Гибридные автомобили: экономия или обман?
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
Блин я письками не меряюсь, давно уже не детский сад. Сильней, мощней, круче, и т.п., но было время имел я мощные машины, ну это считаю лишь каким то мальчишеством и поднятием самооценки, собственного либидо. Не понимаю я зачем это стадо кобыл под капотом, нахрена они в городе, нахрена в городе внедорожник. Выбирал я себе авто, долго искал изучал, остановился на приусе, купил езду уже два года, пробег на нем 170000 ( честных) 50т.км моих. Проблем 0. Только масло с фильтрами менял, все, а да колёса зима на лето. По трассе устраивает на все 100%, часто ещё в бампер подпираю впереди идущих при обгоне. Расход средний по году 6 литров. Я себе всё доказал. На другие машины даже не смотрю, некоторые увидят гонку, за голову хватаются вау гонка, а по мне так гонка и гонка пускай едет. Все что сверх меры, это лишнее.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
IVAN484 писал(а):Блин я письками не меряюсь, давно уже не детский сад. Сильней, мощней, круче, и т.п., но было время имел я мощные машины, ну это считаю лишь каким то мальчишеством и поднятием самооценки, собственного либидо. Не понимаю я зачем это стадо кобыл под капотом, нахрена они в городе, нахрена в городе внедорожник. Выбирал я себе авто, долго искал изучал, остановился на приусе, купил езду уже два года, пробег на нем 170000 ( честных) 50т.км моих. Проблем 0. Только масло с фильтрами менял, все, а да колёса зима на лето. По трассе устраивает на все 100%, часто ещё в бампер подпираю впереди идущих при обгоне. Расход средний по году 6 литров. Я себе всё доказал. На другие машины даже не смотрю, некоторые увидят гонку, за голову хватаются вау гонка, а по мне так гонка и гонка пускай едет. Все что сверх меры, это лишнее.
+1. до этого ездил на октавии 1,8Т и понял что оно мне нафиг ненадо - сильно уж много мощей для города. сейчас на бензе экономлю около 2,5-3 тысяч в месяц. при том что тапку жал на октахе и на приусе жму хорошо. расход в городе сейчас 6,7 - pwr режим почти не отключаю. но не чистил еще форсунки и дроссель.
пока со Смоленска гнал недостатка в мощности не ощутил. на обгон выходит уверенно и добавляет при тапке в пол тоже неплохо. расход при перегоне составил 4,4 на сотню, средняя скорость 89 по БК
АРК. "Глазастый"
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
glassers, А я своей ничего тоже ни делал, гнал с тех же краев в феврале расход за 3000км с начевками в авто составил 5,3 л. Обслуживаю сам, масла в ДВС в Коробасе, ничего сложного слил залил поехал. А так, ездил прошлый год на встречу (кстати скоро уже будет) приусоводов, там ребята все дружные общаемся, делимся впечатлениями, катаемся на других гибридах (прошлый год Волянин с Москвы приезжал на Эстиме гибридной), а также приезжают ребята с сервисов по приусам, сканируем авто, сморим что там да как, дают советы что где нужно посмотреть, обслужить, все по братски бесплатно, после пробег по городу и на базу, а там пир на весь мир...
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- unklefeudor
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 290 -
Репутация: 0
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
А мне побоку. Я своим выбором доволен.Купил за 400 купе бизнес-класса, и езжу с расходом по трассе 6,8-7,2 (если не быстрее 140. Один раз прокатился от Ишима до Тюмени за 2 часа 25 - тогда расход был 9. Не ругайте, просто нужно было за 3 часа попасть в лицензионку), по городу 10-12 (если постоянно шлифовать 13,8).
Считаю, (но не уверен), если сложить стоимость авто+расходы+бензин и т.д и т.п я точно останусь в плюсе.
Двигло 2,4
Считаю, (но не уверен), если сложить стоимость авто+расходы+бензин и т.д и т.п я точно останусь в плюсе.
