Пассажиры автобусов говорят «спасибо» за выделенные полосы

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Пассажиры автобусов говорят «спасибо» за выделенные полосы

Сообщение Автоновости » 05 сен 2014, 20:30

Пассажиры автобусов говорят "спасибо" за выделенные полосы
Перемены в работе общественного транспорта уже ощутили на себе пассажиры автобусов. Это подтверждают результаты опроса, проведенного МКУ «Тюменьгортранс» в социальных сетях.
43% пассажиров, участвовавших в опросе, отмечают, что теперь до места назначения на автобусе добираются быстрее. Еще 11% заметили, что автобусы стали пунктуальнее.
10% опрошенных уверены, что весь эффект от создания выделенных полос сводят на нет легковые автомобили, выезжающие на полосу «А». Остальные участники опроса не почувствовали изменений или не пользуются маршрутами, идущими по выделенной полосе.
Отклики от пассажиров поступают и по бесплатному номеру телефона информационно-справочной службы 8-800-300-1924. За три недели получено более 20 звонков с благодарностями. Почти все они сопровождаются различными предложениями. Некоторые пассажиры даже просят изменить маршруты таким образом, чтобы они проходили по улицам с выделенными полосами.
За обратной связью от пассажиров далеко ходить не приходится. Ощутили на себе эффект полосы «А» сами сотрудники учреждения – подавляющее большинство из них ежедневно пользуются общественным транспортом. Заметно ускорились, по их наблюдениям, автобусы на ул. Республики – обычная поездка от дома до работы занимает на 10 минут меньше, столько же времени в среднем экономят пассажиры маршрутов, идущих по улицам Пермякова и Широтной.
В МКУ «Тюменьгортранс» продолжают следить за тем, как работает выделенная полоса, и уже приступили к корректировке расписаний. С 4 сентября на линию вышли тестовые автобусы, которые будут в течение нескольких дней двигаться по маршруту выделенных полос со всеми остановками. Данные об их движении используют для определения скоростей всех автобусов, идущих по полосе «А».
«Пока рано делать окончательные выводы, но по первым рейсам тестовых автобусов видно, что сократить время движения между остановками можно. Заметнее всего для пассажиров это будет в дневное время в будни и в выходные. В общей сложности каждый рейс может быть на 5 и до 10 минут короче», – отметил заместитель директора МКУ «Тюменьгортранс» Дмитрий Новоселов, лично проехав в одном из специальных автобусов.
Автомобилистам, уставшим стоять в пробках, эксперты советуют в качестве эксперимента пересесть на общественный транспорт хотя бы на один день.
Это стоит сделать в том случае, если вы:
- совершаете две поездки в день;- перемещаетесь между пунктами, находящимися по маршрутам выделенных полос;- планируете поездки с 6 до 22 часов, когда интенсивность движения общественного транспорта высока.
Изображение
Источник: «Тюменьгортранс»

 

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 06 сен 2014, 21:43

Gwynbleidd, а повышение удобства - это сделать автобусы настолько офигительными, не притесняя автомобилистов, чтобы автолюбитель с выпученными глазами от удивления САМ бросил свой авто на парковке и поехал с великой радостью на автобусе, восхищаясь общественным транспортом и почёсывая репу "блин, нафига я купил автомобиль, когда у нас ТАКИЕ автобусы". Вот ЭТО было бы повышение удобства. Но не притеснение автолюбителей!

Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:

сальвадор, я был бы спокоен и курил бы в сторонке со своими бредовыми хотелками, если это были бы мои бредовые хотелки. Думаю, не надо объяснять, что недовольны большинство автолюбителей?

А собственно кто имеет право чёрти что думать, говорить и плевать на меня (или других автолюбителей) в салоне автобуса? Чем они вообще в принципе могут быть недовольны? Всё было по-честному, по справедливости - мы все на дороге были на равных - общественный и личный транспорт.
Но какой-то мудак распорядился: "у автомобилистов отобрать, автобусам отдать".
Вопрос, почему автомобилисты при этом должны быть довольны?
Вопрос номер два, как бы вели себя сторонники общественного транспорта, если бы ситуация была развёрнута в другую сторону - автобусы лишить всего и вся (или вообще запретить :cherep: ), а все дороги - только личному транспорту? Уверен, недовольство пассажиров общественного транспорта было бы в разы больше моего, вплоть до пикетов. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 06 сен 2014, 22:08

J70,
Скрытый текст:
ещё раз тебе говорю-ты пишешь бред и судишь со своей колокольни и думаешь однобоко
всё больше писать не буду.

я тоже езжу и мне автобусы с их отдельными полосами не мешают

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40431
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 561
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 06 сен 2014, 22:26

J70 писал(а):Вообще вся эта канитель с выделенными полосами для этих сраных общественных вагонов - полная бредятина.
Что за идиотская тяга властей пересадить горожан на этот ущербный транспорт?! Город развивается, горожане могут больше себе позволить, растёт качество их жизни, и тут нате получите по башке от горе-правителей: ездить на машине - хрен вам, бегом все на лоховозы. Чё за херня?!
А да, конечно, вместо того, чтобы развивать инфраструктуру (сеть автомобильных дорог) в развивающемся городе, властям гораздо проще вставить палки в колёса, заставить людей отказаться от благ, которых они достигли, вернуть в XIX-XX века, когда автомобиль был роскошью, а не обычным средством передвижения, предметом бытового обихода. :down: .

