Имеем автомобиль ГАЗ2401, а в нем имеем старый, как говно мамонта, забитый наглухо радиатор печки. Чистить его бесполезно, так как и в молодости своей, по отзывам бывалых, он особой прытью не отличался. Искать новый по той же причине смысла не вижу. Размеры радиатора внушают страх и ужас: 22см длина, 19 высота и 10 глубина, патрубки прямые и выведены вбок. Радиатор "стоячий".
Дабы не превратиться в окаменелость в холодное время года, возникла у меня шальная мысля о подборе чего-то похожего с современных средств передвижения. Путем курения листьев, выбитых со старого радиатора, было выяснено, что критичен всего один размер - 22см, превышать который ну никак нельзя, остальные можно подогнать.
Путем курения всего и вся в зомбосети, было выяснено, что максимально похожие размеры имеет радиатор Форд Фокуса. Но! Он "лежачий"! И вот теперь вопрос:
Насколько я понимаю, в "стоячем" радиаторе перегородка, разделяющая холодный и горячий патрубки, расположена параллельно земле, а горячий патрубок находится снизу для лучшей циркуляции жидкости. В "лежачем" радиаторе то же самое. А вот если поставить "на попа" лежачий радиатор, перегородка его окажется вертикально, а холодный и горячий патрубки окажутся на одном уровне посередине радиатора.
Вопрос: после такой манипуляции не будет ли стремиться к нулю эффективность "лежачего" радиатора???
Вопрос по печному радиатору
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- waz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
дак купи все и поставь...в наше время автопром...отстой.....твои проблемы решаться в магазине ....обалдеваю....из за темы.....на твою бибику найти и купить все можно...
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
согласен.....на твою бибику в тюмени много магазинчиков есть и саланов....так что извини но вы сударь канаете под спам
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
согласен.....на твою бибику в тюмени много магазинчиков есть и саланов....так что извини но вы сударь канаете под спам
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
A_nikolaenko, Перегородка то для чего нужна?
Чтобы направить поток жидкости через трубки.Если её не будет-жидкость из подающего патрубка сразу уйдет в отводной.
Поэтому всё равно,как расположен радиатор-жидкость по нему циркулировать будет.
Ну и греть,естств,тоже он будет.
Чтобы направить поток жидкости через трубки.Если её не будет-жидкость из подающего патрубка сразу уйдет в отводной.
Поэтому всё равно,как расположен радиатор-жидкость по нему циркулировать будет.
Ну и греть,естств,тоже он будет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
waz, это ты к чему? Сам с собой соглашаешься... А вот возьми да поди купи радиатор печной на ГАЗ2401 под старую панель в тюменском магазине новый! А как купишь - покажешь чек и я у тебя его выкуплю +50%цены. Но только 2401, 2410 не канает (он туда не влезет). Иногда лучше молчать, чем говорить...
Григорьич, понял. Просто в свое время слышал, что если поменять местами горячий и холодный патрубки на печном радиаторе М412, то его эффективность заметно снижается изз-за термосифонного эффекта, типа жидкости сложнее циркулировать... А тут вообще расположение кардинально меняется... Или это байки все, не заслуживающие внимания?
Григорьич, понял. Просто в свое время слышал, что если поменять местами горячий и холодный патрубки на печном радиаторе М412, то его эффективность заметно снижается изз-за термосифонного эффекта, типа жидкости сложнее циркулировать... А тут вообще расположение кардинально меняется... Или это байки все, не заслуживающие внимания?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
A_nikolaenko, Издалека начну.
На Москвич 408 установлен мотор БМВ-1500 1961 г.
При установке на немецкие машины не предусматривалось отопление салона,поэтому помпа системы охлаждения,её производительность ,рассчитана только на прокачку жидкости по контурам охлаждения.
У нас прицепили ещё и печку-дополнительное гидравлическое сопротивление,поэтому жидкость с трудом (по остаточному принципу)шла на радиатор отопителя,в котором ещё и нужно было выдавить вверх холодную(тяжелую)жидкость.Чтобы повысить его эффективность,владельцы догадались изменить поток с восходящего в радиаторе,на падающий,что облегчало циркуляцию,и ,соотв,,эффективность "печки".
На Москвич 408 установлен мотор БМВ-1500 1961 г.
При установке на немецкие машины не предусматривалось отопление салона,поэтому помпа системы охлаждения,её производительность ,рассчитана только на прокачку жидкости по контурам охлаждения.
