Гибридные автомобили: экономия или обман?
- lag70
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
Однозначно ОБНАН чистейшей воды... которую по рублю стали продавать в Тюменской области...
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Ребята ну Вы что как пионеры ведетесь...на красный галстук... и на всегда готов... нет такой машины... Рекламный Ход... Как шуба норковая со скидкой в 90% стоила 500 а стала 150... наверно многим знакома....!!!!

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Ребята ну Вы что как пионеры ведетесь...на красный галстук... и на всегда готов... нет такой машины... Рекламный Ход... Как шуба норковая со скидкой в 90% стоила 500 а стала 150... наверно многим знакома....!!!!

- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
rour, так в том то и дело, если гибрид как идея (или игрушка) я очень даже понимаю: необычный автомобиль с необычной силовой системой. Но тема то как раз о его экономичности, то на сколько заявленные красивые цыфрысоответствуют реальному. Я в самом начале темы изложил по пунктам, что обмана физики не получается.
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
_lleopard_ писал(а):Всегда есть такие люди как вы, которые с пеной у рта кричат, что у них расход зимой 6-ть литров по всем пробкам. А потом как оказывается, что езда происходит по свободным улицам, с тёплого гаража, по объездной...А летом я почти уверен, что большую часть времени вы ездите с открытым окном, т.к. с кондёром тоже машин жрать начинает.
Всегда есть такие люди как ты (см.пост с картинкой, что выложил AxelF) Никто не спорит, факт есть факт. Пока ты сомниваешся, мы с наслаждением эксплуатируемых сей девайс...
Не поленился сходил сделал фото бортовика, средний расход на данный момент с учётом зимы
[img][img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/09/l_28261.jpg[/img]
Прошлая осень

Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
spiritus писал(а):_lleopard_, вот не поверишь, постоянно с включенным климатконтролем.....что летом что зимой.
Вот не поверишь, я когда вижу приус в городе, всегда обращаю внимание, почти у всех открытые окна.
IVAN484, есть много разных интересных фоток, только не понятно при какие условиях они сделаны. Зимой при коротких поездках и долгих прогревов расход не будет 5-6.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
При всем приэтом, она у меня уже совсем не ребёнок 6 лет и пробег не детский
Кстати на первом фото возле среднего расхода справа 522 км, это расстояние от последней заправки, оно обнуляется автоматически, на этом фото видно сколько осталось в баке, меньше половины на один кубик. Каждый кубик это примерно 5 литров, их там десять. Так вот, когда начинает мигать последний, я заправляюсь и всегда до полного, больше 42 литров я в бак впехать не мог ни когда. При всем при этом тот пробег, о котором я говорил выше (от заправки до заправки на фото со с/р) составлял 800 км +/- 50км. Мой рекорд от заправки до заправки 900км на 42 л. А далее простая арифметика 42:8=????? считайте сами...

Кстати на первом фото возле среднего расхода справа 522 км, это расстояние от последней заправки, оно обнуляется автоматически, на этом фото видно сколько осталось в баке, меньше половины на один кубик. Каждый кубик это примерно 5 литров, их там десять. Так вот, когда начинает мигать последний, я заправляюсь и всегда до полного, больше 42 литров я в бак впехать не мог ни когда. При всем при этом тот пробег, о котором я говорил выше (от заправки до заправки на фото со с/р) составлял 800 км +/- 50км. Мой рекорд от заправки до заправки 900км на 42 л. А далее простая арифметика 42:8=????? считайте сами...
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
IVAN484, ещё среднюю скорость укажи, для полноты понятия.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
Средняя скорость??? Да как у всех, как у тебя, может быстрей
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
А прикол про комплектации приусов слышали, про гарпун?
Спорят приусоводы про расход, как мы, у кого меньше. У кого 6, 5, 4, а один говорит у меня что-то где-то около 1 л. Все да ну, че да как, город, трасса??? А тот говорит в основном трасса, часто матаюсь по командировкам. Открой секрет, как добился такого расхода. Я, говорит, себе фишку установил, гарпун называется, выезжаешь на трассу выбераю жертву пошустрей кнопочку "Эко" нажал и все твой мгновенный расход равен 0
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Согласен с тобой. Зимой не будет такого расхода. У меня маршрут до д.садика 1км до работы 5 км и обратно зимой без гаража без автономов и автозапуска расход достиг отметки 6,6 л/100км и потом начал снижение, весна пришла

