Посоветуйте, как улучшить дв-ль 2106. Предстоит капремонт.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Посоветуйте, как улучшить дв-ль 2106. Предстоит капремонт.

Сообщение святоша » 24 сен 2007, 09:14

Что в Тюмени можно сделать с движком на ваз 2106..Предстоит кап.ремонт и хотелось бы заранее выслушать советы,рекомендации...Чтоб машинко хоть чуток побыстрее двигалось..))
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

 

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 24 сен 2007, 15:00

продадь и купить нормальный авто. что вы хотите от авто 70-х годов?? дешевле выйдет.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 24 сен 2007, 15:04

!!!!святоша, что сделать-ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!!глупый вопрос!!!

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 24 сен 2007, 17:14

1. Поменять карб на Солекс 24\26
2. Распредвал от нивы
3. Вп. коллектор расточить и отполировать
4. Клапана расточить
5. Бесконтактное зажигание
По желанию блок и поршня от нивы и соответственно объем 1.7

Может че забыл но это то что было у меня на Москвиче Святогоре
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 24 сен 2007, 17:26

святоша, коленвал случайно новый не надо? :smeh:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 24 сен 2007, 17:26

avecs, вообще то он и не требует каких то супер качеств от своего авто, просто хочет немного улучшить раз возможность представилась

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 24 сен 2007, 19:32

Конечно,проще продать и купить ту же тойоту...Но пока туговато с финансами,а зиму пешем ходить ломает...Сайт чисто автомобильный и хотел узнать мнение тех кто действительно шарит в этой теме....Респект HazarD'у..И Alimofo-верно сказал...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 24 сен 2007, 19:39

Driver писал(а):святоша, коленвал случайно новый не надо? :smeh:

пока еще не знаю...Еще не разбирали движок...Но вполне вероятно...Т.к. вышел из строя маслонасос и сразу заглушить не было возможности...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 24 сен 2007, 19:47

HazarD, Всмысле коленвал от нивы? это 1,7 что ли? у мен стоял толку мало больше проблем
святоша, Зачем зимой гонять?ставь стандартное ну мысле ремонтное, если хороший человек соберет то двиг долго прослужит
Четыре колеса возят тело, а два душу...

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 24 сен 2007, 20:08

КЕКС_ANTON,в чем-то ты прав,конечно,но человеку свойственно совершенствовать(ся),пусть даже дело касаемо классики,не новой,но довольно таки резвой...Я,конечно не собираюсь растачивать цилиндры под последний размер и т.п. Просто хочу сделать работу автомобиля понадежнее,поувереннее...Конкретно под свой стиль езды...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 00:12

HazarD писал(а):1. Поменять карб на Солекс 24\26
2. Распредвал от нивы
3. Вп. коллектор расточить и отполировать
4. Клапана расточить
5. Бесконтактное зажигание
По желанию блок и поршня от нивы и соответственно объем 1.7

Может че забыл но это то что было у меня на Москвиче Святогоре


нельзя полировать впускной коллектор.. точить да +... но меру знать... рубашка водяная рядом.. да и масляные каналы есть в ГБЦ... там много неровностей и отливов... что мешают движению воздушного потока... а полировка ведёт к срыву плёнки бензиновой... что приведёт к ухудшению работы двигла на холостых и жуткой детонации при трогании и разгоне с места... так что точите крупной шкуркой... :) а ещё бы ся свёл к минимуму совмешение впускного коллектора и ГБЦ.. там есть ступень...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 00:20

да и кстати насчёт объёма 1,7 ненадо увлекатся этим.. 1.7 от 1.6 отличается высотой блока тоесть увеличивается ход движения поршня... отсюда более большие механические потери.. почему 1.3 выкручивается легче и быстрее чем 1.7 да потому что у него ход из точки вверх до точки низ меньше чем у 1.7... отсюда и более меньшие механические потери... поэтому оптимально грамотно разработанным двиглом считаю 1.5.. а 1.7 он и сделан для нивы чтоб момент был больше на низах... а не на верхах...
1.6 расточка до последнего 3го ремонтного размера... думаю это программа максимум при минимальных затратах...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 25 сен 2007, 02:37

alimofo писал(а):avecs, вообще то он и не требует каких то супер качеств от своего авто, просто хочет немного улучшить раз возможность представилась


для того чтоб "просто улучшить" и делается капиталка для достижения заявленных заводом показателей. А вот все остальное - от лукавого!

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 25 сен 2007, 02:41

святоша, Стремиться можно к чему угодно и делать что угодно. только прежде чем претворить в жизнь любой из приведенных тут советов сначала посчитай сколько это будет стоить и стоит ли того. Если по твоему мнению оно того стоит = флаг в руки (говорю как человек пытавшийся как ты говоришь стремиться к лучшему, усовершенствовать и тд). Успеха.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 25 сен 2007, 16:18

avecs, +1 респект за твоё мнение
Четыре колеса возят тело, а два душу...

