Пассажиры автобусов говорят «спасибо» за выделенные полосы

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Пассажиры автобусов говорят «спасибо» за выделенные полосы

Сообщение Автоновости » 05 сен 2014, 20:30

Пассажиры автобусов говорят "спасибо" за выделенные полосы
Перемены в работе общественного транспорта уже ощутили на себе пассажиры автобусов. Это подтверждают результаты опроса, проведенного МКУ «Тюменьгортранс» в социальных сетях.
43% пассажиров, участвовавших в опросе, отмечают, что теперь до места назначения на автобусе добираются быстрее. Еще 11% заметили, что автобусы стали пунктуальнее.
10% опрошенных уверены, что весь эффект от создания выделенных полос сводят на нет легковые автомобили, выезжающие на полосу «А». Остальные участники опроса не почувствовали изменений или не пользуются маршрутами, идущими по выделенной полосе.
Отклики от пассажиров поступают и по бесплатному номеру телефона информационно-справочной службы 8-800-300-1924. За три недели получено более 20 звонков с благодарностями. Почти все они сопровождаются различными предложениями. Некоторые пассажиры даже просят изменить маршруты таким образом, чтобы они проходили по улицам с выделенными полосами.
За обратной связью от пассажиров далеко ходить не приходится. Ощутили на себе эффект полосы «А» сами сотрудники учреждения – подавляющее большинство из них ежедневно пользуются общественным транспортом. Заметно ускорились, по их наблюдениям, автобусы на ул. Республики – обычная поездка от дома до работы занимает на 10 минут меньше, столько же времени в среднем экономят пассажиры маршрутов, идущих по улицам Пермякова и Широтной.
В МКУ «Тюменьгортранс» продолжают следить за тем, как работает выделенная полоса, и уже приступили к корректировке расписаний. С 4 сентября на линию вышли тестовые автобусы, которые будут в течение нескольких дней двигаться по маршруту выделенных полос со всеми остановками. Данные об их движении используют для определения скоростей всех автобусов, идущих по полосе «А».
«Пока рано делать окончательные выводы, но по первым рейсам тестовых автобусов видно, что сократить время движения между остановками можно. Заметнее всего для пассажиров это будет в дневное время в будни и в выходные. В общей сложности каждый рейс может быть на 5 и до 10 минут короче», – отметил заместитель директора МКУ «Тюменьгортранс» Дмитрий Новоселов, лично проехав в одном из специальных автобусов.
Автомобилистам, уставшим стоять в пробках, эксперты советуют в качестве эксперимента пересесть на общественный транспорт хотя бы на один день.
Это стоит сделать в том случае, если вы:
- совершаете две поездки в день;- перемещаетесь между пунктами, находящимися по маршрутам выделенных полос;- планируете поездки с 6 до 22 часов, когда интенсивность движения общественного транспорта высока.
Изображение
Источник: «Тюменьгортранс»

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 09 сен 2014, 13:17

Holtoff, по мне так оптимистичные значения величин, приведенных исследований, расходятся с отзывами проживающих там тюменцев

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 09 сен 2014, 13:27

uisgeb писал(а):Holtoff, по мне так оптимистичные значения величин, приведенных исследований, расходятся с отзывами проживающих там тюменцев

Отзывы отдельных тюменцев - штука весьма субъективная. Это не только полос А касается.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 09 сен 2014, 14:08

Gwynbleidd писал(а):Starikoff, гляньте тут.
За все маршруты не отвечу, но те, которыми пользуюсь, приходят более-менее точно.


В том то и дело, что ходят они по расписанию, потому и тошнят по 30-40 км, чтоб не опережать график, ибо он составлялся при отсутствии выделенных полос.

Gwynbleidd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +8

Сообщение Gwynbleidd » 09 сен 2014, 14:15

Starikoff писал(а):В том то и дело, что ходят они по расписанию, потому и тошнят по 30-40 км, чтоб не опережать график, ибо он составлялся при отсутствии выделенных полос.

Полагаю, пока собирается статистика. Потом уже будут расписание корректировать.

