О тормозах:барабанные на дисковые - как? да и можно ли?

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

О тормозах:барабанные на дисковые - как? да и можно ли?

Сообщение asd » 20 мар 2006, 15:28

Кто нить знает, на 99 спокойно(без доработок) моно заменить барабанные тормоза на дисковые?
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

 

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 20 мар 2006, 15:43

Слышал, что есть сертифицированные "Автовазом" комплекты, думаю, что они встанут без дороботок! Только не известно где их приобрести.
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 20 мар 2006, 18:16

asd, от Оки встают с небольшими доработками. Купи книгу "Тюнинг самары"!

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 20 мар 2006, 19:06

сегодня в ЛАДЬЕ видел вроде готовый комплект задних дисковых тормозов.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 20 мар 2006, 20:07

asd, Рискуешь потерей управляемости при торможении юзом.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 20 мар 2006, 23:06

И сильно рискую? :?
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 мар 2006, 23:07

потом в НАМИ крупными шагами :)))

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 20 мар 2006, 23:37

Ну и луче что? Оставить Барабанные? или всё таи поменять?
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 20 мар 2006, 23:51

лично я поставил бы дисковые, но потом ТО не пройдёшь. и ещё ручник?( на 4)

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 20 мар 2006, 23:59

А ТО не пройти из-за ручника?
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 21 мар 2006, 00:05

вообще не пройти ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЯ. можно конечно получить разрешение , но это долго и муторно. Если решил ставит легче покупать ТО

Citrusss
dragster
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение Citrusss » 21 мар 2006, 03:57

asd, ручник после такой доработки очень сложно оставить с тросом, да и дорого. поэтому выход - ставить гидравлический... не факт что хуже (это кому как :) ), у него есть и преимущества и недостатки.

что по поводу тормозов: считаю такая проработка необходима уже на поздних стадиях фаршировки, когда машина действительно прёт :) а на начальной достаточно вполне обычных барабанов, при необходимости замена пружин, можно поменять ещё задние торм. цилиндры. ну и главное, шоб задние тормоза не оказались эффективнее передних. т.е. при любой ситуации первыми блокироваться должны передние. а то получается очень весело ездить (я как то ездил с не настроеными тормозами по усилиям перед/зад, причём задние как были стоковыми так и остались, как, впрочем и передние...). лучше работать сначала над доработкой передних. как то: замена дисков (большего диам, вентиляцией), суппортов (2х поршневые сменить на 4/6), размера накладок (увеличить)... намного эффективнее ;) не веришь - проверь эффективность задних тормозов - на скорости ок 40 вытяни ручник и попоробуй остановится... торм путь будет раз в 5 больше ;) чем если даже только передними :)
Вы можете купить у меня любой автомобиль, при условии что это будет Ford-T чёрного цвета.
Генри Форд

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 29 сен 2007, 09:54

Тут о тормозах тоже задумался, и вот вопрос подскажите какие лучше диски поставить с насечкой или вентилируемые?

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 29 сен 2007, 11:18

XSTAN, а что есть с насечкой не вентилируемые??? чет не видел если честно...
лучше поставить вентилируемые, а какие они там будут с насечкой или с перфорацией или с тем и другим вместе в штатном режиме вождения мне кажется роли особой не сыграет...хотя охлождаться будут лучше и соответственно эффективность должна быть лучше...сам еще не знаю как оно, ибо диски тормозные вентилируемые пока в багажнике ездят :) вместе с суппортами от 12-ки :)
P.S. кстати кто знает где приобрести кожухи защитные тормозных дисков на 14"??...в Ладье, Мираже, Ладе...нигде нет :oops:
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 29 сен 2007, 12:01

asd, Менется полностью задняя балка стоимость 20т.р. не плохо
Четыре колеса возят тело, а два душу...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 29 сен 2007, 12:07

XSTAN, и вентилируемые с насечками бывают, насечка для удаления грязи и воды с диска, дырки тож для этого.
ЮСТАСС, такие диски без кожухов можно ставить. У меня на Ситроене их нет, и на Шевроле не было. На задних дисках да, стоят.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 29 сен 2007, 12:10

nemo, а куда такие-то? У него что болид гоночный что стандартные тормоза не справляются?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 29 сен 2007, 12:27