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
А прикол про комплектации приусов слышали, про гарпун?
Спорят приусоводы про расход, как мы, у кого меньше. У кого 6, 5, 4, а один говорит у меня что-то где-то около 1 л. Все да ну, че да как, город, трасса??? А тот говорит в основном трасса, часто матаюсь по командировкам. Открой секрет, как добился такого расхода. Я, говорит, себе фишку установил, гарпун называется, выезжаешь на трассу выбераю жертву пошустрей кнопочку "Эко" нажал и все твой мгновенный расход равен 0
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
_lleopard_ писал(а):spiritus писал(а):_lleopard_, вот не поверишь, постоянно с включенным климатконтролем.....что летом что зимой.
Вот не поверишь, я когда вижу приус в городе, всегда обращаю внимание, почти у всех открытые окна.
IVAN484, есть много разных интересных фоток, только не понятно при какие условиях они сделаны. Зимой при коротких поездках и долгих прогревов расход не будет 5-6.
Согласен с тобой. Зимой не будет такого расхода. У меня маршрут до д.садика 1км до работы 5 км и обратно зимой без гаража без автономов и автозапуска расход достиг отметки 6,6 л/100км и потом начал снижение, весна пришла

Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Я когда начинал эти тему, задавался вопросом гибридной силовой установки как идеей в сравнении с обычным ДВС. Обсуждать снижения расхода другими методами, такие как аэродинамика, вес или еще что то, это не интересно. Я всегда при сравнении пытался подчеркнуть "при прочих равных условиях". На сколько я понимаю, нет у Приуса чисто бензинового аналога. Может оно и не случайно, а то окажется что бензиновый потребляет столько же.
Outlander PHEV в реальных летних городских условиях потребляет 10,7л/100 (без подзарядки от электросети), не много, но не фантан. На анологичных в своем классе автомобилях с бензиновым ДВС 2,5л расход составит 13л/100. А если ДВС потехнологичнее, например с системой старт-стоп, когда двигатель глохнет в пробках и заводится при нажатии на газ или с системой отключения лишних цилиндров, так разница между таким ДВС и гибридным вообще никто не заметит.
Где экономия то?
Какой смысл сравнивать Приус, если у него нет бензинового аналога.
Outlander PHEV в реальных летних городских условиях потребляет 10,7л/100 (без подзарядки от электросети), не много, но не фантан. На анологичных в своем классе автомобилях с бензиновым ДВС 2,5л расход составит 13л/100. А если ДВС потехнологичнее, например с системой старт-стоп, когда двигатель глохнет в пробках и заводится при нажатии на газ или с системой отключения лишних цилиндров, так разница между таким ДВС и гибридным вообще никто не заметит.
Где экономия то?
Какой смысл сравнивать Приус, если у него нет бензинового аналога.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
AxelF писал(а):vladimir2000, для примера можно взять камри 40. Обычная 2.4 расходует по городу примерно 13-15л. Гибрид примерно 7-8л.
Я даже не буду искать инфу сколько потребляет камри на двигателе 2,4л. У меня кроссовер с ДВС 2,5 (самый обычный атмосферник) и полным приводом потребляет 13, а кроссовер с ДВС 3,5л. на 6-цилиндрах
и тот до 15л/100 не дотягивает, правда из 6 цилиндров могут от безнадобности до 3х отключаться.
Только прошу "защитников экологии" не разводить тут каменты о том что я наверно в правом ряду по 30км/ч езжу в этом случае.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