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 25 сен 2007, 16:35

1. Поменять карб на Солекс 24\26
2. Распредвал от нивы
3. Вп. коллектор расточить и отполировать
4. Клапана расточить
5. Бесконтактное зажигание

пункты 1,2,5 - просто и эффективно. Всё остальное требует затрат несравнимых с получаемым эффектом.
Ещё добавлю, что нужно ставить качественные запчасти, при этом помнить что "самые дорогие" не значит самые качественные. Вообще при капиталке лучше поменять все детали подверженные износу, даже если кажется что деталь ещё проходит долго.
Ну и следить, чтоб мастер технологию соблюдал.

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 26 сен 2007, 17:31

святоша, выкинуть нахер! и поставить от ниссана!!!!
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 26 сен 2007, 17:54

_aleksey_, а я-то думаю чего это меня 14е догнать не могут на светофорах))) 1,3 рулит... только зажигание полетело хочу бесконтактное, святоша, и тебе совет: поставь! жалеть не будешь! на счет коленвала забей, а вот над кованными поршнями поразмысли (если есть денюжка на них) отдача от двигла будет (крутить всетаки по легче)... можно конечно поставить карб от нивы и нулевик (бессмысленная трата бензина), а вот на счет распредвала задумайся! большой подъем не нужен! нужно не большое отличе от стандарта, тогда будет чувствоваться отдача! иначе провалы со стандартным карбом! движок всетаки маломощный, но оборотистый, следственно увеличив подъем клапанов поднимется планка максимальных оборотов не насилуя при этом двигло! клапана точить не вздумай! это тебе не тойота! отработавшие газы могут начать прорываться обратно во впускной коллектор (а там как долбанет!))) коробка скольки ступеней? если 5 то тоже в приципе нормально! передаточное число на жиге 4,1 менять не стоит! НЕ ЗАБУДЬ про систему охлаждения (она тоже может пригодиться!) при повышенных оборотах двиг будет греться хорошо! тем более если расточиш!!! так что электровентилятор принудительного включения может оказаться не лишним)))
а вапще так в целом нах тратить бабло??? у меня прет ничего так... на 2ой 80км\ч 5700 об\мин (правда развалился подшипник в ступице, подшипник в трамблере и чегото стучит в подвеске справа... машине как никак 16 лет! но бежит 150 на 4 ступенях!)
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 26 сен 2007, 18:41

"PeTaChOk"1,3 рулит... у меня прет ничего так... на 2ой 80км\ч 5700 об\мин ... машине как никак 16 лет! но бежит 150 на 4 ступенях!)
У мя 92г.в.Тож 1.3 4хступка, в движке менял только поршневую да клапана..В карбе убрал вакуумный привод вт.камеры,с механическим хоть поживее...А зажигание действительно головная боль...Слышал эти движки рекомендуют раскручивать периодически,мол оборотистые они ну и ''нагары фсякие уходить будут''))раскручиваю иногда до 5тыс. Еще чаще до 4-4,5тыс. Ты почти до 6тыс. Чет я не рискую до таких пределов...А так прет нормально..!!
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 26 сен 2007, 22:24

святоша, и не рискуй! это я без башни))) и братец мой (перетянул болт крепления правого верхнего рычага) следствие: он сцуко и болтался! влетел я в ямку, слизало резьбу на болте... разбило сайленты... ладно папа из города мне привез новый болт с шайбами и гайкой (старый пришлось болгаркой срезать.) теперь надо сайленты перепрессовывать, втулку новую вваривать - раздолбило в хлам все!
П.С.
она бы и больше крутилась бы если б я не переключался! главное на таких оборотах долго не держать! тем более с нашими распредвалами!
я тронуться не могу))) развалился подшипник в трамблере: холостые скачут, угол опережения не меняется... ставил весной 61 градус сейчас 65 и никуда... ехать начинает с 3000 об. на холодную на 4000 глохнуть умудряется))) холостой выставил 3 дня назад 1000 щас упал до 850)))
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 26 сен 2007, 22:54

Кроме, простого хорошего, ремонта, можно поставить гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, и гидронатяжитель цепи, насос маслянный от 21214. Двиг мягко работает, и обслуживать почти не надо. :up:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 27 сен 2007, 11:28

Ну я раскручиваю тока при интенсивном разгоне...В целом нормально...Только как-то повжаривал на халявном 95 пару недель-клапана прогорели...А ща маслонасос навернулся,а СРАЗУ НЕ ЗАГЛУШИЛ...тупанул....Отвез вчера к мастеру...
А скока б/контактное зажигание стоит..? Запарился постоянно трамблер вертеть,ловить...На холостых все равно потряхивает движок..Не знаю как это излечить
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 27 сен 2007, 12:51