+1 в репутацию
Суть в том, что кой кому на верху надо башкой думать как город планировать, строить, облагораживать, развивать, а не решать проблему тупо забрав у людей те блага, к которым они путём естественного(!) развития пришли.

J70, +100 по по всем постам. :up: Полностью согласен.

Вместо того, чтобы продумывать то, как лучше строить город с учетом автомобильного бума, который начался лет 5-7 назад, у нас упорно застраивали восточную часть и никак не думали о том, как там народ будет передвигаться. Не говоря уже о точечной застройки в центре города и других районах, вместо создания парковок на этих местах.

Если народ может позволить себе купить автомобили, то почему надо ущемлять свой же электорат?
Ведь, благодаря этому:
- Развиваются и сами автосалоны и появляются новые вакансии там
- Развивается автобизнес и сфера автоуслуг:, такие как автосервис, СТО, автомагазины, мойки, АЗС, шиномонтажки - а это значит, что развивается МАЛЫЙ БИЗНЕС, который приносит немалый доход в виде налогов опять в же в казну, и эти часть этих средств опять же может идти на развитие города, дорог, развязок!
- Развивается сфера автокредитования, автострахования. А это опять же новые вакансии, налоги в казну и т.п.
И всё это ведёт к улучшению качества жизни всех горожан, которые стремятся купить автомобиль или купили.

Заявляю, что путь ущемления автомобилистов - это путь к регрессу, а не прогрессу!
Неправильную дорогу выбрали в руководстве области и города...

А к чему ведет пересадка всех на автобусов? Где развитие? Где налоги?
Кто получает прибыль? Только владельцы коммерческих автобусов и ПАТП?
Кроме загрязнения воздуха от старых систем по экологичности у автобусов что еще?
Какие еще плюсы, развитие и рост?

А это новость - ерунда всё и пиар. Уверен, недовольных звонков и матов в ГорТранс поступило в РАЗЫ больше, но публикуют только положительные данные. При чем из каких-то соц.сетей и 20(как много!) звонков с похвалой :pipec:
А где реальные данные и цифры?
Ведь у ГорТранса стоят датчики GPG/ГЛОНАСС в автобусах - пускай опубликуют данные насколько быстрее стали двигаться автобусы! 5-10 минут выигрыш?
И что, из-за этих 5 минут люди должны:
- Идти пешком по морозу или под дождем до остановки (минус сколько минут?)
- Ждать там автобус на улице в холоде или в жаре (минус сколько минут?)
- Ехать стоя как селедка в толпе, дышать перегаром, прокуренным воздухом или "одеколоном Шипр"?
- Затем снова идти от остановки до места работы (минус сколько минут?)
И где выгода и экономия этих 5 минут?
При том, что автобусы все равно стоят на остановках по 2-3 минуты и график их движения не менялся.


У Гортранса есть же считыватели билетов, которыми кондуктор чекинит пассажиров.
Вся статистика ведется. Где данные, что стало больше пассажиров в автобусах?

И это еще только начало осени и погода теплая.
Посмотрим, что будет, когда будет снег или когда счас с середины сентября все студенты окончательно начнут учиться, а детей начнут возить не только в школы, не по секциями, кружкам и т.п...

ВСЁ ИМХО как обычного юзера.
Миру мир

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 06 сен 2014, 23:04

Ну так если все дружно включат краны в санузлах, напора воды не будет хватать верхним этажам, давайте забьём на насосы? Не будем их ставить и обслуживать... Пусть это будут проблемы тех, кто живёт в современных многоэтажках (равно как пробки - проблемы водителей). Ну а чо? Давайте вообще от содержания водопровода откажемся, наши предки жили не тужили без централизованного водоснабжения и мы сейчас поживём, да?

ты часом в карты не играешь? А то передергиваешь красиво шибко как профессиональный шулер :smeh:

ЗЫ Геволюция о необходимости котогорой так долго говогили большевики таки свершилась :oops: Транспортная сеть Тюмени достигла пика пропускной способности. :oops: Дальнейшее развитие (сносить дома многоэтажки с расселением ради расширения улиц и строительства развязок) превышает возможности бюджета города. Поэтому ограничение персонажей имеющих
индивидуальный трон в комфортабельном салоне личного автомобиля
остается делом времени. :) Хотя соссно никто не запрещает, хочешь на троне торчи в пробке 2 часа провожая взглядом автобусы на выделенке.....зато типа царь. :cherep:

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Вместо того, чтобы продумывать то, как лучше строить город с учетом автомобильного бума, который начался лет 5-7 назад, у нас упорно застраивали восточную часть и никак не думали о том, как там народ будет передвигаться. Не говоря уже о точечной застройки в центре города и других районах, вместо создания парковок на этих местах.


