
Подготовка к зиме 2014)
- Evgen72rrus
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Подготовка к зиме 2014)
Думаю все поняли что лето прошло, так и не наступивши) похоже зима так же нагрянет неожиданно) собственно вопрос...кто как готовится к зиме? что меняете? какое масло кстати на зиму лучше лить?) 

- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Evgen72rrus, ты решил "убить" своими темами, что ли? Машины, вроде, как по пробегу обслуживают. Свечи каждый год, обычно, никто не меняет. Масло по пробегу. Батарейку тоже по сроку эксплуатации. Резину да, меняют, ну так это всем понятно. ТО тоже делают по пробега.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
wanted21093i писал(а):z_ima, лукоил??? думал 7ки старой ещё пойдёт а на приору кроме шела или мобила не стал бы лить
У меня тесть на мондео 2.0 льёт лукойл, пробег 110 тыс, ни грама не жрёт, двиг работает просто отлично. А что там в канистрах под модным шильдиком налили ещё вопрос.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Гы. Готовимся. До снега бы успеть.
Авто один (в работе):
Надысь заглянув в расширительный бачок обнаружил там прозрачную субстанцию
При том, что той осенью в систему был залит свежий тосол. Уровень-то по норме, а вот цвета не стало. Машина не кипяченая, -38 этот тосол пережил. Че к чему собачка сдохла? Слил бяку. Попутно замена патрубков в круг (некоторым по 15 лет, некоторые в том году менял, итог один - все в кость). Фтопку отправились старый термостат и радиатор печки. Заменил тормозуху. Вылилось из системы около литра черной грязи. Может в этом сезоне в морозы тормоза появятся? Промазал трос спидометра. Заменил ремни генератора и ГУРа. Остается регулировка карба и сдох-развала и усиление лонжеронов.
Остальное предстоит:
Авто два.
Замена магистрали обратки, проверка состояния шлангов охлаждения, замена радиатора печки. Авто всю жизнь работало на воде, при переходе на тосол через первый год слил с системы черно-рыжую грязь, заменил основной радиатор, радиатор печки. Теперь его по новой забило, но тосол уже чистый.
Авто три.
Локальная подкраска валиком/веником, замена патрубков, пропайка панели приборов, переварка выхлопа, возврат на место оборванного весной лямбда-зонда (порвал штаны, выпускной тракт намотало об мост, лямбду с мясом проводкой туда же), промазка троса спидометра, диагностика, перетряхивание рессор, сдох-развал.
Авто четыре.
Попытка замены радиатора печки (родного уже не найти). Сдох-развал. Протяжка соединений топливной магистрали. Очистка и покраска площадки под АКБ.
Авто пять.
Замена топливной магистрали. Чистка и регулировка карбов и утараканивание в гараж. Задней нет, сарай здоровый. Геморрой.
Авто шесть.
Самое приятное. Мойка и на колодочки
Масла-фильтра меняем всегда по пробегу.
Авто один (в работе):
Надысь заглянув в расширительный бачок обнаружил там прозрачную субстанцию

Остальное предстоит:
Авто два.
Замена магистрали обратки, проверка состояния шлангов охлаждения, замена радиатора печки. Авто всю жизнь работало на воде, при переходе на тосол через первый год слил с системы черно-рыжую грязь, заменил основной радиатор, радиатор печки. Теперь его по новой забило, но тосол уже чистый.
Авто три.
Локальная подкраска валиком/веником, замена патрубков, пропайка панели приборов, переварка выхлопа, возврат на место оборванного весной лямбда-зонда (порвал штаны, выпускной тракт намотало об мост, лямбду с мясом проводкой туда же), промазка троса спидометра, диагностика, перетряхивание рессор, сдох-развал.
Авто четыре.
Попытка замены радиатора печки (родного уже не найти). Сдох-развал. Протяжка соединений топливной магистрали. Очистка и покраска площадки под АКБ.
Авто пять.
Замена топливной магистрали. Чистка и регулировка карбов и утараканивание в гараж. Задней нет, сарай здоровый. Геморрой.
Авто шесть.
Самое приятное. Мойка и на колодочки

Масла-фильтра меняем всегда по пробегу.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Vasya72_72_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 341 -
Репутация: +1