святоша, есть прибамбас, Питерская фирма Сонар выпускает, ставиться просто вместо прерывателей в обычный трамблёр. Зажигалка превращается в бесконтактную, ценник порядка 1200-1500р.
Проверено на себе.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 27 сен 2007, 15:47

Для начала надо определить шо у мя все таки стоит...У дядьки то ли электр.То ли еще какое,с коммутатором каким-то короче...У него стажу поболее моего,на мое смотрит и понять не могет...Назвал мое зажигание ''смешанным''))
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 27 сен 2007, 17:28

святоша, "смешным" называют такое зажигание :) Ставь "как у дядьки" - другой трамлер, катушку, коммутатор - как на девятках. А "Сонар" - это от лукавого. Из серии установки пердящего глушителя без переборки все выпускной системы. Получился вроде бы и "прямоток", а все равно шнага какая-то. :wink:
У меня на ВАЗ 2106 стояло электронное зажигание - песня. Один раз поставил - полтора года ездил горя не знал. Потом продал. Сейчас новый хозяин только чуть-чуть переставил зажигание и все. Тоже забыл о нем.
А вообще-то я МИтяй...

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 27 сен 2007, 17:57

Мужаки! толькочто воткнул себе бесконтактное зажигание!!! МЛЯ САМОЛЕТ! никаких провалов! разгон бешаный! на холодную едет без подсоса и не чихнет! на холостых не трясет, работает ваще ровно!!!! афигеть! Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАФЫНУ!!!!
Купил в магазине "ЛАДЬЯ", что на 50 лет октября (кто не ф курсе). ценнег 1450р. В комплекте катушка, коммутатор, трамблер, провода на коммут. катушку. и трамб. Подробная инструкция с картинкой! гарантия магазина 2 нед.

П.С.
на счет расхода не знаю... только поставил)))

Реальное чувство как будто у движка прибавилось лошадок 20!!!
ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!!!! :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 27 сен 2007, 18:00

Маркировка распределителя на блок 1.3 в конце -01 (у него шток короткий) так что не спутайте!!! проверяйте все!
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 27 сен 2007, 18:01

Установка бесконтактной системы зажигания на классику
Данная информация будет интересна тому, кто хочет установить у себя на машине бесконтактную систему зажигания
Как устроена БСЗ
В БСЗ вместо прерывателя (с контактами) для размыкания цепи низкого напряжения применяется электронный коммутатор, который размыкает и замыкает цепь за счёт запирания или отпирания выходного транзистора. Такая система позволяет повысить напряжение на электродах свечей и тем самым увеличить энергию искрового разряда. Кроме того, уровень напряжения на свечах зажигания не снижается при малой частоте вращения двигателя и поэтому улучшаются условия пуска двигателя.
Схема



Не забудьте, про провод тахометра, он на катушке "К" (на ВАЗ 2106 коричневого цвета, а провода к контакту "Б" синего цвета) Т.е. все провода которые были подключены к старой катушке, остаются на своём месте. Только проверьте правильность подлючения контактов ("К" и "Б") новой катушки, т.к. новая катушка может быть развёрнута относительно кронштейна на 180 градусов (Контакт "К" смотрит назад, а "Б" вперёд). Ослабьте хамут на кронштейне катушки и разверните катушку относительно кронштейна, что бы контакты "К" и "Б" были как на старой катушке. В итоге на каждом контакте катушки получится по 2 провода (на "К" два коричневых - один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 1-го контакта комутатора, а на "Б" два синих - один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 4-го контакта комутатора).
Состав БСЗ
1. Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр)

В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).

Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).

2. Коммутатор

Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: Remix, 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании.

3. Катушка зажигания.

В БСЗ используется катушка типа 27.3705. Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.

4. Пучёк проводов

Штатный комплект проводов бесконтактного зажигания от "Нивы" (Ваз 21213)

5. Свечи зажигания

Предназначены для воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом между электродами. В БСЗ используются свечи типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм.
Что вам понадобится
Если у вас хорошие провода и свечи то их можно не менять
Из инструмента вам понадобится
1. Ключ на 13 - снать и поставить трамблёр.
2. Отвёртка - закрутить саморезы.
3. Дрель со сверлом по металлу, диаметром для саморезов
4. Два самореза - прикрутить коммутатор.
5. Ключи на 10 и 8 - снать и поставить катушку.
Установка