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 09 сен 2014, 14:44

Да хорошо сделали.
Плююсь, конечно, в средней полосе перед Холодильной.
А, объективно, всё верно: меньше машин, больше чистоты, меньше шума и газов, быстрее проезд на наиболее востребованных маршрутах.
А новый белорусские автобусы достаточно комфортны (для 20-ти минутной поездки).

Gwynbleidd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +8

Сообщение Gwynbleidd » 09 сен 2014, 15:05

Навеяло обсуждением вспомнить анекдот.

Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.

Это к вопросу "Развиваются автосалоны, развивается автобизнес и сфера автоуслуг, развивается МАЛЫЙ БИЗНЕС, развивается сфера автокредитования, автострахования", ххе-хе...
Или там, "Поддержи экономику страны - бастуй против автобусов! Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!"

Gecmi
Ас
Ас
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Tucson

Рейтинг: 26 622
Репутация: +50

Сообщение Gecmi » 09 сен 2014, 16:06

Беру свои слова насчет ожидаемого транспортного коллапса назад. Хуже не стало, это точно. По крайней мере, на Пермякова. Зато выделенную полосу сегодня оценила ( пришлось на такси проехать). Порадовало. :)
Не превышайте скорость, вас ждут дома.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40431
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 564
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 10 сен 2014, 01:14

Парни-автомобилисты, всё, расходимся :D
Представитель Гортранса в своей группе вот такие картинки вставляет:
Изображение
и пишет такие тексты:
мы оперируем статистическими данными о том, что расширение дорог решает проблему пробок на 8 месяцев. Представляете, с какой интенсивностью прирастает количество машин в городе?
Если не дать приоритет общественному транспорту, ему вообще не останется места на дорогах в скором времени.

Так что, как тут сказано, расширять дороги бесполезно :)
Все на автобусы! :bus: :teeth:
Миру мир

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 10 сен 2014, 01:27

Majesti©,
допиши там на картинке..
решение проблемы заторов только путем выделения отдельной полосы для ОТ - подобны попыткам избавится от избыточного веса, путем удаления части зубов\\кишечника\\желудка...ну а что...не чем жрать - меньше вес... :cherep:
причем, эти удаленные зубы, могут возникнуть в самом не подходящем для этого месте :cherep:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 сен 2014, 01:33

black013, красава! :up: :yes:

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

Gwynbleidd писал(а):Есть такой достаточно очевидный факт - в общественном транспорте тоже люди ездят. И их много. И о них тоже надо думать.
"Надо, Федя. Надо."


У них кто-то автобусы отобрал что ли? Да, там люди ездят, вот и пусть ездят в равных с автолюбителями дорожных условиях.
Справедливо?! Более чем!

Gwynbleidd писал(а):Любителей автомобильного комфорта тоже понимаю. Только поймите и вы, что другая точка зрения тоже есть. И многие ее разделяют.


А другие многие не разделяют.
И вообще, почему автомобилисты должны, а пассажиры ОТ не желают думать об автомобилистах?
Автомобилист возмутился - всё, капец, он эгоист, он только о себе думает.
Пассажир ОТ посредством законотворчества властей бесцеремонно отжал для себя целых 33,3% и без того перегруженной проезжей части, мы должны считать его правым и радостно кричать "чувак, от души!"? :?
Что-то я логики здесь не наблюдаю. Двойные стандарты, не?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 10 сен 2014, 07:12

J70, вроде серьёзный человек, а рассуждаешь, как пацан с района.
То, что написано в в цитате в посте Majesti©, это статистический факт, его не оспорить.
А в твоём посте вместо аргументов - "включил быка", нет никакой логики.
Если в тексте поменять местами "автомобилист" ("автолюбитель") и "пассажир ОТ", то будет не менее пафосная цитата.
При этом
1) 33,3% придётся заменить на 66,7%
2) требование "в равных условиях" ведёт уже к 1,5-2 полосам для ОТ.