ну че уж прям не думали то...развязка на монтажников сама собой нарисовалась - не? :wink: И парковки в центре типа ка строят платные условно только оне чойта пустые стоят :smeh: Только жесткие звездюли спасут транспортную систему Тюмени :smeh:

Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:

Если народ может позволить себе купить автомобили, то почему надо ущемлять свой же электорат?
Ведь, благодаря этому:
- Развиваются и сами автосалоны и появляются новые вакансии там
- Развивается автобизнес и сфера автоуслуг:, такие как автосервис, СТО, автомагазины, мойки, АЗС, шиномонтажки - а это значит, что развивается МАЛЫЙ БИЗНЕС, который приносит немалый доход в виде налогов опять в же в казну, и эти часть этих средств опять же может идти на развитие города, дорог, развязок!
- Развивается сфера автокредитования, автострахования. А это опять же новые вакансии, налоги в казну и т.п


Навеяло... :)

Встречаются два приятеля: - Ты, я слышал, машину купил? - Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые покрышки, поехал на авторынок за крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в авто магазин за "Тосолом". И как бы я все это без машины успел?
*здесь была реклама*

Gwynbleidd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +8

Сообщение Gwynbleidd » 07 сен 2014, 01:24

J70, Majesti©, усугубление, которое одновременно и возможный вариант разрешения проблемы пробок.
Еще раз: в городе машин дохрена (+ "гости города"). И становится больше (пресловутое благосостояние, кредиты). Город и так уже стоит. Как вы намерены решать проблему все увеличивающегося количества автомобилей? Назовите хоть одно РЕАЛЬНО работающее решение, где не используются какие-то ограничительные меры?
Парковки, говорите? А почему имеющиеся парковки полупустые в какой угодно час пик? Зато встать вторым рядом с авариечкой - это пожалуйста?
Ничего с вашими автосалонами, вакансиями, автобизнесами не сделается, машин уже полно. И если даже человек станет ездить реже (на работу автобусом, на природу, допустим - на машине), клиентом автосалонов он быть от этого не перестанет.

Комфортабельные автобусы - да, согласен. С хорошим кондером, чистые, ходящие с таким интервалом, чтобы обходилось без толчеи. Полагаю, появятся и такие (есть уже и сейчас, только маловато). Это логично - чем больше людей будут пользоваться общественным транспортом, тем больше денег будет на инфраструктуру, более качественные автобусы и т.д.

Да, неприятно. Но если не делать сейчас, потом будет только хуже.

- Идти пешком по морозу или под дождем до остановки (минус сколько минут?)
- Ждать там автобус на улице в холоде или в жаре (минус сколько минут?)
- Затем снова идти от остановки до места работы (минус сколько минут?)

Хоспаде, какой ужас... :lol2:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 07 сен 2014, 01:54

Gwynbleidd писал(а):...... Город и так уже стоит. Как вы намерены решать проблему все увеличивающегося количества автомобилей? Назовите хоть одно РЕАЛЬНО работающее решение, где не используются какие-то ограничительные меры?.

Вот когда такие бизнес центры типа "Ермак" разрешают строить ,у которого, своих три парковочных места, а офисов туева куча, вот почему то никто не думал не гадал, что так делать ай яй яй. Ну это как пример. А вот когда пистец совсем настал, тогда мы просто всех на автобусы. Может просто в центре порядочек навести, ещё пару парковочек, ещё эвакуаторов с десяток другой. Просто одни люди ездят на машинах, а другие их просто переставляют каждые "пол суток" с одного района в другой. А кому стало хуже ещё вопрос.

Лана писал(а):_lleopard_, а что непонятного то? По правилам и резметке я должна перестроиться в полосу А почти перед перекрестком, там стоят машины, не факт, что я смогу сразу перестроиться, следовательно я должна стоять и ждать, когда полоса, в разрешенном мне месте перестроения освободится. Люди которые стоят за мной и им надо прямо не очень будут рады тому, что я стою и покуриваю в ожидании окошка для перестроения. Далее я должна перестроится на полосу поворота, там тоже могут стоять машины, и опять те которые за мной очень обрадуются, что им придется почти цикл светофора стоять и ждать меня такую всю принципиальную. Ну и кстати, про 300 метров никто не говорил, это ты сам себе придумал, а вот если прерывистую сделать метров на 10-15 раньше, проблем не будет, я думаю.

