда вообще вместо сплошной разметки бардюры сделать , чтобы пересечения не происходило ,

вот тогда будут друг за другом паравозиком ехать

вот когда не станет гонок автобусников , простые люди возможно поймут что может быть на автобусе и быстрее ,
и пересядут ,
конечно не все , но хотя бы те кому машина нужно чтобы доехать только до работы и до дома,
и таких не мало ,

зато остальным станет проще ездить ,

я бы не против пересесть на ОТ , хотя я этих выделенок не касаюсь , но до моей работы ходит только 57 маршрутка , с утра забитая студентами , а вечером едущая через центр , и какой мне смысл вечером простаивать в пробках на мостах ?

скажу сразу ЛТ , стоит на территории предприятия, и уж точно никому не мешает
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 14 авг 2014, 11:23

Осталось ещё 50 Октября так же запоганить и можно будет сказать, что "миссия выполнена", все продольные магистрали заблокированы.
Предложение к властям - да запретите вообще тогда машины продавать, и запчасти тоже, вымрут авто сами как динозавры и пробок не будет, или цену на бензин сразу рублей до 50-60 поднимите. На сколько я помню так до недавнего времени на Кубе было, но всё равно народ приспособился, вручную изготовляли кузовшину, расходники, резинки всякие, чинили всё и вся и всё равно ездили.
21 fm, позывной Технолог

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 14 авг 2014, 11:25

хотел бы подчеркнуть ,

а почему действительно выделенку не отделят бардюром в тех местах где сплошная разметка ? ,

ну сломается автобус ну встанет пробка, так это проблеммы сломанного , повесить на него все расходы от простоя трафика,

зато автобусы станут идеальными регулярно проходящими ТО чтобы не было поломок в пути
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 14 авг 2014, 11:26

соглашусь что аварийных ситуаций стало больше... до этого уворачиваться приходилось от машин, а теперь когда жену забираю с работы то выезжать со дворов приходиться сначала на выделенку а потом перестраиваться на полосу, но в тот момент когда я проезжаю немного прямо по выделенке находится чел который хочет перестроиться на неё и тем самым незамечая меня начинает перестраиваться как будто у него вообще боковых зеркал нету... видимо смотрят мельком что ничего крупного по размерам автобуса нету[/img]

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 14 авг 2014, 11:28

ЖИРИК, то есть сейчас у нас ад, а через пять лет будет еще адовее? Ведь по твоим словам сейчас у нас будет ситуация, которая наступила бы через пять лет, если бы была еще одна полоса.

Я пытаюсь донести следующее: если мы рассматриваем развивающийся район, где пассажиропоток и грузопоток будет расти, то снижать пропускную способность дорог - это бред. Я не пытаюсь сравнить Тюмень и Дубай, я пытаюсь показать разные подходы к решению транспортной проблемы и они применимы в рамках одного города в различных местах: в центре - ограничение движение личного транспорта, строительство перехватывающих парковок, усиление движения ОТ, на окраинах - увеличение длины и ширины проезжих частей

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 14 авг 2014, 11:29

aleksss_555 писал(а):хотел бы подчеркнуть ,

а почему действительно выделенку не отделят бардюром в тех местах где сплошная разметка ? ,

Наверное потому что отделять бордюром - деньги из бюджета, а просто разделительная полоса (нарисованная) - деньги в бюджет.
:)
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8173
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 449
Репутация: +129

На Пермякова и Широтной выделенки для автобусов с 11 августа

Сообщение Змейка » 14 авг 2014, 11:30

дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 14 авг 2014, 11:33

Kolyandro, насколько помню, прерывистая рядом со сплошной , сначало есть в правой стороны , разрешающая выезжать в полосы МТС , потом с левой стороны, разрешающая вьехать вполосу МТС для поворота направа,

так что как бы проблемм быть не может если конечно выезжающий с полосы не оказывается в мёртвой зоне зеркал вьезжающего ,

мой вам совет , выехали в полосу, доехали до прерывистой и стойте в левым поворотником ,ждите пока впустят , ибо ехать прямо по ПДД нельзя, перестраиваться через сплошную разметку тоже нельзя,

ну и ладно что сзади соберётся паравозик из автобусов , такие ПДД , надо соблюдать ,

может тогда станет понятнее о нецелесообразности выделенки

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

а почему вообще строят путепроводы ?

в боровом , под железкой проезд шириной в 2 полосы для легковушек, ну кроме грузовиков и газелек, и все довольны ,

что сложного подобное сделать в районе участка ЖД Войновка-боровое , и пробить к ним дорожки ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

NАUM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 621
Репутация: +4

Сообщение NАUM » 14 авг 2014, 11:41

За цену развязки на монтажников, можно было несколько подземок выкопать с 30 лет на 50 лет ВЛКСМ!

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 14 авг 2014, 11:51

aleksss_555, С точки зрения ПДД так и есть. Надеюсь понимающие в среднем ряду не переведутся и будут запускать выезжающих из дворов, а не ХИТРОПОПОВЦЕВ, которые по выделенке пролетят до первой опасности (патруль ГИБДД), или неровно вставшего автобуса и потом начинают лезть пища и моргая фарами.
21 fm, позывной Технолог

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 14 авг 2014, 11:57

aleksss_555 писал(а):я бы не против пересесть на ОТ , хотя я этих выделенок не касаюсь , но до моей работы ходит только 57 маршрутка , с утра забитая студентами , а вечером едущая через центр , и какой мне смысл вечером простаивать в пробках на мостах ?