А вообще, не надо противопоставлять себя другим землякам только потому, что ты ездишь на работу на своей машине, а они - на автобусе. У тебя просто больше комфорта, а за него надо платить. Город также вкладывается в твой комфорт, ущемляя права пешеходов в центре (узкие тротуары, уменьшение тенистых аллеек), детишек во дворе (стоянки вместо газончика, песочницы, хоккейной коробки).
Тебе мало - вкладывайся САМ. Купи коттедж и проблема парковки решена. Скинтесь с собратьями по "несчастью" и, купив землю у города, у нынешних собственников, стройте себе частную автотрассу от дома до работы, до магазина, до садика, делайте на ней платный проезд для остальных. И будет тебе счастье.
То, что ты купив машину, заплатил деньги дилеру, не обязывает остальных граждан вкладываться в дальнейшую эксплуатацию твоего коня.

Gwynbleidd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +8

Сообщение Gwynbleidd » 10 сен 2014, 07:34

J70 писал(а):У них кто-то автобусы отобрал что ли? Да, там люди ездят, вот и пусть ездят в равных с автолюбителями дорожных условиях.
Справедливо?! Более чем!

Это несерьезно.

Откуда вы взяли вообще это "равенство" ? Город должен дать возможность человеку перемещаться в нормальных условиях, и за точно оговоренное время. Город не для машин, а для людей. Нет и не должно быть никакого приоритета автомобилей. Приоритет должен быть у человека.
Так вот, гарантировать это перемещение без свободной полосы без ОТ невозможно в принципе.
Поймите, что предыдущие несколько лет у вас было счастье в виде небольшого количества автомобилей, с которыми приходилось делить дорогу. Так теперь это счастье закончилось, и скорее всего закончилось навсегда. Как ни печально слышать это человеку, который заработал себе сэра и сёгуна. И радуйтесь, что про автомобилистов у нас не забывают, что мосты с развязками строят. И что на объездной сделали не пешеходные переходы, а надземные, хотя свободу перемещения иной бабули это очень сильно может ограничить.
Так что, как заметили выше, расходитесь, господа автомобилисты.

GAZelle
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 373
Репутация: +1

Сообщение GAZelle » 10 сен 2014, 09:13

aleksss_555 писал(а): проще стало , а почему противников выделенок не убавляется ?

они всё ждут коллапса, ждали первого сентября , не случилось , ждали 6-8 не случилось ,
сегодня уже 9-е, школьники в школу ходят , студенты на учёбу ездят , детишек в детсады люди возят ,

и что ? где коллапс ?

в воскресенье ехали с товарищем, он по Широтной я как описал выше , к месту приехали одновременно ,

ну и где транспортный коллапс ?


Кто тут коллапс заказывал, сегодня вполне так плотненько стояли...
Не матерится за рулем тот, кто не следит за дорогой...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 сен 2014, 09:18

GAZelle писал(а):
aleksss_555 писал(а): проще стало , а почему противников выделенок не убавляется ?

они всё ждут коллапса, ждали первого сентября , не случилось , ждали 6-8 не случилось ,
сегодня уже 9-е, школьники в школу ходят , студенты на учёбу ездят , детишек в детсады люди возят ,

и что ? где коллапс ?

в воскресенье ехали с товарищем, он по Широтной я как описал выше , к месту приехали одновременно ,

ну и где транспортный коллапс ?


Кто тут коллапс заказывал, сегодня вполне так плотненько стояли...

Я сегодня без всяких выделенок плотненько стоял на Мельникайте от Южного до 50 лет ВЛКСМ, и на 50 лет ВЛКСМ в сторону Холодильной тоже стоял.

ДавыдовСД
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 080
Репутация: +17

Сообщение ДавыдовСД » 10 сен 2014, 09:20

За врагов экономики - велосипедистов - они своих коней тоже загоняют на мойку, и на СТО тоже ( у Гудвина и на Чаплина) и очередь на обслуживание ждут! Мастеров-то мало, по великам :wink:
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 357
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 10 сен 2014, 10:12

black013, :cherep: :D :up:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Gwynbleidd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +8

Сообщение Gwynbleidd » 10 сен 2014, 10:29

Особо хочу отметить часто встречающуюся подмену понятий.