Двигло 2,4
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
IVAN484, ну я на первый раз заехал к парням знакомым в сервис чтобы подняли - снизу посмотреть че да как там ну заодно и поменял масла и свечки. Вот собираюсь к ребятам на республики, сказали на замене масел что у меня передних колодок не очень много осталось - перед зимой хочу поменять, а там гемор, сам знаешь)))
АРК. "Глазастый"
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
unklefeudor писал(а):IVAN484, приезжай 27-го, в этом году на моей Эстиме прокатишься
Илья я такое мероприятие не пропущу...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
an2312 писал(а):А мне побоку. Я своим выбором доволен.Купил за 400 купе бизнес-класса, и езжу с расходом по трассе 6,8-7,2 (если не быстрее 140. Один раз прокатился от Ишима до Тюмени за 2 часа 25 - тогда расход был 9. Не ругайте, просто нужно было за 3 часа попасть в лицензионку), по городу 10-12 (если постоянно шлифовать 13,8).
Считаю, (но не уверен), если сложить стоимость авто+расходы+бензин и т.д и т.п я точно останусь в плюсе.
Двигло 2,4
А мне по душе. Как говорится на вкус и цвет.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
glassers писал(а):IVAN484, ну я на первый раз заехал к парням знакомым в сервис чтобы подняли - снизу посмотреть че да как там ну заодно и поменял масла и свечки. Вот собираюсь к ребятам на республики, сказали на замене масел что у меня передних колодок не очень много осталось - перед зимой хочу поменять, а там гемор, сам знаешь)))
Я это все сделал перед покупкой, кроме свечей...Продован в счёт скидки оплатил диагностику и ТО.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
http://www.facepla.net/index.php/conten ... yota-prius
Интересно послушать мнение приусоводов.
Интересно послушать мнение приусоводов.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
_lleopard_, это старый, старый боян
Приус гнали на пределе его возможностей с максимальной скоростью. У приуса 77 л.с. У M3 420 л.с. Есть разница? Понятно что приус на такой скорости будет расходовать бензина по максимуму. M3 же со своими 420 л.с. двигаясь за приусом не использует даже и половину своего потенциала. А теперь вернемся в город. По заводским заявам M3 расходует 17.9/100 км в реале в режиме пробок наверно все 20-25 л на 100 км. Приус в городе расходует 5-6 на 100 км. В независимости от загруженности дорог. Еще раз говорю что город и пробки это стихия приуса он создан для них.

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
_lleopard_ писал(а):http://www.facepla.net/index.php/content-info/video-mnu/102-bmw-m3-vs-toyota-prius
Интересно послушать мнение приусоводов.
Тема про испытания приуса Топ Гиром, уже обсосона ни раз. Анти реклама - тоже реклама.
Топ Гир тоже мне авторитетное агенство. Разве может здравый человек испытывать разные по сущности автомобили в одной стихии, а стихия была благоприятной для БМВ она гонка, ей нужен трек, нужна скорость. Человек разумный испытал бы эти два авто, в обеих стихиях, помимо трека (трассы), нужно было провести испытание в городе, а в третьих подвести средний результат. А так это просто шоу, никакой технической аргументации. Да, кстати, этот выпуск вышел в то время, когда Европа стала активно пересаживаться на приусов, посмотрите статистику продаж тех лет, я не удивлюсь, что это заказное испытание. Подвторюсь суть теста не выяснена до конца, а сделано это для того чтоб приподнять рейтинг евроавтопрома.
Че уж там Топ Гир, Тип Гор, авторитеты тоже.
Вот испытание так испытание.
http://m.youtube.com/watch?v=x7DFzl6ZU5k
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
an2312 писал(а):А мне побоку. Я своим выбором доволен.Купил за 400 купе бизнес-класса, и езжу с расходом по трассе 6,8-7,2 (если не быстрее 140. Один раз прокатился от Ишима до Тюмени за 2 часа 25 - тогда расход был 9. Не ругайте, просто нужно было за 3 часа попасть в лицензионку), по городу 10-12 (если постоянно шлифовать 13,8).