А что изменит, если "разрыв" будет на 10-ть метров раньше? Встанет в полосу + 2 машины и этих 10-ть метров как и не было. Если с разгончику не получается, тогда встаёшь с поворотничком и ждёшь окошечко. Законных вариантов больше 0. Это вообще не проблема так то))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ДавыдовСД
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 080
Репутация: +17

Сообщение ДавыдовСД » 07 сен 2014, 02:17

Из жизни пассажира автобуса. Пользуюсь 15-ым маршрутом. в часы пик больше 5-ти минут не ждал, не мерз, не мок. специально под график не подстраиваюсь, прихожу на остановку как заблагорассудится. если подошедший автобус уж слишком полон - жду следующий, и толкаться и вдыхать перегар и кариес соседей не приходится. Автобусы все (!) новые, вот только есть единичные водители-бывшие маршрутчики! От Южного мкр до Электрона раньше шел минут 45-50, на Субарике также, на велике 35-40. Сейчас автобус 35-40. Данные - в час пик! Жена на Субарике намного быстрее, но мне так воспитание не позволяет.
Может просто маршрут удачный?!
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 07 сен 2014, 08:05

Вчера, выходной, пермякова из города.... Да на хер надо, сунулся блин :pipec: такое блин СПАСИБО. Вот бы того идиота кто это затеял голой задницей да на кол :down: даже в автобусах ни одной довольной рожи. Довольный только Якушев на рекламном банере :evil:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 07 сен 2014, 08:19

Gwynbleidd, :up:
+1 в репутацию
ДавыдовСД, Изображение

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2014, 16:25

Gwynbleidd писал(а):J70, Majesti©, усугубление, которое одновременно и возможный вариант разрешения проблемы пробок.


Мягко говоря, ОЧЕНЬ наивно предполагать, что эта говнистая мера разрешит проблему пробок.
Там на верху, да, на бумаге по-любому именно так обосновали "проект" (развиваем общественный транспорт, разгружаем дороги, решаем проблему, бла-бла-бла...) Но то проститутки в пиджаках, они о людях думать не привыкли. Им карман набить да отчитаться об активной деятельности перед вышестоящими, галочку поставить, чтоб свою сраку на тёплом месте подольше удержать.

Gwynbleidd писал(а):Как вы намерены решать проблему все увеличивающегося количества автомобилей?


Так, стоп, о чём вообще речь? Лично у меня кагбэ других задач хватает. Повар должен кашеварить, таксист - возить, врач - лечить, стриптизёрша - возбуждать, администрация города - создавать условия необходимые для счастливой жизни горожан. Так и только так, и никак иначе.
Повар не должен лечить, а таксист не должен возбуждать... это не их задачи. Но если врач не способен лечить, а администрация города/области не способна развивать инфраструктуру, то не пойти ли им нахрен со своих должностей?! Если администрация в городской проблеме (которую она обязана решать по долгу службы) шарит ровно столько же, сколько та же стриптизёрша, так может чиновничкам лучше идти и сосать члены, чем принимать управленческие решения, влияющие на жизни сотен тысяч горожан?

Gwynbleidd писал(а):Парковки, говорите? А почему имеющиеся парковки полупустые в какой угодно час пик? Зато встать вторым рядом с авариечкой - это пожалуйста?


Вторым рядом с авариечкой - те ещё гандоны, это факт.
Но про какие такие парковки речь? Где они полупустые? Я знаю 3 парковки в центре, ФИГ МЕСТО НАЙДЁШЬ. На одну из них, если сунешься, а мест нет, ещё и выехать обратно на крупной машине большая проблема - пятишься задним ходом очень медленно по узким междурядьям вплоть до выезда задницей на проезжую часть центральной улицы. :pipec: Это, естественно, бесплатные парковки, какими и должны быть все парковки города (кроме ночных охраняемых), ибо не в Японии живём и дефицита свободных земель не испытываем. Но если кто-то, сука, жадный (включая городскую власть) и желает обогатиться за счёт автомобилистов или за счёт передачи земель под застройку вместо организации парковок, это уже другая гнилая проблема.

Gwynbleidd писал(а):Комфортабельные автобусы - да, согласен. С хорошим кондером, чистые, ходящие с таким интервалом, чтобы обходилось без толчеи. Полагаю, появятся и такие (есть уже и сейчас, только маловато). Это логично - чем больше людей будут пользоваться общественным транспортом, тем больше денег будет на инфраструктуру, более качественные автобусы и т.д.


Угу, ждите. Что такое комфортабельный автобус? Это как минимум туристический, чтоб у каждого отдельное сидячее место, комфортабельное кресло с регулировками, кондиционер, ни одного стоящего в проходе пассажира, интервал не более 5 минут, никаких выжиданий графика на остановках, частота и расположение остановок таким образом, чтобы от подъезда до автобуса 1-2 минуты ходьбы (вероятно, автобусам придётся заезжать в спальные кварталы)...
Да это утопия. А если реализовать, то стоимость поездки будет приближена к такси, и уж точно не дешевле личного автотранспорта. :down:
Любой другой вариант "идеального автобуса" - гуано собачье, а не альтернатива личному авто.

Gwynbleidd писал(а):
- Идти пешком по морозу или под дождем до остановки (минус сколько минут?)
- Ждать там автобус на улице в холоде или в жаре (минус сколько минут?)
- Затем снова идти от остановки до места работы (минус сколько минут?)