Факт, что город должен обеспечить горожанам оперативное перемещение по городу не равносилен оперативному перемещению его повозки. Для первой задачи город осуществляет поддержку общественного транспорта. Именно он первичен, остальное - вторично. Вы можете ездить на автомобиле, скакать на палочке, летать на ступе, залезть на ездового слона - это ваше личное дело, государством слабо контролируемое.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 сен 2014, 10:44

Вот поэтому я и пересел на мотовел, хочу еду на педалях по тротуару если серьезные заторы что между рядами и по обочине никак, могу по обочине на моторе если есть место. скорости в 50 кмч хватает по дороге для безостановочного движения по городу, остановки только на светофорах. народ все пересаживаемся, проблема пробок в теплое время года вас не затронет отвечаю васссяя :cherep:
жи бувает жи есть же

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40431
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 564
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 10 сен 2014, 17:24

Клеем вот такие шашечки на заднее стекло и едем по выделенным полосам :D
Изображение
Миру мир

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18519
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57 986
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 10 сен 2014, 20:03

а почему бы не организовать стоянки для скутеров ?

мне вот щас предлогают за 10тыс взять , который новый в магазе 33 стоит ,

взял бы чтобы на работу домой гонять , и расход мизерный , и время передвижения меньше,

но одна проблемма , ставить не куда , живу в квартире , не в кладовку же его тащить ,

во дворе тоже не оставить на ночь, быстро ноги вырастут , а так была бы стоянка, места надо меньше чем для авто ,зато если штук ....аднадцать будут на ночь стоять , то уж точно не тронут
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 10 сен 2014, 22:56

J70, насчет комфорта общественного транспорта, в городском автобусе количество сидячих мест рассчитано на количество людей, кому реально по здоровью затруднительно стоять. Т.е. пожилые люди, инвалиды, беременные женщины. Всем остальным можно и стоя ехать, и аналогично пройти пешком не 2 мин., а 5-7 минут. Ноги нам природой для чего даны? Какой бы век не был на дворе, шевелиться человеку тоже надо.

Сравнение с водопроводом, канализацией и эллектричеством считаю не уместным. Отсутствие воды, тепла, канализации, эллектроэнергии отрицательно скажется на здоровье людей. А проехать иногда на автобусе вместо автомобиля или пройтись пешочком, т.е небольшое увеличение подвижности, на здоровье сказывается скорее положительно
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 сен 2014, 23:57

Saa_72 писал(а):Если в тексте поменять местами "автомобилист" ("автолюбитель") и "пассажир ОТ", то будет не менее пафосная цитата.
При этом
1) 33,3% придётся заменить на 66,7%
2) требование "в равных условиях" ведёт уже к 1,5-2 полосам для ОТ.


С чего ради??? У общ.транспорта 33,3% эксклюзивной доли проезжей части ПЛЮС(!) 66,7% общей проезжей части, итого 100%. Проще говоря, автобус ездил и, сука, ездит по всем полосам (видеодоказательства желаете? Их есть у меня, только лень загружать, ибо смысл? это, к сожалению, не нарушение). Нам в его полосу нельзя. Ему на наши полосы - легко.
Автомобилисты имеют права всего лишь на 66,7%, причём общей проезжей части, а не выделенной исключительно для нас. И какой тут к чёрту пафос, где?

Saa_72 писал(а):А вообще, не надо противопоставлять себя другим землякам только потому, что ты ездишь на работу на своей машине, а они - на автобусе. У тебя просто больше комфорта, а за него надо платить.


Во-первых, я УЖЕ заплатил сполна, когда купил машину и соответственно нагрузил себя рядом забот, связанных с автомобилевладением. Это мой выбор, я так захотел, что-то приобрёл (комфорт), но и что-то потерял (ден.средства и отчасти покой). Свои плюсы, свои минусы, всё по чесноку. С какого перепугу автолюбителя надо ещё чем-то обременять дополнительно?
Во-вторых, а кому какое дело до моего комфорта? Может бедных пешеходов ещё к себе домой запустить, чтобы оценили как я живу? Вдруг живу комфортнее них, так значит с меня ещё что-то взять можно? Так что ли? :cherep:

Saa_72 писал(а):Город также вкладывается в твой комфорт, ущемляя права пешеходов в центре (узкие тротуары, уменьшение тенистых аллеек), детишек во дворе (стоянки вместо газончика, песочницы, хоккейной коробки).


