Тойота королла 2007 года, проблемы с роботом (сцеплением).

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
netrezv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Тойота королла 2007 года, проблемы с роботом (сцеплением).

Сообщение netrezv » 21 авг 2014, 13:36

День добрый! Нужен совет!
У меня Тойота королла 2007 года на роботе.
При пробеге 100 тысяч поменял сцепление и оба актуатора! Прошло 8 месяцев и 25 тысяч пробега и вот сейчас 125 тысяч. И вдруг проблема! Вылетает скорость и загорается шестиренка. Остывает пару минут и снова норм, но через 2-3 нашатия на тормоз опять повторяется. Инициализацию делали все норм, сцепление норм, актуаторы норм, так сказали в сервисе. Но ошибку показывает по датчику температуры сцепления, вроде так называется! НАчали плавать обороты, но не знаю, связано ли это или нет!

Так вот капаясь по форумам я определил несколько возможных вариантов возникновения проблемы:
1) Дросельная заслонка.
2) Датчи или электроматор как я понял выжима сцепления
3) какойто датчик робота ( не знаю что это )
4) датчик сцепления (как я понимаю это тоже самои что и в пункте 2)))
5) почистить актуатор
6) какая то вилка в коробке (
7) перепрошить ЭБУ
8) Маховик
9) или что не так с аккумулятором.

Подскажите, пожалуйста, какие варианты рассматривать или может у Вас еще есть мысли!)))
Заранее спасибо)

Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:

Добавлю по пунктам!!

1) Сегодня поеду чистить дросельную заслонку.
2-3) Датчик, элетромотор и датчик робота это актуатор переключения передач - менялся, в норм состоянии сейчас.
4) Датчик сцепления - актуатор выжима ..тоже менялся!!
5) Позвонил в несколько разных сервисов..чистить актуатор сцепления..сказали что они там закрытые и не могли засориться...тем более за столь короткий срок.
6) Вилка тоже новая...менялась естественно со сцеплением!
7) ЭБУ последяя версия...
8) Маховик...как вариант!
9) Аккумулятор, тоже как вариант...из-за каких то там перепадов напряжения...что то где то перенагружается и срабатывает датчи...но это сомнительно как по мне!

 

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 21 авг 2014, 14:50

по роботу кололлы/ауриса отдельная тема уже есть http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... E%CB%CB%C0

netrezv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение netrezv » 21 авг 2014, 15:06

По этой ссылке ни какой полезной инфы. Кроме спама участников по делу очень мало.
У меня все о чем они говорят уже было и уже все поменяно 25 тысяч км назад..сомневаюсь что все снова сломалось или сгарело при нормальной эксплуатации. Тем более все что менялось, сейчас у хорошем состоянии. Причина скорее всего в ином, в чем я и прошу помоч разобраться. А менять все и разом за кучу денег...ну..уже меня..не понравилось...

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 21 авг 2014, 15:33

у соседа королла так же выделывлась. только вообще не ехала как буд то сцепления нет. сьездил на московский тракт и от колибровал. все гуд.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.