Хоспаде, какой ужас... :lol2:


А по-вашему нет? Не ужас?
Вернёмся к водопроводу и электричеству... :cherep: А вам слабо жить без этих благ современности? Ужас, не?
Предки жили, давайте и мы тоже... без света, воды и автомобилей. Ништяк?!
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 сен 2014, 16:36

Нужно тупо строить дороги и расширять имеющиеся , как в америке куча паралельных дорог и куча перпендикулярных , а так же мосты нужны через туру и жд и пробок не будет
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2014, 17:19

goodron, ща погоди, тебе кучу "против" выдвинут, типа а где деньги на мосты взять, и как дороги расширить при сложившейся плотной застройке... Поэтому "правильнее" всех обломать, и заставить радоваться жизни за стеклом потного лоховоза. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 07 сен 2014, 17:58

goodron писал(а):Нужно тупо строить дороги и расширять имеющиеся , как в америке куча паралельных дорог и куча перпендикулярных , а так же мосты нужны через туру и жд и пробок не будет


в америке еще говорят негров бьют :cherep:

Давайте посмотрим реально весь центр двухполосные дороги старые и дома почти вплотную куда че расширять то :pipec: Дома штоль многоэтажные сносить :oops: ...Даже мосты добавятся один хрен центр колом стоять будет....В той же америке вся парковка в центре платная, паркоматы стоят везде - надо перенимать опыт да только вони будет еще больше чем с выделеными полосами :cherep:

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Зарубежный опыт. Ждите в Расее, полосы только цветочки все еще вперде :) у нас любят заграницу копировать. :)

Пришедший к власти в 1997 году лейборист Тони Блэр восстановил городское самоуправление. Возродилась Лондонская ассамблея, мэра стали выбирать, а проблемы - решать централизованно. В 2000 году мэрское кресло занял ультрапрогрессивный Кен Ливингстон - и тут же занялся транспортным вопросом. Очень демократичный в жизни - он добирается до работы общественным транспортом, - мэр не побоялся принять несколько непопулярных решений.

В 2002 году Ливингстон ввел плату за въезд в исторический центр: в районы Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Такая поездка теперь стала обходиться в 5 фунтов (сейчас уже в 8 фунтов) с 7.00 до 18.30 в будние дни. В остальное время въезд бесплатный. Чтобы контролировать поток машин, Ливингстон оцепил центральную зону Лондона (21 кв. км) видеокамерами - они считывают номер пересекающего границу автомобиля и передают его в центр управления движением. В тот же день, до 22.00, водитель должен оплатить въезд: в банке, в обычном магазине или через интернет. Забывчивость стоит дорого - назавтра неплательщику придется отдать уже не 5, а все 50 фунтов. От платы освобождены только автомобили неотложных служб, такси и мотоциклы. Жители центрального района получили 10-процентную скидку; еще небольшие скидки дали водителям, часто бывающим в центре.

Общественность встретила инновации Ливингстона в штыки. Негодование подогревала стоимость «умной системы» - более 200 млн фунтов. Бурное недовольство выражали торговцы, которые почувствовали, что могут лишиться части покупателей. В итоге цены в магазинах Оксфорд-стрит упали на 8% по сравнению с неоцепленными улицами. Что уж говорить о самих автомобилистах: в интернете даже появился сайт несогласных, где они обсуждали, как избежать оплаты, умело замазав номер. Судя по статистике сбора штрафов с нарушителей, удалось это немногим. Только за первый год городская казна пополнилась за счет зоны на 80 млн фунтов. Пыл недовольных поугас - люди стали привыкать к новым правилам. Тем более что результаты были налицо: машин в центре стало на 40% меньше. Многим лондонцам стало не по карману каждый день ездить туда на собственном транспорте, и они пересели на общественный.

Команда Ливингстона была готова к такому повороту. Прежде чем сделать центр платным, мэр увеличил число автобусов, расширил сеть маршрутов и отвел специальную полосу на дорогах для общественного транспорта и такси - частников за заезд на нее жест?ко штрафуют. Но основная нагрузка пришлась не на автобусы, а на подземку. Впрочем, мэр-реформатор предусмотрел и это. Общественный транспорт - дорогая и не очень привлекательная для инвесторов сфера. Ливингстон направил на решение проблем городской инфраструктуры транспортные сборы. Эти деньги - а, например, в 2006 году натекло 122 млн фунтов - пришлись кстати, но и этого было недостаточно. Самый старый на планете метрополитен (лондонское метро основали в 1863 году) поизносился, и городская казна тянула его с трудом. В 2002 году было принято революционное решение: подземка стала частно-муниципальной. Владеет ею по-прежнему город, но обслуживают частные сервисные компании. Программа долгосрочная и оценивать ее экономическую эффективность рано, но Ливингстон пошел правильным путем - это видно невооруженным глазом.

Кроме того, в Лондоне ужесточили правила игры. Сейчас там действует целая система оценки нарушений. Все дорожные преступления делятся на пять групп - по степени тяжести. Максимальный штраф в самой «легкой» первой группе - 200 фунтов, в «тяжкой» пятой - 5 тысяч фунтов. Столько заплатит рискнувший сесть за руль пьяным. Но за прегрешения автомобилисты расплачиваются не только деньгами - им могут начислить штрафные очки. Двенадцать очков за три года - и права отбирают на шесть месяцев.