Ну во-первых, любой водитель - он также и пешеход. Наличие автомобиля не лишает владельца ног. :cherep: А значит не надо тут про ущемление неких бедных пешеходов. Мы тоже такие же пешеходы (хоть и не всегда), то есть, получается, тоже ущемлены. :cherep:
Во-вторых, город вкладывается??? Да город ЖАДНИЧАЕТ, ёкарный бабай. У нас в стране и в наших краях в частности земли дофига и больше, но нет, надо на каждом свободном пятачке воткнуть здание, не жилое, так офисное. :pipec: Потому что это БАБЛО несёт кому-то в карман, в отличие от стоянок.
Скрытый текст:
Почему-то во дворе, где я жил на протяжении всего детства и юности (9-этажка 1982 года постройки, сделано в СССР), были и парковочные места, и беседка, и песочница, и карусели, турники, кольца, горки, футбольное поле, куча перекладин для сушки белья, девайс для выхлапывания ковров... Недавно там был, двор реконструировали, парковку расширили, но один фиг места для игр и отдыха дофига и больше, не сравнить со дворами современных жилых домов.


Saa_72 писал(а):Тебе мало - вкладывайся САМ. Купи коттедж и проблема парковки решена. Скинтесь с собратьями по "несчастью" и, купив землю у города, у нынешних собственников, стройте себе частную автотрассу от дома до работы, до магазина, до садика, делайте на ней платный проезд для остальных. И будет тебе счастье.


Может мне ещё частный водопровод и частную электростанцию с частной ЛЭП построить? :cherep:

Saa_72 писал(а):То, что ты купив машину, заплатил деньги дилеру, не обязывает остальных граждан вкладываться в дальнейшую эксплуатацию твоего коня.


Какой уж тут вкладываться... Наше законное и справедливое бы вернули, и то б хорошо было - отжатую полосу на перегруженных улицах.

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:

Gwynbleidd писал(а):
J70 писал(а):У них кто-то автобусы отобрал что ли? Да, там люди ездят, вот и пусть ездят в равных с автолюбителями дорожных условиях.
Справедливо?! Более чем!

Это несерьезно.

Откуда вы взяли вообще это "равенство"? Город должен дать возможность человеку перемещаться в нормальных условиях, и за точно оговоренное время. Город не для машин, а для людей. Нет и не должно быть никакого приоритета автомобилей. Приоритет должен быть у человека.


"Город не для машин", "никакого приоритета автомобилей"... Да не надо нам приоритета, я про равенство говорю. Равенство и приоритет - это сильно разные вещи.
И вообще, так говорите об автомобилях, как будто это некие самостоятельные единицы, захватывающие планету... Автомобиль в контексте проблемы - это лишь средство передвижения. А в автомобиле - тот же человек. Такой же, как в автобусе. Вот, кстати, уже минимальный и достаточный довод в пользу равенства.
Нет? Тогда скажите мне, с каких это пор, в какой момент, от чего и почему, человек, который вчера ездил на автобусе, а сегодня пошёл и купил автомобиль, вдруг перестал быть человеком??? В автобусе он был человеком и "приоритет должен быть у человека"... Но сел этот же человек за руль и всё, его можно и нужно притеснять??? С какого перепугу?
Все люди равны. Автобус - транспортное средство. Автомобиль - транспортное средство. Есть ещё мотоцикл - тоже транспортное средство. Каждый волен решать сам на каком транспортном средстве ему передвигаться.

Gwynbleidd писал(а):Так вот, гарантировать это перемещение без свободной полосы без ОТ невозможно в принципе.


При грамотной планировке города возможно. (ОТ нужен, но без всяких там выделенных полос).

Gwynbleidd писал(а):И радуйтесь, что про автомобилистов у нас не забывают, что мосты с развязками строят.