spiritus писал(а):vladimir2000, если ты считаешь что производитель приуса обманывает тебя с расходом топлива подай на них в суд.
В том то и дело, что конкретно меня они не обманывают, а точнее я не позволил им это.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
IVAN484 писал(а):AxelF писал(а):vladimir2000, для примера можно взять камри 40. Обычная 2.4 расходует по город!у примерно 13-15л. Гибрид примерно 7-8л.
А еще Эстимы, Крауны, Ярисы, Лексусы и т.д. и т..п
Я не знаю конкретно этих моделей, я сам предпочитаю большие кроссоверы и внедорожники, поэтому и в сравнениях как правило на них ориентируюсь. Я уже на какой то странице приводил сравнения Туарега гибрида и не гибрида. Коротко так, гибрид потребляет меньше - повод задуматься (или разобраться в фокусе). А фокус в том, что на чисто бензиновом стоит 8 цилиндров, а на гибриде всего 6. При субъективном анализе у гибрида и расход и динамика соответствует 6 цилиндровому ДВС. Вот весь и прикол.
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
Вот какраз, фокус в том, что расход меньше, а динамика больше... В этом и заключена идея гибрида: извлекать энергию при замедления авто и приобразовать ее в электрическую, аккумулировать и при ускарении приобразовать в механическую, такой процесс называется рекуперация. Т. е. при низком объеме и л.с. ДВС будет низкии расход топлива, но в тандеме с гибридной установкой они выдают высокии крутящий момент 450 Н/м с 0 об/мин и высокую мощность около 140 л.с. (Данные Приуса)
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- Runx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
мой зять ездит на гибридном Сивике 4д с двигом 1.4 и батареей на полбагажника))) Живет в ЕКБ, говорит что когда ползешь в пробках ( а он стоит в них по паре часов в день стабильно), то экономия есть, а когда едет по трассе на этом 1.4 и только на АИ-95 ( т.к. на 92 ваще не едет), то жрет сивик как слон. Поэтому в отношении конкретного авто, можно сказать экономии никакой почти.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
_lleopard_ писал(а):IVAN484, ну а как же пример с оутлендером?
Про оутлендер и другие гибриды типа хонда ничего сказать не могу т.к. их установки отличаются от таеты, особо не вникал, врать не буду, но вроде у них заряд ВВБ идет только за счет работы ДВС, а у таеты за счет патентованой коробки заряд идет как от ДВС так и от движения накатом.
http://youtube.com/watch?v=arFymcrwMAU
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
IVAN484 писал(а):Вот какраз, фокус в том, что расход меньше, а динамика больше... В этом и заключена идея гибрида: извлекать энергию при замедления авто и приобразовать ее в электрическую, аккумулировать и при ускарении приобразовать в механическую, такой процесс называется рекуперация. Т. е. при низком объеме и л.с. ДВС будет низкии расход топлива, но в тандеме с гибридной установкой они выдают высокии крутящий момент 450 Н/м с 0 об/мин и высокую мощность около 140 л.с. (Данные Приуса)
И об этом я писал.
Принцы рекуперации очень эффективно используется при торможении железнодорожных составов при электрической тяге. Только разница принципиальная между торможением ж/д состава и автомобиля:
1) Торможение поезда происходит несколько километров. Т.е. двигатели работают в режиме генерации несколько минут! Автомобиль замедляется за несколько секунд, следовательно выделяются копейки.
