
KIA Cerato, SKODA OCTAVIA или Citroen C4 (до 800 т.р.)
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
alexey800, ну ка скажи чем сид рвет остальных? Хороший в своем роде авто но не чем рвать остальных вапше, у отца сид у мну октавия, катаюсь иногда и на сиде и чет не вдохновляет пересесть на постоянку , очень низкий клиренс что совсем отталкивает.
Добавлено спустя 32 секунды:
alexey800, ну ка скажи чем сид рвет остальных? Хороший в своем роде авто но не чем рвать остальных вапше, у отца сид у мну октавия, катаюсь иногда и на сиде и чет не вдохновляет пересесть на постоянку , очень низкий клиренс что совсем отталкивает.
Добавлено спустя 32 секунды:
alexey800, ну ка скажи чем сид рвет остальных? Хороший в своем роде авто но не чем рвать остальных вапше, у отца сид у мну октавия, катаюсь иногда и на сиде и чет не вдохновляет пересесть на постоянку , очень низкий клиренс что совсем отталкивает.
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
911 писал(а):ТАЙОТА КОРОЛЛА!![]()



Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- DudeSkodnik
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
sporto, ну во первых разница между 1.2(105) базовым и топовым 1.8(180) 200 тыс примерно,
во вторых щас уже вроде нету 1.2 щас 1.6(110) в базе идет, в третьих все на 90% зависит от того как авто будет эксплуатироваться, да атмо вроде как надежнее, но уже почти все автопроизводители постепенно переходят на турбомоторы - мощьности больше, расхода меньше.
во вторых щас уже вроде нету 1.2 щас 1.6(110) в базе идет, в третьих все на 90% зависит от того как авто будет эксплуатироваться, да атмо вроде как надежнее, но уже почти все автопроизводители постепенно переходят на турбомоторы - мощьности больше, расхода меньше.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Сашок72 писал(а):Повладев авто с турбой и независимой задней подвеской, я за атмо и балкой сзади
Сашок72 писал(а):Скаут, что отличного в атмо 1.6 на тупом автомате? если не ошибаюсь с атмо двигателем еще и балка сзади
ключевые слова "атмо еще и балка сзади" так как же тебя понять то?
одно сообщение 1 августа другое 22 августа - меньше месяца человеку понадобилось, что бы понять, что в этом отличного...
извиняюсь за офф но не мог не спросить
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
sporto, да проще то уже 1.6 взять, тогда уж и не придется разорятся на 1.8 если нужды в этом нет
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
sporto, логично, штудируй форумы шкодовладельцев, пообщайся с сервисменеджерами в салоне(плохого они врятли расскажут конечно но так для себя) литературу тоже можно найти думаю. ну а тут из всех сообщений 2-3 может дельных будут.
а вообще покупая авто не слушай ни кого(чтоб не винить в случаи чего) это твой собственный, осознанный выбор как с женой примерно. прислушаться можно к совету, но не к критичному бери это, не бери то.
а вообще покупая авто не слушай ни кого(чтоб не винить в случаи чего) это твой собственный, осознанный выбор как с женой примерно. прислушаться можно к совету, но не к критичному бери это, не бери то.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Сашок72, дак у большенства простых авто и стоят, балка и атмодвигатель. будь то поло, кобальт или часть авто гольф класса в базовых модификациях. понятно что чем проще конструкция тем она дешевле и надежнее
но ты то написал "что отличного в 1.6 атмо и с балкой?т.е в овоще как ты выразился и тут же пишешь что если овощ то лучше балка и атмо... вот если б ты написал, что отличного в камри 3.5 с балкой и атмо? если лучше теана 1.8 турбо и многорычажкой(это я так для примера "авто любые могут быть") тогда и вопроса не возникло а так ты сам себе противоречишь
но ты то написал "что отличного в 1.6 атмо и с балкой?т.е в овоще как ты выразился и тут же пишешь что если овощ то лучше балка и атмо... вот если б ты написал, что отличного в камри 3.5 с балкой и атмо? если лучше теана 1.8 турбо и многорычажкой(это я так для примера "авто любые могут быть") тогда и вопроса не возникло а так ты сам себе противоречишь