В смысле, радуйтесь? Так-то это одна из прямых обязанностей наших правителей. Дороги - это точно такая же ИНФРАСТРУКТУРА, как водопровод, электричество, школы, дет.сады, мед.учреждения и т.п.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

avtorain писал(а):J70, насчет комфорта общественного транспорта, в городском автобусе...
...Всем остальным можно и стоя ехать, и аналогично пройти пешком не 2 мин., а 5-7 минут. Ноги нам природой для чего даны? Какой бы век не был на дворе, шевелиться человеку тоже надо.
...
А проехать иногда на автобусе вместо автомобиля или пройтись пешочком, т.е небольшое увеличение подвижности, на здоровье сказывается скорее положительно


Вот это уж я и любой другой автомобилист сами решим, без прессинга администрации. Здоровый образ жизни, все дела, дни здоровья, бесплатные занятия с районным тренером (или как там?), это всё очень здорово, это полезная инициатива. Но заставлять стоять в автобусе, ходить пешком, уж увольте, такие вещи навязывать - это, мягко говоря, перебор, как бы полезно для здоровья ни было.
Так ведь можно и пульты дистанционного управления бытовой техникой запретить. Ну а чо? Нефиг на диване лежать, встал и нажал кнопочку на девайсе - полезнее для здоровья! Да и что там пульты... Кухонные комбайны долой. Взял тёрочку, морковку вжик-вжик-вжик-вжик, руками, раз-два, раз-два...
Мясорубку - только механическую, только хардкор! Стиральную машину на помойку. Наклоны над тазиком рулят.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 496
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 11 сен 2014, 01:31

J70, при грамотной планировке города действительно возможно обойтись без общественных полос. Давайте снесем 3/4 города и построим грамотно!!! это же как 2 пальца об асфальт.
Как дорожник скажу - увеличением числа полос проблему заторов не решить. Слишком быстро растет число машин. Вспомните как было лет 15 назад - сколько тогда не было дорог, которые есть сейчас, и сколько тогда было пробок по сравнению с текущим днем.
Сейчас с помощью ОТ власти пытаются гарантировать, что человек из точки А в точку Б сможет добраться за Х минут. Гарантировать это с помощью личного транспорта невозможно!

Илья96029
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

Сообщение Илья96029 » 11 сен 2014, 10:10

aleksss_555 писал(а):а почему бы не организовать стоянки для скутеров ?



Вот говорят а что это у нас на велосипедах и мопедах народ не хочет ездить, мол совсем офигели каждому машину подавай. Но что толку от этого транспорта восемь месяцев в году когда зима и холод? А раз ездим зиму на машинах, то переживем и лето. "Кабы не было зимы" - улицы российских городов были бы похожи на Шанхай или Дели :D А просыпались по утру бы не от будильника а от треска сотен мопедов :cherep:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 сен 2014, 10:34

J70 писал(а):"Город не для машин", "никакого приоритета автомобилей"... Да не надо нам приоритета, я про равенство говорю. Равенство и приоритет - это сильно разные вещи.
Ты не с той стороны смотришь. для городских властей в приоритете как раз общественный транспорт. Они по закону ОБЯЗАНЫ сделать так, чтобы он функционировал бесперебойно. А у частных автовладельцев приоритета нет, как нет и равенства. Общественное - на первом месте. Так в любом крупном городе. Мы еще до этого не дошли, но дойдем рано или поздно: в городе появятся районы, добраться до которых и передвигаться по ним можно будет ТОЛЬКО на общественном транспорте. При уровне автомобилизации населения, который мы наблюдаем в Тюменпи (две и три машины в семье стало обычным делом, не говоря об одной), это просто вопрос времени. Автомобилистам надо это неравенство личного и общественного принять, потому что по другому не будет.

Gwynbleidd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +8

Сообщение Gwynbleidd » 11 сен 2014, 11:24

J70 писал(а):
"Город не для машин", "никакого приоритета автомобилей"... Да не надо нам приоритета, я про равенство говорю. Равенство и приоритет - это сильно разные вещи.

И равенства нет (по крайней мере, в строгом математическом понимании, количество полос и т.д.)
Поясняю.
Город X. Жителей много, личных автомобилей пока ни у кого нет. Город большой, жители работают, ну все как в Тюмени. Работникам надо, разумеется, как-то добираться до работы. Кто-то может пешком дойти, кто-то не может, работа слишком далеко.