2) Электровоз отдает электроэнергию в контактную сеть, где она тут же потребляется другими электровозами. В гибридах электроэнергию потребляет аккумулятор. Ну не придумали акк. которые готовы моментально поглащать заряд. Иначе бы наши сотовые телефоны заряжались за пару минут.
Т.е. при использовании рекуперации в гибриде рисуются две проблемы: нет длительной отдачи, а из того что отдается акк. может воспринять только часть. Можно еще добавить, что КПД акк. очень далек от 100%, поэтому из того что он взял, отдать сможет только часть.
То что электродвигатель, может выдать салидный крутящий момент с нуля оборотов тоже факт науке известный. Не спорю, эл. двигатель то может, но только при условии его достаточного питания, т.е. сможет ли акк. отдавать ему такое кол-во энергии. Не вдаваясь в тех. подробности, я уже описывал свои собственные покатушки с Приусом. На форумах в инете можно много найти сравнений, что у Приуса динамика сравнима с ДВС 2,5л. Я как раз на таком и был. Вот мы с водилой и решили это проверить. Я об этом уже писал здесь. Вывод динамика Приуса полная лажа. Динамика в 2,5л для него даже рядом не достижима.
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
2,5л vs приус не ровнялся, а вот с 2л только в путь, хотя у самого была мазда атенза 2,3 178л.с. так вот разницы в скоростных характеристиках ни какой нет, испытывал обе на одном и томже участке дороги, разгон с 0 от точки А до точки Б обсолютно единтичный 140 км/ч. участок это объездная от светофора авторемонтной до первого стыка на мосту через жд. И зарежается ВВБ не только когда тормозишь, а когда едешь и катишься (типа самокат:))
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
spiritus писал(а):IVAN484, затруднительно объяснить людям принцип работы гибридной установки которые даже отдаленно не представляют что это.
vladimir2000, значительный расход топлива приходится на старт с места ну и на пустое тарахтение на холостых оборотах, в приусе этого нет - вот и экономия.
+100500 я для себя выводы сделал, взял 20, следующая будет 30 или сразу леха ст200h, единственный минус гибридов это их доровизна, но б/у уже приемлемая
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
IVAN484 писал(а):2,5л vs приус не ровнялся, а вот с 2л только в путь, хотя у самого была мазда атенза 2,3 178л.с. так вот разницы в скоростных характеристиках ни какой нет, испытывал обе на одном и томже участке дороги, разгон с 0 от точки А до точки Б обсолютно единтичный 140 км/ч. участок это объездная от светофора авторемонтной до первого стыка на мосту через жд. И зарежается ВВБ не только когда тормозишь, а когда едешь и катишься (типа самокат:))
Ну вот уже началось, что 2,5л это лишку, а вот 2,0л в самый раз.
Я за язык не кого не тянул (не тебя имею в виду), просто много таких которые хотят превознести свой Приус и выдать желаемое за действительное.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
spiritus писал(а):IVAN484, затруднительно объяснить людям принцип работы гибридной установки которые даже отдаленно не представляют что это.
vladimir2000, значительный расход топлива приходится на старт с места ну и на пустое тарахтение на холостых оборотах, в приусе этого нет - вот и экономия.
Не, ну конечно я наверно не знаю как гибрид работает и что оказывается значительный расход топлива при старте, а вот электродвигатель в любых условиях одинаково потребляет....