Ливингстон не забыл и про парковки: оставить машину на улице тоже стало дорогим удовольствием - 4 фунта в час. Дорогим, но недолгим - больше двух часов подряд на одном месте стоять запрещено. За нарушение - снова штрафы и эвакуация.
*здесь была реклама*

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 07 сен 2014, 18:52

USA писал(а):в америке еще говорят негров бьют :cherep:

Давайте посмотрим реально весь центр двухполосные дороги старые и дома почти вплотную куда че расширять то :pipec: Дома штоль многоэтажные сносить :oops: ...Даже мосты добавятся один хрен центр колом стоять будет....В той же америке вся парковка в центре платная, паркоматы стоят везде - надо перенимать опыт да только вони будет еще больше чем с выделеными полосами :cherep:

Не бьют, а вешают.
Вы, наверное, живёте в центре, раз так хорошо знакомы с дорожной ситуацией? Я вот вам могу авторитетно заявить, люди работающие на окраинах до 17:00 и живущие в центре уже в 18:00 сидят пьют чаи и смотрят Новости по ОРТ, в то время как "прекрасно живущие" в Европейских и Восточных с Войновками и Малаховыми стабильно стоят до 20:00 в своих пробках. В то время как "центр" уже покушал, умылся и со свежими силами идёт в гараж прекрасно проводить время, те ещё не приехали домой.

Наше ГИБДД НОРМАЛЬНО работает, кто бы что не говорил, лично я постоянно вижу всякий микроконтролинг со светофорами и односторонним движением, от которого ЛИЧНО мне становится удобнее и быстрее передвигаться по городу, есть конечно неясные моменты типа 100500 секунд светофора на перекрестке Широтная/Пермякова или непривычные пока нам полосы для автобусов.
Ещё и работает с населением, взять тот же пример с односторонками у Солнечного. Наверняка уже задумывались о реверсивном движении на мостах, на мой взгляд ПОКА это единственный способ побыстрее доставить людей НА и С работы домой, т.е. в раковые часы пик с утра и вечером.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18519
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57 986
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 07 сен 2014, 19:57

погранец писал(а):Вчера, выходной, пермякова из города.... Да на хер надо, сунулся блин :pipec:


с моста Пермякова на 30лет победы, сворачиваеш на Логунова, обьезжаеш Солнечный , по односторонке выезжаеш возле миража, чуть чуть по выделенке до светофора , сворачиваеш во дворы потом вдоль дома , выезжаеш на Пермякова ,

куда вам дальше ? на лево на широтную, ? при выезде со двора сворачиваете налево , выезжаете перед Остановкой, далее до светофора успеваете перестроиться в средний ряд , и вот поворот налево ,

вам надо направо на Широтную, ? при выезде со двора поворачиваете направо , через парковку Спринта , вот вам выезд на Широтную,

если не охота перестраиваться на Пермякова , выезжаете на Широтную, до разворота , и там по Широтной уж куда вам надо

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

и по теме,

модеры есть же тема про выделенки , зачем плодить клоны ? , а то как новость так Автоновости, новую тему создают ,

и насчёт выделенок,
я бы по Широтной ограничил выделеку перекрёстком с Ткацким ,

а то ехал как то по ПДД в среднем ряду, до разметки где можно перестроиться в полосу А для поворота направо , так не одна собака не пропустила, в смысле нарушители , как ехали от светофора так колонной и стояли , так что автобусам лучше не стало на этом участке ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 07 сен 2014, 20:14

aleksss_555,
погранец, то писал про маршрут из города, а не в город

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18519
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57 986
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 07 сен 2014, 20:18

black013, ну да из города ,

сьезд на 30летПобеды возле автошколы ВОА ну и далее как описал чтобы пробку обьехать
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 136
Репутация: +33

Сообщение СМак » 07 сен 2014, 21:51

USA, если уж на то пошло, то в Лондоне и смывать нельзя, когда по-маленькому сходил :cherep:
Лично у меня ни одного знакомого, который бы после внедрения выделенок пересел бы на автобус. А вот человек, который недавно решил-таки купить машину есть.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 07 сен 2014, 22:01

aleksss_555, знаем все эти дыры. Про некоторые сам могу рассказать. Я же русским языком сказал что сунулся не по тропкам, а по пермякова :)
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 07 сен 2014, 22:06

СМак писал(а):USA,
Лично у меня ни одного знакомого, который бы после внедрения выделенок пересел бы на автобус.


Будет вам и белка будет и свисток :) когда народ поймет что на автобусе быстрее то многие пересядут. :)

подождем установки камер и традиционного песца в виде первых заморозков/снега/гололеда :smeh:
*здесь была реклама*

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2014, 22:47

USA писал(а):
СМак писал(а):USA,
Лично у меня ни одного знакомого, который бы после внедрения выделенок пересел бы на автобус.