Что должны сделать власти города? Запустить общественный транспорт. Причем не абы как, а с гарантированным расписанием и темпом движения каждого маршрута, чтобы пассажир мог точно рассчитать, когда надо прийти на остановку, чтобы не опоздать на работу. Задумано - сделано, запустили автобусы, им никто не мешает на дорогах, ездят согласно расписанию. Жители довольны, система работает.

Наконец, в городе Х появляется Дилер, и открывает Автосалон. На дорогах города Х появились первые машины. В системе дорожного движения появляется новая подсистема - личный транспорт.
Автомобилей пока немного, системы общественного транспорта и личного транспорта не конфликтуют, особо друг другу не мешают. Все довольны. Подчеркиваю, жители без автомобилей тоже довольны - система общественного транспорта работает безотказно, первые автомобили не мешают автобусам.

Но это было только начало...

В городе Х появился Банк, а в Автосалоне появился Кредитный Отдел. Продажи автомобилей возросли неимоверно. И в городе Х появились первые пробки. Сердца людей за рулем ожесточались... и вот уже даже простой выезд автобуса с остановки стал проблемой - люди не хотят стоять за огромным автобусом, и мало кто выпустит его с остановки. И автобусы стали ходить все хуже и хуже, и наконец в городе Х воцарился Хаос - много машин, много автобусов, все стоят в пробках, пассажиры автобусов стали опаздывать на работу, в Администрацию города Х пошли жалобы на работу Общественного Транспорта.
И задумались люди города Х над сутью проблемы, и удивились они тому, что обнаружили. Почему это, подумали они, личные повозки должны мешать работе системы общественного транспорта? Который всегда обязан бесперебойно и согласно расписанию возить жителей города. Который является такой же жизненной артерией Города, как система водоснабжения в Городском Доме? Возле которой владелец Квартиры может плясать как угодно, но чтобы вода ходила бесперебойно ко всем жителям Дома.

Короче говоря, власти города сделали то, что должно было быть изначально. Лучше поздно, чем никогда. Если бы данная полоса была изначально, никто бы не возмущался, а проклинали банки и кредитников на кредитопомойках.
Недовольные автовладельцы - лучше успокойтесь. Асфальтовый каток вполне безопасен, когда не движется. Но когда он двинулся к вам, лучшее, что вы можете сделать - это отойти в сторонку.

J70 писал(а):
При грамотной планировке города возможно. (ОТ нужен, но без всяких там выделенных полос).

Сами понимаете, что с планировкой города не все прекрасно. Как и почти во всех городах. Центру "посчастливилось" быть между рекой и рельсами. Что, как вы тоже должны понимать, вовсе не должно мешать общественному транспорту выполнять свои функции в полном объеме.

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 11 сен 2014, 12:13

Majesti© писал(а):Парни-автомобилисты, всё, расходимся :D
Представитель Гортранса в своей группе вот такие картинки вставляет:
Изображение
и пишет такие тексты:
мы оперируем статистическими данными о том, что расширение дорог решает проблему пробок на 8 месяцев. Представляете, с какой интенсивностью прирастает количество машин в городе?

Все он правильно пишет. Сколько дороги не расширяй, а пробки будут всегда! Потому что количество машин растет в геометрической прогрессии
Есть 3 единственно верных способа борьбы с дорожными заторам:
а) Введение дополнительных пошлин на автомобили
б) Увеличение стоимости бензина в несколько раз
в) Полная отмена бесплатных парковок в городе
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14714
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 912
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 11 сен 2014, 12:21

Автобус - транспортное средство. Автомобиль - транспортное средство.


J70, автобус - общественный транспорт, автомобиль - личный. Интересы общества в целом важнее интересов частных..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 11 сен 2014, 12:54

Отношение ко многим проблемам, да и наверное ко всем, похоже на отношение к раку, те же 5 стадий:
1- отрицание,
2- злость,
3- торг,
4- депрессия,
5-смирение.