Считаю, (но не уверен), если сложить стоимость авто+расходы+бензин и т.д и т.п я точно останусь в плюсе.
Двигло 2,4
А мне по душе. Как говорится на вкус и цвет.
Вот и я о том же. Авто должно быть частью души. Перекупам этого не понять. Так скоро о бабах будем спорить: эта много жрет, эта медленно в магазин бегает

Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
Парни я не понимаю людей берущих авто ради экономии...простите, но это бред и никакой экономии нет...например бензиновая версия дешевле гибридной на 100тр т.о. эта разница и сжирает всю экономию, а если ездить на авто 100-500лет, то думаю тогда только будет экономичнее
У меня сейчас по городу расход от 11до13 литров авто в подписи, у аналогичного по параметрам гибрида экономия уйдет в минус
У меня сейчас по городу расход от 11до13 литров авто в подписи, у аналогичного по параметрам гибрида экономия уйдет в минус

куплю хорошую дачу или коттедж
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
volandemor писал(а):Парни я не понимаю людей берущих авто ради экономии...простите, но это бред и никакой экономии нет...например бензиновая версия дешевле гибридной на 100тр т.о. эта разница и сжирает всю экономию, а если ездить на авто 100-500лет, то думаю тогда только будет экономичнее
У меня сейчас по городу расход от 11до13 литров авто в подписи, у аналогичного по параметрам гибрида экономия уйдет в минус
Почему ради экономии? Экономия это только один из плюсов приуса. Тут и безопасность, комфортность, надежность, один климат контроль только чего стоит, когда я семьей путешествую спим в машине (благо возраст детей еще позволяет это делать) закрылся, оставил машину включенной, лег спать, она сама для поддержания заданной температуры в салоне надо запустит двс не надо заглушит. Тормозная система - изностойкая, так как колодки работают только при экстренном торможении (я их еще не менял) и т.д. Почитайте отзывы. Я когда планировал брать приуса, не думал об экономии топлива. Я искал его слабые места, читал все что только мог нагуглить. И когда понял то что написано в отзывах правда, только тогда решил смело брать, и по прошествию двух лет и 50т.км не на секунду не разочерован.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
Ну например каких? Я кроме завышенной цены не увидел никаких....
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Причем тут надежность и безопасность, климат и комфорт? Или кроме гибрида в других авто не комфортно, не безопасно? Высасываете из пальца...гибрид создавался только с целью экономии, а вы приплетаете очевидные вещи доступные другим авто!
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Причем тут надежность и безопасность, климат и комфорт? Или кроме гибрида в других авто не комфортно, не безопасно? Высасываете из пальца...гибрид создавался только с целью экономии, а вы приплетаете очевидные вещи доступные другим авто!
куплю хорошую дачу или коттедж
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
Я уже писал, что согласен с тем что на новый приус цена завышена. Б/У цена уже приемлема. Забейте в фильтр параметры 2008 год двигатель 2л автомат ценик 500000. там кроме фокус корол сивиков лансеров ничего и нече выбирать, цивик фокус лансер отметаем, корола цивик нахрен нужны с роботами и вариаторами.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
IVAN484 писал(а):volandemor писал(а):Парни я не понимаю людей берущих авто ради экономии...простите, но это бред и никакой экономии нет...например бензиновая версия дешевле гибридной на 100тр т.о. эта разница и сжирает всю экономию, а если ездить на авто 100-500лет, то думаю тогда только будет экономичнее
У меня сейчас по городу расход от 11до13 литров авто в подписи, у аналогичного по параметрам гибрида экономия уйдет в минус
Почему ради экономии? Экономия это только один из плюсов приуса. Тут и безопасность, комфортность, надежность, один климат контроль только чего стоит, когда я семьей путешествую спим в машине (благо возраст детей еще позволяет это делать) закрылся, оставил машину включенной, лег спать, она сама для поддержания заданной температуры в салоне надо запустит двс не надо заглушит. Тормозная система - изностойкая, так как колодки работают только при экстренном торможении (я их еще не менял) и т.д. Почитайте отзывы. Я когда планировал брать приуса, не думал об экономии топлива. Я искал его слабые места, читал все что только мог нагуглить. И когда понял то что написано в отзывах правда, только тогда решил смело брать, и по прошествию двух лет и 50т.км не на секунду не разочерован.