У нас прицепили ещё и печку-дополнительное гидравлическое сопротивление,поэтому жидкость с трудом (по остаточному принципу)шла на радиатор отопителя,в котором ещё и нужно было выдавить вверх холодную(тяжелую)жидкость.Чтобы повысить его эффективность,владельцы догадались изменить поток с восходящего в радиаторе,на падающий,что облегчало циркуляцию,и ,соотв,,эффективность "печки".
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
Я когда-то давно в ЗР читал статью, что изначально на ГАЗовских движках система циркуляции ОЖ спроектирована неправильно. Поэтому холодно.
Многие частично решают ее установкой дополнительной помпы.
Но нашелся чел, который изменил точку отбора ОЖ в радиатор печки. И все изменилось, став нормальным.
Речь о ЗР середины-конца 90х.
Думаю при желании найти можно.
То есть по моему мнению, дело не в радиаторе.
Многие частично решают ее установкой дополнительной помпы.
Но нашелся чел, который изменил точку отбора ОЖ в радиатор печки. И все изменилось, став нормальным.
Речь о ЗР середины-конца 90х.
Думаю при желании найти можно.
То есть по моему мнению, дело не в радиаторе.
- waz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
Григорьич, понял. Просто в свое время делал, что если поменять местами горячий и холодный патрубки на печном радиаторе М412, то его эффективность заметно увеличивается изз-за термосифонного эффекта, типа жидкости сложнее циркулировать... А тут вообще расположение кардинально меняется... Или это байки все, не заслуживающие внимания......во.во.пойми стариков ...а а не выделываяся....приедь и все скажу по твоеей бибике ...востановлю ...за твой счет............................обалдеваю...здесь не форум карофцев....а только попрошаек...как........починить карб...как завести машинку.....коллеги один к вам вопрос.....а нахрен это вам надо если вы здесь все ПУТИНЫ а в дороге зовете папу или маму
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
На грудь много принял?waz писал(а):Григорьич, понял. Просто в свое время делал, что если поменять местами горячий и холодный патрубки на печном радиаторе М412, то его эффективность заметно увеличивается изз-за термосифонного эффекта, типа жидкости сложнее циркулировать... А тут вообще расположение кардинально меняется... Или это байки все, не заслуживающие внимания......во.во.пойми стариков ...а а не выделываяся....приедь и все скажу по твоеей бибике ...востановлю ...за твой счет............................обалдеваю...здесь не форум карофцев....а только попрошаек...как........починить карб...как завести машинку.....коллеги один к вам вопрос.....а нахрен это вам надо если вы здесь все ПУТИНЫ а в дороге зовете папу или маму
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 588 -
Репутация: +17
1 Попробуй по твоим размерам сварить алюминиевый радиатор!
2. Прочисти этот радиатор (распайкой, шомполением или лимонкой и кока-колой), установи обратно и установи дополнительный отопитель. Можно сделать самому из радиатора печки любой машины (от 500 руб) и вентилятора 2108 (от 900 руб).
3. Оставь этот радиатор и установи сухой фен (от 14.000 руб)
4. В паре с Фордовским радиатором установи насос Газелевский для прокачки ОЖ.
Выбери наиболее приемлемый для тебя вариант!
2. Прочисти этот радиатор (распайкой, шомполением или лимонкой и кока-колой), установи обратно и установи дополнительный отопитель. Можно сделать самому из радиатора печки любой машины (от 500 руб) и вентилятора 2108 (от 900 руб).
3. Оставь этот радиатор и установи сухой фен (от 14.000 руб)
4. В паре с Фордовским радиатором установи насос Газелевский для прокачки ОЖ.
Выбери наиболее приемлемый для тебя вариант!
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Григорьич, понял, спасибо огромное! Буду ставить фордовский, значит
waz, эт че ваще было?
ДавыдовСД, 1. Где? Реально, если такое возможно в Тюмени, то это мега дельное предложение. Контакты бы еще того человека, кто возьмется...
2. Бесполезно. Потечет. Да он и с новья не грел
3. Ты сам понял, чего предложил?
4. Насос стоит.

waz, эт че ваще было?

ДавыдовСД, 1. Где? Реально, если такое возможно в Тюмени, то это мега дельное предложение. Контакты бы еще того человека, кто возьмется...
2. Бесполезно. Потечет. Да он и с новья не грел
3. Ты сам понял, чего предложил?
4. Насос стоит.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)