Будет вам и белка будет и свисток :) когда народ поймет что на автобусе быстрее то многие пересядут. :)
подождем установки камер и традиционного песца в виде первых заморозков/снега/гололеда :smeh:


Ну это понятно, что имея власть и раскидываясь сверху нормативными говноактами можно как угодно мужика прессануть и загнобить.
Вопрос в том, насколько это справедливо и чисто по-человечески правильно.

Я тут подумал, может государству на федеральные трассы хрен забить? Нет никакого смысла за ними следить и их обслуживать. Ну а чо, ну-ка быстро все щеманулись на маршрутный общественный железнодорожный транспорт!!! Потные вагоны рулят! А то совсем оборзели, разъездились по дорогам на личных автомобилях.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 07 сен 2014, 23:01

J70, тебя конкретно палкой в автобус или паравоз никто не загоняет. Свобода выбора присутствует, дальше думай сам чай не маленький.

Развитие общественного транспорта всегда будет на первом месте по бюджету и так правильно и по справедливости :) ну а объедки царям на персональном троне :cherep:
*здесь была реклама*

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 08 сен 2014, 00:04

USA писал(а):J70, тебя конкретно палкой в автобус или паравоз никто не загоняет. Свобода выбора присутствует, дальше думай сам чай не маленький.


Чай не маленький, от того и понимаю, что вся эта лапша на уши об удобстве общественного транспорта - это дешёвая ширма неудачно прикрывающая безмозглые действия администрации.

Когда у меня отжимают свободу передвижения и заставляют ехать либо на личном авто в пробке, либо в потном говноавтобусе по выделенной полосе, о какой свободе выбора может идти речь?!
Свобода выбора - это когда ты при прочих равных, без притеснений и навязываний сам свободно выбираешь что тебе больше по душе и по карману.
Ещё раз подчеркну... Свобода выбора, это когда общественный транспорт станет настолько крут, что автомобилист офигеет от радости и сам откажется от автомобиля. САМ, а не когда его прессанут, загнобят, заставив стоять в ещё больших пробках, усугублённых искусственно из-за автобусных полос.

USA писал(а):Развитие общественного транспорта всегда будет на первом месте по бюджету и так правильно и по справедливости :) ну а объедки царям на персональном троне :cherep:


По справедливости - это если осадить маленькую кучку стритсракеров, чьи железные кони мешают жить и отдыхать всему городу.
Но когда огромное количество горожан нажили современные блага, включая личный автопарк, здесь радоваться надо за людей, а не давать им по шапке и не возвращать в примитивные условия существования прошлых столетий. :down:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40431
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 561
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 08 сен 2014, 00:24

Чай не маленький, от того и понимаю, что вся эта лапша на уши об удобстве общественного транспорта - это дешёвая ширма неудачно прикрывающая безмозглые действия администрации.

Когда у меня отжимают свободу передвижения и заставляют ехать либо на личном авто в пробке, либо в потном говноавтобусе по выделенной полосе, о какой свободе выбора может идти речь?!
Свобода выбора - это когда ты при прочих равных, без притеснений и навязываний сам свободно выбираешь что тебе больше по душе и по карману.
Ещё раз подчеркну... Свобода выбора, это когда общественный транспорт станет настолько крут, что автомобилист офигеет от радости и сам откажется от автомобиля. САМ, а не когда его прессанут, загнобят, заставив стоять в ещё больших пробках, усугублённых искусственно из-за автобусных полос.

J70, +100! Прям мои мысли пишешь! :) :up:
Еще раз +1 в репутацию! :yes:
aleksss_555, тема на форуме автоматически создается при размещение новости в разделе "Новости", пример:
http://www.car72.ru/content/news/roads/view-2216
Миру мир

ДавыдовСД
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 080
Репутация: +17

Сообщение ДавыдовСД » 08 сен 2014, 00:44

Как бы мысль выразить попонятней - представьте, что пассажиры "лоховозов" и "говноавтобусов" враз усядутся на персональные "блага цивилизации" (у многих есть, а остальным автокредит предоставят) и вылезут на дороги!!! Они тоже достигли кое-каких высот в обществе и тоже имеют право на персональный трон!!! Вот тогда вы точно ощутите прелести транспортного коллапса!
Многим пассажирам автобусов реально удобней и проще на МОТ, чем толкаться в пробках. И радуйтесь, что они избрали автобус, а не персоненваген.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4001
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 841
Репутация: +18