Так то, ток эл.двигателя при старте в 20-50раз превышает ток нормальной работы!!! Сосет из батарейки эл.дв. при старте очень даже хорошо. А вот кто ее обратно в батарейку накачает - тот же бензиновый двиг. Про экономию на рекуперации я уже говорил чуть выше.
Например на ж/д при одновременном трогании двух грузовых составах на тяговой подстанции происходит отключение по току, после включения диспетчер организует их трогание с интервалом времени. При этом одновременно по станции может проходить хоть 20 поездов.
Думаю что принцип гибрида, ДВС и электротехники я тебе лучше объясню. Только без обид

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
А на счет пустого тарахтения в пробках, так я буквально вчера (или сегодня) говорил, есть движки с системой стоп-старт. В пробке на тормоз нажал, он и заглох, нажал на газ, движок завелся. Потребляет такой автомобиль столько же как и гибрид. Есть система отключения цилиндров, тоже хорошо экономит. Понимаете, идея обычного ДВС еще себя не исчерпала, реализация копейки по сравнению с гибридом, надежность выше.
А на счет "пустого тарахтения", и тут можно еще поспорить, на сколько он пустое. В пробке в жару кондер крутить надо.., а зимой тепло поддерживать надо - тоже надо. Не такое оно уж и тупое.
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
vladimir2000, электродвигатель при старте что потребляет? Бензин? Про старт стоп. Если ты сам пишешь зимой греть, летом охлаждать, от чего все это будет работать при заглушенном моторе? На святом духе? Смысл тогда от этой фишки? В приусе все работает от электричества...... потребляется тока электричество. Хоть работает ДВС хоть нет. Разрядится батарея - заведется ДВС зарядит до нужного значения и обратно отключится..... молотить до полного заряда не будет. Хотя чего я распинаюсь...... В каждом отдельно может ты и лучше разбираешься,а вот в гибридной установке приуса - сомневаюсь
spiritus formicicus
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
IVAN484 писал(а):Я не загонялся с 2,5 литровыми, но думаю, что приус им уступит. Хотя х.з., смотря что это и где этот ДВС стоит и что на нем навешано, может это УАЗ Хантер со своим 2,7. в этом случае Приус самолет
Правильную мысль говоришь, смотря на чем стоит этот ДВС.
В некоторых случаях еще больший объем может ничего не дать, а следовательно можно и о меньшем задуматься. Вот чисто мое субъективное мнение, динамика у Приуса соответствовала где то между 1,6-1,8 обычного ДВС. Он по шустрее чем 1,6, но до 1,8 не дотягивает. Ну уж тем более не 2,5

Я точно не знаю, но думаю вот как. Некорректоно складывать крутящий момент эл.дв. и ДВС. Суммарно конечно можно сделать, но в автомобилях так не реализуется. Иначе автомобиль будет иметь непредсказуемые характеристики в случае с разряженным акк. и полностью заряженном. Поэтому я думаю крутящий момент должен искусственно зажимиться, что бы сгладить ощущения. Ну это мне так кажется.
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
spiritus писал(а):vladimir2000, электродвигатель при старте что потребляет? Бензин? Про старт стоп. Если ты сам пишешь зимой греть, летом охлаждать, от чего все это будет работать при заглушенном моторе? На святом духе? Смысл тогда от этой фишки? В приусе все работает от электричества...... потребляется тока электричество. Хоть работает ДВС хоть нет. Разрядится батарея - заведется ДВС зарядит до нужного значения и обратно отключится..... молотить до полного заряда не будет. Хотя чего я распинаюсь...... В каждом отдельно может ты и лучше разбираешься,а вот в гибридной установке приуса - сомневаюсь
Я стараюсь не перегружать читателей лишней технической инфой, может в этом моя ошибка. Хорошо, расскажу чуток подробнее про Старт-Стоп. Прежде чем заглушить двигатель, система анализирует заряд акк., температуру в салоне, температуру двигателя, включение электрооборудования и потребляемый ее ток. О тупом глушении ДВС никто не говорит. ДВС может в пробке заглохнуть и завестись в этой же пробке если какой то параметр выйдет за пределы.
Мы же при равных условиях рассматриваем модели?
А смысл этой фишки что бы не молотить в пустую. У гибрида разве по другому? Я думаю что даже критерии оценки работы ДВС почти одинаковые.
Ты правильно пишешь, в Приусе все работает от электричества, я тебе аналогичный вопрос задам, а оно откуда там берется? От разматывающегося кабеля за машиной и подключенному дома к розетке.
Закон сохранения энергии инженера Тоеты пока обойти не смогли. Сколько ДВС намолотил кВт, на столько и накрутят эл.двигатели. С учетом КПД акк. еще меньше получится.