Отсюда и поговорка про юность, бунтарство, старость и консерватизм. Всегда люблю читать посты каробрата J70, есть, есть еще в нем юношеский запал, эта злость на несправедливость мироустройства. Многие уже на 5ой стадии смирения с инфернальной сущностью жизни вообще и в России в частности. Пришло понимание невозможности что-то изменить, люди приспосабливаются: понимают что нельзя быть честнее чем полиция/налоговая/чиновники/правительство, к врачам ходят с коньяком и конфетами в пакете, к чиновникам с "письмами из Ярославля и Хабаровска", у попов тоже свой прайс, не хочешь стоять в пробке - прохвати по дворам или обочине, хочешь устроить ребенка в детсад/вуз/отмазать от армии/крутые номера на машину/не стоять в очереди на жилье/и т.д. - плати. Пришло смирение и приспособление к условиям среды. Но только не у J70!

А вообще каждый раз при автобусникосрачах я вспоминаю эту картинку, наглядно же:

Изображение

И еще помню смотрел интервью, по-моему его даже брал товарищ Холтофф и директора Строяка что ли, он говорил (а это было лет 5-7 назад) что есть (и давно) технологии для строительства метро в таких заболоченных грунтах как у нас в Тюмени, т.е. построить его можно без проблем и истерики про "грунтовые воды отошли", "карстовые пещеры" и прочие "гроб гроб метро затопило" не имеют под собой никаких оснований. Причины по которым у нас его еще не начали строить вероятно невысокое население, небольшая площадь города ну и экономическая нецелесообразность. Поэтому пока обходимся малой кровью в виде строительства новых мостов, объездных, выделения полос под ОТ и т.п. Всё это конечно имхо диванного градостроителя, но поправьте если не прав.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 11 сен 2014, 13:59

Majesti© писал(а):Парни-автомобилисты, всё, расходимся :D
Представитель Гортранса в своей группе вот такие картинки вставляет:
Изображение
и пишет такие тексты:
мы оперируем статистическими данными о том, что расширение дорог решает проблему пробок на 8 месяцев. Представляете, с какой интенсивностью прирастает количество машин в городе?
Если не дать приоритет общественному транспорту, ему вообще не останется места на дорогах в скором времени.

Так что, как тут сказано, расширять дороги бесполезно :)
Все на автобусы! :bus: :teeth:



Вообще то Гортранса перепутал "мягкое с теплым". Я не поленился и почитал В. Вучик:

Скрытый текст:
Поскольку у населения автомобильно-зависимых пригородов нет сколько-нибудь при-
влекательной альтернативы автомобильным поездкам, эта проблема не имеет реалистичного
решения. Расширение кольцевых и прочих прилегающих фривэев, осуществленное или пла-
нируемое в некоторых городах, способно лишь временно облегчить ситуацию. Получил рас-
пространение язвительный, но верный по сути тезис: попытки решить проблему транспорт-
ных заторов за счет расширения дорог подобны попыткам избавления от избыточного веса
посредством ослабления поясного ремня. Дополнительная пропускная способность неиз-
бежно влечет дальнейшее увеличение объемов движения, так что проблема заторов возни-
кает вновь, причем в еще большем масштабе. Очевидно, что здесь требуются корректировка
политики, порождающей нескоординированную застройку земельных участков, и сохране-
ние «синдрома бесплатного вождения». Только на этом пути появляется возможность взять
под контроль растущие объемы автомобильного трафика и добиться эффективного функци-
онирования кольцевых магистралей


Во первых он писал про автомобильно зависимые города, где нет альтернативы авто.
Во вторых Он говорит про РАСШИРЕНИЕ дорог, От которого власти города тюмени не отказываются)) Не надо расширения надо строить новые. Яркий пример, не эффективно расширять объездную "От пермякова до мельникате", за то как облегчила движение параллельная улица Николая Семёнова.
И Третьих он называет основные причины заторов это бездарная застройка от которой также никто не отказывается. И синдром бесплатного вождения, а как выделенная полоса "А" решает эту проблему ? Да никак, москва уже делала выделенки под А, пробок меньше не стало. Сделали платные парковки, в центре появилось движение.

Так что очередная пропаганда и популизм.