Сообщение air007 » 08 сен 2014, 01:00

ДавыдовСД,

Не поверишь, я лучше в пробке простою за в СВОЕМ авто, СИДЯ! С комфортом, кондером и тд., чем буду как килька в бочке стоять в автобусе, нюхать чью то подмышку и надеятся, что водила адекватный и я не буду каждый раз падать, когда будет трогаться или тормозить! А выделенки ничуть ситуацию не изменят, как тока поставят камеры, первое что станут делать водители выезжая со двора и тд, вставать посреди полосы, врубать поворотник, чтобы перестроиться с нее и стоять до посинения, тк в пробке хрен кто тя пропустит, тк со дворов оч много, кто выезжает. А автобусы будут как миленькие стоять сзади и пусть хоть засигналятся! Если не верешь, сходи на республику, от минской до холодильной, кто выезжает с минской, врубают повортоник и стоят пока пропустят, тк впереди камеры и все плевать хотели на автобусы эти.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А вот то, что кредитов навыдавали людям, которые не знают на что пожрать купить, но решили себе взять авто лицензии отбирать у банков надо имхо! Хочешь авто? Базара нет, притащи половину как первоначальный взнос, половину в кредит тебе оформят, а не как щас, купил авто и стреляет на бензин, потому что и так денег не было, еще и кредит платить надо и авто обслуживать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Majesti© писал(а):
Чай не маленький, от того и понимаю, что вся эта лапша на уши об удобстве общественного транспорта - это дешёвая ширма неудачно прикрывающая безмозглые действия администрации.

Когда у меня отжимают свободу передвижения и заставляют ехать либо на личном авто в пробке, либо в потном говноавтобусе по выделенной полосе, о какой свободе выбора может идти речь?!
Свобода выбора - это когда ты при прочих равных, без притеснений и навязываний сам свободно выбираешь что тебе больше по душе и по карману.
Ещё раз подчеркну... Свобода выбора, это когда общественный транспорт станет настолько крут, что автомобилист офигеет от радости и сам откажется от автомобиля. САМ, а не когда его прессанут, загнобят, заставив стоять в ещё больших пробках, усугублённых искусственно из-за автобусных полос.

J70, +100! Прям мои мысли пишешь! :) :up:
Еще раз +1 в репутацию! :yes:
aleksss_555, тема на форуме автоматически создается при размещение новости в разделе "Новости", пример:
http://www.car72.ru/content/news/roads/view-2216


Тоже полностью поддержу!!! + в репу однозначно!
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

ДавыдовСД
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 080
Репутация: +17

Сообщение ДавыдовСД » 08 сен 2014, 01:21

Видимо - эта тема бесконечна, и судьба выделенок уже давно решена, коль в Белокаменной они успешно стоят три года и их распространение продвигается по регионам.
из достоверных источников известно - в ПОГАТе ожидается прибытие ещё большого количества автобусов, правда и частников с их чадящими мастодонтами изживают с улиц.
На счёт выбора - кто-то любит посидеть в СВОЁМ авто в пробке, нервничая по поводу обочечников и подрезальщиков, а кто-то выбирает утреннюю прогулку(полезны для здоровья) до остановки и спокойную получасовую поездку на автобусе.
:) :) :) а можно я тоже буду ездить на работу на своей большой машине? Я тоже её взял не в кредит, и там у меня климат, кожа, СВЧ-печь, кулер! Можно, да? Правда - она длиной 19,8 метра. И с нашей базы мужики тоже хотят домой и на работу ездить с комфортом, на МАЗах. :lol2: :lol2: :lol2:
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 сен 2014, 07:11

J70 писал(а):Когда у меня отжимают свободу передвижения и заставляют ехать либо на личном авто в пробке, либо в потном говноавтобусе по выделенной полосе, о какой свободе выбора может идти речь?!

Согласен. Со свободой в ПДД вообще беда. О какой свободе выбора может идти речь, если запрещают ехать по улице, сделав ее односторонной? Какой удар чиновники нанесли по свободе выбора, поставив знаки Стоянка запрещена? А уж как свободу выбора ограничивают знаки Обгон запрещен? Это же кошмар какой-то... Все противоречит конституции РФ, где написано, что каждому гарантирвана свобода передвижения. А тут едешь - бац - знак Въезд запрещен. Нарушение конституции!

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 08 сен 2014, 09:45

Выделенные полосы для автобусов это все правильно в рамках города (хотя лично мне они создают проблемы), но я крайне недоволен, что несмотря на такие привилегии для автобусов они продолжают грубо нарушать ПДД и создавать помехи другим. В данном случае, я имею ввиду поворот на перекресте из не предназначенного для этого ряда. Причем последнее время это обострение какое то или я где не там стал ездить.

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 08 сен 2014, 10:05

Holtoff писал(а):
J70 писал(а):Когда у меня отжимают свободу передвижения и заставляют ехать либо на личном авто в пробке, либо в потном говноавтобусе по выделенной полосе, о какой свободе выбора может идти речь?!

Согласен. Со свободой в ПДД вообще беда. О какой свободе выбора может идти речь, если запрещают ехать по улице, сделав ее односторонной? Какой удар чиновники нанесли по свободе выбора, поставив знаки Стоянка запрещена? А уж как свободу выбора ограничивают знаки Обгон запрещен? Это же кошмар какой-то... Все противоречит конституции РФ, где написано, что каждому гарантирвана свобода передвижения. А тут едешь - бац - знак Въезд запрещен. Нарушение конституции!

:up: это бис