Установку совершайте уже с правильно отрегулированным зажиганием (старым трамблёром).
1. Снимаем крышку, с высоковольтными проводами, трамблёра.
2. Отключаем высоковольтный провод с катушки.
3. При помощи стартера (короткими включениями) выставляем направление резистора (бегунка, с верху трамблера) ровно перпидикулярно двигателю (или так как Вам будет удобней запомнить точное направление "бегунка"). После этого проворачивать коленвал двигателя нельзя (включать стартер).
4. Справа, на корпусе трамблёра, вместе где он прикасается с двигателем, есть пять меток для регулировки угла опережения зажигания - зделайте метку, на двигателе, напротив средней метки на трамблёре. Что бы потом правильно поставить корпус нового трамблёра.
5. Ключём на 13 откручиваем гайку со шпильки на крепёжной вилке трамблера. И снимаем старый трамблер, а так же отключаем провод от катушки идущий к трамблёру.
6. Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку, и вставлям в двигатель (обратно вместо старого трамблёра), таким образом, что бы бегунок на новом трамблере встал в направлении, как вы заметили в пункте 3, точно перпендикулярно двигателю и досылаем трамблер в штатное место. Возможно небольшое отклонение, до 5 градусов, потом отрегулируем.
7. Теперь поворачиваем корпус прамблера так, как вы заметили в пункте 4. Совместите метки: Средней меткой на корпусе трамблера с меткой, которую вы сделали на двигателе. И зажимаем гайкой крепёжную вилку трамблёра.
8. Одеваем новую крышку трамблера, с высоковольтными проводами, на новый траблер.
9. Меняем старую катушку на новую (27.3705)
10. Подключаем штатные провода (кроме одного провода щедший от старого трамблера, мы его сняли вместе со старым трамблёром) к новой катушке вместе с новыми проводами синего и коричнового цветов (из нового пучка проводов от Нивы 21213, для подлючения бесконтактного зажигания, с двумя разъёмами). Коричневые провода к контакту "К", а синие к контакту "Б" новой катушки. А так же подключаем высоковольтный провод с крышки трамблера к высоковольтному контакту на катушке и один разъем, 3-х штырьковый, из пучка проводов (от Нивы) подключаем к трамблёру.
11. Теперь устанавливаем комутатор. Удобнее свего его прикрутить к свободному месту между бачком омывателя и левой фарой, ближнего света (ВАЗ 2106), там есть такое место, выдавлено в металле плостая площадка, сантиметров 5 ввысоту и сантиметров 10-15 в длину. Вот на эту площадку и нужно установить коммутатор, радиатором на эту площадку (коммутатор установлен на собственны радиатор - металлическая пластина с двумя "ушами" для крепления). Сверлим две дырки под "уши" радиатора коммутатора (бачёк омывателя, пока лучше снять - для удобства.). Прикручиваем на саморезы, не забыв при этом из пучка проводов прикрутить контакт черного цвета (он самый короткий в пучке) на одно из "ух" радиатора коммутатора ("Корпус" или "земля" или "общий"). Подключам коммутатор в соответствующий разъём (из пучка проводов от нивы).
12. Проверяем подлючения всех проводов, согласно схеме!
13. Если все согласно схеме, можно заводить.
У меня завилась "с пол пинка"
Если были отклонения (в пункте 6) при установке траблера - Регулируем угол опережения (трамблером). Ослабляем крепёжную вилку трамблёра и по маленьку поварачиваем корпус трамблёра, в пределах пяти меток на трамблере, относительно Вашей метки на двигателе. Специфику регулировки читайте в P.S.
После этого Регулируем холостой ход. Специфику регулировки читайте в P.S. Или обратитесь в сервис.

P.S.:
1. Регулировка опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблёр).
Если Вы правильно выполнили инструкцию по установке, то машина у вас всёравно заведётся.
Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), потом наберите скорость 40 км.час и на 4 передаче резко дайте "газу"
Идеальный вариант, когда ощущается детонация в течении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость.
Если застучали "пальцы", то поверните чуть-чуть (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попробуйте, до тех пор пока палцы перестанут стучать.
Если ощущается "провал" то поверните трамблёр против часовой стрелки.
2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор)
а. Винтом "колличества" выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом "качества" находим положение максимальных оборотов.
б. Снова Винтом "количества" выставляем 1200-1300 оборотов и опять проверяем, винтом "качества" находим положение макс. количество оборотов.
в. Выполняем пункты а и б до тех пор пока обороты будут 1200-1300, а винт качества в найденом положении максимальных оборотов.
г. Добившись этого, винтом "качества" снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).
д. Наслаждаемся и катаемся.
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 27 сен 2007, 21:48

PеTaChOk,Пасиб за подробную инструкцию...Наверное с зарплаты тож возьму электронное..))
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 28 сен 2007, 13:54

святоша, да не за что! всегда рад помочь!
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga