Шевроле нива (часть 2)

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 авг 2014, 01:00

levsha_tmn, у шнивы колпачки говно. Через 20 т км кирдык.
Жрет в основном при вжаривании по трассе ( признак колпачков).

Добавлено спустя 1 день 13 часов 32 минуты 14 секунд:

поменяю шниву на пузотерку с автоматом.
Шнива специфичная, для городской езды приспособлена не очень. Есть проблемы с салоном.
Подробности здесь
Скрытый текст:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76224

 

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 26 авг 2014, 12:23

самое интересное, что после того как я протер крышку, и через несколько дней посмотрел на нее снова, свежая потнючесть идет от крышки, попробую поменять ее и посмотреть что будет.

хотел еще спросить, что может быть на ХХ бывают залипают обороты поднимутся до 2х тысяч и стоят на месте, заглушишь машину, запустишь снова все норм.

снять и почистить РХХ? или может быть еще где-то причина?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 26 авг 2014, 13:29

levsha_tmn,
актуально для 214, но думаю, что Шнива не сильно отличается в этом плане.
наиболее распространенных - там всего 4 причины, какая именно из них - не определить, только методом "научного тыка"
1- датчик рхх - его чистка редко помогает, проще заменить. помнится там еще есть, что то связанное с "регулировкой" или подбором этого рхх.
2- дроссельная заслонка - чистить и регулировать
3- датчик ммм, (забыл название) в 214 он стоит на выхлопном тракте - его менять
4- датчик, который рядом с рхх, на дроссельной заслонке - менять

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 26 авг 2014, 13:40

black013, попробую вспомнить
1 - меняется просто и быстро, но не всегда качественны, перебрал 5 штук в свое время на 214-й
2 - как вариант
3 - это возможно один из кислородных, у нас их 2 похоже до каталика и после.
4 - ДПДЗ возможно....но не факт.
levsha_tmn, начни с тросика, у меня такое было на старой ниве, после мокрой эксплуатации залипал трос, потом по этим 4-м пунктам.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 26 авг 2014, 13:46

Vovaa,
ну я рассчитываю на то, что возможные механические проблемы с тросиком, его прокладкой, педалью - он проверит в первую очередь :yes:

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 26 авг 2014, 13:49

довольно часто меняю РХХ, в магазе сказали беда с ними на нивах! за одно прочищаю каналы в дроссельной заслонке, помогает....

Добавлено спустя 35 секунд:

один даже просто рассыпался...

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 26 авг 2014, 14:04

Все операции проведены по устранению вибрации при тормозах, вывод .... я перегрел брэмбо...на стоковой резине....как?....не спрашивайте, ибо не знаю :cherep: Теперь жду новые ивековские подши для замены тормозных дисков. Хотя есть мысль попробовать максимально аккуратно извлечь ступицу...но подшипники все равно заказал)

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 27 авг 2014, 21:30

https://www.youtube.com/watch?v=e0dsawcyMYo#t=85
видели уже?
Круто смотрится :up: Только от багажника совсем, походу, отказались :cherep: или решили,что хватит того.что сверху :?

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 27 авг 2014, 21:43

Pa-Pasha, да да, на главной уже целая дискуссия))) и каждый первый владелец шнивы :cherep:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 27 авг 2014, 21:59

смотрится действительно не плохо, но поедешь ли на ней в лес, вот в чем вопрос
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 27 авг 2014, 22:22

Моделист писал(а):смотрится действительно не плохо, но поедешь ли на ней в лес, вот в чем вопрос

смотря сколько она стоить будет :D

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 28 авг 2014, 08:28

Моделист, так же говорили когда появилась первая шнива, а потом ничего - поперли и в лес и в грязь, и прям из салона... но что-то не верится что она вот такая будет

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 28 авг 2014, 08:50

а я бы купил, т.к. в этом бюджете наверное нет альтернатив, чтобы и полный привод и понижайки и блокировки были

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 28 авг 2014, 12:47

Если нужна машина с хорошей проходимостью и недорого - это будет лучший вариант, а кому полный привод просто для понтов и, кто не собирается съезжать с асфальта, тому она нафиг не нужна.
У Шнивы есть своя ниша. И есть свои апологеты.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 28 авг 2014, 14:13

salomat, верно все, мне важно чтоб я мог просто взять и спрыгнуть на грунтовку, а с нее в луговину, и не просто спрыгнуть, а еще и доехать куда мне нужно не переживая за заднюю вискомуфту и радиатор своего акпп , а также оторванную защиту пластиковую :cherep:

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 04 сен 2014, 16:34

предстоит замена сцепления, на шеви-форуме рекомендуют или сакс, или люк, что порекомендуете вы?

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 04 сен 2014, 20:21

levsha_tmn, стоит сакс, практически не воняет, но жестче чем валио, люк ближе к валио, но тоже неплох. Пришли подшипники :smeh: со второго раза только.

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Сообщение IGOR333 » 06 сен 2014, 14:30

Подскажите, гранаты стоят идентичные , что и на простой ниве?

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 06 сен 2014, 15:40

IGOR333, 24 шлица на шниве!

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 06 сен 2014, 23:37

Масло какого мроизводителя порекомендуете?

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 06 сен 2014, 23:49

levsha_tmn я лью Mobil, ну нравится мне это масло, и в Тойоту тоже его лью. Нареканий пока не было, моющие свойства у него хорошие что тоже не мало важно. Тут в этом вопросе много найдеш советчиков, кому что нравится. Это как с женщинами- Кому нравятся побольше, кому постройнее. Ну или как на Красной площади
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 07 сен 2014, 11:08

levsha_tmn, равенол 5-40 VSI. Мобил не плохо.[/quote]

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 07 сен 2014, 15:12

Посмотрел шнива-форум. Есть там рейтинг)
Купил шелл хеликс ультра 5w40

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 07 сен 2014, 15:47

levsha_tmn, ориентируйся на угар все же, самое поганое что я видел это кастрюль, шелл нормальный выбор....главное не Пэтроканада

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 07 сен 2014, 16:43

Vovaa с Кастролом согласен про угар

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

про Mobil могу сказать что тоже угара нет,как залил так и стоит мерка
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 07 сен 2014, 21:06

Я ваще не вижу разницы в маслах :o Америкосовское лил, японческое лил, рашинское лил,на всех хорошо!Имхо,главное вовремя менять.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 07 сен 2014, 23:17

поставил сегодня каябу, эксель-G, газо-масло....жестче, но и поинтереснее стало)))) и да, все-таки биение было связано с дисками поведенными.... брембо не выдержали грязи казанского района :lol2:

lees70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение lees70 » 09 сен 2014, 13:16

Vovaa, каябу где брал, в Тюмени или по инету? тайваньского производства?

SPEC72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 376
Репутация: +1

Сообщение SPEC72 » 09 сен 2014, 15:27

Приветствую, вот и я продал коротышку и купил шниву. Поставил ГБО, но настроить нормально его не могут тк по их словам машина у меня прошитая. Предлагают либо поставить еще один датчик(МАР) для газа который стоит 2,5тр или что бы я перепрошил где нибудь машину на заводскую прошивку. Может кто знает сколько стоит откатиться на заводскую прошивку?

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 09 сен 2014, 17:48

SPEC72, вообще, это их головная боль. Деньги отдал? Если нет, то и не отдавай, пока не решат проблему. Да и таких установщиков надо посылать. Беги от них.