KEKC_ANTON, ты попробуй гружёную машину на трассе с 120-130 осадить, если два три раза хорошо тормознул, то невентилируемые может повести от перегрева и поплывут раньше, потом вибрация появляется при торможении. С вентилируемыми меньше вероятность без тормозов оказаться, эффективность выше. Я на ИЖ 2126 передние вентилируемые от 12 ставил с 14 дисками, благо там передние от 08-09 семейства тормоза. Кстати из-за коробления передних дисков поменял.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 29 сен 2007, 16:30

asd, комплект стоит от 11000 до 13000... Есть сертификаты... Сколько стоит поменять - не знаю... Ручник будет... В юз не пойдешь... Надеюсь колдун не убирал??? если нет, то он давление будет регулировать... И перед будет тормозить лучше... Но если захочешь поставить ЗДТ, то спереди надо полюбому на 14 ставить вентилируемые... Вот...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 сен 2007, 22:53

а чем на штатной машине задние дисковые лучше барабанных, с условием спокойной езды?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 29 сен 2007, 22:58

bobhot, ни чем, если не летаешь со скоростями выше 150. После лужи диски лучше, сохнут быстрее. Всё равно вся тормозная нагрузка на передние колёса, почему и делают передние большие вентилируемые, задние меньше и без вентиляции.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 сен 2007, 23:02

nemo, nemo, спасибо, теперь точно брать не буду, а то был в сомнениях!!! :up:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 30 сен 2007, 00:41

чесно сказать... идея очень хорошая... задние и дисковые... эффективность торможения вроде должна возрасти вкрат раз... но делать этого бы не стал и не потому что не пройти тех осмотр а потому что нифига они эффективно не работаю так как надо... сложно настроить.. сам про это думал много читал и то что люди писали... характеристики торможения меняются в плоть от погодных условий и степени загруженности авто.. поэтому считаю данный тюнинг ОПАСНЫМ... так же писали другие... ссылок привести не могу.. ненайти просто щас... это всё грамотнее работает с электронными системами контроля тормозных усилиий и типа всем давно известной ABS... зад постоянно легче и постоянно разгружается при торможении поэому и делали изначально тормоза сзади менее эффективнее...еси делать их более лучше тоесть ставить дисковые и доводить до токой степени чтоб их не срывало в юз ранее передних а это значит душить их эффективность (они работают тогда на 30%от вазможного)... ТОГДА ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ГОЛОВНЯКИ...
кароче не забивайте голову и не тратте бабло... лучше модернизируйте штатную.. калодосчки типо по лучше.. дисочки тормозные по качественнеее.. жидкость тормозную фирменную... ну а еси у вас канешно болид-спорт и постоянно приходится резко оттормаживатся со 180 допустим то тогда это должен быть не ВАЗ точно....

radiont625
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение radiont625 » 19 апр 2009, 22:13

ни у кого нет чертежей план шайбы для установки стоковых передних дисковых тормозов на зад?
коплю на японскую машину

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 апр 2009, 23:28

radiont625, если тебя сильно интересует,завтра узнаю.Владелец автомастерской поставил себе на 21099 задние тормоза такого типа,только кроме как внешнего вида они вряд ли принесут пользу.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

igor1969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение igor1969 » 19 апр 2009, 23:36

radiont625 писал(а):ни у кого нет чертежей план шайбы для установки стоковых передних дисковых тормозов на зад?


Снимай сзади все, бери суппорт и вымеряй план-шайбу, вырезай ее из 5 мм металла, сверли отверстия и устанавливай

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 23 апр 2009, 22:24

radiont625, на team-rs есть

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 25 апр 2009, 18:19

люди а оно вам надо зад итак легкий и барабанов вполне хватает так если понта ради, но потом с ручником заморачиваться придется. Барабаны просушить секундное дело. Даже на многих иномарках не заморачиваются с этим. Другое дело на передних если барабаны стояли
жи бувает жи есть же

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 25 апр 2009, 20:38

ganstown, ну тут понимаешь аудитория не та, здесь люди каждый день с гор спускаются и боком оттормаживаются в каждом повороте :D

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 25 апр 2009, 21:07

Ренаульт, ganstown, GenEx, Если не знаете в чем плюс, не пишите ничего!
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.