Прм такой первоначальной цене, экономии уж точно не будет. Хотя я человек с другой жизненной философией: надо не больше экономить, а болше зарабатывать. Колодки - это не аргумент, у меня на тяжелом кроссовере под 2т. спереди 40т.км, сзади 65 прошли (еще не менял). Про всякие полезные дополнения, кроссовер даже за миллион, а это цена Приуса, все навороты о которых ты пишешь уже в базе идут и люди их воспринимают как само собой разумеющиеся, даже внимания не заостряют. Путешествовать, ну это явно не для Приуса, или ты сложил второй (или средний ряд) вот тебе полноценные спальные места, или в Приусе, где в нем спать то... Если продолжить про путешествия (собственно по этому я только на кроссоверах и езжу), это в Тюмени дороги отличные, легковые лягушки местами ползут пузом скребут, а на кроссовере можешь жать на все деньг в этом же месте.
Вообще, я давно пришел к интересному выводу, в плане расхода хвалят только не дорогие гибриды, водители гибридов за 3-5 лямов, отзываются о них совсем по другому. Когда люди дома ставят счетчики на воду, они невольно начинают закрывать кран, когда это не надо. Так и с гибридами, уверен, без нужды на газ не надавят. Водители дорогих гибридов явно на этом не заморачиваются. От стиля вождения очень много зависит. Я когда маленького ребенка возил, у меня расход почти на 2л падал.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
spiritus, а ты названия темы читал? Тема как раз для обсуждения экономичности гибрида, считаю что имею полное право высказать его здесь, а так же сомнения. Более того, считаю свои доводы весьма обосновпнными, поэтому и развиваю тему, что гибрид это очередной обман. Или кто то считает, что автомобильные гиганы для достижения своих целей на это не способны. Так я разочарую. В жизни таких примеров много. Помоему даже идиоту понятно что 11 сентября ни какой боинг не падал на пентагон, тем не менее официальная версия именно такая, просто весь металл самолета испарился при горении топлива. Так и с гиьридами, продать ерунлу за большие леньги. За такие деньги как гибрид, можно и по лучше машину купить, например "верх совершенства" в виде кроссовера.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
volandemor, вот полностью электрический автомобиль это уже совсем другое дело, но до совершенства еще далеко, даже Тесле. В Топгире давно еще смотрел (в живую даже не видел
) , заявленный пробег сильно не соответствует действительности, а езда при высокой скорости во первых очень быстро садит батарейку, а во второрых, перегревает эл.дв. и защита автомобиля на долго превращает его в тихоход.
Достойной альтернативы двигателю внутреннего сгорания пока нет. В небольшом объеме бак налито очень много киловатт. К тому же я писал раньше, что певсеместный переход на электромобили не возможен в принцыпе. Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в разы превосходит всю генерируемую мощность на электростанциях.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
volandemor, вот полностью электрический автомобиль это уже совсем другое дело, но до совершенства еще далеко, даже Тесле. В Топгире давно еще смотрел (в живую даже не видел

Достойной альтернативы двигателю внутреннего сгорания пока нет. В небольшом объеме бак налито очень много киловатт. К тому же я писал раньше, что певсеместный переход на электромобили не возможен в принцыпе. Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в разы превосходит всю генерируемую мощность на электростанциях.