Надо начинать с простого УАЗа, для ремонта которого необходимо иметь пару ключей, кувалду, болгарку и сварочник

, а потом, если вдруг замкнет и поймешь, что это твое, и у тебя есть достаточно средств и времени, брать иномарку и строить проходимец под себя. Хотя я считаю УАЗ нормальной машиной, которая разрабатывалась, хоть и давно, для армии. Простой, достаточно надежный автомобиль, который вполне возможно починить в лесу. Я ломался в лесу всего пару раз тьфу, тьфу, тьфу

Раз мост задний развалился (вытащил полуоси и доехал на передке, Слава поприкалывался тогда) и раз бревнышко снизу под капот залезло и оборвало все четыре провода, которые там есть (скрутил заизолировал и поехал). Мосты правда поменял на вояки потом полностью их перебрав, теперь спокоен.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
А вообще, следить надо за машиной, помазать, подтянуть, вовремя заменить, погладить и спасибо сказать, что вывез(ла)

и он(а) тебя не подведет.