Вчера для журналистов открылся ежегодный Женевский автосалон. Его отличительной особенностью стало то, что практически на всех стендах, от Mitsubishi до Bentley, появились подробные описания новинок на русском языке. Наш рынок объявили приоритетным почти все мировые автопроизводители, а значит, большинство премьер Женевы появится у дилеров уже в ближайшие полгода, пишет "Коммерсантъ".
Сразу несколько новинок Женевы в ближайший год способны существенно изменить расклад сил на отечественном рынке иномарок. DaimlerChrysler показал Dodge Caliber — хетчбэк гольф-класса. В апреле ЗАО "ДаймлерКрайслер автомобили рус" начинает продажи автомобилей этой марки в России. Цены на Caliber будут объявлены через месяц, но, как сообщила менеджер по связям с общественностью компании Елена Дивакова, Caliber будет "на 10% дешевле одноклассников". К их числу относятся Opel Astra, Peugeot 307, Mazda 3, и все они в базовой версии стоят около $20 тыс.
Для покупателя со средним уровнем дохода также представляет интерес новый Hyundai Accent, отмечает издание. Российский импортер Hyundai "Карнет 2000" готов начать поставки этой модели из Кореи. Если контракт будет подписан, в розницу машина будет стоить примерно столько же, сколько новый Kia Rio (от $14 тыс.). При этом новый Accent, скорее всего, получит на нашем рынке новое название — чтобы его не путали с предыдущей моделью, которую продолжит выпускать Таганрогский автозавод (ТагАЗ).
Корейское подразделение General Motors — GM DAT представило давно обещанный компактный внедорожник Chevrolet Captiva. Еще полтора года назад предполагалось, что он войдет в европейскую модельную линейку GM DAT наряду с российской Chevrolet Niva. Но, как пишет "Ъ", до европейских стандартов качества российский автомобиль так и не дотянул, поэтому Captiva пока будет единственным внедорожником среди Chevrolet в Европе. По словам пресс-секретаря "Дженерал моторз СНГ" Виктории Яценко, автомобиль начнет продаваться в России в августе-сентябре, а цена на него будет сопоставима с корейскими конкурентами, которые стоят от $24 тыс.
Еще одна долгожданная новинка, кроссовер Mazda CX-7, тоже будет стоить в России неожиданно дорого, более $40 тыс. Первые автомобили, предназначенные для американского рынка, всего пару недель назад сошли с конвейера, а у нас "серые" дилеры уже принимают на них заказы — по $60 тыс. за штуку.
Наконец, для самых искушенных ценителей — коллекционные Bentley Diamond Series, выпущенные ограниченным тиражом к 60-летию завода в Крю. Настоящих бриллиантов в машинах нет — серия названа так по аналогии с бриллиантовой свадьбой, зато есть добрый десяток шильдиков, свидетельствующих об эксклюзивности и коллекционности, а также гравировка с именем мастера под капотом. Единственный выделенный на Россию Bentley Arnage Diamond Series (примерно ?400 тыс.) уже продан — именно эта машина украшает стенд Bentley в Женеве. Квота на более скромный "брильянтовый" Continental GT (?260 тыс.) — 15 машин. Как сообщили Ъ в компании Mercury (официальный импортер Bentley), вся прошлогодняя квота на "обычные" автомобили этой марки (200 штук) была распродана еще прошлой весной. В 2006 году России выделили 300 единиц этого дефицитного товара, и клиенты уже выстраиваются в очередь.
Источник: Вслух.ру
Женева показывает пальцем на Россию
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Patriot, про американцев не совсем так. Они наконец доперли, что дороговато на фордах с 6 литрами гонять на работу и переходят на приусы и всякие хонды.
А про русские тачки это точно, экспортные экземпляры например в Германии 10 лет могут без крупных поломок и гнили ходить, обидно. А стоят ну максимум на штуку баксов дороже.

Что меня удивляет:
в штатах Toyota Camry стоит ... ок. $19000 !!!
В Японии новый минивэн, например Хондовский, стоит 14-15 килобаксов! Прикиньте??
Да, "Королла" - клевая тачка. С лихвой стоящая свои ... 10-12 тыщ баксов (именно столько где-то она у нх и стоит). Но не 17-20!!
Короче, тут это все просто вопрос политики. Уверен в этом: нам не положено иметь более дешевые машины просто потому что тогда мы не будем знать чего вообще делать с пробками. И "смотрящие за нами" это прекрасно понимают. "Нефиг давать им покупать дешевые машины" - утверждают они и регулируют процесс ценообразования прямыми и косвенными методами.
в штатах Toyota Camry стоит ... ок. $19000 !!!
В Японии новый минивэн, например Хондовский, стоит 14-15 килобаксов! Прикиньте??
Да, "Королла" - клевая тачка. С лихвой стоящая свои ... 10-12 тыщ баксов (именно столько где-то она у нх и стоит). Но не 17-20!!
Короче, тут это все просто вопрос политики. Уверен в этом: нам не положено иметь более дешевые машины просто потому что тогда мы не будем знать чего вообще делать с пробками. И "смотрящие за нами" это прекрасно понимают. "Нефиг давать им покупать дешевые машины" - утверждают они и регулируют процесс ценообразования прямыми и косвенными методами.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
И еще: скоро, как это поперло в пищевой, нефтяной, тобачной и других отраслях, наш автопром будет иметь "их" хозяев.
Глбоальная политика такова.
Гигантские корпорации двигают эту политику. Ради этого приводя к власти нужных людей, опуская и поднимая целые отдельные регионы и страны.
Глбоальная политика такова.
Гигантские корпорации двигают эту политику. Ради этого приводя к власти нужных людей, опуская и поднимая целые отдельные регионы и страны.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Anti, ага меня удивило что новый мустанг в америке стоит 20 штук, а у нас... 60!!! Просто это происки автогигантов и корумпированого правительства! Но что удивительно, народ и за такие деньги берет, а все новинки автопрома мирового сразу оказываются в России! Вот недавно видел в Тюмени новый Мерен S класс. А говорят на пенсии и бюджетникам денег нету. 