Власти скорее всего не знают, о вашей проблеме. Водители маршруток молчат, потому что для них это сверхприбыль и наврядли они захотят от нее отказаться добровольно. А остальные ездят в давке с мыслями: "Без разницы как, хоть попой в потолок, лишь бы ехать".
Написать в ТГТ, приложить видеозапись. Возможно выделят вам автобус.
Я по своему маршруту хочу так сделать. Даже в августе маршрутки забиты по утрам просто до невозможности. Говорить о том, чтоб куда-то выбраться с коляской, не приходится. И кроме маршруток ничего не ходит.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 599
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 14 авг 2014, 12:26

nark07 писал(а):Я пытаюсь донести следующее: если мы рассматриваем развивающийся район, где пассажиропоток и грузопоток будет расти, то снижать пропускную способность дорог - это бред. Я не пытаюсь сравнить Тюмень и Дубай, я пытаюсь показать разные подходы к решению транспортной проблемы и они применимы в рамках одного города в различных местах: в центре - ограничение движение личного транспорта, строительство перехватывающих парковок, усиление движения ОТ, на окраинах - увеличение длины и ширины проезжих частей


В том то и дело, что развитие дорожной сети не успевает за развитием числа автомобилей. Чем дальше оттягивать решение этой проблемы, тем будет хуже.
Думаете так просто взять и уширить улицу в городе? В лучшем случае, при личном контроле высокопоставленного члена, на все проектные и строительные работы уйдет минимум 2 года. А с серьзными коммуникациями можно умножать этот срок в 2-3 раза. Да, тот кто раньше планировал застройку и развитие автомобилизации допустил серьезные просчеты, но нам то что сейчас делать? Уширение дорог, как я уже сказал особо не поможет - просто не будут успевать. Если только действительно заставить водителей не покупать машины (отменить кредиты, повысить цену на бензин и т.д и т.п.)
Сейчас успех этой затеи будет зависеть от того, насколько больше станет автобусов по маршруту ходить, и как сильно будет ГИБДД дрючить водителей, которые лезут на выделенку и на запрещенный левый поворот

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 14 авг 2014, 12:43

радикальный метод ,
Скрытый текст:
по широтной вообще запретить проезд и ЛТ и МТ. все пешеходные дорожки застилить пластинами генераторами, представляете какая толпа будет утром по ним проходить , этож сколько электричества можно выработать , зато Широтная станет полностью свободной для спец машин


вот вам и метод,

а вы всё думаете как бы сделать так что бы свою пятую точку удобнее было перевозить ,

именно перевозить , будь то ЛТ или МТ,

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

хотя нет ещё проще ,

широтную от войновки до Пермякова сделать пешей площадью,

а вот от обьездной по Пермякова , пусть и выделенки , и маршруты и весь транспорт , вот это ваще круто будет , :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

от поворота на ТЭЦ2 ,до Пермякова по Гису , 4,1 км всего , 1час20минут пешего хода,

сейчас в пробке войновские наверно не меньше высиживают , слушая музыку , куря сигареты ,

а тут свежий воздух , утренняя прогулка, оно и для здоровья полезно ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 14 авг 2014, 14:04

Вчера ехал по Пермякова в микрорайоны и наблюдал картину, как автобус ехал от подземного перехода со скоростью 30км/ч, никуда не спеша, собрав за собой колонну, вот и спрашивается на кой хрен им выделенка для более быстрого перемещения, когда они не куда особо и не торопятся :cherep: По времени, что я в среднем ряду в пробке, что он в пустом первом, одинаково доехали до широтной. В итоге не совсем понимаю о какой выгоде для большего числа людей в общественном транспорте идет разговор. Кол-во автобусов пока не увеличилось, время их перемещение хоть и сократилось но не существенно, а вот увеличенный геморрой для людей на личном транспорте ощущается куда больше. И что то мне подсказывает что из точки "А" в точку "Б" на личной машине людей доедет может и не больше, но вот со скоростью, и комфортом куда выше чем автобус. Да и с отменой левого поворота на республики и широтной опять таки как мне кажется неудобств испытывает куда больше народу. В общем я против с отниманием полосы из существующих, и отмене левого поворота, особенно на широтной :evil:

п.с. я не офисный планктон :D отказался бы от личного авто если не необходимость в нем по работе в течении дня.

zigaluk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение zigaluk » 14 авг 2014, 16:08

Вчера наблюдали картину, как автобус, на участке по ул. широтной, от Олимпийской до Ткацкого, проезжая по "выделенке" резко затормозил, решив "проучить" следующих за ним 4 легковых автомобиля, и чередуя газ/тормоз начал сдавать назад...страшновато стало, особенно после того как вспомнилось, что пару минут назад хотелось нарушить разметку для поворота на Ткацкий :cherep:

creamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение creamer » 14 авг 2014, 16:09

Змейка, Всегда, когда приводите в пример Европу, не забывайте что там нет 3 месяца температур по -20 ... -30 градусов С. Летом - да не вопрос, у меня есть коллеги, которые 30-40 минут пешком до работы идут.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 14 авг 2014, 16:17

creamer, да не факт. Дело в том что в африке негров +30 не пугает как то. Мы живем в сибири и мне кажется смешно на температуру ссылаться. Да, тут на форуме есть индивидумы у которых ответ прост, не нравится меняй место жительства :lol2:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8173
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 449
Репутация: +129

На Пермякова и Широтной выделенки для автобусов с 11 августа

Сообщение Змейка » 14 авг 2014, 16:53

дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 14 авг 2014, 17:33

Прокатился сегодня по Пермякова из города. Днем! Мудачество конечно и без того загруженую улицу заузить выделенкой.
Лето двухколесного цвета)

sun_rise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение sun_rise » 14 авг 2014, 17:40

Если автобусы зимой будут довозить за 20 минут от центра до ткацкого, то сяду на автобус в те дни, когда только дом-работа-дом.
Пока что автобусы плетутся по этим полосам, на машине 20-30 минут что утром, что вечером.